Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А при том, что воскресший иудейский рабби не мог провещевать своим ученикам истины 1-го Никейского собора.
 Иными словами, перед нами - благовествования редактора, а не Иешуа бен- Йосефа, т.е., попросту говоря, ложь.
 
 И потом, если Матвей, со слов Папия Гиерапольского, « на еврейском диалекте изречения Господни записал, переводил же их кто как мог», то чему тут, право, удивляться. Между тем, он упоминает лишь об «изречениях» (логиях), но ничего не говорит о жизнеописании Иисуса. Впрочем, о том, что там насочинили «кто как мог» - неиудеи об иудеях, можно судить, напр., о наказе крещения «во имя Отца и Сына и Святаго Духа»(Мф.28:19). Вам для справки, тема неапостольского происхождения первого Евангелия уже давно является притчей во языцех.
 
 Выходит, расположившись в притворе Соломоновом, они - кто бы мог подумать!- самовольно ослушались своего Учителя, и потому терпеливо дожидались, когда Савл, чудесным способом превратившись в Павла, просветит их о необрезанных язычниках. Забавно.Израиль еще не был готов делиться со всем миром учением Бога, а вот ученики Христа - это сделали.
 
 Быть может вам будет небезынтересно ознакомиться с тем, что писал в своей книге «Ортодоксальное искажение Писаний» (The Orthodox Corruption of Scripture) Барт Эрман? А писал он, в частности, вот что: «Мы, безусловно, не забываем о споре, который произошел после заявления Иисуса о том, что он «Сын Божий». Однако это заявление не следует путать с более поздним учением Церкви о «Боге Сыне».
 Что, собственно говоря, вы и делаете. Причем, систематически и довольно глупенько.Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Про искажение говорите, но только не со мной.)))А при том, что воскресший иудейский рабби не мог провещевать своим ученикам истины 1-го Никейского собора.
 Иными словами, перед нами - благовествования редактора, а не Иешуа бен- Йосефа, т.е., попросту говоря, ложь.
 
 И потом, если Матвей, со слов Папия Гиерапольского, « на еврейском диалекте изречения Господни записал, переводил же их кто как мог», то чему тут, право, удивляться. Между тем, он упоминает лишь об «изречениях» (логиях), но ничего не говорит о жизнеописании Иисуса. Впрочем, о том, что там насочинили «кто как мог» - неиудеи об иудеях, можно судить, напр., о наказе крещения «во имя Отца и Сына и Святаго Духа»(Мф.28:19). Вам для справки, тема неапостольского происхождения первого Евангелия уже давно является притчей во языцех.
 
 
 
 Выходит, расположившись в притворе Соломоновом, они - кто бы мог подумать!- самовольно ослушались своего Учителя, и потому терпеливо дожидались, когда Савл, чудесным способом превратившись в Павла, просветит их о необрезанных язычниках. Забавно.
 
 Быть может вам будет небезынтересно ознакомиться с тем, что писал в своей книге «Ортодоксальное искажение Писаний» (The Orthodox Corruption of Scripture) Барт Эрман? А писал он, в частности, вот что: «Мы, безусловно, не забываем о споре, который произошел после заявления Иисуса о том, что он «Сын Божий». Однако это заявление не следует путать с более поздним учением Церкви о «Боге Сыне».
 Что, собственно говоря, вы и делаете. Причем, систематически и довольно глупенько.
 Для меня все Писание - Богодухновенно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Выделенная цитата из апостола Павла, я изночально хотел остановиться только на Евангелиях."Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим." (пс.113:24)
 
 Небо - духовное измерение - где Бог и ангелы, а земля - место перстных и смертных творений .
 Суть ветхозаветных обетований - хорошо устроиться в персти и долготы лет жизни земляной. Об этом вся Тора буквально.
 
 
 Апостол Иисуса под вдохновением вещал вещал противоположное:
 "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
 который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его" (Фил. 3:20,21)
 
 Обещаний преображения тленных немощных тел в славные вечные и вознесение на Небо в Ветхом Завете не дается .
 Там земляных людей , которых еще наз. червяками -"не бойся червь Иаков .."(Ис.41:14) - кормят земными обещаниями.
 
 Вот цитата:
 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
 сия есть первая и наибольшая заповедь;
 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф.22:36-40).
 Две важнейшие заповеди, сказанные Иисусом, впрямую соотносяться с законом и пророками.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Тут полностью согласен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы говорите о различном отношении к Иисусу в христианстве и иудаизме. Это понятно, я хотел разобраться в другом, можно ли поставить знак равенства между иудаизмом и тем , что говориться Иисусом в Евангелиях ?Как по мне, так основные различия вот в чем: "Христос есть(Мессия) для христиан, но не для иудеев. В христианстве спасение через Христа, иудаизм так не считает. Христиане верят в то, что Христос воплотился через Духа Святого и Деву Марию и стал БогоЧеловеком, иудаизм это напрочь отрицает." Хватает еще всяких различий(несовместимостей), но эти(как по мне) самые веские.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Послания Павла более удобоваримы для земного ума .
 
 Если же непременно нужно кушать с Евангелия:
 
 19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
 
 2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
 3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
 
 Читайте контекст , это не учение Иисуса для своих учеников , а ответ законнику .Вот цитата:
 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
 сия есть первая и наибольшая заповедь;
 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф.22:36-40).
 Две важнейшие заповеди, сказанные Иисусом, впрямую соотносяться с законом и пророками.
 Там прямо написано что законник задал свой вопрос с целью искусить его ,
 а Иисус отвечая ему цитировал из закона заповеди Втор. 6:5 и Левит 19:18 - как большие заповеди.
 А что касается слова "УТВЕРЖДАЕТСЯ" - то в оригинальном священном тексте с которого делают переводы - там этого слова нет .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорить вкратце, то
 
 Вн. ознакомившись ессейским и фарисейским вероучениями, мы видим, что , 1-х, фарисейство не было монолитным течением и состояло из различных школ , представителями которых вели между собой оживленные острополемические дискуссии, и известные крит. выпады Иисуса против фарисеев можно рассматривать в их контексте; 2-х, в опр. высказываниях Иисуса, если считать их подлинными, четко выступают некоторые отклонения от положений, общих для всех школ фарисеев, что , по-видимому, можно отнести к «издержкам» ессейского вероучения, определенные положения которого, вполне возможно, сформировали мировозз. позицию Иисуса в целом.
 Можно сказать, что этическое учение Иисуса синкретично, поскольку содержит в себе мн. положения как ессейского, так и фарисейского учения, причем, он воспринял только те элементы ессейского мировоззрения, которые совпадают с моральными принципами некоторых фарисейских течений, признающих примат этических норм в религии.Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А почему бы и нет, многое зависит от нас и различного рода ситуаций! Вы видите какие то особые противоречия? Тогда поделитесь ими."Post tenebras, Lux"
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А при чём тут эти греческие мифы 3 века, вообще, к проповедям этого фарисейского проповедника-раввина, который раскрывал своему народу суть Танаха и Талмуда???Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всё верно! Только не понял где в речах этого раввина Вы увидели отголоски есcейского мировоззрения?.. известные крит. выпады Иисуса против фарисеев можно рассматривать в их контексте; 2-х, в опр. высказываниях Иисуса, если считать их подлинными, четко выступают некоторые отклонения от положений, общих для всех школ фарисеев, что , по-видимому, можно отнести к «издержкам» ессейского вероучения, определенные положения которого, вполне возможно, сформировали мировозз. позицию Иисуса в целом.
 Можно сказать, что этическое учение Иисуса синкретично, поскольку содержит в себе мн. положения как ессейского, так и фарисейского учения, причем, он воспринял только те элементы ессейского мировоззрения, которые совпадают с моральными принципами некоторых фарисейских течений, признающих примат этических норм в религии.
 
 Ессейские общины отличались замкнутостью и скрытностью. Они строго придерживались правила никому не открывать тайны своей организации и учения, "даже если бы пришлось умереть за это под пыткой" ("Иудейская война", II, 8, 7, § 141).
 
 Ессеи отводили большое место правилам о чистом и нечистом, об осквернении и субботе. Субботу они хранили точно так же, как и фарисеи. В этот день нельзя было не только трудиться, но и говорить о работе. Запрещалось даже вытаскивать скотину, упавшую в яму, что допускалось другими иудейскими учителями (ср. Лк 14,5).
 
 Мало того, ессеи верили, что им предстоит принять участие в мировой битве, которую будут вести ангелы с беззакониками. Ни о каком миссионерском призвании при таких взглядах не могло быть и речи, более того, доктрина жесткого предопределения в их трактовке и дуализм, заложенный в антропологии, автоматически распространялся и на теологические идеи, делая Бога источником света-добра и тьмы-зла одновременно. Поэтому они скорее были приверженцами зороастрийских учений, а не Иудаизма.
 
 Неофиты допускались в орден только после долгого испытания, вначале принимали одних мужчин, отказавшихся от брака. Люди с телесными недостатками не считались в общине "избранников" полноправными членами. Здесь мы и близко не найдём аналогий с иудаизмом..
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А Вы уточните о каком Иисусе Вы пишите? Тот Иисус о котором писали греки-евангелисты был родом из Квар-Нахума. Никакого Назарета тогда вообще ещё не было. Его построили христиане, и видимо только во времена создания кесарем Константином своей гос церкви, когда ей жизненно была нужна легализация и фетишы для поклонения..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий