Парадокс 8. Бог, творящий тьму.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48005

    #181
    [QU=Кадош;5740317]Послушный исполнитель Его Воли.

    Бог повелел ему воевать с Михаилом ?

    то есть Бог посылает двух воевать друг с другом и САМ смотрит кто одолеет ?

    Бог развлекается ?

    особенно посмевается мучению праведных ?

    22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.23 Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?


    создал игрушки для театра ?

    СТРАННО

    Бог неразумный у вас

    явно не такой какой описан писанием



    *****

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5114

      #182
      Сообщение от Костя Ткаченко
      Это написано в Исход. В Писании Ангелы всегда сопутствуют Богу ведут, помогают, разговаривают от имени Бога.
      [BIBLE]2 Царств 24
      15 И послал Господь язву...
      "послал", вроде, тоже "натан" - попустил

      Сообщение от Костя Ткаченко
      ...Элохим не просто означает Бог во множественном числе, но именно Ангела действующего от Имени Бога.
      Это наподобие того Ангела (с другими двумя) с которым разговаривал Авраам у шатра или Гедеон, когда выколачивал пшеницу. В Бытие 18 с Авраамом говорил Ангел от имени Бога, а два другие были просто служебные и безмолвные. И в Судей 6 там был послан пророк от Бога напомнить людям об их отступлении, а к Гедеону именно Элохим, который говорил от Имени Бога.
      1. В сотворенном пространстве Бог открывается многообразно, или без образа;
      т.е. Ангелы Господни - откровения одного Бога в пространстве.

      2. "Два других были не такие уж служебные и безмолвные:
      - "Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя.
      И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь" /Быт.19:18-21/.

      Лот обрел благоволение перед служебными духами или перед Господом?
      Мог ли служебный дух изменить решение Господа и не ниспровергнуть избранный Лотом город,
      или с Лотом в образе Ангела говорил Господь, Который и изменил Свое решение?

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #183
        Сообщение от Владимир48
        Вот что я знаю...
        Все мысли надо бы подтверждать местами из Писания откуда такие мысли. Так мы лучше изучим Писание, как оно написано.

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #184
          Сообщение от ВикторКоваленко
          2. "Два других были не такие уж служебные и безмолвные:
          Лот обрел благоволение перед служебными духами или перед Господом?


          Мог ли служебный дух изменить решение Господа и не ниспровергнуть избранный Лотом город,
          или с Лотом в образе Ангела говорил Господь, Который и изменил Свое решение?
          С Авраамом ничего не сказали, а вот с Лотом не просто говорили, а он и заставил их войти в дом, а потом они же и приказывали ему и подгоняли выйти из Содома (Бытие 19).
          Цитата из Библии:
          Бытие 19
          1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
          2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
          3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.


          15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
          16 И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.
          17 Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.

          24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
          25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
          26 Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом.
          Здесь мы видим, как Лот изменял первоначальные решения Ангелов. Но никак не изменил решение Господа на уничтожение города.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5114

            #185
            Сообщение от Костя Ткаченко
            С Авраамом ничего не сказали, а вот с Лотом не просто говорили, а он и заставил их войти в дом, а потом они же и приказывали ему и подгоняли выйти из Содома (Бытие 19).
            Цитата из Библии:
            Бытие 19
            1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
            2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
            3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.


            15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
            16 И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.
            17 Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.

            24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
            25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
            26 Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом.
            Здесь мы видим, как Лот изменял первоначальные решения Ангелов. Но никак не изменил решение Господа на уничтожение города.
            3Цар.13:1-29 - здесь мы видим, как старец-пророк изменил первоначальное решение человека Божия (исполнить повеление Господа не есть, не пить и возвращаться другой дорогой). Но никак не изменил решение Господа о жертвеннике в Вефиле и пр.
            И какая судьба ждала человека Божия?

            Когда я думал над рассказам о тех событиях, пришел к выводу, что Господь Бог, открывающийся/являющийся многообразно, в тот день явился Аврааму, как Законодатель (Мелхиседек? /Мал.2:7/), Судия и Исполнитель приговора над содомлянами. Как и в Быт.3:22, чтобы судить и наказать человека и змея.

            Сигор, в угоду человеку (Лоту), не был уничтожен:
            - "И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор" /Быт.19:21,22/;
            - "
            И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре" /Быт.19:30/.
            Отменить решение Господа об уничтожении Сигора мог только Сам Господь, но никак не служебный ангел.

            Комментарий

            • golubka456
              Завсегдатай

              • 08 May 2009
              • 585

              #186
              Сообщение от Oleksiy
              Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.

              В Ветхом завете утверждается, что Бог творец тьмы (Ис. 45:7); но в Новом завете сказано: "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" (1Ин. 1:5).
              Между этими двумя стихами нет никакого противоречия. Творение и Творец это далеко не одно и то же. Если Вы сделали табурет, то это вовсе не означает, что табуретом являетесь Вы сами, но это свидетельствует о том, что Вы мастер, потому как сделать его может далеко не каждый.
              В Ис. 45:7 идет речь о творчестве Бога, где Бог обращает внимание на свое могущество и власть, говоря, что нет иного, кто бы мог это сделать.
              А в
              1Ин. 1:5 Иоанн говорит о сущности Бога, о Его открытости, о Его безгрешности, в Нем ведение. Бог все может, кроме греха.
              Я думаю разницу в смысле между этими двумя стихами не трудно увидеть, если только Вы искенне хотите познавать Бога, а если только находить места в Библии и
              " сталкивать их лбами ", то это вредная затея.
              6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
              7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
              8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
              (Пс.35:6-8)

              Комментарий

              • Alex-Rost
                Витрувианский человек

                • 21 February 2011
                • 4882

                #187
                Сообщение от Oleksiy
                ..................

                В Ветхом завете утверждается, что Бог творец тьмы (Ис. 45:7); но в Новом завете сказано: "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" (1Ин. 1:5).
                А в чем проблема-то?
                Творить что-либо и иметь это в себе -- суть разные понятия. Это у Вас, сударь, с логикой не того..

                "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                Комментарий

                • Oleksiy
                  Ветеран

                  • 30 April 2013
                  • 3532

                  #188
                  Сообщение от golubka456
                  Между этими двумя стихами нет никакого противоречия. Творение и Творец это далеко не одно и то же. Если Вы сделали табурет, то это вовсе не означает, что табуретом являетесь Вы сами.
                  А если я сделал преступление, то это не значит, что я являюсь преступлением. Оно само по себе, а я сам по себе?
                  Зачем святому Богу творить тьму и зло? Выходит по-вашему, что Бог быстренько творит гадость, а потом в сторонку отскакивает и говорит: это не Я. Маньяк убивает жертву, а потом заявляет, что это все нож сделал.

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #189
                    Сообщение от Oleksiy
                    А если я сделал преступление, то это не значит, что я являюсь преступлением.
                    Совершенно верно.
                    Иначе было бы невозможно исправить преступников

                    (отделить и очистить от грехов).
                    Оно само по себе, а я сам по себе?
                    Преступление не само по себе, а по преступнику его совершившему.
                    Так как преступление не имеет самостоятельного (самоипостасного) существования.
                    Зачем святому Богу творить тьму и зло?
                    Тьму творить для того, чтобы у людей (имеющих образ Божий) была возможность ее просвещать.
                    А зло - это понятие относительное.

                    Например, преступник может правоохранительную систему воспринимать как зло.
                    Выходит по-вашему, что Бог быстренько творит гадость,
                    Почему гадость ? Разве уже кто-то попробовал и раскусил ?
                    а потом в сторонку отскакивает и говорит: это не Я.
                    Разве Адам и Ева не самостоятельно вкусили запретный плод ?
                    Маньяк убивает жертву, а потом заявляет, что это все нож сделал.
                    Хорошее сравнение. И заметьте, что причиной убийства бывает невнимание жертвы к маньяку.
                    Например, маньяк хотел всего лишь поговорить, пообщаться. Но его не послушали.

                    Так и в книге Иова, Бог наказывает праведника за то, что тот не ищет общения с Творцом.
                    И не просто наказывает, а еще и привлекает всеобщее внимание к этому наказанию.
                    Ведь наказание преступника не возмутит народ. 48. И весь народ, сшедшийся

                    на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. (Лк 23:48)

                    А вот наказание преступников, как правило, наоборот ожесточает народ.
                    13. И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. (Нав 10:13)
                    Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 21 July 2018, 05:08 AM.

                    Комментарий

                    • golubka456
                      Завсегдатай

                      • 08 May 2009
                      • 585

                      #190
                      Сообщение от Oleksiy
                      А если я сделал преступление, то это не значит, что я являюсь преступлением. Оно само по себе, а я сам по себе?
                      Конечно не являетесь. Все преступники могут делать добро и имеют шанс победить грех, который и толкает людей на преступления. Если Вы осознаете , что делаете преступления, есть возможность победить грех, живущий в Вас.

                      Оно само по себе, а я сам по себе?
                      Нет, конечно. Ваше преступление является следствием зависти, похоти, живущей в Вашей плоти. Если Ваш разум понимает, что делаете преступление, к Вам вопрос тогда: зачем и почему. Да и психиатрическую экспертизу не помешало бы пройти......

                      Зачем святому Богу творить тьму и зло? Выходит по-вашему, что Бог быстренько творит гадость, а потом в сторонку отскакивает и говорит: это не Я.
                      Ну во-первых, не ерничайте по отношению к Богу. Это плохо и грех.
                      А во-вторых, Вы разберитесь о какой тьме говорит Ис. 45:7 ? В предыдущем посте я написала о чем речь в этом месте, читайте внимательней. Речь идет о тьме или ночи или сумерках как о творчестве, что подтверждает 1гл. Быт. Прочитайте всю главу.

                      Выходит по-вашему, что Бог быстренько творит гадость,

                      Это выходит так по-вашему. А по- Библейски Бог нигде и никому гадость не творил.

                      Маньяк убивает жертву, а потом заявляет, что это все нож сделал.

                      Психически больной и не то может заявить.
                      6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
                      7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
                      8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
                      (Пс.35:6-8)

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59636

                        #191
                        Сообщение от piroma
                        Бог повелел ему воевать с Михаилом ?
                        Я уже раз сто писал о том, что человек - единственное Его творение сотворенное по Его Образу, и которое нуждается в том, чтобы он достиг Его Подобия.
                        И достижение Подобия - это процесс обучения.
                        Обучения способности правильно пользоваться свободой выбора.
                        Бог говорит об этом так:

                        Прит.3:7 Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:

                        Так вот, чтобы избирать добро и удаляться от зла, человеку надо сперва дать на выбор ДОБРО и ЗЛО:

                        Втор.30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.

                        Так вот, через архангела Михаила, Бог предлагает нам Свою прямую Волю, т.е. жизнь и добро.
                        А вот через диавола - Свою альтернативную(инвертированную) Волю, т.е. смерть и зло.
                        создал игрушки для театра ?
                        Нет, условия для духовного роста человека. Вот что Он создал.

                        СТРАННО

                        Бог неразумный у вас
                        Зато Библейский

                        явно не такой какой описан писанием
                        Как видите именно такой как Он описан в Библии.
                        Итак - нет ни одного места Писания, в котором диавол воюет с Богом... Иначе Вы бы привели, хоть одно...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #192
                          Сообщение от Кадош
                          Так вот, через архангела Михаила, Бог предлагает нам Свою прямую Волю, т.е. жизнь и добро.
                          То есть Свою единственную благую волю.
                          А вот через диавола - Свою альтернативную(инвертированную) Волю,
                          Разве воля Единого Бога не одна есть ?
                          Втор.30:15Вот, я сегодня
                          Ключевое слово - я сегодня.
                          предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло
                          .
                          Это же Второзаконие, написанное человеком Моисеем, имеющим самостоятельную волю.

                          А где в Первозаконии, Декалоге (Исх 20.2), Вы увидели смерть и зло ?

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #193
                            Сообщение от Кадош
                            Я уже раз сто писал о том, что человек - единственное Его творение сотворенное по Его Образу,
                            Ответьте пожалуйста на вопрос: образ живого Бога один есть ?

                            Или еще какой инвертированный Янус пририсовался ?

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #194
                              Сообщение от piroma

                              СТРАННО

                              Бог неразумный у вас
                              Конечно, еврейский Бог умственно ограниченный, жестокий деспот (Быт 6.6).

                              Потому что жестокость есть обязательное следствие ограничения.

                              А в противном случае получится дрожжевая
                              фарисействующая квашня, записанная в их Талмуде.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48005

                                #195
                                Сообщение от Кадош
                                Я уже раз сто писал о том, что человек - единственное Его творение сотворенное по Его Образу, и которое нуждается в том, чтобы он достиг Его Подобия.
                                И достижение Подобия - это процесс обучения.
                                Обучения способности правильно пользоваться свободой выбора.
                                Бог говорит об этом так:

                                Прит.3:7 Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:

                                Так вот, чтобы избирать добро и удаляться от зла, человеку надо сперва дать на выбор ДОБРО и ЗЛО:

                                Втор.30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.

                                Так вот, через архангела Михаила, Бог предлагает нам Свою прямую Волю, т.е. жизнь и добро.
                                А вот через диавола - Свою альтернативную(инвертированную) Волю, т.е. смерть и зло.
                                Нет, условия для духовного роста человека. Вот что Он создал.

                                Зато Библейский

                                Как видите именно такой как Он описан в Библии.
                                Итак - нет ни одного места Писания, в котором диавол воюет с Богом... Иначе Вы бы привели, хоть одно...
                                вы похоже игнорируете откровение ?

                                кроме прочего

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                Конечно, еврейский Бог умственно ограниченный, жестокий деспот (Быт 6.6).

                                Потому что жестокость есть обязательное следствие ограничения.

                                А в противном случае получится дрожжевая
                                фарисействующая квашня, записанная в их Талмуде.

                                я Христос не ЕГо представляет линию ту же ?

                                вот здесь например -


                                Matthew 13:42 and throw them into the fiery furnace. In that place ...
                                ... От Матфея 13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; ...
                                //biblehub.com/multilingual/matthew/13-42.htm - 21k
                                Matthew 25:30 And cast the worthless servant into the outer ...
                                ... Матфея 25:30 а негодного раба выбросьте во тьму
                                внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. ...
                                //biblehub.com/multilingual/matthew/25-30.htm - 24k
                                Matthew 8:12 while the sons of the kingdom will be thrown into the ...
                                ... 8:12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. ...
                                //biblehub.com/multilingual/matthew/8-12.htm - 24k
                                Matthew 24:51 and will cut him in pieces and put him with the ...
                                ... его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов. ...
                                //biblehub.com/multilingual/matthew/24-51.htm - 24k
                                Matthew 22:13 Then the king said to the attendants, 'Bind him hand ...
                                ... ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму
                                внешнюю;там будет плач и скрежет зубов; ...
                                //biblehub.com/multilingual/matthew/22-13.htm - 30k
                                Luke 13:28 In that place there will be weeping and gnashing of ...
                                ... От Луки 13:28 Там будет плач и скрежет зубов, когда
                                увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех ...
                                //biblehub.com/multilingual/luke/13-28.htm - 30k
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...