Странная Пасха синоптиков
Свернуть
X
-
что-то у вас с логикой. итак вы оставляете очень "тонкий слой" 14-нисана в конце этого дня и это не вечер 14-го, а утро 15-утра, Господи, Боже мой! На другой день 15-го пошли сыны Израиля... ведь устав пасхи не просто заколоть пасху... и почему нельзя оставлять до утра... сжечь остатки...
Если останется значит жечь надо, а в шаббат как? Ведь после пасхи обязательно праздник опресноков- шаббат, никаких сжиганий, кроме как на жертвеннике Храма... сжигать можно, если шаббат с утра, на все успеют.Комментарий
-
Кто отмечал, и почему вы решили, что ягнёнка ( однолетнего , без порока) резали после захода солнца
- - - Добавлено - - -
Нет не знаю...сия тайна открыта только вам.
Там написано параскева , а не шестой день недели.
Кстати вы не ответили,КТО ПЕРВЫЙ вписал слово "ПЯТНИЦА" вместо ПАРАСКЕВА.
Комментарий
-
Ну слава ТЕ...дошло, наконец то.
- - - Добавлено - - -
У вас, ВОСЬМИДНЕВНАЯ ПАСХА получается 14,15,16, 17, 111118,19,20,21

Комментарий
-
Вы про Египет.что-то у вас с логикой. итак вы оставляете очень "тонкий слой" 14-нисана в конце этого дня и это не вечер 14-го, а утро 15-утра, Господи, Боже мой! На другой день 15-го пошли сыны Израиля... ведь устав пасхи не просто заколоть пасху... и почему нельзя оставлять до утра... сжечь остатки...
Если останется значит жечь надо, а в шаббат как? Ведь после пасхи обязательно праздник опресноков- шаббат, никаких сжиганий, кроме как на жертвеннике Храма... сжигать можно, если шаббат с утра, на все успеют.
Выходить из Египта 15-го, в праздник опресночный, субботу церемониальную, субботу недельную нарушение?
Дело в том, что пасха была новым праздником.
Евреи позже услышали о праздниках пасхи 15-го и в последний опресночный день. Поэтому ничего не нарушили.
Как это может неприятно осознавать, но субботу в Египте евреи не соблюдали.
Это видно из того, что Бог говорит им, что они в Египте не имели отдыха, как рабы. А Бог даёт им субботу...
И хотя вы не обращаете внимание, но всё же скажу, что выйти они должны были 14-го, в сию самую ночь пасхи Господней, а не на другой день пасхи, 15-го. В этом они бы не нарушили ничего.Комментарий
-
До кого?
- - - Добавлено - - -
весь день 14-го.15, 16, 17, 18, 19, 20.У вас, ВОСЬМИДНЕВНАЯ ПАСХА получается 14,15,16, 17, 111118,19,20,21
До начала 7-го дня.
До вечера 21-го. Это значит"до начала 21-го. Но не включительно по 21-ое.
С 15-го по Писанию, надо считать 6 дней.
Это с 14-го - 7.
Сейчас найду текст. Напишу вам.
Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою. (Второзаконие 16:8).
Семь дней ешьте пресный хлеб;
с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. (Исход 12:15).
Последний раз редактировалось LORALARA; 21 April 2013, 09:28 AM.Комментарий
-
-
А вдруг...
Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою. (Второзаконие 16:8).
Семь дней ешьте пресный хлеб;
с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. (Исход 12:15).
От пасхи Господней 14 нисана есть пресный хлеб 7 дней.
От пасхи Иудейской 15-го нисана есть пресный хлеб 6 дней.
Последний раз редактировалось LORALARA; 21 April 2013, 11:29 AM.Комментарий
-
Параскева - приготовление.
К чему могло быть приготовление 14-го авива ( нисана) в пасху Господню? К пасхе Иудейской?
Про пасху так и написано, пасха. Про праздник опресноков,тоже так и написано, праздник опресноков.
А покоились 15-го по заповеди - это о субботе недельной идёт речь. 4-ая заповедь о субботе.Комментарий
-
Доо мозги тоже пресные, это кстати лучше чем кислые с закваской. Например с фарисейской и садукейской, но об этом позже.Мозги тоже..
----------------
При отсутствии в древнегреческом лексиконе слова равносильного еврейскому "маца" (о плоском пресном хлебном изделии, мн. מַצֹּות), евангелисты, писавшие для язычников, обязаны были уточнить о хлебе ἄρτον (acc.)*, что он неквашенный: ἄρτον ἀζύµον (ср. Исх.29:2 לחם מצות). Хотя бы уже потому, что греческое "артос" в подавляющем употреблении -- о сдобном пшеничном хлебе.
* К вопросу о образе тела Христового.
Было бы такое уточнение к хлебу, ломимому Иисусом на Песах, и не ели бы язычники сдобные пасхи.
Так или нет?
Я рад что Вы изучаете Писания, но его нужно изучать еще глубже, чтоб докопаться до истины. Самое древнее Евангелие дошедшее до нас на арамейском это Пешитта. К сожелению до нас дошло только Евангелие от Матфея. Так вот там в описании тайной вечери.
26. И когда они ели, Иисус взял хлеб (ܘܠܰܚܡܳܐ )и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
(Св. Евангелие от Матфея 26:26)
ܘܠܰܚܡܳܐ -хлеб. хлеб предложения
тоже самое слово используеться
4. как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
(Св. Евангелие от Матфея 12:4)
и теперь далее
5. Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов.
6. Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
7. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
8. Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
9. Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?
10. ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11. как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12. Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Св. Евангелие от Матфея 16:5-12)
тут используеться тоже ܘܠܰܚܡܳܐ
причем тут закваска протипоставляеться хлебу (берегитесь закваски) -значит хлебов мы не взяли.
Я не случайно упомянул хлебы предложения, так как они обязательно должны быть пресные.
Теперь удивлю вас еще больше
30. и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно.(Книга Исход 25:30)
в Септуагинте звучит так:
30και επιθησεις επι την τραπεζαν αρτους ενωπιους εναντιον μου δια παντος
снова "артос", но хлеб то пресный
тоже самое здесь
5. И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы
(Книга Левит 24:5)
5και λημψεσθε σεμιδαλιν και ποιησετε αυτην δωδεκα αρτους δυο δεκατων εσται ο αρτος ο εις
и что ж такое опять "артос" . Потому утвержать что артос это именно квасной хлеб я бы не стал. Потому как в греческих текстах Евангелие артос нигде не сочетаеться с квасным
Последний раз редактировалось Demetriy; 22 April 2013, 02:44 AM.Комментарий
-
Сказано, что это был первый опресночный день.
Мог ли быть в доме другой какой хлеб, кроме пресного?
С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера (начало 14-го) ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; (Исход 12:18).
Семь дней ешьте пресный хлеб;
с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших,
ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. (Исход 12:15).Последний раз редактировалось LORALARA; 22 April 2013, 02:30 AM.Комментарий
-
Арамейский (кроме тех слов, что в Танахе) не знаю вообще.. לַחְמָא ܠܚܡܐ (laḥmā), ܘ - ???Доо мозги тоже пресные, это кстати лучше чем кислые с закваской. Например с фарисейской и садукейской, но об этом позже.
Я рад что Вы изучаете Писания, но его нужно изучать еще глубже, чтоб докопаться до истины. Самое древнее Евангелие дошедшее до нас на арамейском это Пешитта. К сожелению до нас дошло только Евангелие от Матфея. Так вот там в описании тайной вечери.
26. И когда они ели, Иисус взял хлеб (ܘܠܰܚܡܳܐ )и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
(Св. Евангелие от Матфея 26:26)
ܘܠܰܚܡܳܐ -хлеб. хлеб предложения
тоже самое слово используеться
4. как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
(Св. Евангелие от Матфея 12:4)
и теперь далее
5. Переправившись на другую сторону, ученики Его забыли взять хлебов.
6. Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
7. Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
8. Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли?
9. Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали?
10. ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11. как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12. Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Св. Евангелие от Матфея 16:5-12)
тут используеться тоже ܘܠܰܚܡܳܐ
причем тут закваска протипоставляеться хлебу (берегитесь закваски) -значит хлебов мы не взяли.
Я не случайно упомянул хлебы предложения, так как они обязательно должны быть пресные.
Теперь удивлю вас еще больше
30. и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно.(Книга Исход 25:30)
в Септуагинте звучит так:
30και επιθησεις επι την τραπεζαν αρτους ενωπιους εναντιον μου δια παντος
снова "артос", но хлеб то пресный
тоже самое здесь
5. И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы
(Книга Левит 24:5)
5και λημψεσθε σεμιδαλιν και ποιησετε αυτην δωδεκα αρτους δυο δεκατων εσται ο αρτος ο εις
и что ж такое опять "артос" . Потому утвержать что артос это именно квасной хлеб я бы не стал. Потому как в греческих текстах Евангелие артос нигде не сочетаеться с квасным
В любом случае понятно, что речь идёт о еврейском слове "лэхэм". Это не "маца".
Хлебы предложения לֶחֶם פָּנִים (лэхэм паним) -- пресные? (Неужели в Таргуме ничего не добалено к слову лаhма ?)
Лев.24:5 ולקחת סלת ואפית אתה שתים עשרה חלות שני עשרנים יהיה החלה האחת
חַלָּה (халла) -- лепёшка, оладья. Ну и откуда Вы взяли, что они пресные? (По-моему, пресноту должно обозначить корнем "маца". Кстати, в Септуагинте о мацот просто говорится, как о нечто пресном среднего рода ἄζυμα, Быт.19:3; Исх12:8; и т.д.)
Исх.25:30 καὶ ἐπιθήσεις ἐπὶ τὴν τράπεζαν ἄρτους ἐνωπίους ἐναντίον μου διὰ παντός
".. хлебы, находящиеся перед мной всё время /всегда." (Здесь не просто хлеб, но с определением какой, -- "находящийся перед лицом Бога всё время")
Матф.12:4 τοὺς ἄρτους τῆς προθέσεως (acc.m.pl. + gen.f.sing.) хлебы выставления..
В Ваших словах я не нашёл ничего из опровергающего мой постинг. Вы так и не ответили на вопрос, если бы евангелисты уточнили о хлебе, ломимом Иисусом, что он -- пресный, ели бы язычники на Праздник сдобные пасхи?Последний раз редактировалось Scia; 22 April 2013, 05:53 AM.Комментарий
-
Вы действительно верите, что пасху по язычески празднуют христиане, потому что не указано, что Христос ел пресный хлеб?
Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1 Коринфянам 5:7).
Осмелюсь повторить, что указано в Евангелиях, что ели ученики пасху Господню в первый опресночный день.
Понятно, что в опресночные дни едят опресноки.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий