нет праведного ни одногоРим3:10;но Очи Божии обращены на молитву праведного.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Непреходящий
    Участник
    • 06 August 2021
    • 332

    #271
    Сообщение от Savonarola
    Важно то, как это реализуется на практике. Некоторые полагают, что Бог просто вставляет Святой Дух в человека насильно. То есть, подавляет нашу природу своей, лишая нас индивидуальности. При этом мы становимся похожими на роботов.

    Другие же считают, что любовь Бога настолько велика, что мы становимся святыми совершенно независимо от дел. Поэтому можно пить, курить, блудить и так далее. В конечном счете, душа остается святой и бессмертной и грехи тела на ее состояние не влияют. То есть, это учение гностиков в чистом виде.

    Есть и другая точка зрения, о которой говорил Павел: мы - соработники с Богом. Наша святость - это результат совместного труда. Понятно, что все наши дела несовершенны и Бог нас прощает по благодати. Но если мы сами не захотим стать праведными и не будем прилагать усилий, Бог не станет нас заставлять меняться. И я придерживаюсь именно этой позиции. Она хорошо отражена здесь:

    3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
    4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
    5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
    6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
    7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
    8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
    9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
    10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,

    (2Петр.1:3-10)
    Говоря что мы должны "помочь" Богу в осуществлении нашей святости, значит отрицать основу учения Христова искупления, как она раскрыта в послании к Римлянам, особенно в 3-ей главе.


    И во время Павла и Апостолов были люди, не понимающие правды учения спасения и освящения по благодати Бога, желающие приплюсовать к ней свои дела (чтоб могли хвалиться!) и говорящие нечто наподобие того что вы сказали, т.е. - "как же так? Если мы теперь святы и праведны, то можем грешить, пить, курить, красть, блудить и убивать?"
    Павел спорит именно с этими, ещё НЕ рождёнными свыше псевдо-верующими, говоря что они не понимают основу учения Христа о Праведности Божьей. Как сказано в Римлянам 3:8: "И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых". Вы видите? Павел тут говорит что эти люди будут осуждены праведным судом Божьим. Они - из тех кто на суд приходит, ибо не поняли и не приняли основу спасения Христова - оправдание и освящение по благодати, а не по делам.


    На самом деле никогда НЕ было ни одного реально святого, рождённого свыше Христианина, кто грешил бы нарочно, только из-за того что он "знает что искуплён". Почему? Да потому что если он на самом деле принял природу Христа (а это возможно только верой в оправдание по вере, не по делам), то в нём поселился Дух Святой, давший ему по-настоящему (а не концептуально или теоретически) новую природу. Поэтому "рождённый от Бога НЕ ГРЕШИТ, но хранит себя (как? - только по вере!) и лукавый не прокасается к нему" (1 Иоанна 5:18). Почему Лукавый не может к нему прикоснуться? По той же причине по которой он не мог прикоснуться (с целью навредить) ко Христу, ибо в нём (и в рождённых свыше) живёт Дух Господа, к которому диавол никогда не может прикоснуться. "Вот идёт князь мира сего, и во мне не имеет ничего" (Иоанна 14:30). Также и в нас, кто родился свыше от воды и духа, князь мира сего НЕ ИМЕЕТ ничего, т.е. не имеет основания для того чтобы ухватиться за что-то, поставить ногу, осквернить, и т.д. По плоти? Нет, но по духу. Главное - ДУХ, Бог пришёл спасти наш ДУХ, а не плоть.


    А то что мы - соработники с Богом, опять-таки ТОЛЬКО по Его же благодати, и никак и никогда нам не удасться похвалиться что мы сделали что-то великое или даже малое, что могло увеличить нашу праведность и святость перед Богом. Поэтому Пётр во 2 послании только напоминает уже рождённым свыше чтоб они трудились на ниве Бога, (ибо к этому призваны), но нигде и никаким образом, ни он ни кто-либо другой не говорит что мы можем заслужить Царство Божие нашими делами.
    "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

    Комментарий

    • Savonarola
      Вера без дел мертва

      • 01 June 2016
      • 1005

      #272
      Сообщение от Непреходящий

      Мы же не роботы и подчиняемся Богу не слепо. И он не делает нас святыми насильно, потому что тогда не нужно было бы расти в познании его воли.

      На самом деле никогда НЕ было ни одного реально святого, рождённого свыше Христианина, кто грешил бы нарочно, только из-за того что он "знает что искуплён".
      Непонятно, что вы имеете в виду. По-вашему, все члены вашей церкви рождены духовно?



      Почему? Да потому что если он на самом деле принял природу Христа (а это возможно только верой в оправдание по вере, не по делам), то в нём поселился Дух Святой
      Приняли добровольно? И если приняли, то стали совершенными и теперь можно не изучать Библию, не обличаться, исправляться и наставляться?


      А то что мы - соработники с Богом, опять-таки ТОЛЬКО по Его же благодати, и никак и никогда нам не удасться похвалиться что мы сделали что-то великое или даже малое, что могло увеличить нашу праведность и святость перед Богом. Поэтому Пётр во 2 послании только напоминает уже рождённым свыше чтоб они трудились на ниве Бога, (ибо к этому призваны), но нигде и никаким образом, ни он ни кто-либо другой не говорит что мы можем заслужить Царство Божие нашими делами
      .
      Комментарий Уильяма Баркли:

      "Петр просит своих читателей для этого приложить все усилия. Другими словами, в христианской жизни высшие усилия человека действуют в том же направлении, что и благодать Божия. Как это выразил Павел: "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил. 2,12.13). Все, действительно, от веры, но вера, которая не проявляется в жизни - это вовсе не вера, с этим бы охотно согласился Павел. Верить - это не только принять заветы Христа, это также принять Его требования".


      Понятно, что Бог проявляет к нам благодать. Но без нашего согласия он не будет формировать христианскую личность. Он не вставляет в нас то, чего в нас нет. Поэтому я и спросил, придерживаетесь ли вы учения монофелитов, которые утверждали, что человек должен отказаться от своей воли и полностью подчиниться воле Бога. И только по воле его мы можем быть святы, а наша природа настолько падшая, что в ней нет ничего хорошего, за что Бог мог бы зацепиться и это развить. Получается, что мы как бездушные куклы и двигаемся только потому, что за ниточки дергает он. Тогда зачем нужны заповеди, Библия, наставления и примеры, если от нас ничего не зависит? Зачем нам совершать своей спасение, если оно на 100% зависит от Бога?

      Речь не о хвастовстве собой, а о том, доверяет ли нам Бог или нет. Если все делает он, то это значит, что он нам не доверяет. И в чем тогда наше достоинство? Чему радоваться? В нас живет Святой Дух. И что дальше? Что он там делает? Подменяет нашу естественную звериную личность или взращивает тот потенциал, что уже был заложен Богом?

      Комментарий

      • Непреходящий
        Участник
        • 06 August 2021
        • 332

        #273
        Сообщение от Savonarola
        Комментарий Уильяма Баркли:

        "Петр просит своих читателей для этого приложить все усилия. Другими словами, в христианской жизни высшие усилия человека действуют в том же направлении, что и благодать Божия. Как это выразил Павел: "Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил. 2,12.13). Все, действительно, от веры, но вера, которая не проявляется в жизни - это вовсе не вера, с этим бы охотно согласился Павел. Верить - это не только принять заветы Христа, это также принять Его требования".


        Понятно, что Бог проявляет к нам благодать. Но без нашего согласия он не будет формировать христианскую личность. Он не вставляет в нас то, чего в нас нет. Поэтому я и спросил, придерживаетесь ли вы учения монофелитов, которые утверждали, что человек должен отказаться от своей воли и полностью подчиниться воле Бога. И только по воле его мы можем быть святы, а наша природа настолько падшая, что в ней нет ничего хорошего, за что Бог мог бы зацепиться и это развить. Получается, что мы как бездушные куклы и двигаемся только потому, что за ниточки дергает он. Тогда зачем нужны заповеди, Библия, наставления и примеры, если от нас ничего не зависит? Зачем нам совершать своей спасение, если оно на 100% зависит от Бога?

        Речь не о хвастовстве собой, а о том, доверяет ли нам Бог или нет. Если все делает он, то это значит, что он нам не доверяет. И в чем тогда наше достоинство? Чему радоваться? В нас живет Святой Дух. И что дальше? Что он там делает? Подменяет нашу естественную звериную личность или взращивает тот потенциал, что уже был заложен Богом?
        Всё что вам нужно - это просто понять что спасение - это единоразовый акт, а не процесс. Он получается человеком ВЕРОЙ, в единую раз и навсегда принесённую жертву Христа. После этого у очищенных уже НЕТ никакого сознания греха (Пос. Евреям).

        Дела веры совершаются лишь потому что рождённый свыше просто не может не совершать их, т.к. в нём теперь живёт Дух Христов, Святой, это уже другой человек, Новое Творение. Плоть всё ещё слаба и грешит, но Бога не интересует и не волнует наша плоть, он пришёл спасти дух в первую очередь. А если дух спасён, то всё спасено, и тогда дела веры совершаются естественно. Рождённые Свыше не грешат осознанно, только случайно, по слабости плоти. В этом разница между верующими и неверующими.

        Все грехи мира, и все ваши грехи когда-либо совершённые в прошлом или будущем, уже были омыты и уничтожены Христом. Вы сейчас совершаете грехи которые уже прощены и уничтожены. Единственный путь спасения поэтому - поверить в дело Иисуса и верой получить благодать Оправдания и Святости, раз и навсегда. Её нельзя дополнить, улучшить или исправить. Наше согласие на подарок вечного Спасения было лишь единственным "актом" или "делом" которое мы могли "совершить", хотя даже и это дело Бог произвёл в нас по Своему Благоволению.

        Заповеди уже не нужны, ибо в нас - Бог, который уже стал нашей природой, поэтому мы не убиваем и не воруем не потому что так в Моисеевом законе написано, а потому что не можем и не хотим этого делать, ибо в нас уже другая природа, святая. А если Монофелиты учили что человек должен отказаться от своей воли и подчинится во всём воле Бога, то как же они согласовывали это с тем что всё есть уже воля Бога? Ведь если так, то они тогда и согласиться или подчиниться по свей воле не могут!

        Бог предвидел всех до сотворения мира - Его дела были совершены ещё до сотворения мира. Он уже увидел кто примет его благодать а кто нет. Но чтоб явить миру и вселенной свою Праведность, и что Он не разделяет и не выделяет "фаворитов", он уплатил цену смерти и мучений за всех без исключения.

        Когда Дух Святой в нас вселяется, то мы уже не прежние плотяные, а святые праведные Божии. Это не означает что наша плоть перестанет грешить, ибо Бог нигде не обещал что он сделает святой и безгрешной нашу плоть в этом мире. Плоть будет продолжать грешить до самой смерти, ибо не может этого не делать в силу своей природы. Но и все эти грехи плоти уже были взяты Христом на себя и унижтожены на Кресте. Поэтому плоть сегодня совершает те грехи которые уже были омыты и уничтожены. Как же спастись? Делами не получится никогда, ибо не сможесь перестать грешить плотью. Но духом - можно, по вере.

        Начало, продолжение и конец нашей веры - это всё по благодати Христа, праведность по вере в Его праведность, не нашу. Христос сказал: "Кто верует в меня, у того из чрева потекут реки воды живой". Ещё сказано: "Верующи в Него НЕ СУДИТСЯ". И ещё: "Вот ДЕЛО Божие, - чтобы вы веровали в Того кого Он послал". Иоанн говорит в 1 Иоанна 5:8 что "рождённый от Бога НЕ ГРЕШИТ, но хранит себя и лукавый (диавол) не прикасается к нему". Доверился один раз Богу, принял по вере Его спасение - всё, дело сделано, ничем его уже не улучшить, благодари Бога и воспевай Ему в сердце своём.
        "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

        Комментарий

        • Непреходящий
          Участник
          • 06 August 2021
          • 332

          #274
          Сообщение от Savonarola
          Непонятно, что вы имеете в виду. По-вашему, все члены вашей церкви рождены духовно?
          Все кто верует (принял по вере) в Евангелие Воды и Духа, есть святые, рождённые духовно свыше, и в них нет греха. Они по природе и святости своей абсолютно идентичны Богу, т.е. природе Христа. Речь идёт о духе, а не о плоти, ибо плоть - не есть наше истинное "я" а временная оболочка. Дела плоти известны (большой список).
          Спасение или погибель - целиком зависит лишь от веры (или её отсутствия), и никак не от дел.
          Во времена Павла нерождённые свыше не понимали его и говорили: "Неужели мы теперь можем грешить свободно так как наши грехи прощены?" Павел обвинял их за эти слова, говоря что справедлив суд на таковых, когда они говорят будто мы так учим. Павел просто обьяснял что рождённый свыше уже имеет другую новую природу и не могут грешить сознательно, но если ты продолжаешь жить в грехе и неверии, то это только потому что не получил спасения по вере и Духа Святого (который приходит лишь когда человек чист, очищен от всякого греха, - верой в дело Иисуса).
          "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

          Комментарий

          • Mirabelle
            Отключен

            • 02 December 2011
            • 942

            #275
            Классно�� Как при КПСС. Только есть интересный факт, почему при столь лёгком пути святые до конца жизни, молились простились, причащались и прочее и труды писали об опыте духовном и о том, как лабиринты все пройти. Я упрощённо конечно... С телефона пишу жутко неудобно. Это у харизматов так бывает, призвал на воскресной сходке Дух Святой и пой пляши... Только их серьёзно никто не воспринимает. А вот у отцов церкви все иначе. Может конечно Вы "проходку" скачали..

            Комментарий

            • Непреходящий
              Участник
              • 06 August 2021
              • 332

              #276
              Сообщение от Mirabelle
              Классно�� Как при КПСС. Только есть интересный факт, почему при столь лёгком пути святые до конца жизни, молились простились, причащались и прочее и труды писали об опыте духовном и о том, как лабиринты все пройти. Я упрощённо конечно... С телефона пишу жутко неудобно. Это у харизматов так бывает, призвал на воскресной сходке Дух Святой и пой пляши... Только их серьёзно никто не воспринимает. А вот у отцов церкви все иначе. Может конечно Вы "проходку" скачали..

              Никто не говорит что путь лёгкий - наоборот, святые будут всегда гонимы за правду. Ибо они не от мира сего, а мир не гонит своих а только тех кто к ним больше не принадлежит.


              Насчёт святых которыемолились и об опытах духовных писали, надо каждого в отдельности привести и разобрать, что конкретно он говорил, ибо много было разных святых как и тех кто лишь показывался святым но на деле таковым не был.


              Харизматы не рождены свыше, у них бесовский секулярный дух. потому и пляшут и поют думая что оправданы. Духа призывают, а на самом деле бесовские духи в них вселяются.


              Отцы церкви - опять-таки разные есть. Есть они в России, Болгарии, Греции, Армении, Грузии, и т.д. Не все т.н. "отцы церкви" на самом деле были спасёнными святыми. На самом деле спасённых к сожалению, всегда мало.


              Тот кто истинно спасён, не может грешить осознанно ибо в нём живёт Дух Божий. Поэтому Писание ясно говорит "Рождённый свыше НЕ грешит" (1Ин.5:8). Тут писание имеет ввиду нашу веру, дух, а не плоть. Спасение или гибель - оба лишь по вере (или отсутствии её). А Павла тоже обвиняли что мол, если мы прощены, то не делать ли нам зла, чтобы приумножилось добро? Павел обвинял их за то что они говорили будто мы так учим, и что справедлив суд на таковых. Они не понимали как можно не грешить когда тебе дан зелёный свет. Не понимали, ибо думали по плоти, а не по духу.
              "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

              Комментарий

              • Mirabelle
                Отключен

                • 02 December 2011
                • 942

                #277
                Тогда почему "нет праведного ни одного"?

                Комментарий

                • qwertyu
                  Отключен

                  • 04 June 2013
                  • 32381

                  #278
                  Сообщение от Mirabelle
                  Тогда почему "нет праведного ни одного"?
                  Ваш Осипов говорит, что природа человека остаётся поврежденной, готовая подставить подножку даже супир/святым людям...

                  Комментарий

                  • Mirabelle
                    Отключен

                    • 02 December 2011
                    • 942

                    #279
                    Осипов кстати вовсе и не наш ��. Он не практик...На вроде говорящей головы..

                    Комментарий

                    • qwertyu
                      Отключен

                      • 04 June 2013
                      • 32381

                      #280
                      Сообщение от Mirabelle
                      Осипов кстати вовсе и не наш ��. Он не практик...На вроде говорящей головы..
                      умный, приятный дедушка...шото теплое идёт от него...думаете он кгбэшник?

                      Комментарий

                      • Mirabelle
                        Отключен

                        • 02 December 2011
                        • 942

                        #281
                        От Антония Сурожского идёт тёплое, а от Осипова идут только тексты. Впрочем он тоже наверное для чего то нужен.
                        А тема все же интересная. Об эту фразу " рождённый свыше грешить не может" спотыкается очень многие. Особенно в случае духовного опыта, ничем не подтвержденного на истинность. Я бы наверное никогда не осмелилась так про себя сказать... Рождена свыше. ��. У первых христиан возможно так и было..

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #282
                          Сообщение от AVG
                          БЕССМЫСЛИЦА ЛИЧНО ДЛЯ ВАС ПОТОМУ ЧТО НИ ПОНИМАЕТЕ.
                          И нужды такой не имею анализ проводить, страдайте дальше.

                          Комментарий

                          • Непреходящий
                            Участник
                            • 06 August 2021
                            • 332

                            #283
                            Сообщение от Mirabelle
                            Тогда почему "нет праведного ни одного"?

                            Сова Павла "нет праведного ни одного" относятся ТОЛЬКО к нерождённым свыше людям. Они неправедны и в теле своём, и в духе. А верующие во Христа - это те кто рождены свыше и поэтому ПРАВЕДНЫ, раз и навсегда, в своём ДУХЕ. Их тело всё ещё плоть, которая не может не грешить до самой смерти, и тела апостолов были также грешны и грешили до конца их жизни. Но спасение было именно в том, что Иисус уничтожил ВСЕ эти грехи, и тела и духа, раз и навсегда. Но поскольку Бог пришёл спасти наш дух, а не тело, (ибо тело - это иллюзия, не наше настоящее "я" а таковым является лишь наш дух), то мы и стали Праведными в духе, как и Христос.

                            И праведность детей божьих, рождённых свыше,
                            ВЫШЕ чем праведность ВСЕХ пророков и святых когда-либо живших в мире ("меньший в Царствие Божием больше его" (т.е. Иоанна Крестителя, который сам по себе был наибольшим из всех рождённых женщиной)). У них таким образом сейчас праведность Самого Иисуса Христа, Бога. Поэтому "Рождённый от Бога не грешит и лукавый не прикасается (потому что не может) к нему" (1Иоанна 5:18).
                            "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                            Комментарий

                            • Savonarola
                              Вера без дел мертва

                              • 01 June 2016
                              • 1005

                              #284
                              Сообщение от Непреходящий
                              Всё что вам нужно - это просто понять что спасение - это единоразовый акт, а не процесс. Он получается человеком ВЕРОЙ, в единую раз и навсегда принесённую жертву Христа. После этого у очищенных уже НЕТ никакого сознания греха (Пос. Евреям).
                              Это, конечно, удобная теория. Но вы прямо противоречите словам Павла, которые я уже приводил:

                              "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение"
                              (Фил.2:12)

                              "Совершайте" - глагол продолжительного действия. О единоразовом акте спасения, тем более нашей безответственности не может идти и речи.

                              Дела веры совершаются лишь потому что рождённый свыше просто не может не совершать их, т.к. в нём теперь живёт Дух Христов, Святой, это уже другой человек, Новое Творение.
                              Ну да, учение монофелитов. В нас живет Божья воля, которая сама все делает за нас. А мы - всего лишь марионетки. Богу нужны такие пассивные верующие? В чем достоинство такой праведности?


                              Плоть всё ещё слаба и грешит, но Бога не интересует и не волнует наша плоть, он пришёл спасти дух в первую очередь. А если дух спасён, то всё спасено, и тогда дела веры совершаются естественно.
                              И снова повторюсь - это не учение Библии, а учение гностиков. Именно они утверждали, что дела тела не важны, главное - душа, которую осквернить невозможно.

                              Вот что Писание говорит о теле:

                              1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
                              2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
                              (Рим.12:1,2)

                              Рождённые Свыше не грешат осознанно, только случайно, по слабости плоти. В этом разница между верующими и неверующими.
                              Как вы можете объяснить тот факт, что те, кто считает себя рожденными Святым Духом, курят, блудят, злоупотребляют алкоголем, сквернословят и так далее?

                              Иоанн говорит в 1 Иоанна 5:8 что "рождённый от Бога НЕ ГРЕШИТ, но хранит себя и лукавый (диавол) не прикасается к нему". Доверился один раз Богу, принял по вере Его спасение - всё, дело сделано, ничем его уже не улучшить, благодари Бога и воспевай Ему в сердце своём.
                              Так зачем хранить себя, если дело спасения уже сделано?

                              Нужно рассматривать слова Иоанна в контексте6


                              8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              (1Иоан.1:8-10)

                              Если верующие уже не грешит, то как же Иуда стал предателем, Петр предал Христа и согрешили Анания и Сапфира?

                              Комментарий

                              • Непреходящий
                                Участник
                                • 06 August 2021
                                • 332

                                #285
                                Сообщение от Savonarola
                                Это, конечно, удобная теория. Но вы прямо противоречите словам Павла, которые я уже приводил:

                                "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение"
                                (Фил.2:12)

                                "Совершайте" - глагол продолжительного действия. О единоразовом акте спасения, тем более нашей безответственности не может идти и речи.
                                Ваше непонимание данного вопроса проистекает из-за непонимания всего целого Писания. Вы видите лишь части мозаики, не видя её в целостности, а для этого надо отойти на какое-то расстояние, чтобы увидеть всю картину.
                                Слова Павла "совершайте" никаким образом НЕ означают что это вы сами "делаете" своё спасение. Такое учение есть прямая Ересь против Евангелия и именно эта ересь была наиболее часто выявляема самим Павлом.


                                Сообщение от Savonarola
                                Ну да, учение монофелитов. В нас живет Божья воля, которая сама все делает за нас. А мы - всего лишь марионетки. Богу нужны такие пассивные верующие? В чем достоинство такой праведности?
                                Нигде не утверждается что мы - марионетки. Бог дал нам определённый уровень свободы воли, и она целиком направлена на эти два решения - принять верой Его спасение или не принять. От этого зависит всё дальнейшее.


                                Сообщение от Savonarola
                                И снова повторюсь - это не учение Библии, а учение гностиков. Именно они утверждали, что дела тела не важны, главное - душа, которую осквернить невозможно.

                                Вот что Писание говорит о теле:

                                1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
                                2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
                                (Рим.12:1,2)
                                Опять НЕ понимаете. Не знаю что там гностики или кто ещё учил, нот то что я говорю есть единственно правильное учение Библии, и другого нет и быть не может по определению. То что тело - неважно, это не гностики, а Сам Иисус Христос утверждал, если вы библию читали. ("Дух животворит, плоть не пользует ни мало", "Не бойтесь убивающих тело, но убивающих душу/дух", и т.д. а также у Павла - "Плоть и кровь НЕ НАСЛЕДУЮТ царствия Божия", и много ещё подобных мест). А там где он призывает их не сообразовываться с веком сим - разве это каким-либо образом подразумевает что Павел вдруг отказался от своего же Евангелия спасения по вере а не по делам и вдруг решил что мы делами спасаемся? Конечно же нет. Он просто призывает их всё глубже и лучше познавать Божью волю, для более эффективного служения. Вот и всё. Потому говорю, - оставьте начатки учения и начните уже взрослеть, отойдите на расстояние чтоб увидеть ВСЁ писание в целостности, тогда поймёте истину и не будет противоречий.


                                Сообщение от Savonarola
                                Как вы можете объяснить тот факт, что те, кто считает себя рожденными Святым Духом, курят, блудят, злоупотребляют алкоголем, сквернословят и так далее? Так зачем хранить себя, если дело спасения уже сделано?
                                Во-первых: а) Не нам с вами судить других, это прерогатива только Бога. Он уже оставил учение и всем оно доступно. б) Те кто блудят, пьют, сквернословят и т.д. могут и НЕ быть спасёнными, а лишь притворяющимися, ТАКЖЕ КАК и те кто НЕ пьёт, не курит, не блудит и не сквернословит может быть НЕ СПАСЁННЫМ а лишь притворяющимся таковым.


                                Потому ДЕЛАМИ никто НЕ оправдается перед Богом. Ваша плоть заставляет вас поверить, инстинктивно, что чтоб спастись вам надо делать дела праведности. Это учение - из Ада, от диавола, который хочет заставить людей забыть или не знать учение спасения Христа по вере в Его единоличное действие искупления.


                                Поэтому плотские, НЕ рождённые свыше люди всегда говорят то же самое: "если ты прощён, то значит можешь грешить вовсю теперь, чтоб благодать Бога ещё более выявилась?" - такие вопросы показывали что эти люди НЕ были рождены свыше, ибо НЕ имели Духа Святого в себе. Ибо еслиб имели, то знали бы что Рождённый от Бога НЕ ГРЕШИТ, ибо НЕ МОЖЕТ грешить самовольно. Тут речь идёт не об случайных ошибках всё ещё слабой плоти, но о ДУХЕ. Дух рождённого свыше СВЯТ, ПРАВЕДЕН также как и Сам Христос и не может грешить. Павел отвечал таким обвинителям что "Праведен СУД на таковых" (т.е. на тех кто говорит будто мы так учим).

                                Сообщение от Savonarola
                                Нужно рассматривать слова Иоанна в контексте6


                                8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                                9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                                10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                                (1Иоан.1:8-10)

                                Если верующие уже не грешит, то как же Иуда стал предателем, Петр предал Христа и согрешили Анания и Сапфира?
                                Единственный "контекст" 1 Иоанна - это то что я уже ранее говорил, т.е. что истинно рождённый от Бога НЕ МОЖЕТ грешить в своём ДУХЕ, осознанно. А когда ДУХ свят, то и тело всё более сообразуется с духом и следует ему, порабощается духом в послушание Христу. Для истинно святого НЕ ТРУДНО бороться с грехом потому что он водим ДУХОМ, и Дух в нём - уже главная управляющая субстанция.


                                Тот факт что его тело всё ещё не искуплено (ибо вся тварь совместно стенает ожидая искупления тел наших(!)), уже НЕ важен для спасения. Он знает что ВСЕ грехи, духовные или телесные, были перенесены на Христа в его крещении и затем уничтожены на кресте Голгофы. Мёртвый змей на шесте Моисея есть символ умерщвлённых грехов человечества. Если взглянув на медного змея Израильтяне исцелялись телесно от укусов змей, то взглянув духовно глазами веры на Иисуса Христа, вы полностью, раз и навсегда исцелитесь и избавитесь от ВСЕХ грехов когда-либо совершённых вами, от начала вашей жизни до самого её конца. Они МЕРТВЫ, также как был мёртв ненастоящий но медный змей на Моисеевом шесте.


                                То что Иоанн в 1-м послании говорит "лжём если говорим что не имеем греха" - относится к факту греховной несовершенной плоти, которая будет у вас и у всех грешить до самой смерти. Это также относится (но более в широком понимании) и к ещё нерождённым свыше людям, которые могут думать что у них нет проблем.


                                Но если ты рождён свыше, и вдруг поддался обману греховной плоти, то лишь ещё один раз увидел факт её несовершенства. Тогда ты говоришь: "Ох, опять!...Боже, как эта плоть несносна, она спотыкается вновь и вновь, но я благодарю Господа Иисуса Христа, спасшего меня НЕ ПО ДЕЛАМ моей плоти, но по ВЕРЕ в Его правденость! Благодарю Тебя, мой Господь, что спас меня, несмотря на все мои несовершенства, и сделал ПРАВЕДНЫМ мой дух, навеки, несмотря на то что моя плоть всё ещё ошибается. Но слава Богу, что это не может меня обвинить или отнять спасение, так как я знаю и верю не в мою праведность по делам моим которые я мог бы совершить, но в праведность Твою, Господь, мой друг, спаситель и исцелитель! Слава тебе за это совершенное спасение! Прошу, помоги мне ходить всё более в духе и истине, Аминь!". Вот к такому верующему диавол НИКОГДА не сможет подступиться с обвинениями, чтоб сотворить ему виновную совесть, а этим - оторвать от Христа. Нет, никто и никогда не сможет похитить из руки Христа и Отца тех, кто был поистине Рождён свыше от Воды и Духа - Его детей.

                                Ведь даже близким друзьям нашим мы не часто говорим "прости за то что я сделал то-то и то-то", но если друг действительно очень близкий, то мы более часто говорим друг другу, с улыбкой, "чёрт, блин, ну я тут сфраернулся когда это сделал!" "Даа я конечно там наломал дров!". или "Я это....вобщем вчера я не должен был этого говорить". ну и в это роде. Просто у очень близких друзей УЖЕ есть вот эта связь друг с другом, в которой уже принято как данность, что они нуждаются друг в друге и любят друг друга. Поэтому там не нужна официальность и великословные извинения, как это было бы еслиб мы извинялись перед руководителем нашей компании где мы работаем, или нечто подобное, - там было бы всё по проформе, - "Прошу простить великодушно" и т.п. Тут надо видеть новые взаимоотношения между Богом и человеком - Христос НЕ называет нас рабами, но братьями. Мы - не рабы, но друзья Богу, и соработники Ему.


                                Итак, да, верующий рождённый свыше человек не говорит что он не согрешил, он напротив, знает лучше других, что мы все согрешили, но он также знает и то что он сейчас праведен и имеет Дух Божия в себе, и что в НЁМ самом, внутри его ДУХА и СЕРДЦА, уже НЕТ ГРЕХА. То что грех живёт в его плоти ("кто избавит меня от сего греховного тела плоти??!!") уже не играет определяющую роль в его спасении, т.к. он спасён не по делам плоти, а по ВЕРЕ в дело Иисуса. "Что же нам делать, Господи, чтоб творить дела Божии?" - спрашивали Христа люди желающие "угодить Богу". Они вероятно ожидали какие-то рецепты действия от него, что он скажет им "вот делайте то-то и то-то, и тогда Бог будет доволен", но нет, Он просто ответил: "Вот ДЕЛО БОЖИЕ, чтобы вы ВЕРОВАЛИ в того кого Он послал!". А затем Писание говорит: "Верующий в Него НЕ СУДИТСЯ (!), а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия" (Ин. 3:18)

                                Поэтому мой вопрос к вам будет не о том ошибались ли вы по плоти, а имеете ли вы грех в ВАШЕМ СЕРДЦЕ, ДУХЕ? Вот ключевой вопрос. Если вы говорите что имеете грех в вашем сердце и духе, то это значит что вы ещё не рождены свыше и не имеете спасения.


                                Поняв всё вышесказанное, я уверен вы поймёте и то что произошло с Иудой, Петром или Ананией и Сапфирой. А если не поймёте, то спросите и я обьясню .

                                Да пребудет с вами милость Божия.
                                "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                                Комментарий

                                Обработка...