Зачем посажено древо жизни?
Свернуть
X
-
И это все? Папа сказал сыну "низзя" и сынок не послушался? Если взять человеческое рассуждение, никакой папа не хочет, что бы сынуля свалил вон из дома (если семья благополучная). Однако если сынок не свалит в свое время - он так и останется папиньким сынком. Он не станет взрослым.
В какой именно момент стал смертным Адам: во время вкушения плода или после?
Разве это свобода: быть ограниченным? Это рабское, тварное состояние. Раб - не сын, не хозяин во всем. А побеждающий наследует все.
Альтернативная версия развития событий? Можно ли перелезть инде, а не воротами, и причаститься к Слову не через распятие Его плоти?Дело в том, что у Бога имеется Свой источник получения знаний - Его Слово. "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Jn. 1:9). Мне кажется, не согреши Адам, человечество обрело бы знания в будущем через Слово посредством послушания, а не посредством отступничества, как произошло в Быт. 3.
К тому же Вы забыли, что все происходит согласно воли Господней. Для Вас отдельно:
Плач 3:
37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие (ивр. "ра" - зло) и благополучие?
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (ивр. "ра" - зло); Я, Господь, делаю все это." (Ис. 45:7)
1-я Царств 18:10, 19:9 " Напал злой дух от Бога (дословно "Дух Божий злой") на Саула...."
- - - Добавлено - - -
Да, но разве не все - от Господа?
Плач 3:
37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие (ивр. "ра" - зло) и благополучие?
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (ивр. "ра" - зло); Я, Господь, делаю все это." (Ис. 45:7)
1-я Царств 18:10, 19:9 " Напал злой дух от Бога (дословно "Дух Божий злой") на Саула...."Комментарий
-
А почему бы и нет? Но кому то же это понадобилось! Подсказать кому или это Бог инсценировал змея на враньё а потом его за это и проклял!!!???
Потомки Адама грешны от рождения.Или все мы - потомки Адама по плоти - можем не согрешать?
Мира, состоящего из потомков Адама и Евы, мира грешных, несовершенных людей, которые нуждались в искуплении.Иначе, зачем бы писалось, что Агнец заклан "...от создания мира" (Отк.13:8)?
До грехопадения не было этого "мира".
Всё, всё, всё уже происходит и планируется Творцом, для того, что бы исправить сложившееся положение из за непослушания Адама.
До грехопадения Адама нет ни каких пророчеств!!! С чего бы это?Комментарий
-
Хотите сказать, что Бог здесь просто (прикалывается) спрашивая:
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
И тут:
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
"Подставлять" Адама не дав ему права выбора
нонсенс!
Последний раз редактировалось ункам; 04 March 2013, 05:21 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О бездна богатства, и премудрости, и ведения Божьего!"(Рим.11:32-33) Не кажутся ли Вам эти слова апостола, мягко говоря, странными, если бы в замысле Божьем не было идеи сотворить из потомков нашего перстного прародителя нечто большее, чем плоть, обитающую в райских кущах? Кто мы есть в Адаме? ПЛОТЬ (человек плотской). А кем становимся во Христе("втором Адаме")? ДУХОМ(человеком духовным, Новым). Чтобы родилось новое творение, ветхое должно умереть. Они не могут сосуществовать. ("плоть духу противится"). Воскресший Христос стал основоположником Нового творения, Главой Тела Нового Человека. Какой же смысл "исправлять сложившееся положение", если Господь предусмотрел для нас нечто лучшее - СЫНОВСТВО и НАСЛЕДИЕ ВЕЧНОЕ, ХРАНИМОЕ НА НЕБЕСАХ. Но "сначала душевное, а потом духовное"(Адам-Христос, Каин-Авель, Измаил-Исаак, Исав-Иаков, Саул-Давид и т. д.). Таков путь к совершенству. Мир Вам.Последний раз редактировалось Вадим Ч.; 04 March 2013, 05:44 PM.Комментарий
-
Бог замыслил следующее:
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства:
Не согреши Адам, он и его потомки до сих пор бы этим и занимались.
Вы заметили, что смерть возможна только из за непослушания Богу!?
Из за греха Адама, Богу понадобилось внести некоторые изменения в свои намерения. А именно, "выкупить людей от земли" в соправители Иисусу, что бы они были:
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
И над кем, позвольте спросить?Комментарий
-
Вспомните притчу о блудном сыне: http://www.evangelie.ru/forum/t120129.html#post4107120
- - - Добавлено - - -
Замечу, что диалог между Богом и человеком происходит не на языке людей. Авторы Писания описали это настолько доступно, чтобы человек хоть что-то смог уловить.Хотите сказать, что Бог здесь просто (прикалывается) спрашивая:
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
И тут:
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
"Подставлять" Адама не дав ему права выбора
нонсенс!
Что касается выбора... Да, Господь специально создал человеку такие условия, чтобы тот все понял сам. Взвалил на человека Свое легкое бремя и благое иго Богопознания. И только так человек может приблизиться, унаследовать, стать Сыном. "Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне Сыном", - написано в книге Откровения.
Пока не набьет шишек и не научится по истине отличать добро от зла, а не абы как, как жена сначала поняла и дала есть мужу.
Вам тоже хорошо бы вспомнить притчу о блудном сыне: http://www.evangelie.ru/forum/t120129.html#post4107120Комментарий
-
А также чтобы решать жизненно важные вопросы, связанные с вечностью.
- - - Добавлено - - -
Над всем, к чему бы ни прикоснулся разумом: все привести в порядок, гармонию и красоту. В любовь. Т.е. подчинить Божьей воле.Комментарий
-
Комментарий
-
Пойми сам Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим?
Пойми сам ближнего твоего, как самого себя?
А не есть ли это иго - бремя неудобоносимое?благое иго Богопознания.
А может, без церемоний, по-простому: благодатию Господа Иисуса Христа спасемся в кротости и смирении сердца?
А Вы не допускаете, что само различение человеком добра от зла является злом, рецидивом нарушения заповеди, данной в раю - "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:16,17), и всякий раз, когда человек предпринимает попытки такого различения, он в очередной раз изгоняется из рая и смертью умирает?И только так человек может приблизиться, унаследовать, стать Сыном. ...
Пока не набьет шишек и не научится по истине отличать добро от зла
То что дала - с этим соглашусь, но вот поняла ли?жена сначала поняла и дала есть мужу.Последний раз редактировалось Sergey Raisky; 04 March 2013, 09:17 PM.Комментарий
-
Человек по большому счету есть Бог, который создал Себе неведение о Самом Себе. А Христос - служитель в переходе от неведения к ведению, от несовершенства к совершенству.
Смирение, т.е. хранение мира, невозможно без познания верою. И хоть Христу нельзя поклоняться (поклоняться нужно Богу), когда он служит, то когда служение закончится и наступит совершенство, без посредника, будет Бог все и во всем. А как иначе быть совершенным как Отец?
Хотя и во время служения Христа мы преображаемся в тот же образ, и уже не мы живем, но Христос в нас.
Если вообще не различать зла, то можно запросто садиться на раскаленную сковородку голым задом и в этом состоянии жить вечно. Но это так, слишком грубый пример... Без различения добра и зла вообще ничего не возможно.А Вы не допускаете, что само различение человеком добра от зла является злом, рецидивом нарушения заповеди, данной в раю - "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:16,17), и всякий раз, когда человек предпринимает попытки такого различения, он в очередной раз изгоняется из рая и смертью умирает?
Другое дело, что есть различение добра и зла по младенчеству умом, по-женски - больно-приятно. А у совершенного чувства навыком приучены против различения добра и зла по-женски, но к различению по-мужски (см. мой ответ http://www.evangelie.ru/forum/t120129.html#post4107192): к поиску смысла и отбрасыванию лжи. То есть такой человек ничего не почитает плохим - младенец на зло, неразличение добра и зла, но работает на смысловом уровне, докапываясь до вечного и истинного смысла вещей, который дает возможность манипулировать ими достойно Сына. Ум Христов, совершен умом.
А поскольку неизведанное бесконечно, как и Бог бесконечен, то и процесс познания бесконечен, и ум Христов, Слово Божие, всегда в посредничестве между непознанным и познанным.Последний раз редактировалось surgeon; 05 March 2013, 12:44 AM.Комментарий
-
Я вот что подумал.
Христос, как жертва, как Агнец, необходим однажды для того, чтобы Слово, которое до этого было внешним для человека, как и Бог представлялся вне, воскресло внутри, как образ мышления, чувствования... жизни.
А после того, как Слово внутри, уже нет как такового человека, но есть Бог, в котором Слово, как некий орган, выступает посредником уже не между несовершенством и совершенством, человеком и Богом, а между непознанным и познанным, осуществляя процесс познания, проникновения в смысловой уровень, действования на этом уровне.
Таким образом Бог все и во всем.Комментарий
-
Там внутри не только образ мышления..., но есть ещё и нечто живое и сознательное, и явное, его найти можно, и, найдя, увидишь что оно, это - ты.Я вот что подумал.
Христос, как жертва, как Агнец, необходим однажды для того, чтобы Слово, которое до этого было внешним для человека, как и Бог представлялся вне, воскресло внутри, как образ мышления, чувствования... жизни.
А после того, как Слово внутри, уже нет как такового человека, но есть Бог, в котором Слово, как некий орган, выступает посредником уже не между несовершенством и совершенством, человеком и Богом, а между непознанным и познанным, осуществляя процесс познания, проникновения в смысловой уровень, действования на этом уровне.
Таким образом Бог все и во всем.Последний раз редактировалось Viktor.o; 05 March 2013, 04:39 AM.Комментарий

Комментарий