Зачем посажено древо жизни?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Комментарий
-
Это куда лучше, чем просто говорить в веках об одном и том же, без всякого проникновения мыслью Автора.
--------------
* Чтобы вы понимали насколько серьёзна наша работа, ознакомьтесь с тремя темами Басара, вот здесь. Темы небольшие (общий объём со страницу на Ев.ре) и русских букв в них значительно больше. Отслеживайте сам диалог/его логику, то как ведут себя профессионалы. К еврейским же буквам нужно начать привыкать, если не с первого раза, так со второго, рассматривая и их тоже, приучивая к ним свой мозг. (Совет: если выучите предварительно еврейский алфавит, глазам будет куда проще отыскивать рассматриваемые в тексте еврейские слова. И т.д. Я думаю, что выучить еврейские буквы, -- достойная истины жертва.)Последний раз редактировалось Scia; 05 March 2013, 12:36 PM.Комментарий
-
Древо Жизни - это центральное для для любой жизни. Это питание, дающее жизнь.
Древо Жизни - это жизнь и питание для духа человека, единмтвенного связующего с Богом.
Без питания духа, дух мертв в человеке. Человек не живет духовной жизнью.
Он духовно мертвый, хотя по плоти и живет, но живет жизнью животной, которая не ведет его в Жизнь Вечную.
Только Древо Жизни открывает и путь к Жизни Вечной. Вне этого дерва, человек вне жизни, он пребывает в смерти. И что самое страшное, он даже этого может не замечать и не понимать....Комментарий
-
Комментарий
-
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его . И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий. Быт 1 глава
Третий день творения Бога, но не третий день...
2 Почему написал из него? Знаем, что все определения и значения слов даны в библии т е она объясняет саму себя. Одно из значений слова дерево это учение.(Исаия) Учение жизни, как цельное и неделимое берется и разделяется на два понятия добро и зло, получаем из учения жизни-учение добра и зла. Разумеется что такое дерево учение до добра не доведет и даже может быть проклят всякий висящий на таком дереве(учении).Комментарий
-
Это функция другого дерева, растущего, правда, тоже в центре Эдема. Не находите?
- - - Добавлено - - -
Древо Жизни - это центральное для для любой жизни. Это питание, дающее жизнь.
Древо Жизни - это жизнь и питание для духа человека, единмтвенного связующего с Богом.
Без питания духа, дух мертв в человеке. Человек не живет духовной жизнью.
Он духовно мертвый, хотя по плоти и живет, но живет жизнью животной, которая не ведет его в Жизнь Вечную.
Только Древо Жизни открывает и путь к Жизни Вечной. Вне этого дерва, человек вне жизни, он пребывает в смерти. И что самое страшное, он даже этого может не замечать и не понимать....Комментарий
-
Несомненно, что плоды зарождаются и попадают внутрь с поверхности, с границы времени и вечности. Только "физическое время/измерение" есть понятия иллюзорные, существующие только в несовершенном сознании и восприятии.
То же самое и о свете да тьме излучение, которых отличаются только по силе. Вы же в курсе, что нигде во Вселенной нет ни одного места, где бы обнаруживал себя ноль по Кельвину. А тепло -- это уже энергия атомов, а, значит, и излучение. Более наглядный, но немногими замечаемый эффект иллюзорности: экран телевизора (кинескоп, греч.) в выключенном состоянии представляется куда более светлым, чем черные участки изображения. И это при том, что они формируются также посредством свечения. Иллюзию эту создаёт несовершенный мозг. Без этой и подобных иллюзий, как вообще развиваться-то человечеству?
------------
Касаемо Ваших слов "Физический мир не иллюзорен. Только его нельзя называть творением" Вы правы лишь отчасти, но куда больше таки заблуждаетесь. Хотя бы уже потому, что даже маленькая ошибка, вкравшаяся в длинные правильные информационные цепи, приводит к лживому результату, к сбою, к болезни..
Следует соотнести все вещи, творимые Безымянным, к духовной сфере, но при условии, что Он их творит только "днём". Тогда как в период "ночи", сотворимое им, испытывается дополнительно на пригодность. То есть, одновременно с творением проэктов вещей на небесах, они творятся также/реализуются физическими силами и временем на земле, как в зеркале -- здесь о взаимоотношении/взаимовлиянии информативного и физического начал природы выражаясь языком древних мыслителей, когда ведущая роль в начинаниях (в целом/в общем) принята за началом духовним.
Безымянный же Творец в конце каждого "творческого дня" поэтапно оценивает реализацию своего задума. И не только на небе, но и на земле. При этом само его поведение говорит о том, что Он -- никакое не "всёзнающее наперёд всемогущество" (как говорится об этом в баснях, в том числе и в библейских), но воистину есмь и Творец, и Работник. При чём -- мощнейший Аналитик и Прогнозист, ибо оцененные Им творения, что они -- ДОБРЫЕ, за "ночи" самостоятельного их бытия в Шестодневе (= испытанию) ни разу не дали сбоя. (Т.е. не повели за собой небеса в худшем направлении развития мира и жизни в обратном направлении -- к хаосу, с увеличением энтропии.) Иначе бы Безымянный оценивал сотворенные Им вещи, только лишь после пройденного их испытания в физическом мире/= временем.
Кстати, в этом подходе длительность "творческих дней"/"светлой части суток" Шестоднева может-таки сильно отличаться от продолжительности "ночей" Шестоднева.
(Напоминаю, что анализирую текст с позиции научного знания, присущего времени Автора, приводя при этом каким древним, образным по своей природе и в то же время научным тогдашним понятиям более современные термины.
Конечно же, в первой главе Берешит наличествуют вопиющие ошибки в отношении реально происходивших процессов при сотворении и эволюции мира. Но даже ошибочное в ней описание чего-либо не лишено сильной мысли. А, значит, ещё более потребует от вдумчивого читателя понять сам её ход/причину, -- что Автор хотел этим сказать, что предпочёл именно эту модель более верной в физическом плане, существовавшей к его уже времени.)Последний раз редактировалось Scia; 06 March 2013, 07:41 AM.Комментарий
-
А вы можете дать описание сути Жизни?...
Жизнь, это не закон, который по полочкам разложить можно.
Плоды жизни - жизнь дают и в жизнь ведут. Это питание жизнью.
Корень жизни - от источников духа питается.
А листва и есть... листва.
Она уврачевать может, прикрыть наготу. Важнее плод жизни. Им человек питаться может и должен.Комментарий
-
Я плохо выразил мысль. Но поймите суть того, о чем говорю я: физический мир не иллюзия и не творение.
- - - Добавлено - - -
А вы можете дать описание сути Жизни?...
Жизнь, это не закон, который по полочкам разложить можно.
Плоды жизни - жизнь дают и в жизнь ведут. Это питание жизнью.
Корень жизни - от источников духа питается.
А листва и есть... листва.
Она уврачевать может, прикрыть наготу. Важнее плод жизни. Им человек питаться может и должен.
- - - Добавлено - - -
Не мозг, а несовершенное сознание человека, которое, впрочем, сделано так с умыслом, чтобы стремиться и наполняться, вникать в суть, очищать смысл от мнений, истину от лжи, достигать совершенства.Комментарий
-
А вы можете дать описание сути Жизни?...
Жизнь, это не закон, который по полочкам разложить можно.
Плоды жизни - жизнь дают и в жизнь ведут. Это питание жизнью.
Корень жизни - от источников духа питается.
А листва и есть... листва.
Она уврачевать может, прикрыть наготу. Важнее плод жизни. Им человек питаться может и должен.
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша Быт 9 глава
Нашли ЖИЗНЬ?Комментарий
-
И где в приведенном вами открывке "определение жизни"?....
Процитировать места где встречается слово "жизнь", еще не значит найти ее определение.Комментарий
-
А вы можете дать описание сути Жизни?...
Жизнь, это не закон, который по полочкам разложить можно.
Плоды жизни - жизнь дают и в жизнь ведут. Это питание жизнью.
Корень жизни - от источников духа питается.
А листва и есть... листва.
Она уврачевать может, прикрыть наготу. Важнее плод жизни. Им человек питаться может и должен.
"Когда настанет наша осень, ведь так бывает иногда, былого вспомним много очень и я спрошу тебя тогда..
Года пройдут настанут дни, как листья мы с тобою с веток сорвёмся вниз и как они оставим место жить для деток."
Иной образ листьев -- иллюзорность писаний, сшитых белыми нитками в опоясания, которыми человечество, предпочедшее истине путь кривды, прикрыло в, проявившемся в них, стыде (по едении-то от запретного плода) своё же низменное начало. Автор смеётся, ведь, смоковные листья писаний напоминают своими очертаниями "мужское достоинство" -- то животническое начало, в котором люди совершают доныне чуть ли не все на Земле дела.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот еще стихи: 29 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее Матф 16 главаКомментарий
Комментарий