Вы согласны?
2300 вечеров и утр, Дан.8:14
Свернуть
X
-
-
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
Брат,
а в Книгу Нэвиим заглядывали?
Это, по содержанию, день Господень,
время стихийных бедствий и гибели лукавого рода сего.
Те,
кто погибнет во время великой скорби, кто попадёт в Царство Небесное.Комментарий
-
Мы уже много раз это обсуждали. Стоит ли терять время?
Это, по содержанию, день Господень,
время стихийных бедствий и гибели лукавого рода сего.
"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы"
Скорее, мерзость запустения приводит к великой скорби, а не наоборот.
Те,
кто погибнет во время великой скорби, кто попадёт в Царство Небесное.
А число это равно 144 000.Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
Вы иудей?
Зачем Вы столько времени копаетесь в теме, предназначенной иудеям?
- - - Добавлено - - -
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иис.Нав.5:14,15)
По Вашему с Иисусом говорил Сам Йахвэ Элохим или какой-то самозванец?Комментарий
-
Речь о небесном Святилище, куда был вхож сатана-Ил, а после, не может абсолютно.
1260+40+1000=2300...............................Комментарий
-
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"[Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мориа иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена(народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]), наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
Это произойдёт в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).
Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
Более подробно об этом можно просесть здесь: 10. День Господа близокКомментарий
-
Ошибаетесь, друг.
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
.....
Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
Более подробно об этом можно просесть здесь: 10. День Господа близок
Плачу...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Итак,
2300 вечеров утр в эсхатологическом пророчестве Даниила это что?Комментарий
-
Комментарий
-
У нас с Вами разные представления о Царстве.
И это тем более странно, что я воспитанник адвентизма, Вы в более либеральной среде.
В Царство входим мы, уверовавшие, потому, как Царство внутрь нас есть (и Царь там обитает, ибо там храм [третий]).
А у Вас Царство впереди, Вам еще остается войти в него. Берегитесь, не опоздать бы.
Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. (Евр.11:10)
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. (Иоан.2:19)
21 А Он говорил о храме тела Своего. (Иоан.2:21)
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?(1Кор.3:16)
16 Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кор.6:16)
Если Вы готовы на Новой Земле построить цементные заводы и лесопилки для деревьев Божьего сада, то нам не по пути.
Богу свободные каменщики уже не понадобятся, и даже зодчий Хирам.
И вообще, хочу Вам сказать: при всей Вашей фантазии Ваш храм слишком приземленный.Комментарий
Комментарий