Слышали ли Истинное Евангелие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLuchay
    Ветеран

    • 02 July 2010
    • 1081

    #16
    [QUOTE=Вячеслав Цуркан;4315836]Это вам так кажется. Если бы вы лучше изучали Ветхий завет, поняли бы это и сами.
    Благословений.

    Для того,чтобы придать значимости своим словам и себя убедить в своих "познаниях" достаточно написать собеседнику о его некомпетентности? И при этом добавить "Благословений"?
    Думаете показали свою "набожность" и "миролюбие"?
    Нет,показали свою невоспитанность.Уж извините за прямоту .

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #17
      Сообщение от Богомилов
      Укажите пожалуйста, где Лука изложил свидетельства из Ветхого Завета, как Христос умер за грехи наши, погребен был, и воскрес в третий день?
      .
      Так зачем Луке излагать то что в Писании итак уже есть? Разьве Евангелие это повторение материала?
      Ветхий Завет предсказал то что Христу надлежит пострадать, умереть за грехи всего мира и воскреснуть в третий день.
      А Новый Завет всё это описывает, т.е. КАК эти предсказания исполнялись.

      Так что Евангелие, проповедоваемое апостолом Павлом, написано евангелистом Лукой.
      Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. . Гал.1:11
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5336

        #18
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Это вам так кажется. Если бы вы лучше изучали Ветхий завет, поняли бы это и сами.
        Благословений.
        Вместо того, чтобы просто сказать, что не знаете...



        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Освободить от самих грехов или от того что положено за грех?
        Цитата из Библии:
        23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
        (Рим.6:23)

        Другими словами если бы мы могли не грешить то и не умирали бы. И фактически за нас и умирать Христу не пришлось бы.
        Яшуа умер, чтобы у верящих в Него не было возмездия за совершённые до веры грехи. И чтобы после веры дать им Свой Дух, т.е. Своё безгрешие: истинно рождённые свыше не грешат (1-е Иоанна 3:9). И рождённые свыше не умирают, согласно Божественного определения жизни и смерти (К Римлянам 8:6).

        Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, --
        6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
        (К Ефесянам 2:4-6).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от дмитрий м
        Так зачем Луке излагать то что в Писании итак уже есть? Разьве Евангелие это повторение материала?
        Ветхий Завет предсказал то что Христу надлежит пострадать, умереть за грехи всего мира и воскреснуть в третий день.
        А Новый Завет всё это описывает, т.е. КАК эти предсказания исполнялись.

        Так что Евангелие, проповедоваемое апостолом Павлом, написано евангелистом Лукой.
        Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. . Гал.1:11
        Так в этом и вопрос: где Ветхий Завет предсказал то что Христу надлежит пострадать, умереть за грехи всего мира и воскреснуть в третий день? Это иносказательно показано в Библейских сюжетах: знаете ли?

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #19
          Сообщение от Двора
          Освободить от самой природы греха,
          Когда сейчас? Или когда Он преобразит нас при втором пришествии?


          рожденный свыше не грешит, не может грешить....младенцы и не утвержденные, не наученные, оказавшиеся с самого начала пути в сетях неправды обольщения неправдой, тоже связаны и потому не верят.....Благой вести.
          Как по вашему иоанн пишет к рождённым свыше?
          Цитата из Библии:
          8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

          (1Иоан.1:8-10)

          И ещё вопрос. Сестра после того как вы приняли Христа, и родились свыше, вы больше никогда не согрешаоли? Ни на кого не гневались, ни дурных мыслей в голове никогда не возникало? Ответьте сами себе, как говорит апостол, "не обманывайтесь."

          Комментарий

          • Star Vale
            Ветеран

            • 26 October 2012
            • 1047

            #20
            Сообщение от Богомилов
            Да, в этой главе заключено пророчество о муках и смерти Мессии. Но не говорится о погребении и воскресении на 3-й день
            Да ты что!!! Ну так прочитай внимательно эту главу. Да, там не сказано про третий день, но сказано о погребении и воскресении.

            Комментарий

            • Aleksey063
              Участник

              • 26 November 2012
              • 217

              #21
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              И ещё вопрос. Сестра после того как вы приняли Христа, и родились свыше, вы больше никогда не согрешаоли? Ни на кого не гневались, ни дурных мыслей в голове никогда не возникало? Ответьте сами себе, как говорит апостол, "не обманывайтесь."
              Есть мнение, что это утверждение относится к неверующим, апостол просто уважительно подчеркивает мы, дабы не подумали, что он надмевается.

              1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

              В противовес:

              1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

              Это не противоречие, апостол не грешил, но был снисходителен, как и Павел, не верил в закон и уничижал ритуалы, но исполнял их и других призывал, дабы не сеять раздор.

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #22
                Сообщение от Богомилов
                Так в этом и вопрос: где Ветхий Завет предсказал то что Христу надлежит пострадать, умереть за грехи всего мира и воскреснуть в третий день? Это иносказательно показано в Библейских сюжетах: знаете ли?
                Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис.53

                О распятии Его:
                Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. Пс.21
                О воскресении:
                ..возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Ос.6

                Многие и другие места Ветхого Завета говорят о Христе и Его пути земном, но это не значит что обо всём этом должно быть воспоминаемо в Евангелии.
                Тем более Христос это открывал Своим более по воскресении Своём, нежели до распятия:

                Сначала двум идущим в Эмаус:
                Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. Лк.24

                Затем Одиннацати:
                Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. .. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Лк. 24
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55151

                  #23
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Когда сейчас? Или когда Он преобразит нас при втором пришествии?



                  Как по вашему иоанн пишет к рождённым свыше?
                  Цитата из Библии:
                  8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                  9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                  10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                  (1Иоан.1:8-10)

                  И ещё вопрос. Сестра после того как вы приняли Христа, и родились свыше, вы больше никогда не согрешаоли? Ни на кого не гневались, ни дурных мыслей в голове никогда не возникало? Ответьте сами себе, как говорит апостол, "не обманывайтесь."
                  Да, освободились от природы греха и я тоже, но как не верующий в полученную свободу, может утверждать что он свободен?
                  А никак, он не слышал об этом, его не научили этому, и потому он не утвержден в этом, читая что это так, придумывает, когда это будет возможно. А получивший утверждение в этом, имеет убеждение и противостоит диаволу и тот убегает от него.

                  Комментарий

                  • Михаїл
                    Отключен

                    • 15 March 2013
                    • 1598

                    #24
                    Мир вам. Евангелие это благая весть. Благая весть о чем? О прощении грехов, о спасении. Оно началось со слов: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". А потом было изложено в книгах Нового Завета. Да, в Новом завете много цитат из Ветхого завета. Как и написано: "Как и закон говорит". Не все же отброшено. Многое осталось и повторено в Новом Завете как заповеди.

                    Комментарий

                    • VOVA5858
                      Отключен

                      • 16 May 2013
                      • 305

                      #25
                      Сообщение от Михаїл
                      Мир вам. Евангелие это благая весть. Благая весть о чем? О прощении грехов, о спасении. Оно началось со слов: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". А потом было изложено в книгах Нового Завета. Да, в Новом завете много цитат из Ветхого завета. Как и написано: "Как и закон говорит". Не все же отброшено. Многое осталось и повторено в Новом Завете как заповеди.
                      Мир вам. Кому ты пишешь - "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". В чем им кается . У них другое.

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #26
                        Сообщение от Aleksey063
                        Есть мнение, что это утверждение относится к неверующим, апостол просто уважительно подчеркивает мы, дабы не подумали, что он надмевается.
                        Приехали. Оказываются для того чтобы доказать что вы не согрешаете и не можете, вы готовы сделать апостола Иоанна лицемером. Мол лицемерит и так чтобы чего не подумали и себя заодно назвал грешником.
                        Ну, ну.
                        1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                        А я вам дам объяснение. Всякий, рождённый от Бога не живёт во грехе. То есть он может согрешить, но узнав что это грех, кается и оставляет его.
                        И это толкование вполне стыкуется с другими посланиями апостола.
                        Например с этим, 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                        (1Иоан.2:1)
                        А теперь прошу объяснить ваше понимание, чтобы и оно стыковалось с другими текстами апостола, где он пишет о том что мы грешники и согрешаем.

                        В противовес:

                        1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

                        Это не противоречие, апостол не грешил, но был снисходителен, как и Павел, не верил в закон и уничижал ритуалы, но исполнял их и других призывал, дабы не сеять раздор.
                        Это не противовес, это обвинение Апостола в лицемерии.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Двора
                        Да, освободились от природы греха и я тоже, но как не верующий в полученную свободу, может утверждать что он свободен?
                        А никак, он не слышал об этом, его не научили этому, и потому он не утвержден в этом, читая что это так, придумывает, когда это будет возможно. А получивший утверждение в этом, имеет убеждение и противостоит диаволу и тот убегает от него.
                        Написать я могу что угодно, как и вы.
                        Вы не ответили на конкретный вопрос.
                        После того как вы приняли Христа как своего Спасителя и заключили с Ним завет через крещение, вы уже никогда не гневались, не обижались, никому ничего плохого не сделали, даже не со зла, плохих мыслей в вашу голову не приходило? И вы можете назвать себя совершенной и не согрешающей?

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #27
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          После того как вы приняли Христа как своего Спасителя и заключили с Ним завет через крещение, вы уже никогда не гневались, не обижались, никому ничего плохого не сделали, даже не со зла, плохих мыслей в вашу голову не приходило? И вы можете назвать себя совершенной и не согрешающей?
                          Совершенство не в делах закона, а в Любви. Вы рассуждаете подобно к тому как если бы глубоководная рыба рассуждала о полетах птиц.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #28
                            Сообщение от beta
                            Совершенство не в делах закона, а в Любви. Вы рассуждаете подобно к тому как если бы глубоководная рыба рассуждала о полетах птиц.
                            А любовь по вашему абстрактна, или проявляется в делах? В том числе тот кто нарушает Закон Божий проявляет любовь? Или зло?

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55151

                              #29
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Приехали. Оказываются для того чтобы доказать что вы не согрешаете и не можете, вы готовы сделать апостола Иоанна лицемером. Мол лицемерит и так чтобы чего не подумали и себя заодно назвал грешником.
                              Ну, ну.

                              А я вам дам объяснение. Всякий, рождённый от Бога не живёт во грехе. То есть он может согрешить, но узнав что это грех, кается и оставляет его.
                              И это толкование вполне стыкуется с другими посланиями апостола.
                              Например с этим, 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                              (1Иоан.2:1)
                              А теперь прошу объяснить ваше понимание, чтобы и оно стыковалось с другими текстами апостола, где он пишет о том что мы грешники и согрешаем.


                              Это не противовес, это обвинение Апостола в лицемерии.

                              - - - Добавлено - - -



                              Написать я могу что угодно, как и вы.
                              Вы не ответили на конкретный вопрос.
                              После того как вы приняли Христа как своего Спасителя и заключили с Ним завет через крещение, вы уже никогда не гневались, не обижались, никому ничего плохого не сделали, даже не со зла, плохих мыслей в вашу голову не приходило? И вы можете назвать себя совершенной и не согрешающей?
                              Написала, да ответ не прошел, и уже вечером ответила как говорит учение, а не наши немощи в разумении(ваши мои и остальных) - о чем это говорит, то ответ не прошел, ответ был про немощи, а говорить надо как говорит слово Божие, сеять надо веру, а не свое неверие в свободу от греха...если мы ходим во свете, то Кровь Христа омывает от всякого греха, и от проявления плотских проявлений....вспыхнул, осознал признал неправоту и свободным пошел дальше. Да, нас учение называет святыми, а не грешниками, все послания написаны святым, а грешникам только покайтесь и веруйте...нет веры нет роста нет - ленивый....дальше сами знаете....

                              Комментарий

                              • Посланница
                                Ветеран

                                • 05 March 2013
                                • 1030

                                #30
                                [QUOTE=Вячеслав Цуркан;4317783]



                                Как по вашему иоанн пишет к рождённым свыше?
                                Цитата из Библии:
                                8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                                9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                                10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                                (1Иоан.1:8-10)


                                А не знаете ли что,говорит Писание?То,что Господь за один раз сделал нас святыми и совершенными?Так зачем попирать Святую Кровь Христа?Зачем быть язычником и врагом Божьим?

                                И ещё вопрос. Сестра после того как вы приняли Христа, и родились свыше, вы больше никогда не согрешаоли? Ни на кого не гневались, ни дурных мыслей в голове никогда не возникало? Ответьте сами себе, как говорит апостол, "не обманывайтесь."
                                Эти все грехи не к смерти.За них не будет суда Божьего.Будет только один суд Божий - за совершение греха к смерти,когда Господь поставит овец на правую сторону,а козлов- на левую.

                                А есть грех к смерти,когда мы,познав истину,произвольно грешим,то нет уже жертвы за грех,но есть страшное ожидание суда.

                                Комментарий

                                Обработка...