Бесполезные обряды

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • регион
    Завсегдатай

    • 13 February 2013
    • 548

    #361
    Сообщение от Александрмм
    Уважаемый "регион"
    "регион" потому, что хотелось имя иметь по-абсурднее... первое что пришло в голову в течении нескольких секунд...
    Вот, если бы как в Ангелах "имя Моё в Нем", то не пришлось бы всякие абсурды выдумавать...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Александрмм
    Но, Вы же выше сказали, что не признаете никакие личности в Боге,
    и что для Вас Бог - Един.

    О какой тогда личности идет речь ?
    Обратите внимание, что это я написал в кавычках.
    О Духе Святом.

    Комментарий

    • Александрмм
      Участник

      • 02 December 2012
      • 393

      #362
      Сообщение от регион
      "регион" потому, что хотелось имя иметь по-абсурднее... первое что пришло в голову в течении нескольких секунд...
      Вот, если бы как в Ангелах "имя Моё в Нем", то не пришлось бы всякие абсурды выдумавать...

      - - - Добавлено - - -


      Обратите внимание, что это я написал в кавычках.
      О Духе Святом.
      И ...
      Какая Ваша теория относительно Святого Духа ?
      Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
      и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #363
        БОГ - ЛИЧНОСТЬ?

        Наше восприятие и мышление ограничены, следовательно, человек не может воспринять и осмыслить то, что не имеет границ. Бог открывает нам некую первичную информацию о Себе в виде абсолютных качеств, которые мы можем уяснить только теоретически ибо в нашем опыте нет ничего, что этими качествами обладало бы. Мы верим, что Бог беспределен (бесконечен), всемогущ и бессмертен. Сам факт существования этих понятий подтверждает наличие в Бытии чего-то превышающего наши возможности восприятия и понимания. А факт - это уже из области не веры, а знания.
        Бог явление абсолютное и для Его характеристики неприменимы никакие человеческие понятия т.к. все они характеризуют нечто ограниченное. Бог не ограничен ничем и именно по этой причине в своей божественности Бог не личность. Но для донесения человеку. Своей воли Он самоограничился и явил Себя людям в 3-х ипостасях обладающих признаками личностей - Отца, Сына и Святого Духа, которые по сути есть Один Бог.Бог может явить людям, как Свои, ВСЕ известные качества. Благодаря явленным качествам Бог сообщает людям Свою волю и сегодня Его воля - Любовь.Атрибуты - это неотъемлемые качества объекта, без которых он теряет свою самоидентичность. Признать наличие у Бога атрибутивных качеств равносильно признанию Его уничтожимости. Именно поэтому у Бога атрибутивных качеств нет, в том числе и личностных.

        СВЯТАЯ ТРОИЦА - ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО БОГА СЕБЯ ЛЮДЯМ В 3-Х ИПОСТАСЯХ-ЛИЧНОСТЯХ - ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.

        ЧТО БИБЛИЯ ГОВОРИТ О 3-Х ЛИЧНОСТЯХ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ?

        То, что Отец Небесный Бог, надеюсь, в доказательствах не нуждается? Что же общего у Отца Небесного и Его Сына Иисуса Христа?

        1. Бог о Себе: Ис. 48:12 Я первый и Я последний
        Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний

        2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
        Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно.

        3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
        Христос о Себе: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13).

        Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ


        1. Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!

        2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

        3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.

        4. Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

        5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

        6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.


        7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.

        8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.


        9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог

        10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.


        11. Ап.Павел о Божественности Христа «Евр.1:7-8 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

        12. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой


        13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".

        14. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?

        ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ:


        Дух человека после смерти идёт к Богу. А теперь читаем: «Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил». Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет» Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира (Кол.1:15-17). Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.»

        16. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".

        17. "Фил.2:5-11 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".


        Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.

        Бог ли Святой Дух?


        "Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"

        Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:

        1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан. 14:26).

        2. Свидетельствовать: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).

        3. Наставлять в истине: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13).

        4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).

        5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).

        6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).

        7. Ходатайствовать: ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).

        8. Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).


        9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .

        Насколько значима для Бога ипостась Святого Духа?


        "Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам". Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф. 4:30)

        Отсюда прямо следует личностность и Божественность Святого Духа.

        Есть ли в Библии упоминания о явлении Бога людям в 3-х личностях одновременно?

        Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего


        Прямое указание на Св. Троицу в Библии:


        1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино

        О ТРОИЦЕ

        Христос создал Церковь, гарантировал ее неуничтожимость (Матф.16:18), дал ей ключи от Царства небесного (Матф.16:19), поручил отпускать грехи (Иоан.20:23) и уполномочил связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев. Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. Предваряя будущие ереси, по поводу отвергающих Церковь и ее постановления Христос сказал "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня." Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. Отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.

        Опровергайте, мудрецы

        Комментарий

        • Александрмм
          Участник

          • 02 December 2012
          • 393

          #364
          Сообщение от Лука
          БОГ - ЛИЧНОСТЬ?

          Наше восприятие и мышление ограничены, следовательно, человек не может воспринять и осмыслить то, что не имеет границ. Бог открывает нам некую первичную информацию о Себе в виде абсолютных качеств, которые мы можем уяснить только теоретически ибо в нашем опыте нет ничего, что этими качествами обладало бы. Мы верим, что Бог беспределен (бесконечен), всемогущ и бессмертен. Сам факт существования этих понятий подтверждает наличие в Бытии чего-то превышающего наши возможности восприятия и понимания. А факт - это уже из области не веры, а знания.
          Бог явление абсолютное и для Его характеристики неприменимы никакие человеческие понятия т.к. все они характеризуют нечто ограниченное.
          Сообщение от Лука
          СВЯТАЯ ТРОИЦА - ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЕДИНОГО БОГА СЕБЯ ЛЮДЯМ В 3-Х ИПОСТАСЯХ-ЛИЧНОСТЯХ - ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА.
          Уважаемый "Лука", сами то не видите противоречия в этих "писаниях".

          1. Автор пишет что Бог Всемогущ, бессмертен, безграничен и Его понять невозможно.
          2. И тут же далее ограничивает Бога определяя Ему, сколько у Него личностей и ипостасей.

          Сами то видите не стыковку ?
          Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
          и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #365
            Александрмм

            1. Автор пишет что Бог Всемогущ, бессмертен, безграничен и Его понять невозможно.
            2. И тут же далее ограничивает Бога определяя Ему, сколько у Него личностей и ипостасей.
            Сами то видите не стыковку?
            Никаких противоречий нет.
            1. Понять Бога мы можем настолько, насколько Он нам Сам Себя открывает. Безграничного Бога ни воспринять, ни понять мы не можем. Поэтому Бог являет нам Себя через определенные самоограничения, в частности личностные, которые Христиане называют ипостасями.
            2. Бог всемогущ и потому у Него может быть столько личностей, сколько Ему понадобится для воплощения Его воли. Но Святая Троица - это не завершенное количество Личностей Бога, а только те Личности, через которые Бог явил Себя людям 2 тыс. лет назад. Термин "Святая Троица" характеризует не Бога, а понимание Бога Христианами и является таким же богословским термином, как Библия, литургия или таинство. Термин "триединство" также характеризует не Бога, а понимание Его людьми и потому не стоит слишком уж к нему придираться.

            Комментарий

            • Александрмм
              Участник

              • 02 December 2012
              • 393

              #366
              Сообщение от Лука
              Александрмм

              Никаких противоречий нет.
              1. Понять Бога мы можем настолько, насколько Он нам Сам Себя открывает. Безграничного Бога ни воспринять, ни понять мы не можем. Поэтому Бог являет нам Себя через определенные самоограничения, в частности личностные, которые Христиане называют ипостасями.
              2. У Бога может быть столько личностей, сколько Ему понадобится для воплощения Его воли. Но Святая Троица - это не завершенное количество Личностей Бога, а только те Личности, через которые Бог явил Себя людям 2 тыс. лет назад. Термин "Святая Троица" характеризует не Бога, а понимание Бога Христианами и является таким же богословским термином, как Библия, литургия или таинство.
              Вот, вот.

              1. Вы не отрицаете что Бога познать невозможно, и что Бог может проявлять Себя во множестве личностей,
              (с этим я не спорю), тогда почему вдруг "богословы" решили, что эти проявленные личности,
              и есть личности (природа) Бога ?

              2. "Св. троица" (дело Ваше можете в нее верить), на мой взгляд,
              на самом деле не дает нам (и не может дать) никакого понимания Бога, а ограничивает Безграничного.

              3. И термин "троица" я согласен что "богословский", но не Божественный (то-есть),
              не введенный Богом, а введенный "богословами".
              Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
              и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #367
                Александрмм

                Вы не отрицаете что Бога познать невозможно, и что Бог может проявлять Себя во множестве личностей, (с этим я не спорю), тогда почему вдруг "богословы" решили, что эти проявленные личности, и есть личности (природа) Бога ?
                На это я ничего вразумительного сказать не могу. Для меня природа - синоним творения и твари. Поэтому словосочетание "природа Бога" для меня звучит, как вопиющий абсурд ибо у Бога есть любая природа, которая Ему может понадобиться.

                "Св. троица" (дело Ваше можете в нее верить), на мой взгляд, на самом деле не дает нам (и не может дать) никакого понимания Бога, а ограничивает Безграничного.
                Человек не может ограничить Бога, но может выразить свое понимание в терминах ограниченного мира. А Бог не только может, но и реально Сам Себя ограничил явившись во плоти. Феномен Троицы позволяет верующим лучше понять волю Бога.

                И термин "троица" я согласен что "богословский", но не Божественный (то-есть), не введенный Богом, а введенный "богословами".
                Согласен. Бог дал Церкви и ее богословам такие полномочия, в рамках который появилась церковная терминология. Но это не является дописыванием Библии, а лишь уточняет толкование ее смысла. Все термины в Христианстве богословские, а "Божественные термины" - выдумка.

                Комментарий

                • регион
                  Завсегдатай

                  • 13 February 2013
                  • 548

                  #368
                  Сообщение от Лука

                  Библия многократно подтверждает, что ХРИСТОС БОГ

                  Опровергайте, мудрецы
                  А кто с этим спорил?

                  18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан. 1 глава)


                  Сообщение от Лука
                  А вознесся именно Христос.
                  Опровергайте, мудрецы
                  А вознесся именно Иисус.
                  10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
                  11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян. 1 глава)

                  Сами писали весь пост?
                  Длинный!

                  Комментарий

                  • регион
                    Завсегдатай

                    • 13 February 2013
                    • 548

                    #369
                    Сообщение от Лука
                    Отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.

                    Опровергайте, мудрецы
                    Бабка надвое сказала!
                    Подобная демагогия каждой конфессии свойственна!

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #370
                      регион

                      А вознесся именно Иисус.
                      Вознесся Иисус Христос. Других вознесений в Новом Завете нет.

                      мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян. 1 глава)
                      "да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян.4:10-12)
                      Христос сказал: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то". (Иоан.13:13)"И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога". (Мар.16:19)

                      Сами писали весь пост? Длинный!
                      Сам, не сомневайтесь. Пока в Вашем сознании Иисус и Христос не соединятся, Истина от Вас закрыта.

                      Комментарий

                      • Александрмм
                        Участник

                        • 02 December 2012
                        • 393

                        #371
                        Сообщение от Лука
                        Александрмм

                        На это я ничего вразумительного сказать не могу. Для меня природа - синоним творения и твари. Поэтому словосочетание "природа Бога" для меня звучит, как вопиющий абсурд ибо у Бога есть любая природа, которая Ему может понадобиться.

                        Человек не может ограничить Бога, но может выразить свое понимание в терминах ограниченного мира. А Бог не только может, но и реально Сам Себя ограничил явившись во плоти. Феномен Троицы позволяет верующим лучше понять волю Бога.

                        Согласен. Бог дал Церкви и ее богословам такие полномочия, в рамках который появилась церковная терминология. Но это не является дописыванием Библии, а лишь уточняет толкование ее смысла. Все термины в Христианстве богословские, а "Божественные термины" - выдумка.
                        1. Под "природой" я имею ввиду саму сущность Бога.
                        Можно перефразировать: почему "богословы" решили, что формы проявления Бога на земле,
                        и есть сущность самого Бога.

                        2. Человек может высказываться в плане понимания Бога как хочет,
                        но не делать из своего понимания "догмат", выдавая это за истину.

                        3. Бог дал Церкви полномочия ....

                        а) Полномочия изучать Его сущность и выводить это в "догмат" ?

                        б) Какой Церкви ?
                        (Той, что есть Тело Христово, или той которая заседает на всевозможных съездах, выдавая свои решения за Божьи ?)
                        Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                        и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                        Комментарий

                        • неизвестный
                          Ветеран

                          • 02 January 2005
                          • 4815

                          #372
                          Да, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ логика. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ! Верующие люди не себя меряют по Богу, а Бога по себе. И таким СПОСОБОМ, они, естественно, достигнут «истины», но своей. О чём я?
                          Так вот о том же, что слово-сочетание «ВО ИМЯ» Бога, у них связано только с именем Иисуса Христа, по примеру человеческому, как «Иван Иваныч».
                          Во-первых, Иисус Христос, это такое имя (если рассматривать, как имя), что, ДАЖЕ, все думающие, что знают его НИЧЕГО О НЁМ НЕ ЗНАЮТ. А потому, - «Иван Иваныч» не решает здесь вопроса, ибо Иисус Христос произнёс такие вот, слова:
                          «43 Я пришел ВО ИМЯ ОТЦА Моего, и не принимаете Меня; ...» ИОАННА: 5

                          Так вот , «ВО ИМЯ ОТЦА» - это КАК? Кто знает (Разве здесь идёт речь об «Иване Васильевиче»)?

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #373
                            Александрмм

                            Под "природой" я имею ввиду саму сущность Бога.
                            Словосочетание "сущность Бога" так же бессмысленно, как и "природа Бога" т.к. сущность - фактор ограничивающий, а Бог безграничен и потому вне всякой сущности.

                            Можно перефразировать: почему "богословы" решили, что формы проявления Бога на земле, и есть сущность самого Бога.
                            Потому, что понимание человеком реальности воплощается в оПРЕДЕЛения, а Бог беспределен.

                            Человек может высказываться в плане понимания Бога как хочет,
                            но не делать из своего понимания "догмат", выдавая это за истину.
                            Догмат - это константа веры такая же, как аксиомы в науке. Догмат в Церкви проходит испытание временем и остаются только жизнеспособные. Отказ от догматов означал бы "расползание основ веры по индивидуальным пониманиям" и отказ от фундамента веры Церкви Христовой сформированного за века. Поэтому догматы в Церкви были, есть и будут т.к. польза от них несомненная.

                            Бог дал Церкви полномочия ....а) Полномочия изучать Его сущность и выводить это в "догмат"? б) Какой Церкви ?
                            Своей Церкви. Христос сказал "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". (Матф.16:18,19)
                            Уже после воскрешения Христос уточнил смысл "ключей от Царства Небесного" - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Иоан.20:23)
                            Отсюда следует, что:
                            1. Церковь Божия не уничтожима.
                            2. Церковь уполномочена Христом:
                            - прощая или не прощая грехи, пропускать или не пропускать души в Царство Небесное;
                            - запрещать и разрешать на земле именем неба.

                            Той, что есть Тело Христово, или той которая заседает на всевозможных съездах, выдавая свои решения за Божьи?
                            Пока Церковь была не разделена ок. тысячи лет, она имела основания считать богодухновенными все свои Соборно принятые решения. И никаких разделений на "тело христово" и "заседающую церковь" не было. Сегодня Церковь разделена поэтому решения отдельных конфессий носят локальный внутренний характер и не являются общими решениями Церкви Христовой.

                            Комментарий

                            • Александрмм
                              Участник

                              • 02 December 2012
                              • 393

                              #374
                              Сообщение от Лука
                              Александрмм

                              Словосочетание "сущность Бога" так же бессмысленно, как и "природа Бога" т.к. сущность - фактор ограничивающий, а Бог безграничен и потому вне всякой сущности.

                              Потому, что понимание человеком реальности воплощается в оПРЕДЕЛения, а Бог беспределен.

                              Догмат - это константа веры такая же, как аксиомы в науке. Догмат в Церкви проходит испытание временем и остаются только жизнеспособные. Отказ от догматов означал бы "расползание основ веры по индивидуальным пониманиям" и отказ от фундамента веры Церкви Христовой сформированного за века. Поэтому догматы в Церкви были, есть и будут т.к. польза от них несомненная.

                              Своей Церкви. Христос сказал "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". (Матф.16:18,19)
                              Уже после воскрешения Христос уточнил смысл "ключей от Царства Небесного" - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Иоан.20:23)
                              Отсюда следует, что:
                              1. Церковь Божия не уничтожима.
                              2. Церковь уполномочена Христом:
                              - прощая или не прощая грехи, пропускать или не пропускать души в Царство Небесное;
                              - запрещать и разрешать на земле именем неба.

                              Пока Церковь была не разделена ок. тысячи лет, она имела основания считать богодухновенными все свои Соборно принятые решения. И никаких разделений на "тело христово" и "заседающую церковь" не было. Сегодня Церковь разделена поэтому решения отдельных конфессий носят локальный внутренний характер и не являются общими решениями Церкви Христовой.
                              1. Но, эти определения человека понять Бога, не есть Сам Бог.

                              2. А тот "догмат" который Вы поддерживаете к какой церкви относиться ?
                              Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                              и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #375
                                Александрмм

                                Но, эти определения человека понять Бога, не есть Сам Бог.
                                Словосочетание "Сам Бог" лишено смысла ибо кто такой Сам Бог никто из людей не знает и знать не может.

                                А тот "догмат" который Вы поддерживаете к какой церкви относиться?
                                Принимаю, как истину" все соборно принятые догматы неразделенной Церкви Христовой.

                                Комментарий

                                Обработка...