Surgeon, лично для Вас.
Даже в РСТ видно,
что Господь садит/водворяет только "сад", -- то есть, что работает он только с теми произрастаниями бытия, что сверху поля в физическом времени/измерении, но никак не с теми, что увековечены в глуби бытия. Всё остальное же он лишь произращивает. То же Дерево жизни растёт в Седьмом дне/Седьмым днём, пребывая в вечном тем добротным своим, что произрасло в физическом бытии и прошло испытание.
Т.е., Дерево жизни посадил (= сотворил к автономному бытию) не ЙХВХ элогим. Этот бог его только произращивает --обхаживает как Садовник (Ин.20:11-18). Причём имеет доступ только к наружным ветвям Дерева -- к деревам, к вещам, проявленным посредством причинно-следственной связи в физическом бытии.
Произращивает же он веточки Дерева и семена, обращая их в деревья, что отсеивают семя, как трава. При этом по ходу самой жизни в физическом мире делается видно, какие деревья, из-за присущего им эгоизма и грехов (впитываемых личными корнями из hа'адамы) отпали и отпадают от вечной жизни, обращаемые по ходу бытия в пыль hа'адамы.
Прочли это? А теперь, быренько так, открываем Иезекеиля 31 главу. (А ещё Суд.9:8; Дан.4; и т.д. типа Пс.1:3; 36:5; и т.д.) Доколе, Сургеон, бежа за миром, ты будешь в наглую игнорировать этот обширнейший план библейской мысли о деревах? Неужели только потому, что ему не уделил внимания твой учитель? Не исключено, что прочед этот постинг, рассмотрев все приведенные в нём ссылки, ты проникнешься-таки тем смыслом Слова, который так и не смогли постичь при жизни своей множество мудрецов /в том числе и Женя Поляков.
-----------
* В Танахе слово פְּרִי "при" применяется только в единственном числе (как о отдельном плоде, так и в собирательном значении), при чём может подразумевать любой плод/произведение, как в прямом, так и в переносном значениях, -- и те же ветви деревьев. Была бы только мысль об этом и позволял контекст. (Лев.23:40; О словах/речах, как ветвях -- Быт.49:21; и т.д.)
Быт. 3: 1 והנחש היה ערום מכל חית השדה אשר עשה יהוה אלהים
ויאמר אל־האשה אף כי־אמר אלהים לא תאכלו מכל עץ הגן
... и сказал к hа'ишше, Хотя/Тем более что сказал Элогим, не ешьте/не будете есть от всякого/каждого дерева сада?
2 ותאמר האשה אל־הנחש מפרי עץ־הגן נאכל
И сказала hа'ишша к нахашу, От плода дерева сада мы можем/будем есть,
3 ומפרי העץ אשר בתוך־הגן אמר אלהים לא תאכלו ממנו ולא תגעו בו פן־תמתון
а от плода дерева которое (2. который) в внутри/в глуби сада сказал элохим не ешьте от него и не прикасайтесь к нему**, чтобы не умереть вам.
-----------
** Ср. Числ.16:26; 1Пар.16:22; .. Быт.32:25(26): не ударяйте в него. (Прослеживается также мысль: не сходитесь, не соприкасайтесь с ним: отчасти в контексте мысли о человеке, оставившем отца своего и мать свою, -- т.е. о пренебрежении им более глубокими корнями бытия.)
Касаемо "чтобы не умереть вам", см. здесь. (Ни один профи не нашёл чем возразить нам по этому случаю, признав тем самым за нами -- негласно, конечно, - правоту/истину.)
Даже в РСТ видно,
Быт.2: 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Т.е., Дерево жизни посадил (= сотворил к автономному бытию) не ЙХВХ элогим. Этот бог его только произращивает --обхаживает как Садовник (Ин.20:11-18). Причём имеет доступ только к наружным ветвям Дерева -- к деревам, к вещам, проявленным посредством причинно-следственной связи в физическом бытии.
Произращивает же он веточки Дерева и семена, обращая их в деревья, что отсеивают семя, как трава. При этом по ходу самой жизни в физическом мире делается видно, какие деревья, из-за присущего им эгоизма и грехов (впитываемых личными корнями из hа'адамы) отпали и отпадают от вечной жизни, обращаемые по ходу бытия в пыль hа'адамы.
Прочли это? А теперь, быренько так, открываем Иезекеиля 31 главу. (А ещё Суд.9:8; Дан.4; и т.д. типа Пс.1:3; 36:5; и т.д.) Доколе, Сургеон, бежа за миром, ты будешь в наглую игнорировать этот обширнейший план библейской мысли о деревах? Неужели только потому, что ему не уделил внимания твой учитель? Не исключено, что прочед этот постинг, рассмотрев все приведенные в нём ссылки, ты проникнешься-таки тем смыслом Слова, который так и не смогли постичь при жизни своей множество мудрецов /в том числе и Женя Поляков.
-----------
* В Танахе слово פְּרִי "при" применяется только в единственном числе (как о отдельном плоде, так и в собирательном значении), при чём может подразумевать любой плод/произведение, как в прямом, так и в переносном значениях, -- и те же ветви деревьев. Была бы только мысль об этом и позволял контекст. (Лев.23:40; О словах/речах, как ветвях -- Быт.49:21; и т.д.)
Быт. 3: 1 והנחש היה ערום מכל חית השדה אשר עשה יהוה אלהים
ויאמר אל־האשה אף כי־אמר אלהים לא תאכלו מכל עץ הגן
... и сказал к hа'ишше, Хотя/Тем более что сказал Элогим, не ешьте/не будете есть от всякого/каждого дерева сада?
2 ותאמר האשה אל־הנחש מפרי עץ־הגן נאכל
И сказала hа'ишша к нахашу, От плода дерева сада мы можем/будем есть,
3 ומפרי העץ אשר בתוך־הגן אמר אלהים לא תאכלו ממנו ולא תגעו בו פן־תמתון
а от плода дерева которое (2. который) в внутри/в глуби сада сказал элохим не ешьте от него и не прикасайтесь к нему**, чтобы не умереть вам.
-----------
** Ср. Числ.16:26; 1Пар.16:22; .. Быт.32:25(26): не ударяйте в него. (Прослеживается также мысль: не сходитесь, не соприкасайтесь с ним: отчасти в контексте мысли о человеке, оставившем отца своего и мать свою, -- т.е. о пренебрежении им более глубокими корнями бытия.)
Касаемо "чтобы не умереть вам", см. здесь. (Ни один профи не нашёл чем возразить нам по этому случаю, признав тем самым за нами -- негласно, конечно, - правоту/истину.)
Комментарий