нет праведного ни одногоРим3:10;но Очи Божии обращены на молитву праведного.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
да не сужу я речи твои друг мой но все они плавают на поверхности познания истины и сути Евангелия не раскрывают,а значит не дают тебе возможности и способности быть верным и истинным свидетелем Бога живого и живых.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
То бишь конкретно вы сказать ни чего не можете, вилами по воде водите.Комментарий
-
Есть праведность Божия (она идеальная, чистая, непреложная, непререкаемая, совершенная), а есть праведность человеческая (она порочна, сомнительна, несовершенна, бесполезная). Праведность Божия нам предлагается чрез благодать Иисуса Христа чрез веру вместо порочной праведности от дел закона. В этом и заложен фундаментальный смысл жертвы Агнца Божия, закланного за грехи всего человечества. Очи Божии обращены на тех верующих молитвенников, кто вместо своей праведности покрыл себя праведностью Божией. А на тех, кто кичится и тщеславиться своей праведностью от дел закона, а не Божией, не обращены очи Божии (да и не могут быть обращены, потомучто Бог не имеет ничего общего со грехом и пороками).Комментарий
-
Здесь нет никакого противоречия, как бы Вам это не казалось поверхностно. Если Библию рассматривать с таким критическим подходом, как религиозное Писание и не больше, то на такие кажующиеся противоречая можно наткнуться сплошь и рядом. Но Библию так нельзя рассматривать, не переваривая и раствораяя читаемое духом веры. Писание - не есть религиозное, а духовное. Это люди делают его, вольно или невольно, религиозным.
Есть праведность Божия (она идеальная, чистая, непреложная, непререкаемая, совершенная), а есть праведность человеческая (она порочна, сомнительна, несовершенна, бесполезная). Праведность Божия нам предлагается чрез благодать Иисуса Христа чрез веру вместо порочной праведности от дел закона. В этом и заложен фундаментальный смысл жертвы Агнца Божия, закланного за грехи всего человечества. Очи Божии обращены на тех верующих молитвенников, кто вместо своей праведности покрыл себя праведностью Божией. А на тех, кто кичится и тщеславиться своей праведностью от дел закона, а не Божией, не обращены очи Божии (да и не могут быть обращены, потомучто Бог не имеет ничего общего со грехом и пороками).страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
[QUOTE=AVG;6759757]ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ Я НАВЕРНО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ПОСТАНОВКУ МОЕГО ВОПРОСА ИЛИ НЕ ВЕРНО ВЫРАЗИЛ ЕГО СМЫСЛ.Я ХОТЕЛ ЭТИМ ВОПРОСОМ СДЕЛАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СТОРОНУ ТОГО ЧТО ПРАВЕДНЫЙ ЕСТЬ НО КТО ОН ЭТОТ ПРАВЕДНЫЙ,А НИ В ТОМ СМЫСЛЕ ЧТО БИБЛИЯ СТАВИТ ЧИТАЮЩЕГО БИБЛИЮ В ТУПИКОВОЕ СОСТОЯНИЕ.МОЙ ВОПРОС НЕ О ПРАВЕДНОСТИ БОЖИЕЙ И О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ Я НАВЕРНО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ПОСТАНОВКУ МОЕГО ВОПРОСА ИЛИ НЕ ВЕРНО ВЫРАЗИЛ ЕГО СМЫСЛ.Я ХОТЕЛ ЭТИМ ВОПРОСОМ СДЕЛАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СТОРОНУ ТОГО ЧТО ПРАВЕДНЫЙ ЕСТЬ НО КТО ОН ЭТОТ ПРАВЕДНЫЙ,А НИ В ТОМ СМЫСЛЕ ЧТО БИБЛИЯ СТАВИТ ЧИТАЮЩЕГО БИБЛИЮ В ТУПИКОВОЕ СОСТОЯНИЕ.МОЙ ВОПРОС НЕ О ПРАВЕДНОСТИ БОЖИЕЙ И О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.Комментарий
-
страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Комментарий
-
в греховной человеческой природе которая от первого Адама праведности не может быть,но не в самом человеке праведность есть если он есть во Христе как новое творение,как сказал Павел :"всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе"праведность мы имеем по средством животворящего в нас Иисуса Христа.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
в греховной человеческой природе которая от первого Адама праведности не может быть,но не в самом человеке праведность есть если он есть во Христе как новое творение,как сказал Павел :"всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе"праведность мы имеем по средством животворящего в нас Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий