нет праведного ни одногоРим3:10;но Очи Божии обращены на молитву праведного.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Здесь имеется ввиду что нет ищущих Бога и все совратились на широкий пространный путь, а тех, кто ищет Бога просто единицы. Он не учитывает тех, кто стали Ему детьми и среди мирских нет ищущего ни одного!antonyКомментарий
-
причём здесь страдания для меня испытания всего не является признаками какого либо страдания "всё испытывайте" я ртношу к источникам познания истины.Авы о каких то страданиях помышляете и тем более в отношении меня.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.Комментарий
-
Домогательства испытанием называете. Так педофилы учат своих жерт.
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваше непонимание данного вопроса проистекает из-за непонимания всего целого Писания. Вы видите лишь части мозаики, не видя её в целостности, а для этого надо отойти на какое-то расстояние, чтобы увидеть всю картину.
Слова Павла "совершайте" никаким образом НЕ означают что это вы сами "делаете" своё спасение. Такое учение есть прямая Ересь против Евангелия и именно эта ересь была наиболее часто выявляема самим Павлом.
Или вы, как многие харизматы, считаете, что Библия вообще не нужна, раз у нас есть Святой Дух?
Нигде не утверждается что мы - марионетки. Бог дал нам определённый уровень свободы воли, и она целиком направлена на эти два решения - принять верой Его спасение или не принять. От этого зависит всё дальнейшее.
"Всё Писание, так как оно вдохновлено Богом, полезно при наставлении истины и убеждении грешников, а также для того, чтобы помочь людям стать на путь истинный и исправиться.
Благодаря Писаниям человек Божий будет готов ко всему и сможет исполнять всё, что от него требуется для совершения добрых дел".
(2Тим.3:16,17)
Опять НЕ понимаете. Не знаю что там гностики или кто ещё учил, нот то что я говорю есть единственно правильное учение Библии, и другого нет и быть не может по определению.
То что тело - неважно, это не гностики, а Сам Иисус Христос утверждал, если вы библию читали. ("Дух животворит, плоть не пользует ни мало", "Не бойтесь убивающих тело, но убивающих душу/дух", и т.д. а также у Павла - "Плоть и кровь НЕ НАСЛЕДУЮТ царствия Божия", и много ещё подобных мест).
У Павле "плоть и кровь" означают греховную природу человека, а не тело как таковое. Это видно из его же учения о воскресении мертвых. Воскресение не имеет ничего общего с учением о бессмертии души. Хотя это отдельная интересная тема. Но даже если принять учение о бессмертной душе за истинное, то все равно Христос восстановит тела людей. Вечная жизнь без физического тела невозможна. Это ясное учение Библии.
А там где он призывает их не сообразовываться с веком сим - разве это каким-либо образом подразумевает что Павел вдруг отказался от своего же Евангелия спасения по вере а не по делам и вдруг решил что мы делами спасаемся?
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Коринф.6:9-11)
Если спасение совсем не зависит от дел, то зачем Павел это написал? Как можно спастись, если человек ведет нечестивый образ жизни?
Во-первых: а) Не нам с вами судить других, это прерогатива только Бога. Он уже оставил учение и всем оно доступно. б) Те кто блудят, пьют, сквернословят и т.д. могут и НЕ быть спасёнными, а лишь притворяющимися, ТАКЖЕ КАК и те кто НЕ пьёт, не курит, не блудит и не сквернословит может быть НЕ СПАСЁННЫМ а лишь притворяющимся таковым.
Потому ДЕЛАМИ никто НЕ оправдается перед Богом. Ваша плоть заставляет вас поверить, инстинктивно, что чтоб спастись вам надо делать дела праведности. Это учение - из Ада, от диавола, который хочет заставить людей забыть или не знать учение спасения Христа по вере в Его единоличное действие искупления.
Библия меня научила личной ответственности за свои поступки. Вы же учите тому, что мы ответственность не несем. Поверил, крестился и можно расслабиться, почивая на лаврах. Так получается? Пусть Святой Дух работает, а нам ничего делать не нужно. А если с нами что-то не так, то это нестрашно. Значит, Богу так угодно. Правильно? Не нужно себя испытывать, исследовать, ведь в нас живет Дух Святой? Сомневаться в себе - сомневаться в Духе. Все верно? Вот он - путь к падению.
Рождённый от Бога НЕ ГРЕШИТ, ибо НЕ МОЖЕТ грешить самовольно. Тут речь идёт не об случайных ошибках всё ещё слабой плоти, но о ДУХЕ. Дух рождённого свыше СВЯТ, ПРАВЕДЕН также как и Сам Христос и не может грешить.
Единственный "контекст" 1 Иоанна - это то что я уже ранее говорил, т.е. что истинно рождённый от Бога НЕ МОЖЕТ грешить в своём ДУХЕ, осознанно. А когда ДУХ свят, то и тело всё более сообразуется с духом и следует ему, порабощается духом в послушание Христу. Для истинно святого НЕ ТРУДНО бороться с грехом потому что он водим ДУХОМ, и Дух в нём - уже главная управляющая субстанция.
Тот факт что его тело всё ещё не искуплено (ибо вся тварь совместно стенает ожидая искупления тел наших(!)), уже НЕ важен для спасения. Он знает что ВСЕ грехи, духовные или телесные, были перенесены на Христа в его крещении и затем уничтожены на кресте Голгофы. Мёртвый змей на шесте Моисея есть символ умерщвлённых грехов человечества. Если взглянув на медного змея Израильтяне исцелялись телесно от укусов змей, то взглянув духовно глазами веры на Иисуса Христа, вы полностью, раз и навсегда исцелитесь и избавитесь от ВСЕХ грехов когда-либо совершённых вами, от начала вашей жизни до самого её конца. Они МЕРТВЫ, также как был мёртв ненастоящий но медный змей на Моисеевом шесте.
То что Иоанн в 1-м послании говорит "лжём если говорим что не имеем греха" - относится к факту греховной несовершенной плоти, которая будет у вас и у всех грешить до самой смерти. Это также относится (но более в широком понимании) и к ещё нерождённым свыше людям, которые могут думать что у них нет проблем.
Тут надо видеть новые взаимоотношения между Богом и человеком - Христос НЕ называет нас рабами, но братьями. Мы - не рабы, но друзья Богу, и соработники Ему.
Итак, да, верующий рождённый свыше человек не говорит что он не согрешил, он напротив, знает лучше других, что мы все согрешили, но он также знает и то что он сейчас праведен и имеет Дух Божия в себе, и что в НЁМ самом, внутри его ДУХА и СЕРДЦА, уже НЕТ ГРЕХА. То что грех живёт в его плоти ("кто избавит меня от сего греховного тела плоти??!!") уже не играет определяющую роль в его спасении, т.к. он спасён не по делам плоти, а по ВЕРЕ в дело Иисуса. "Что же нам делать, Господи, чтоб творить дела Божии?" - спрашивали Христа люди желающие "угодить Богу". Они вероятно ожидали какие-то рецепты действия от него, что он скажет им "вот делайте то-то и то-то, и тогда Бог будет доволен", но нет, Он просто ответил: "Вот ДЕЛО БОЖИЕ, чтобы вы ВЕРОВАЛИ в того кого Он послал!". А затем Писание говорит: "Верующий в Него НЕ СУДИТСЯ (!), а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия" (Ин. 3:18)
Вера должна подтверждаться праведными делами. Надеюсь, об этом спорить вы не будете? Вопрос в том, как достигается это святое состояние ума и сердца, если после рождения свыше не нужно прилагать никаких личных усилий.
Поэтому мой вопрос к вам будет не о том ошибались ли вы по плоти, а имеете ли вы грех в ВАШЕМ СЕРДЦЕ, ДУХЕ? Вот ключевой вопрос. Если вы говорите что имеете грех в вашем сердце и духе, то это значит что вы ещё не рождены свыше и не имеете спасения.
Поняв всё вышесказанное, я уверен вы поймёте и то что произошло с Иудой, Петром или Ананией и Сапфирой.Комментарий
-
Ого. Ересь? Где доказательства? Павел прямым текстом пишет: "совершайте". Здесь не сказано, что мы сами по себе это делаем. Мы соработники у Бога в деле спасения. И так было всегда. Вся Библия говорит о том, что Бог не совершает спасение и не формирует нашу личность помимо нашей воли. Это труд. Божий и наш. Иначе зачем в Писании столько призывов изучать Закон Божий и применять его?
Или вы, как многие харизматы, считаете, что Библия вообще не нужна, раз у нас есть Святой Дух?Комментарий
-
Комментарий
-
тема конкретно не о молитве праведного и отвечает ли на неё,а о состоянии верующего Богу и Его слову имеющий возможность и способность жить вечной жизнью как новое Творение во Христе,праведность которое совокупно совершенству.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
1Кор.3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.Комментарий
Комментарий