Из приведённых цитат не следует, что любой приговор выносится коллегиально.
Речь идёт от тяжбе. Или как там в исходнике - суд, судебное разбирательство, ссора. Это во-первых.
Во-вторых, в разговоре за несоблюдение субботы это не имеет никакого значения.
Такие как Таджар пребывают вне закона по определению, потому что не встроены в его систему.
Они лишь носятся с четвёртой заповедью как с писаной торбой.
Пользуясь случаем, хочу напомнить наш разговор о завете.
Каким образом вы объясните, что завет одновременно именуется законом? (Иакова 2:11)
Речь идёт от тяжбе. Или как там в исходнике - суд, судебное разбирательство, ссора. Это во-первых.
Во-вторых, в разговоре за несоблюдение субботы это не имеет никакого значения.
Такие как Таджар пребывают вне закона по определению, потому что не встроены в его систему.
Они лишь носятся с четвёртой заповедью как с писаной торбой.
Пользуясь случаем, хочу напомнить наш разговор о завете.
Каким образом вы объясните, что завет одновременно именуется законом? (Иакова 2:11)
Комментарий