Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
Свернуть
X
-
Ну, я конечно, имел в виду прежде всего греческих мудрецов и философов, многие из которых стали христианами и даже Отцами Церкви: Оригена, Климента Александрийского... один из ярких примеров - ученик знаменитой Аспазии, растерзанной толпами христиан, Синезий Киренский. Маркион, опять же. И не только греков.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Ну, я конечно, имел в виду прежде всего греческих мудрецов и философов, многие из которых стали христианами и даже Отцами Церкви: Оригена, Климента Александрийского... один из ярких примеров - ученик знаменитой Аспазии, растерзанной толпами христиан, Синезий Киренский. Маркион, опять же. И не только греков.
Я не об этом.
Кто эти форумчане ?
Например, тот же "Закир".
Интересен их психологический портрет."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"1) Кто такие боящиеся Б-га? Выражение боящиеся Б-га использовалось как Лукой, так и Иосифом Флавием (sebomenoi и/или fobomenoi?) в качестве специального термина, обозначавшего особую группу язычников, поклонявшихся в синагогах и усвоивших еврейскую систему веры и еврейский образ жизни, всего лишь немного не доходя до официального обращения (1), (называемого прозелитством). Что касается слова sebomenoi (с или без teon), оно означает боящийся Б-га и основано на параллельном термине, обозначающем человека, поклоняющегося языческим божествам. Подтекстом этого термина является тот факт, что эти люди претендуют на поклонение единственному истинному Б-гу и поклоняются Ему при помощи конкретных действий, а не только умственного признания. (2) Деяния упоминают fobomenos пять раз и sebomenos шесть раз (с дополнительным словом teon или без него), чтобы обозначить приверженцев еврейской веры, не бывших прозелитами. В этом контексте Бауэр утверждает, что эти два термина являются функциональными эквивалентами по отношению друг к другу. (3) Таким образом, эти боящиеся Бога были НЕ просто язычниками, исполненными благих намерений и поклонявшимися Богу Израиля по-своему, неорганизованно.
Эмиль Шурер цитирует археологические надписи, которые указывают на определённую категорию язычников, боящихся Б-га, присоединённых к еврейскому сообществу. (4) Словарь теологии Нового Завета добавляет, что слово sebomenos являлось общеупотребительным термином для обозначения неевреев, которые присоединялись к синагоге этим конкретным способом. (5) Ясный вывод, который достигается относительно обоих терминов в Деяниях (т. е. фобоменой и себоменой), заключается в том, что в этом понятии мы сталкиваемся со специальным термином (следует отличать его от teosebes благочестие), который описывает конкретную категорию язычников, связанных с синагогой. (6)
Нельзя недооценивать тот факт, что первые верующие язычники, упомянутые в книге Деяний, относились именно к этой особой группе боящихся Б-га, как ясно показывают греческие термины, и НЕ являются язычниками, которые только почувствовали влечение к Б-гу Израиля.
......
2) В чём заключалась вера боящихся Б-га и какой образ жизни они вели? Важно осознавать, что эти боящиеся Б-га язычники являлись неотъемлемой частью синагог Израиля и диаспоры. И как было указано выше, они поклонялись Б-гу по-еврейски, следуя еврейским обычаям, а не только мысленно признавая существование Б-га. Они не только исполняли семь заповедей Ноя (см. обсуждение ниже), но также соблюдали Шаббат и законы питания, рассматривавшиеся иудаизмом Второго Храма (иудаизм периода 100 г. до н. э. 70 г. н. э.) как основные принципы еврейского образа жизни (9). Соблюдение любых других еврейских законов, помимо вышеупомянутых, считалось делом личного выбора. Их поощряли в этом еврейские учителя, входившие в структуру синагоги, и согласно Г. Ф. Муру, для следующего поколения [их детей] не было ничего необычного в том, чтобы быть обрезанными. (10)"
//levit1144.ru/forum/95-7595-1Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
При изменении внешних условий Учение приобретает новые грани.
Одно дело, когда Иисус ходил по Иудее и Галилее, беседуя с евреями.
Другое - когда апостол Павел проповедовал язычникам, которых иудейские миссионеры пытались обратить в иудаизм.
Понятно, что одна и та же иудейская традиция в первом случае могла быть терпима, а во втором - нет !-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
а вот это уже интересно!
С чего бы это - человек, который был ревнителем закона,
-одобрял убийство Христиан, позже интенсивно сам преследовал,
но не вдруг стал последователем Христу и ВДРУГ - Бац! Бам! Бух!
-28 секунд и мы читаем из вашего поста, что де якобы отклонился от закона?
/)
Здесь либо - внимательно надо читать, в чём состояла миссия Иисуса
к избранному народу, в которой ОН НЕ НАРУШАЛ ЗАКОН,
-либо набраться смелости и посмотреть на продолжение Его
-миссии - после убийства Его по ЗАКОНУ, КОТОРОМУ НИ ОН,
НИ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ - ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
Всё! Его убили по закону, закон приговорил Его к смерти.
Но так как закон не доказал Его виновность во лжи - равенства с Богом,
то сам этот закон посягнувший осудить Невиновного, говорящего правду,
-подлежит самоуничтожению.Комментарий
-
а вот это уже интересно!
С чего бы это - человек, который был ревнителем закона,
-одобрял убийство Христиан, позже интенсивно сам преследовал,
но не вдруг стал последователем Христу и ВДРУГ - Бац! Бам! Бух!
-28 секунд и мы читаем из вашего поста, что де якобы отклонился от закона?
/)
Здесь либо - внимательно надо читать, в чём состояла миссия Иисуса
к избранному народу, в которой ОН НЕ НАРУШАЛ ЗАКОН,
-либо набраться смелости и посмотреть на продолжение Его
-миссии - после убийства Его по ЗАКОНУ, КОТОРОМУ НИ ОН,
НИ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ - ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
Всё! Его убили по закону, закон приговорил Его к смерти.
Но так как закон не доказал Его виновность во лжи - равенства с Богом,
то сам этот закон посягнувший осудить Невиновного, говорящего правду,
-подлежит самоуничтожению.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Итак, Павел - НЕ ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ЗАКОНА!
Он берёт на себя ответственность и смелость обобщить
-за всех последователей Христу:
-МЫ УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА.
/)
Вопросов много, но меня в данном случае интересует лишь один:
-Какого именно закона?
О каком законе Павел говорит:
-не прикасайся, не вкушай, не...???
Ясно одно, что обобщённый закон 613 заповедей, в монолитности
которого нет сомнения и всякий пытающийся разделить его
или выделить что либо, а ещё .., а что хуже всего - возвести
какую либо заповедь В РАНГ СВОДА ВСЕГО ЗАКОНА, как например
-4 ЗАПОВЕДЬ о дне покоя - ПОДЛЕЖИТ ПРОКЛЯТИЮ закона.
Всё коротко и ясно.
/)
Если нет, то в чём дело?
МОЖЕТ ПОСМОТРИМ ЭТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БОГА?!
Давайте посмотрим!
До создания Земли - избранным во Христе - небыло необходимости
по мимо всех небесных благословений - объяснять как устроена вечность
БЕЗ ПОНИМАНИЯ ВРЕМЕННОГО.
Но Бог не актёр, Бог наглядно мог бы ОТКРЫТЬ УМ К УРАЗУМЕНИЮ ВСЕГО
и причём любому!
Он это делает в рамках ограничения и причём объясняя это не на пальцах
в театральном представлении НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО,
а создаёт полигон временного мироздания.
/)
Теперь остаётся дело за восприимчивостью или так сказать
-правом отрицания и согласия.
Созданный Им человек - становится душою живою.
Практически - душа живая без срока годности или любых временных сроков,
так как единственное условие для - не вкушай - предостерегает о смерти.
Таким образом - рамки ограничения для души - были обозначены.
Что там находится за смертью - человек не знает.
/)
И всё же это произошло...
-"нет не умрёте" со стороны змея - вроде как достоверных факт,
-никто не умер сиюминутно.
Значит ли это, что Бог солгал?
Нет!
В день, в который ты вскусишь - смертью умрёшь.
В этот самый день, душа человека получила казусный опыт - ограничения
и срок её познания - ограничился во времени жизнеспособности тела.
/)
Бог вечен - и Его дыхание, посредством которого человек стал душою живою - тоже вечно.
Или нет?
Разве Богу нечем дышать в безвоздушном пространстве и Ему потребуются
кислородные баллоны? А может ещё и скафандр?...
Но мы забываем, что картина - которую изобразил Художник живая,
и люди принимающие в ней соучастие - тоже живые.
Это всё, что Он хотел бы объяснить тем, кто интересуется устройством
мироздания до его создания в визуальной и временной форме
или ещё кое что?
Вот это - "кое что" и становится фундаментом, стержнем, сердцевиной,
ОСНОВОЙ для всего существующего!
Что же это?
Основа всему - это попечение, суверенная забота Бога для всех!
И причём бескорыстная, просто так, просто из чувств Его характерных особенностей
быть внимательным, вседостаточным, гарантированным и любвиобильным.
-Бог не есть - Бог неустройства, но ВСЯКОГО устройства и...
/)
А что если вдруг, Он ничего не создаёт и просто нам объясняет на пальцах,
что такое тьма, что такое свет, что такое прекрасное, что такое мерзкое,
что такое верность, что такое предательство, что такое вкусное, что такое отвратительное,
что такое...?
Что это такое?
Это было бы - НЕ ПО НАСТОЯЩЕМУ. Театр с вечной проблемой доказательств,
что Он вседостачен для всех, что Он действительно предан всем и что Его верность
простирается до такой степени, что Он готов отдать жизнь Свою за спасение
-Своего дитя...
БЕЗ СОТВОРЕНИЯ В ЖИВУЮ - ПУСТЬ И НЕ ВЕЧНОГО ОПЫТА, НО ВРЕМЕННОГО,
НО В РАМКАХ ОГРАНИЧЕНИЯ ОПЫТА ЖИВОЙ ДУШИ - ОН доказал Свою заботу вплоть до смерти
-явно, а не в теории.
/)
Религия состоит из сводов закон, правил, уставов, заповедей и т.д.
Ну и что?
Может хватит! Или всё ещё не наигрались в религию верушних/ПРАВОВЕРНЫХ?
Может пора остановится и понять вместе с Ним - Его заботу о тебе,
для твоего сына, дочери, для твоих мамы и отца, близких, друзей, сограждан...?
Нет!?
Ещё не наигрались в законы радикальных религий - несущих смерть
под любым предлогом и без оных?
... а по моему вы заигрались господа в памперсах, возводя песочницы
в ранг мироздания...
заигрались... Но пора домой, в настоящий мир, настоящее государство
и поверь твой опыт души, слишком мал - для понимания вечного опыта,
-ПОЭТОМУ ПИСАНИЕ УКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ
-ЖИВИ ПО ДУХУ, ПОСТУПАЙ ПО ДУХУ!
(и тебе известно, о каком духе здесь идёт речь, о том, который имеет плод)Комментарий
-
При изменении внешних условий, может меняться форма подаваемого, а не его суть. Христос дал Учение, которое основано на Законе развития человеческой души. Поступая ао Его Заповедям, человек расвивается правильно. Павел же внесс коррективы, которые отклонились в сторону от этого Закона."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Посмотрите, вот тут сделан неплохой анализ. Не во всем я там согласен с автором, но основный моменты, как мне кажется, ухвачены верно.
Про апостола Павла №21 - Владимир Кодебский-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
честно говоря поставили меня в тупик. Но в связи с такими обстоятельствами, не хотелось бы уходить в детали,
хотелось бы понять кардинальное отличие. Почему учение Христа уже точно не иудаизм, и никакая его ни ветка.
По поводу воскрешения из мертвых , то кажется были пророчества, что Мессия воскресит всех обитателей кладбища, на храмовой горе.Комментарий
-
Посмотрите, вот тут сделан неплохой анализ. Не во всем я там согласен с автором, но основный моменты, как мне кажется, ухвачены верно.
Про апостола Павла №21 - Владимир Кодебский"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий