«Хуже, или не так блаженны?»
А какая разница?
В интонации J
Ну, если Вы считаете, что я способен к эманации собственного эгрегора
Спасибо
Если бы только Вашего Если бы
То есть таки допускаете во мне столько Силы? Ну ещё раз, спасибо, за комплимент. J
Вы опускаете момент трансформации вести Иисуса в весть об Иисусе
Я не опускаю, я не вижу существенной разницы. Если Вы решили рассказать маленькому мальчику о возвышенном чувстве любви одного взрослого человека к другому. Мальчику в его возрасте это не доступно, Вы разъясняете на примерах, образах, жестикуляцией. Потом мальчик решил рассказать всё это другу, Вы видите принципиальную разницу будет он повторять за Вами не до конца понятые им метафоры, или будет рассказывать о том, как Вы рассказывали? Я не вижу. Рассказ останется о том же чувстве.
Возможно потому, что коллективно такая задача вообще не решаема, а?
Быстрей всего окончательно не решаема. Но попытаться решить всё-таки можно, даже? вижу два пути решения:
1) Высшая Сущность выделяет группу людей (народ, например), и начинает их планомерно учить уму разуму. Даёт им знание для осмысления, показывает: смотрите, если будете хорошо учиться, то со временем сможете так (бабах по врагам) или так (щёлк хавчик подан), а будете плохо учится, так по голове получите.
2) Высшая Сущность даёт учение, отражающее Истину, и методику познания. А дальше политика недовмешательства. Ожидаемый результат: или появление людей, максимально приблизившихся к Истине, или эволюция человека и общества во что-то более.
Но по вашей логике лучше так, чем никак.
Уважаемый Жандос! А Вы любите сказки?лежали на земле яйца, и вылупились из них гусеницы, и начали те ползать по траве вокруг. А некоторые залезли на дерево, а которые на траве, говорили им, что по дереву лазить неудобно, что гусеница- существо ползающее по плоскости, а не по дереву, тем более, что на дереве-то и трава не растёт, а самые глазастые показывали на дырке в дереве, где гнильца была. Но самые настырные гусеницы не только ползали по дереву, но, некоторые добрались и до листиков, нажрались нужных ферментов и стали бабочками. Одни бабочки говорили, что лес надо срубить, чтоб не смущать гусениц бо и деревья с гнильцой, да и не понятно, на какое залазить, а другие говорили, что вот на это-то точно можно залазить- сама, мол, оттуда. Но бесплоден их спор, когда одна говорит «глянь-ка на гниль, я вот случайно откусила, до сих пор отплеваться не могу, и кора жёсткая», а вторая про садоводство рассуждает.
...А по моей ( лично для меня ) уж лучше никак
Не могу понять. Ок. Попробуйте мне объяснить так: если Вы сможете разрушить церковь (точнее, все храмы, разогнать приходы, отправить иерархов на курсы переподготовки в программёры), то, отчего Вам станет легче? Как по мне расстрел деревни- не решение парадокса про брадобрея.
А какая разница?
В интонации J
Ну, если Вы считаете, что я способен к эманации собственного эгрегора
Спасибо
Если бы только Вашего Если бы
То есть таки допускаете во мне столько Силы? Ну ещё раз, спасибо, за комплимент. J
Вы опускаете момент трансформации вести Иисуса в весть об Иисусе
Я не опускаю, я не вижу существенной разницы. Если Вы решили рассказать маленькому мальчику о возвышенном чувстве любви одного взрослого человека к другому. Мальчику в его возрасте это не доступно, Вы разъясняете на примерах, образах, жестикуляцией. Потом мальчик решил рассказать всё это другу, Вы видите принципиальную разницу будет он повторять за Вами не до конца понятые им метафоры, или будет рассказывать о том, как Вы рассказывали? Я не вижу. Рассказ останется о том же чувстве.
Возможно потому, что коллективно такая задача вообще не решаема, а?
Быстрей всего окончательно не решаема. Но попытаться решить всё-таки можно, даже? вижу два пути решения:
1) Высшая Сущность выделяет группу людей (народ, например), и начинает их планомерно учить уму разуму. Даёт им знание для осмысления, показывает: смотрите, если будете хорошо учиться, то со временем сможете так (бабах по врагам) или так (щёлк хавчик подан), а будете плохо учится, так по голове получите.
2) Высшая Сущность даёт учение, отражающее Истину, и методику познания. А дальше политика недовмешательства. Ожидаемый результат: или появление людей, максимально приблизившихся к Истине, или эволюция человека и общества во что-то более.
Но по вашей логике лучше так, чем никак.
Уважаемый Жандос! А Вы любите сказки?лежали на земле яйца, и вылупились из них гусеницы, и начали те ползать по траве вокруг. А некоторые залезли на дерево, а которые на траве, говорили им, что по дереву лазить неудобно, что гусеница- существо ползающее по плоскости, а не по дереву, тем более, что на дереве-то и трава не растёт, а самые глазастые показывали на дырке в дереве, где гнильца была. Но самые настырные гусеницы не только ползали по дереву, но, некоторые добрались и до листиков, нажрались нужных ферментов и стали бабочками. Одни бабочки говорили, что лес надо срубить, чтоб не смущать гусениц бо и деревья с гнильцой, да и не понятно, на какое залазить, а другие говорили, что вот на это-то точно можно залазить- сама, мол, оттуда. Но бесплоден их спор, когда одна говорит «глянь-ка на гниль, я вот случайно откусила, до сих пор отплеваться не могу, и кора жёсткая», а вторая про садоводство рассуждает.
...А по моей ( лично для меня ) уж лучше никак
Не могу понять. Ок. Попробуйте мне объяснить так: если Вы сможете разрушить церковь (точнее, все храмы, разогнать приходы, отправить иерархов на курсы переподготовки в программёры), то, отчего Вам станет легче? Как по мне расстрел деревни- не решение парадокса про брадобрея.
Комментарий