Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #3061
    Сообщение от Vladilen
    ... а Великая физическая скорбь это великая радость.
    Незнаю о чем вы, но ни о какой физической великой скорби не знаю-в мире где есть смерть-мир и так скорбь-расскажите о великой физической скорби умершим во все века от болезней, голода и войн-что им это ваша физическая скорьб? - ничто.

    Речь о духовной скорби

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    ... а Великая физическая скорбь это великая радость.
    20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
    (Лук.21:20-21)

    Мы уже разбирали что речь не о физическом Иерусалиме, значит и войска окружающие не физический Иерусалим - это не физические войска, и сама Иудея это не физическая страна в Писании, и горы тоже не физические-слышали же о горах Господних или о горах пророков или призыв Иоанна крестителя-холмы да опустятся и т.д-горы это истины-земные горы земные истины-т.е из сердца-земля то это сердце по вере Иисусу-а мы же верим Иисусу, не так ли?
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #3062
      Сообщение от iromany
      Незнаю о чем вы, но ни о какой физической великой скорби не знаю ...
      Как, Вы не читали Евангелие от Матфея??

      "Ибо тогда (в то время) будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было (никогда не случалось) от начала мира доныне (до сегодняшнего дня), и не будет (никогда больше не произойдёт)" (Мт.24:21).

      "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("никто б не остался в живых"); но ради избранных сократятся те дни" (24:22).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • iromany
        Ветеран

        • 15 June 2019
        • 5587

        #3063
        Сообщение от Vladilen
        Как, Вы не читали Евангелие от Матфея??

        "Ибо тогда (в то время) будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было (никогда не случалось) от начала мира доныне (до сегодняшнего дня), и не будет (никогда больше не произойдёт)" (Мт.24:21).

        "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("никто б не остался в живых"); но ради избранных сократятся те дни" (24:22).
        Вы об этих событиях? :

        20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,
        (Лук.21:20-21)

        Мы вроде их и разбираем по Духу, а не по плоти, разве нет?-к чему нам разбирать по плоти-ведь плоть Царства Небесного не наследует, а мы вроде ищем Царствия, и упаси нас от Вавилона смешения плотского с духовным-давайте не смешивать, чтобы скорее было пришествие истины по этому вопросу, мы же Израиль в конце концов и пришествие истины есть спасение нас, т.е Израиля от незнания Бога-не будим давать власть нечестивым помыслам в нас

        155 Далеко от нечестивых спасение, ибо они уставов Твоих не ищут.
        (Пс.118:155)

        27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;...
        29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
        ...
        31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
        ...
        34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
        ...
        37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
        ...
        39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, так будет и пришествие Сына Человеческого;
        (Матф.24:27,29,31,34,37,39)

        Мы уже говорили о западе, востоке, луне и солнце и т.д,когда то и о Ное говорили, что это образ и Бог не уничтожал физический мир, но говорится что мир истреблен был во дни ноя и так же будет сожжен во время второго пришествия. Но если физический мир во дни Ноя не был тронут, а был тронут мир-земля(сердце) и небо(смысл Писания), через благодать Божью уничтожившую весь нечистивый мир в нас, то так же произойдет и во дни Сына Человеческого, не так ли?
        Последний раз редактировалось iromany; 30 July 2020, 07:08 AM.
        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #3064
          Сообщение от iromany
          Вы об этих событиях? :
          Да, именно о них, о гибели множества людей в дни Великой скорби.

          "Ибо тогда (в то время) будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было (никогда не случалось) от начала мира доныне (до сегодняшнего дня), и не будет (никогда больше не произойдёт)" (Мт.24:21).

          "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("никто б не остался в живых"); но ради избранных сократятся те дни" (24:22).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • iromany
            Ветеран

            • 15 June 2019
            • 5587

            #3065
            Сообщение от Vladilen
            Да, именно о них, о гибели множества людей в дни Великой скорби.

            "Ибо тогда (в то время) будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было (никогда не случалось) от начала мира доныне (до сегодняшнего дня), и не будет (никогда больше не произойдёт)" (Мт.24:21).

            "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("никто б не остался в живых"); но ради избранных сократятся те дни" (24:22).
            С чего вы между плотию и людьми поставили знак равенства? - плоть это понимание по букве Писания -дела плотского понимания сами знаете и взваливание на Бога, который есть Дух любви гибели множества людей по прочитанному в Писании это дело плоти-сначала Духом Святым надо понять эти слова иначе зачем посылает Его Бог?

            19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
            20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
            (Гал.5:19-20)

            Верующий человек распял плоть со страстями и похотями-но он же распяв плоть физически же не распялся? - так почему когда написано не спаслась бы никакая плоть вы думаете, что речь о физическом? - нет конечно совсем не о том речь. Плоть это понимание и восприятие Бога по букве Писания(буквальное понимание это зверинная плоть-такую имеют язычники(читающие буквально) - помните Павел боролся со зверями в Эфесе-это об этом,духовное понимание без Духа любви человеческая плоть со страстями и похотями), а не по откровению, причем есть плоть со страстями и похотями, а есть плоть от Плоти Христовой

            Причем термином человек или люди Писанием показывается человеческая плоть, т.е духовное понимание с обоснованием из Писания (правильное либо неправильное как пример плотской иудей-плотское духовное понимание, плотской дух)

            Я вообще считаю, что плоть и дух это одно и тоже-плотской дух это плоть, а чистая плоть это дух, к примеру написано Господь есть Дух, а дух плоти и костей не имеет как видите у Меня, дух же это идея, понимание, а правильно выраженная(плоть же видима) в смыслах идея есть полное знание(дух). К примеру озарение это полное во всех смыслах знание-его нельзя передать другому(дух плоти и костей не имеет), но Христос сумел выразить Дух видимо и осязаемо через Свою Плоть, а значит Его плоть есть Дух-Господь есть Дух

            "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть-не спаслось бы понимание написанного в Писании, но ради избранных сократятся те дни.

            Нам надо наверно определиться с термином " спастись"-как понимаете его?

            77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
            (Лук.1:77)

            Я понимаю термин спастись как спастись от неправильного восприятия Бога-благодатию вы спасены, но далее говорить что во второй раз Христос явится не для очищения, а для спасения, и написано воскресит наши тела - понимания Писания, ведь храм Духа Святого не физическое тело, а тело нашего мировозрения основанного на вере Богу-сознание Храм, а не почка��

            19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор.6:19)
            (видите как написано-тело суть храм живущего в вас,т.е не просто в нас, а в обертке храма)

            Т.е сначала спасается дух-восприятием Бога как велт.икой Любви, а после Иисус (Слово Божье) воскресит(спасет) наше познание Бога в слове написанном в Писании, т.е сможем обосновать словами и показать Писанием что Бог есть любовь и свидетельствовать об этом любому сердцу

            8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
            (Деян.1:8)

            Очень много написал и много времени затратил-надеюсь на интелектуальный ответ о термине спастись так мы все ближе к пониманию стихов этой темы форума-мне самому интересно-пишу вам, а назидаю себя
            Последний раз редактировалось iromany; 30 July 2020, 02:22 PM.
            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #3066
              Сообщение от iromany
              С чего вы между плотию и людьми поставили знак равенства?
              Потому что плоть это часть человека ...
              а иногда и весь человек.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #3067
                Сообщение от Vladilen
                Потому что плоть это часть человека ...
                а иногда и весь человек.
                �� Благодарю за развернутый ответ
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #3068
                  Сообщение от iromany
                  �� Благодарю за развернутый ответ
                  Нет проблем, друг.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #3069
                    Знамение Сына Человеческого на небе.

                    Иисус Христос,
                    сообщая ученикам о признаках Своего возвращения на землю, сказал:

                    "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе ..." (Мт.24:30).

                    Что Он имел в виду? о каком знамении предупреждает нас?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #3070
                      Сообщение от Vladilen
                      Знамение Сына Человеческого на небе.

                      Иисус Христос,
                      сообщая ученикам о признаках Своего возвращения на землю, сказал:

                      "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе ..." (Мт.24:30).

                      Что Он имел в виду? о каком знамении предупреждает нас?
                      Какие будут версии?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #3071
                        Сообщение от Vladilen
                        Какие будут версии?
                        Если нет версий, то предлагаю свою.

                        ″скажи нам, когда это будет? и какой признак
                        Твоего пришествия и кончины века?″
                        (Мт.24:3)


                        ″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
                        небе; и тогда восплачутся все племена земные
                        и увидят Сына Человеческого, грядущего на

                        облаках небесных с силою и славою великою″
                        (Мт.24:30)

                        Израиль не распознал время, когда Сын Божий посетил его, по милости Своей Благословенный предоставит второй шанс. Так, ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал.

                        ″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения) Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника полагали, Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2).

                        Они заблуждались не понимая, Его триумфальному возвращению предваряют: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7). Господь часто говорит "о том, чего ещё нет, как будто оно уже есть" (Рим.4:17, в; пер. [Л.37]).

                        Несомненно, о таком эпохальном событии возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), появится пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), возникнет оповещающее знамение на небе, появится Господь с силой и великой славой (Мт.24:30).

                        Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникает вышеупомянутое заблуждение. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают исторические пророчества, они относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.

                        Согласно определения, эсхатология - "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].

                        1. Пророческая перспектива

                        Заблуждение фессалоникийских и некоторых современных христиан возникает по нескольким причинам.

                        Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                        Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                        В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

                        Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

                        Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], подобно пророчествам Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                        Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                        Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Аналогично пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                        У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                        Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).

                        Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                        "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                        [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

                        Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                        "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #3072
                          2. Когда наступит конец?

                          Все евреи верили, иерусалимский храм просуществует до конца времён. Поэтому ученики Христа думали, разрушение храма, конец света, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].

                          Оттого они спросили: "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?" пер. [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).


                          На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Учитель не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре, "сообщил им все признаки Своего пришествия" [Л.4, стр. 51].

                          "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко" [Л.37, 38])

                          И падут
                          (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).

                          Так и произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, после пятимесячной осады захватили и разрушили Йерушалаим, в том числе Храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос, "падут от острия меча".



                          После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах Иерусалима император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].

                          Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе евреев, "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам" пер. [Л.26]).

                          Третья же часть пророчества Господа осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".

                          Да, извилист и долог путь к истине надеющихся на эмпирические научные знания, так как тропинка проб да ошибок. Но пряма и коротка дорога к истине внимающего словам Господа, ибо стезя откровений.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #3073
                            3. Признак пришествия

                            Отвечая на второй вопрос, "каким будет знак (знамение), по которому мы узнаем о Твоём возвращении и о конце этого мира?" (Мт.24:3, пер. [Л.35]), Христос подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).

                            Так явлению Спасителя предшествуют многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла, остывание любви (Мт.24:6-12).

                            Признаки "конца этого мира" можно наблюдать вот уже на протяжении 2 000 лет после Р.Х., практически в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.

                            Все ожидания не сбылись, так как вышеперечисленные события, строго говоря, не являются признаками, т.е. предзнаменованиями кончины лукавого рода сего. Но только характеристикой последнего времени, от вознесения Иисуса Христа до Его возвращения, являются началом мук рождения, а не концом.

                            Кроме того, ученики спрашивали Учителя не о многих приметах, но об ОДНОМ признаке, предшествующем кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На последний вопрос Господь дал прямой ответ, вот он.

                            (прежде) проповедано будет сие Евангелие Царствия ("Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру" [Л.37]) по всей вселенной (земле), во свидетельство (чтобы услышали) всем народам; и (только) тогда придёт (наступит) конец" (Мт.24:14; в скобках, текст из [Л.35]).

                            Понятно, ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве на земле не достигла всех людей, поэтому не возвратился Христос.

                            Ибо. "Не медлит Господь исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись" (2Пет.3:9, пер. [Л.38]).

                            Итак признаком кончины прогнившей цивилизации является проповедь Благой Вести о приближающемся мессианском Царстве на земле всем народам, по всей планете. Данный показатель настолько очевиден, что некоторые верующие, например [Л.8], считают его признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа. Однако такое мнение ошибочно.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #3074
                              4. Знамение на небе

                              Окончив характеристику последнего времени (Мт.24:4-13), указав на признак кончины века (ст.14), Иисус говорит ученикам о таинственном астрономическом знаке Своего пришествия, а также последующих за ним событиях.

                              "Тогда явится знамение
                              ("знак" [Л.35]) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся ("возопиют от страха и смятения" [Л.38]) все племена (народы) земные и увидят Сына Человеческого, грядущего (нисходящего) на облаках небесных с силою и славою великою" (ст.30).

                              В Библии знамение, др.-евр. "отот", - знак, необычное природное явление, "таящее в себе скрытое значение, которое постигается посредством наблюдения за видимой, внешней стороной" [Л.36, стр.500]. Знамение демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человеческие, призывая обратить внимание [Л.9, стр. 32].

                              Знамение вызывается Божественной силой, знак носит характер чуда, согласно Писания. "Какое величие в Его знамениях, какая сила в Его чудесах!" (Дан.3:33, а; пер. [Л.37]. Такой знак чаще всего предшествует, иногда сопутствует или завершает какое-то важное событие.

                              Например, перед исходом из Египта, Яхве, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея, даёт знамения. Жезл превращается в змея и наоборот; рука покрывается либо очищается от проказы; вода, коснувшаяся земли, делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).

                              "В более широком контексте древнего ближневосточного мировоззрения знамения были тождественны предзнаменованиям" [Л.28, стр. 681]. Так наступлению дня Господа предваряют солнечное и лунное затмения (Иоил. 2:31). Также сопутствуют апокалиптические знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (ст.30), они же, "ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк.21:11, б).

                              По окончании потопа Адонай Элохим поставил природную радугу в напоминание завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #3075
                                5. Знак пришествия

                                О каком конкретном природном явлении, видимом на небе знаке Своего пришествия, говорил Господь ученикам?

                                Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам есть такое знамение [Л.10-13, 31], как пророк Иезекииль, Исаия и его дети, дева Мария или нави Иона.

                                Однако написано, сначала появится не Господь, а нечто природное, "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия ещё НЕ сама парусия, Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:

                                1) явится знамение на небе, астрономический знак от Бога;
                                2) при виде знака на небе зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Самого Христа;
                                3) затем все народы увидят Сына Человеческого.

                                Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в 3-х стихах подряд Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).

                                1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                                2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                                3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).

                                Стихи Лк.21:28 и Мт.24:33 подтверждают сказанное выше об очерёдности событий: "когда вы увидите, что всё это сбывается",- солнце померкнет, луна не даст света, упадут звёзды, появится знак на небе, зарыдают народы (24:29, 30),- "знайте, что Он уже близко, у самых дверей" (ст.33, пер. [Л.37]).

                                Сначала одно за другим 3-и знамения, после них пришествие Христа, утверждается в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                                "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).



                                Верно. Астрономическое знамение отверстия в небе (Дид.16:6, рис.2), через которое будут падать звезды (Мк.13:24, 25), и последующее триумфальное возвращение Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" пер. [Л.35]). Что подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года времени Великой скорби.

                                Одни толкователи за знамение на небе принимают ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа. Другие полагают, на небосводе возникнет изображение Небесного Иерусалима или огромной светящейся фигуры Сына Человеческого, идущего по облакам. Третьи, выдвигают иные версии: знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом [Л.3, 10-19, 34].

                                Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики. Однако, опираясь на авторитет Библии, обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...