Антихрист- 2: кто же он?
Свернуть
X
-
-
Здравствуйте вы уже столько за него наворотили что если он даже и явиться перед вами вы не поймете. Да и как вам не рассказывай и не показывай каждый из вас останется при сваих и с пеной на губах бывает доказывать свое мнение. И пусть даже это мнение бредовое вы не когда не придете к общему решению.
- - - Добавлено - - -
А вам брат я уже предлога показать этого зверя. Вы мое предложение даже не заметили, Брат это метеорит так для вас пойдет.Комментарий
-
я указал на одного -с богохульным именем на голове/666 число/ и богохульными устами
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте вы уже столько за него наворотили что если он даже и явиться перед вами вы не поймете. Да и как вам не рассказывай и не показывай каждый из вас останется при сваих и с пеной на губах бывает доказывать свое мнение. И пусть даже это мнение бредовое вы не когда не придете к общему решению.
.
с опорой на писание желательно*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
слово стало плотию -рождение по плоти -слово родилось плотию -слово облеклось плотию
и обитало в плоти
идет речь о втором Духе после первичного -Отца
и первичным рожденном
- - - Добавлено - - -
у зверя всего семь но одна повторяется
когда повторяется -тогда все семь пали -нету их по времени
потому зверь восьмой из за восьмой головы*****Комментарий
-
Комментарий
-
но восьмой из числа семи
то есть сбитая голова оживает вновь
это по линии царей -толкования голов как царей
это одна линия толкования
другая для вавилона -горы
кстати другой вопрос на засыпку -
вавилон сидит на горах или на царях ?
--------------------------------------
ответ есть в писании*****Комментарий
-
Комментарий
-
вы считаете семь царей и когда они пали и появился последний из первых - он тоже семиголовый?
я тоже сперва думал так -из семиглавого выходит семиглавый
но потом нет -не проходит под описанием - единственное число в 13 ой главе всегда о звере как бы он один и нету голов семи -но с одной головой -ибо уста одни даны а не семь
то есть - зверь тот же но восьмая голова по времени -потому как всегда семь голов и не более
и звррь тот же
но головы прежние как цари слетели - пали -если прошло время их /пять пали /*****Комментарий
-
ааааа?
вы считаете семь царей и когда они пали и появился последний из первых - он тоже семиголовый?
я тоже сперва думал так -из семиглавого выходит семиглавый
но потом нет -не проходит под описанием - единственное число в 13 ой главе всегда о звере как бы он один и нету голов семи -но с одной головой -ибо уста одни даны а не семь
то есть - зверь тот же но восьмая голова по времени -потому как всегда семь голов и не более
и звррь тот же
но головы прежние как цари слетели - пали -если прошло время их /пять пали /
7. Тайна зверя (17:7, 8)После апокалиптического видения великой блудницы на звере багряном (17:1-6), удивлённому апостолу ангел объясняет тайну необычного дикого животного из бездны (ст.7-11). Его архетипом мог послужить левиафан - семиголовое рогатое морское чудовище.
"И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу (объясню) тебе тайну жены (женщины) сей и зверя, носящего её (на котором она едет верхом), имеющего семь голов и десять рогов" (17:7; в скобках, текст из [Л.3]).
Тайна "это мудрый Божий замысел, который управляет историей и будет явлен в момент её кульминации" [Л.23, стр. 1228]).
Секрет ярко-красного зверя (17:3), "имеющего семь голов и десять рогов" (ст.7), откроется на небе (рис.3).
Как откроется на небе знамение большого красного дракона "с семью головами и десятью рогами" (12:3). Нападающего на жену, облечённую в солнце (ст.1, 4).
Массивное, окружённое 7-ю крупными астероидами планетообразное тело, у Иоанна ассоциируется с туловищем и головами небесного зверя-левиафана, а следы болидов - с его рогами [Л.1].
"Зверь, которого ты видел, был, и ("теперь") нет его, и (ещё раз) выйдет из бездны и пойдёт (отправится) в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не (были) вписаны в книгу жизни от начала ("со дня сотворения") мира, видя (удивятся, глядя), что зверь был, и нет его, и (ещё) явится" (17:8; в скобках: текст из [Л.9], в кавычках - из [Л.3]).
"Самая большая "бездна" - это та, которую мы называем космическим пространством: "Бездною, как одеянием, покрыл ты её (Пс.103:6, Быт.1:2)" [Л.4, стр. 781].
По древним космологическим представлениям в бездне, буквально "бездонная пропасть" [Л.6], обитали хтонические чудовища. Одно из них в конце дней "выйдет из бездны" космического пространства. В еврейской концепции образов хаоса морская бездна олицетворяла первозданный хаос (др. греч. "зияющая бездна").
Загадочный зверь когда-то посещал нашу планету ("был"), а теперь его нет (17:8, а). Но "Он ещё раз выйдет из бездны" (ст.8, пер. [Л.9]), в последнюю седьмину Даниила [Л.33], "и отправится в погибель" ("разрушение, гибель" [Л.6]). Ибо тело зверя сокрушится (Дан.7:11), попадёт "в озеро огненное" (Отк.19:20).
От ужасного видения небесного семиголового дракона-зверя, который "был, и нет его, и явится" (17:8, в), жители земли удивятся ("поражаться, изумляться чему-либо ужасному" [Л.6]). Сильно удивятся неспасённые, кто так и не поверил Священному Писанию, чьи имена отсутствуют в книге жизни у Агнца.
Ни восстановление давно исчезнувшей Римской империи, по версии [Л.11, 13, 14, 19, 21], ни появление человека-антихриста, версия [Л.4, 7, 8, 15-17, 20, 24, 28] не могут грешников изумить. А поразят их только "в небесах страшные явления и великие знамения" (Лк.21:11, пер. [Л.3]), означающие кульминацию истории, конец лукавого рода сего.
8. Семь голов-гор-царей небесного левиафана (17:9)
Ангел продолжает открывать Иоанну тайны поразительных явлений в небесах да великих чудо-знамений на небе.
"Здесь ум, имеющий мудрость (Чтобы всё это понять, нужна мудрость). Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена (они же и семь царей)" (17:9; в скобках, текст из [Л.31]).
"Традиционно этот стих объясняют так: у блудницы есть свой центр в Риме, который построен на семи холмах" [Л.19; Л.3-5, 7, 10, 11, 17, 22, 34]. "Почти не вызывает сомнений, что здесь Иоанн говорит о Риме, знаменитом городе, стоящем на семи холмах" [Л.9].
Всё же, сомнения есть! Потому что на 7-и холмах построены также Афины, Прага, Киев, Москва, Иерусалим, Константинополь [Л.25]. Более того, "теперь трудно разобраться, где какой холм. Время стёрло их, а по многим из них проложены дороги, улицы, каналы" (там же, стр. 281).
По этим причинам, а также с учётом объяснения ангела "Семь голов ... они же и семь царей" (ст.9, пер. [Л.31]), немало богословов отвергает вышеприведенное традиционное толкование. "При более внимательном проникновении в суть стихов нельзя, однако, не понять, что не о Риме идёт тут речь" [Л.28].
Под головами, горами и царями зверя следует подразумевать "великие мировые державы" [Л.15]. Например Египет, Ассирия, Вавилон, Персия, Греция, Рим [Л.20] или иные подобные государства [Л.12, 22, 37]. Нет, это выдающиеся римские императоры прошлого, считают авторы [Л.8, 14, 28]; либо императоры (цари) либо семь мировых держав [Л.6, 13], и то и другое [Л.24].
Конечно все версии имеют право на существование. Однако нельзя увидеть вместе великие мировые державы, существовавшие в разные исторические эпохи. Тоже самое относится к римским императорам, сменявшим друг друга на протяжении многих лет. Но Иоанн видел ВСЕ головы одновременно! Причём его видение относится к будущему, а не к давнему прошлому.
Оттого ангел предупреждает нас. "Чтобы всё это понять, нужна мудрость" (17:9, пер. [Л.31]), а не гадания. Ум, обладающий мудростью, подсказывает нам. "Слова - семь "голов", "гор", "царей" - имеют здесь почти одно и то же значение" [Л.15; Л.4], "выражения "семь гор", "семь голов" и "семь царей" - идентичны" [Л.25].
Совершенно верно, "идентичны". Более того, апокалиптическое видение апостола относится к космическому пространству ("пустыня" в 17:3), из бездны которого выйдет левиафан - семиголовое рогатое чудовище (ст.7, 8). Ум и мудрость нужны, чтобы понять: головы-горы-цари находятся не на земле.
В стихе 9 речь идёт о небесных телах, т.е. буквальных горах (астероидах), окружающих центральное массивное тело (царя-зверя). В таком случае, почему Иоанн называет эти горы головами? По древнейшей традиции.
"Отдельные участки гор и холмов названы в Библии как части тела. К таковым в оригинале относятся: голова, уши, плечо, бок, поясница, рёбра, спина ..." [Л.40, стр. 180]. Поэтому его "Семь голов суть семь гор ... они же и семь царей", полномочных посланников своего правителя-царя.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге Откровение. Глава 17 - Великая блудница
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий