всё и вся создано Богом и всё принадлежит Ему. и вы хотите чтоб ОН воровал у Себя? развращённы сердцем люди, осторожнее пожалуйста выражайтесь. человек только может красть у себя, хотя всё что у него есть не его. он получил у Всевышнего, Который из ничего может сделать всё. а человек должен взять нечто чтоб сделать что-то. и ставит себя в один ряд с Богом. принизьте себя, чтоб неподпасть осуждению с неверными, прошу.
Сын Бога, Бог, Писания. Вопросы.
Свернуть
X
-
Кстати - вспоминается паралельное место с крестителем. Он, если вы помните - задает этот-же вопрос Иисусу!
Многие горе-исследователи, почему-то видят в этом сомнения Иоанна в Мессианстве Иисуса.
На самом же деле, там совсем иная подоплека.
По идее, Иоанн Креститель должен был стать первосвященником в тот момент, ибо он потомственный священник, родился при чудесный обстоятельствах, и получив откровение о крещении и подготовке пришествия Иисуса пошел исполнять указание Божие. Но постольку, поскольку оккупационные власти отменили избрание первосвященника, а видя в нем лидера нации - поспешили сами поставить на его должность выгодного им человека, который в принципе не мог занять этого поста в силу того что даже потомком Аарона, насколько я помню - не был... то и произошло то, что произошло.
Два первосвященника Иоанн и Кайафа - формально исполняют свой первосвященнический долг.
Один - чтобы исполнить всякую правду, ибо Духом ему уже открыто, что Иисус есть Христос, а второй чтобы формально внешне исполнить то, что следовало исполнять с величайшей предосторожностью.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
То, чем вы здесь занимаетесь, называется придумыванием софизмов. Если ваша мать не может вас убить, это не повод утверждать, что она вообще не способна это сделать. Она этого не хочет и даже такой мысли не допускает. Неужели это надо доказывать?
- - - Добавлено - - -
Для чего вы всё это пишите? Кому интересно, что и как понимали об Иисусе евреи? Важно было принять Его Христом. И нам это требуется. А для этого нужно Евангелие Христа, а не копание в деталях.
- - - Добавлено - - -
Кадош, очень рад читать ваши изложения. благодарю за них.Комментарий
-
Вот видите...
Не маловато ли свидетельства одного?
Другие Апостолы подобного не пишут.
Например вот это:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(RST Матф.1:23)
Или вот это:
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(RST Матф.3:12)
Гумно, вообще-то - Израиль. А Израиль вообще-то Божие гумно.
Или вот:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(RST Матф.7:22,23)
Или вот:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
(RST Матф.11:28)
Это только у Матфея... за остальных я вообще молчу...
Так что эти "доказательства" вовсе таковыми не являются.
А при чём тут Сын Человеческий? Это что, ещё одно из ваших доказательств утверждения - Иисус есть Бог?
Бросьте вы к словам цепляться. Спасает один Бог, посредством того, кого пожелает. И если захотел назвать Своего Сына Иисусом, что вам до того?
Ис.43:3 Ибо Я Господь, Бог твой,
Святый Израилев, Спаситель твой;
1. Лук.2:11 ибо ныне родился
вам в городе Давидовом
Спаситель, Который есть
Христос Господь;
2. Иоан.4:42 А женщине той
говорили: уже не по твоим
речам веруем, ибо сами
слышали и узнали, что Он
истинно Спаситель мира,
Христос.
3. Еф.5:23 потому что муж есть
глава жены, как и Христос
глава Церкви, и Он же
Спаситель тела.
4. 1Тим.4:10 Ибо мы для того
и трудимся и поношения
терпим, что уповаем на Бога
живаго, Который есть
Спаситель всех человеков, а
наипаче верных.
Не старайтесь - их нет.Не вы первый...
Прямая речь от Иисуса Христа: Если не уверуете что это Я!!!!
Нет у вас ничего, кроме соблазнительных высказываний, которыми вы сами обольщаетесь и других обольщаете.
А вот это мудрые слова. Учитесь "Кадош".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Первосвященник задаёт вопрос Мессия ли Иисус. Сын ли Он Божий?
Креститель спрашивает
Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? (Матфея 11:3).
Но Иисус отвечает по разному.
Первовященнику напоминает Даниила, что Мессия - человек, но будет на небесах и придёт с небес.
И этого он не принимает.
Креститель же знает пророчества о Пришествии Мессии.
Иисус обращает его внимание на Первое Своё Пришествие. Которое евреи в основном упускали.
Многие горе-исследователи, почему-то видят в этом сомнения Иоанна в Мессианстве Иисуса.
На самом же деле, там совсем иная подоплека.
Исходя из ответа Иисуса Крестителю, думаю, что Иисус обращал внимание его на Своё Первое Пришествие как Мессии. Что это Он и есть. Креститель думал о Втором Пришествии.Комментарий
-
Это слова Бога через пророка, а не слова Иисуса.
Бог говорит о необходимости народу Израиля понять, что Иисус - Христос Бога.
Ещё в Ветхом завете, единственно Сын Бога, Его посланник, говорил именем Бога.
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. (Исход 23:20).
блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
Слушать глас Христа - это исполнять то, что говорит Его Отец, Бог.
Потому что Иисус ничего не говорит от Себя, но как научил Его Отец.Комментарий
-
Вот видите...
Одного - маловато. Но дело в том, что оно не одно...
Паралельного этому месту??? Зато пишут другое...
Например вот это:
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(RST Матф.1:23)
Или вот это:
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(RST Матф.3:12)
Гумно, вообще-то - Израиль. А Израиль вообще-то Божие гумно.
Или вот:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(RST Матф.7:22,23)
Или вот:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
(RST Матф.11:28)
Это только у Матфея... за остальных я вообще молчу...
Можете считать так как вам угодно. Но одно определенно Он заявлял о Своей божественности и не раз.
Даниила прочитайте, а потом комментарии на эти слова из пророчества Даниила...
Я к словам не цепляюсь, но правда есть правда:
Ис.43:3 Ибо Я Господь, Бог твой,
Святый Израилев, Спаситель твой;
1. Лук.2:11 ибо ныне родился
вам в городе Давидовом
Спаситель, Который есть
Христос Господь;
2. Иоан.4:42 А женщине той
говорили: уже не по твоим
речам веруем, ибо сами
слышали и узнали, что Он
истинно Спаситель мира,
Христос.
3. Еф.5:23 потому что муж есть
глава жены, как и Христос
глава Церкви, и Он же
Спаситель тела.
4. 1Тим.4:10 Ибо мы для того
и трудимся и поношения
терпим, что уповаем на Бога
живаго, Который есть
Спаситель всех человеков, а
наипаче верных.
см выше привел еще штук пять... но вы можете и их тоже отрицать... Тут многие являют пример способности отрицать очевидное...Не вы первый...
Сам понял что сказал???
О-о-о-о-о, на аргумент "сам дурак", у меня действительно контр-аргументов нет...
Комментарий
-
И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? (Матфея 26:63).
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. (Матфея 26:64).Комментарий
-
Кайафа получил от предыдущего первосвященника некую тайную фразу, на ухо и только два человека на тот момент в Израиле знали эту фразу - Анна и Кайафа. Ту фразу, которую Машиах должен был прийдя, сообщить текущему первосвященнику.
Это было последним испытанием тому человеку, который претендует на место Машиаха.
Кайафа понимал, что ни он сам, ни Анна - этой фразы Иисусу не говорили, а потому слегка позёвывая, таки да все-же решил посмеяться над Ним под конец.
Ну и еще просто потому, что чисто формально - Он обязан был задать этот вопрос - претенденту на Машиахство.
Вот он и задает этот вопрос.
Каково же было его удивление, когда Иисус воспроизвел эту "шекретную" фразу. Кайафа просто потерял дар речи на некоторое время.
этих подробностей. их можно узнать только одним способом - имея откровение от Бога.
Вы можете пояснить, откуда у вас эти подробности?Комментарий
-
Что это за фраза?
И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? (Матфея 26:63).
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. (Матфея 26:64).
Точнее так: "Сын ЧеловеческИЙ, сидящИЙ одесную силы и грядущИЙ на облаках небесных."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Которому:
а) с его стороны - нет смысла мне врать,
б) с моей стороны - нет оснований не верить.
Но в принципе, это не основополагающие сведения, на них не стоит строить богословия. Это скорее дополнительные сведения...
PS Хотя сравнение Кайафы и Иоанна Крестителя, как двух первосвященников - это не мои выдумки - вот это как раз вполне основополагающие сведения, и основаны именно на Писании!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. (Даниила 7:13).
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Даниила 7:14). Красивый комментарий вы привели..
Говорится, что до Бога Сын Человеческий шёл с облаками небесными. пока Ему не дана была Богом власть...
Но вот о Пришествии как-то нет сведений в тексте. Или я не вижу?
Или в словах Иисуса легко угадывался текст из Даниила,о котором и молчали первосвященники? ( В смысле: " Сын Человеческий и "Облака")Комментарий
-
Вот ещё сведения.
"Отныне, сказал Иисус, узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных".
Этими словами Христос нарисовал картину, прямо противоположную тому положению, в котором Он находился теперь.
Он, Господь жизни и славы, воссядет одесную Бога
Он будет судьей всей земли, и никто не оспорит Его решений.
В свете, исходящем от лица Божьего, все тайное станет явным, и каждый человек будет судим по его делам.
Слова Христа напугали первосвященника.
Мысль о том, что однажды наступит воскресение мертвых, и все предстанут перед Богом, чтобы получить воздаяние за свои дела, была нестерпимой для Каиафы!
Ему не хотелось верить, что придется отвечать за содеянное.
Перед ним зримо возникли сцены последнего суда. На мгновение предстало устрашающее зрелище: разверстые могилы, покидающие их мертвецы.
Тогда-то и откроются тайны, которые, как он надеялся, сокрыты навек! На миг ему показалось, будто уже стоит перед вечным Судьей, Чей всевидящий взор проникает в его душу, обнаруживая тайны, которые, казалось, были навсегда похоронены.
Но вот эта картина исчезла.
Слова Христа задели его, саддукея, за живое.
Каиафа отрицал учение о воскресении, суде и будущей жизни.
Теперь он был взбешен, им овладела сатанинская ярость. Как смеет этот Человек, узник, стоящий перед ним, посягать на самые излюбленные его идеи?
И в притворном негодовании разодрав свои одежды, он потребовал, чтобы узника тотчас же, без промедления, осудили за богохульство.
"На что еще нам свидетелей, сказал он, вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется?" И все осудили Иисуса.
Угрызения совести, смешанные с яростью, побудили Каиафу поступить так, как он поступил.
Он досадовал на себя за то, что поверил словам Христа.
И вместо того чтобы, признав истину, с сокрушенным сердцем исповедать Иисуса Мессией, он, упорно противясь внутреннему голосу, разорвал священнические одежды.
То, что он сделал, было очень знаменательно. Каиафа вряд ли сознавал смысл своего поступка.
Пытаясь оказать давление на судей и добиться осуждения Христа, первосвященник сам осудил себя.
Согласно закону Божьему, он лишался права на священство. Он сам приговорил себя к смерти.
Первосвященник не должен был раздирать свои одежды.
Закон левитов запрещал это под угрозой смерти. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах священник не должен был разрывать своих одежд.Комментарий
-
Нет. Насколько я знаю.
Не надо было мне заговаривать об этом.
Кстати, ваши сведения мне очень понравились.
Там есть главное - логика событий.
То, что Кайафа объявил богохульством, для фарисеев не было богохульством вовсе, богохульством это было лишь в понимании садуккеев.
И уж если Кайафа назвал Его слова богохульством, то видимо аудитория была соответствующая.
Это лишний раз свидетельствует за отсутствие кворума на том "заседании" синедриона, если конечно это судилище можно было назвать заседанием синедриона.
Не было там фарисеев.
Спасибо!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий