Странная Пасха синоптиков
Свернуть
X
-
Т.е. если бы Израиль принял Мессию, без крови Он не стал бы Первосвященником?Когда Христос принес тело свое в жертву, ОН стал нашим ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ, Евр.гл.5:1-6,10.гл.9.
Он выполнил функцию человеческих первосвященников, и закрыл их тему.
Перед смертью Христос показал ПРЕОБРАЖЕНИЕ живых праведников, Которые "не вкусив смерти "станут во 2 пришествие обитателями Царства НЕб. А ВОСКРЕСЕНИЕ мертвых праведников ОН показал после преображения. Так что и умершие имеют надежду на жизнь в неб. царстве.
Кроме того Христос стал ходатаем Нового Завета, И БОГ дал ему власть, как Господу нашему, спасать Своих избранников: "Первенец воскрес Христос, потом воскреснут Христовы избранники во 2 пришествие ЕГО". Потом конец проповеди евангелия о царстве. 1Коринф.гл.15:20-23, 49-53. Ин.5:22.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
"Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Умер и воскрес.
Но был мёртв.
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Римлянам 6:3).
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, (Римлянам 6:5).
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (Римлянам 6:6).
7 ибо умерший освободился от греха. (Римлянам 6:7).
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, (Римлянам 6:8).
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Римлянам 6:9).
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. (Римлянам 6:10).
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Точное исполнение Закона
Про хлеб и опресноки тонко подмечено. Все квасное уничтожается в доме до полудня 14 Нисана. Если на Вечере ученики ели хлеб, то этот вечер не мог быть с 14 на 15, а только с 13 на 14 Нисана.
Для тех, кто сомневается, у иудеев вечером считается время с 12:30 и до захода солнца.Время заклания ягнят в Храме и время смерти Йешуа идентичны одно и тоже время, один и тот же день с 12:30 до 18 часов 14 Нисана.
Знамение о трех днях и трех ночах должно быть исполнено в точности.В 9:00 утра 14 нисана Йешуа распяли. С 12 до 15 была тьма. Йешуа испустил дух и завеса в храме разодралась сверху донизу.С 15:30 до 18:00 Иосиф и Никодим просят тело и погребают его в пещере, которая была близко, так как наступал Песах 15 нисана шаббат. С этого момента отсчитываем 3 дня и 3 ночи. Это первый день.
В 19:00 15 нисана наступил Песах. До утра первая ночь.
Утро 15 нисана. Второй день.
В 19:00 16 нисана наступил календарный седьмой день недели Шаббат. Вторая ночь. Заметьте, в шестой день недели Песах (шаббат праздничный) и в седьмой день недели шаббат недельный. Два шаббата. Это Великий шаббат.
Утро 16 нисана Шаббат. Третий день.
19:00 17 нисана первый день недели. Третья ночь. Шаббаты закончились. До восхода солнца 17 нисана в первый день недели Йешуа воскресает.Мне могут возразить, что не могло быть двух Шаббатов подряд. Это правило человеческое. Устав о переносе дней календаря таким образом, чтобы Песах 15 Нисана никогда не выпадал на шестой день недели (наша пятница) появились через сотни лет после распятия Йешуа, думаю, не без участия Противника.
В Библии написано, как определяли начало месяца искали серпик Луны на небе. Есть ли в Библии указание, как переносить начало месяца, чтобы Песах не попадал на пятницу?Комментарий
-
Я уважаю ваши знания.
Но скажите, как евреи празднуют субботу?
С вечера до вечера ... ( Лев. 23)
С 12 - 30 и до захода солнца?
То есть такой вечер перед пасхой Иудейской - это изобретение человеческое.Последний раз редактировалось LORALARA; 09 May 2013, 01:36 AM.Комментарий
-
А вот евреии, которые в Израиле живут, и в теме отвечали по иному о вечере. И как -то им верю более... (может они опять что-то напутали?)Про хлеб и опресноки тонко подмечено. Все квасное уничтожается в доме до полудня 14 Нисана. Если на Вечере ученики ели хлеб, то этот вечер не мог быть с 14 на 15, а только с 13 на 14 Нисана.
Для тех, кто сомневается, у иудеев вечером считается время с 12:30 и до захода солнца.Время заклания ягнят в Храме и время смерти Йешуа идентичны одно и тоже время, один и тот же день с 12:30 до 18 часов 14 Нисана.
Знамение о трех днях и трех ночах должно быть исполнено в точности.В 9:00 утра 14 нисана Йешуа распяли. С 12 до 15 была тьма. Йешуа испустил дух и завеса в храме разодралась сверху донизу.С 15:30 до 18:00 Иосиф и Никодим просят тело и погребают его в пещере, которая была близко, так как наступал Песах 15 нисана шаббат. С этого момента отсчитываем 3 дня и 3 ночи. Это первый день.
В 19:00 15 нисана наступил Песах. До утра первая ночь.
Утро 15 нисана. Второй день.
В 19:00 16 нисана наступил календарный седьмой день недели Шаббат. Вторая ночь. Заметьте, в шестой день недели Песах (шаббат праздничный) и в седьмой день недели шаббат недельный. Два шаббата. Это Великий шаббат.
Утро 16 нисана Шаббат. Третий день.
19:00 17 нисана первый день недели. Третья ночь. Шаббаты закончились. До восхода солнца 17 нисана в первый день недели Йешуа воскресает.Мне могут возразить, что не могло быть двух Шаббатов подряд. Это правило человеческое. Устав о переносе дней календаря таким образом, чтобы Песах 15 Нисана никогда не выпадал на шестой день недели (наша пятница) появились через сотни лет после распятия Йешуа, думаю, не без участия Противника.
В Библии написано, как определяли начало месяца искали серпик Луны на небе. Есть ли в Библии указание, как переносить начало месяца, чтобы Песах не попадал на пятницу?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Вы пишете: 15, 16, 17-ое.
Но Иисус отпраздновал пасху Господню ( Лев. 23:5) вначале 14-го, вечером.
14-го, в конце дня, Он уже был мёртв и лежал в гробнице Иосифа ещё до наступления захода солнца..
14, 15, 16.
14-го - 6-ой день недели, пасха Господня.
15-го - 7-ой день недели,пасха Иудейская, праздник опресноков, покой Господа.
16-го - утром воскрес.
- - - Добавлено - - -
Для тех, кто сомневается, у иудеев вечером считается время с 12:30 и до захода солнца.
И как они отвечали о вечере 14-го авива (нисана) ? По моему запутались и замолчали.А может Иисус напутал, когда отпраздновал пасху Господню накануне пасхи Иудейской?(может они опять что-то напутали?)Комментарий
-
14 Нисана
Вот выдержки из статьи http://chassidus.ru/library/ki_tov/s...atodaah/17.htm
Канун Песаха в Храме
Напряжение, связанное с принесением пасхальной жертвы, достигало своего апогея 14-го Нисана. Паломники, приходившие в Иерусалим со всех концов земли, готовились к пасхальному жертвоприношению, а когда канун Песаха приходился на будний день и к принесению в жертву Хагиги 14-го Нисана. Они с особой тщательностью выявляли и уничтожали хамец в своих владениях не только из-за запрета владеть им в Песах, но и для того, чтобы не нарушить особую запрещающую заповедь Торы: "Не режь при квасном жертвы моей" (Шмот, 23,18), не разрешающую приносить пасхальную жертву до тех пор, пока хамец не будет полностью уничтожен и аннулирован.
Некоторые законы пасхального жертвоприношения
Позитивная заповедь Торы обязывает после полудня в канун Песаха принести пасхальную жертву. Для этого жертвоприношения подходят только два вида животных ягненок или козленок. Животное должно быть не старше года и обязательно мужского пола.
Пасхальная жертва приносится только во дворе Храма, как и другие "простые" жертвоприношения.
Пасхальная жертва зарезается после наступления полудня. Если животное было зарезано раньше, оно бракуется. Разрешается зарезать пасхальную жертву только после того, как принесен в жертву послеполуденный Тамид и произведено послеполуденное воскурение и оправление свечей. Пасхальное жертвоприношение производится до конца дня. (!)
В три смены
Пасхальная жертва приносилась в три смены, как сказано в Торе: "Тогда пусть зарежет его все собрание общины Израиля" (Шмот, 12,6). Тора использует три слова "собрание", "община" и "Израиль", потому жертвоприношение происходило как бы в три смены.
Вот как это происходило. Вначале во двор Храма заходила первая смена до тех пор, пока он не наполнится. Тогда ворота двора запирались и начиналось жертвоприношение. В течение всего времени, пока оно продолжалось, левиты читали Галлель. После того, как первая смена заканчивала свое жертвоприношение, ворота открывались, она выходила и заходила вторая смена. Вторую смену сменяла третья. Во всех случаях жертвоприношение происходило одинаково. После того, как третья смена покидала двор, его тщательно мыли. Каждый забирал свою жертву, тушу и шкуру, и отправлялся в свой иерусалимский дом.
Как жарили и ели пасхальную жертву
Позитивная заповедь Торы обязывает есть пасхальную жертву в ночь на 15-е Нисана, как сказано в Торе: "И пусть едят мясо в ту же самую ночь, жаренным на огне; с мацой и горькими овощами будут есть его" (Шмот, 12,8).
Галаха утверждает, что наилучшим образом эту заповедь исполняет тот, кто ест пасхальную жертву уже сытым. Для этого приносят жертву Хагига 14-го Нисана и едят ее мясо и лишь затем мясо пасхальной жертвы. Тора обязывает нас съесть пасхальную жертву до зари 15-го Нисана затем есть ее запрещается. Галаха обязывает нас съесть ее до полуночи, чтобы по какой-либо случайности не нарушить запрет Торы.
Сжигание остатков пасхальной жертвы
Тора предписывает не оставлять мяса пасхальной жертвы до утра, как сказано: "Не оставляйте от него до утра" (Шмот, 12,10). Тот, кто оставит его до утра, нарушает запрет Торы, однако не подлежит наказанию, поскольку Тора сама указала, как следует поступить в таком случае: "Но оставшееся от него до утра сожгите на огне" (Шмот, 12,10).
Переламывание кости пасхальной жертвы наказывается одинаково безотносительно к тому, когда оно произошло вечером 14-го Нисана, в ночь на 15-е Нисана или даже через несколько дней. Поэтому кости жертвы сжигаются вместе с остатками мяса, чтобы кто-либо впоследствии не сломал их, нарушив заповедь Торы.
Дополнительно даю ссылки на мои источники:
Песах Еврейская Пасха: уборка на Песах, Маца, Марор, Четыре бокала, законы и традицииКомментарий

по моему
Комментарий