Йешуа Мессия и Ангел Михаэль

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Demetriy
    Участник

    • 03 November 2012
    • 427

    #76
    Сообщение от nikolay-dreamer
    Вполне возможно, что именно с Михаилом и Гавриилом, Ашем приходил к Аврааму.

    Зоар, глава "Лех леха", п.4: Ибо, когда создал Творец мир, Он сделал небо из огня и воды, и они, перемешавшись вместе, не замерзали.
    Вода символизирует сфиру Хесед, огонь сфиру Гвура,

    Мидраш Дварим раба, 5:10. ... Михаэль повелитель воды и [ангел] Гавриэль повелитель огня". ... ангел Михаэль создан из духовной стихии воды, а ангел Гавриэль из духовной стихии огня.

    Содо́м (ивр. סְדוֹם‎, Sədom букв. «горящий»; греч. Σόδομα) и Гомо́рра (ивр. עֲמוֹרָה‎, ʿAmora букв. «погружение, потопление»; греч. Γόμορρα)

    13. ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. (Быт 19:13)
    Енох 7


    23. И я слышал глас тех четыpёх лиц, как они пели хвалy пpед Господом славы.
    24. Пеpвый голос пpославляет Господа дyхов от века и до века.
    25. И дpyгой голос слышал я, пpославляет Избpанного и избpанных, котоpые взвешены Господом дyхов.
    26. И тpетий голос слышал я, пpосит, и молится за живyщих на земле, и yмоляет во имя Господа дyхов.
    27. И слышал я четвёpтый голос, как он отpажал вpагов и не дозволял им пpистyпить к Господy дyхов, чтобы клеветать или жаловаться на живyщих на земле.
    28. После этого я спpосил ангела миpа, шедшего со мною, котоpый показал мне всё, что сокpыто, и сказал емy: "Кто эти четыpе лица, котоpых я видел и глас, котоpых я слышал и записал"?
    29. И он сказал мне: " Этот пеpвый - есть милосеpдный и долготеpпеливый святой Михаил; и дpyгой, поставленный над всеми болезнями и над всеми pанами сынов человеческих, есть Рyфаил; и тpетий, поставленный над всеми силами, есть святой Гавpиил; и четвёpтый, поставленный над покаянием и надеждою тех, котоpые полyчат в наследие вечнyю жизнь, есть Фанyил".
    30. И вот четыpе ангела всевышнего Бога, и четыpе голоса их я слышал в те дни.


    Енох 4

    27. [20] И вот имена святых ангелов, котоpые стеpегyт: Уpиил, один из святых ангелов, ангел гpома и колебания; Рyфаил, один из святых ангелов, ангел дyхов людей; Рагyил, один из святых ангелов, котоpый каpает миp и светила; Михаил, один из святых ангелов, поставленный над лyчшею частью людей, - над избpанным наpодом;
    Саpакаел, один из святых ангелов, котоpый поставлен над дyшами сынов человеческих, склонивших дyхов к гpехy; Гавpиил, один из святых ангелов, котоpый поставлен над змеями, и над pаем, и над хеpyвимами.

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #77
      Сообщение от nikolay-dreamer

      Небесное и земное не сливаются друг с другом и являются отличными друг от друга областями бытия.
      Не соглашусь,но спорить не стану.

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #78
        Сообщение от Дар
        Не соглашусь,но спорить не стану.
        Вспомните о том, как Бог отделил земную воду от Небесной воды.
        6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
        7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.(Быт 1:6,7)

        Комментарий

        • Дар
          Отключен

          • 01 May 2011
          • 19046

          #79
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Вспомните о том, как Бог отделил земную воду от Небесной воды.
          6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
          7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.(Быт 1:6,7)
          Иисус для того и приходил,чтоб упразднить вражду плотью Своей между плотью и духовным.
          "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне," - пишет ап. Павел, и объясняет: "потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих" (Рим. 8:22, 20-21).

          Потому и может смешиватся.

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #80
            Сообщение от Дар
            Потому и может смешиватся.
            Если бы Небесное могло сливаться с земным, тогда даже Иисусу было бы не под силу изгонять бесов из организмов людей. Ведь бесы по сути - это падшие духи, то есть ангелы, последовавшие за сатаной и превратившиеся в демонов.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #81
              Николай Вы уж как нибудь определитесь, как оно там: толи "неслитно-нераздельно", толь слистно, то ли раздельно. Это касается как природ Христа, так и земного и небесного...


              *Ангел

              Комментарий

              • Виталий Гладкий
                Ветеран

                • 24 August 2012
                • 3102

                #82
                Сообщение от nikolay-dreamer
                Я бы сказал, что наша кровь от Адама, достигшего совершенства к седьмому дню творения, и ставшему как Господь Бог (см. Быт 3.22).
                45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.(1Кор 15:45)
                Да и Аминь.

                Вообще-то написано, что рожденное от Духа есть дух (см. Ин 3.6).
                ...дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. (см. Еф 2:15,16)
                Да и Аминь. Христос воскрес во плоти и Его плоть преображена в Славное Тело Господа (см. Флп.3.21).
                Эти юноши были нетленны по благодати, но не по естеству.

                Пока только достигшие первого воскресения - нетленны по естеству и вторая смерть не имеет над ними власти (см. Откр 20.6).
                Три юноши были образом будущей славы прославленных праведников.
                Когда настанет первое воскресение и изменение в славу ангельскую, тогда мы будем образом Первенца.
                Рожденный от Духа есть дух, разве Христос не проходил сквозь стен, разве двери и окна были открыты, разве плоть может сквозь стен ходить, но Христос сказал, что дух плоти и костей не имеет.
                Вот и говорит о том, что наша плоть прославится и станет нетленной, ведь так и написано: "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1-е Коринфянам 15:54).
                Но истинно то, что дух всегда нетленный и бессмертный, а мы только облечемся в нетление и бессмертие, в полноте времени Утренней Звезды.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #83
                  Йицхак
                  Видите ли, iosef, судить о том, христианин я или нет, может только Бог. А Вы пока даже на ангела не тянете. Однако, присваиваете себе полномочия Бога.
                  А это - богохульно и очень нехорошо, iosef.
                  Сообщение от iosef
                  Неправду говорите, Ицхак! Ведь вы отказались засвидетельствовать свою веру в Йешуа; так какой же вы христианин?
                  И все написанное вами - всего лишь поклеп; нарушаете одну из 10 заповедей - возводите клевету;

                  кроме того, вы даже прочитать не изволили то, что я писал: а ведь я как раз писал о том, что ангелы есть служебные духи.
                  Какой же христианин так поступает?
                  -аминь, за всё это время пребывания Йицхака на форуме никогда не видел, чтобы он славил Господа Иисуса Христа, Избавителя и Бога Израилева и Спасителя мира,-
                  а вот прославление евреев (ибо у Йицхака "спасение сугубо от иудеев", и Иисус у него тут ни при чём),
                  а вот прославление Израиля (когда евреи - по Йицхаку - войдут в вечность без признания Иисуса Христа Господом и Богом Израилевым, - когда все грехи евреев - по Йицхаку - возлагаются на гоев, и покаяния евреям ни в чём не требуется),
                  а вот прославление своей еврейской особости, когда по Йицхаку - ну, ни у кого нет Писания,- и никого - кроме евреев - Бог так и не достиг Своим Слвоом,- когда - по Йицхаку- видите ли, смешны эти "сильнодальние переводы" всех остальных народов,-
                  вот это мы слышим непрестанно,-
                  и более того,
                  всё это постоянно преподносится в особом превозношении перед всякими там "христианами" (которые по Йицхаку, народом Божиим не являются «ни разу»), и в особом превозношении перед всякими там презренными "мессианскими иудеями",
                  когда по Йицхаку Бог существует ни для кого больше, но только для йицхаков
                  да уж, да уж
                  -и теперь оказывается Йицхак христианин?!!
                  Вот уж действительно УЛЫБНУЛО.

                  -но главное, этот друг сам себя разоблачает, показывая, как же не велик вес слов этого еврея, у которого концы с концами не сходятся, но так хочется быть над всеми.

                  Усилиями подобных евреев только усугубляется в мире не верное отношение к Израилю, который, не смторя на Йицхаков, был и есть у Бога народ Божий и первенец из народов, - который (Израиль) так же, как и весь мир, преклонится перед Иисусом Христом, Богом и Избавителем Израиля и Спасителем всего мира
                  Вся слава да принадлежит Господу Господу Иисусу Христу!

                  -Маранафа,- во спасение всего мира, во избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»,- и да завершится с тем наконец-то этот мир дъявольский, да придут к человечеству времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20), да придут новое небо и новая земля и Царство Господа среди всех людей.
                  -ей, Аминь
                  Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 10 February 2013, 11:48 AM.
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Арабелла
                    Участник

                    • 29 November 2012
                    • 261

                    #84
                    Сообщение от Sewenstar
                    Николай Вы уж как нибудь определитесь, как оно там: толи "неслитно-нераздельно", толь слистно, то ли раздельно. Это касается как природ Христа, так и земного и небесного...
                    А зачем ему определяться, если Николай совершенно верно исповедует христологический догмат? Он-то во всем прав Это те, кто идут против догматов, должны "определиться", с Церковью они или нет, и соответственно - с Богом или нет. "Тот не может иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь" Святой Киприан Карфагенский.
                    «In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
                    «And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)

                    "Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo Emerson

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #85
                      Сообщение от nikolay-dreamer
                      Если бы Небесное могло сливаться с земным, тогда даже Иисусу было бы не под силу изгонять бесов из организмов людей. Ведь бесы по сути - это падшие духи, то есть ангелы, последовавшие за сатаной и превратившиеся в демонов.
                      Бесов не изгоняют из организмов потому, как они живут на уровне души человека.
                      Как мы душой (разум, эмоции и воля) через мозг управляем телом и имеем все ощущения через пять чувств, так и бесы стремятся получить контроль над душой для получить те же самые ощущения через тело.
                      И бесы никак не являются демонами потому, что демоны - это падшие ангелы, которые будучи начальствами и властями, управляют процессами на земле со второго (душевного) неба, куда и были сброшены Богом.
                      Например князья персидские или греческие.
                      И вселиться в человека для них примерно то же, что и человеку вселиться в свинью или хорька.
                      Демоны в людях не живут, всё таки это сыны Божьи.
                      Разве только с людьми и то где ни будь до 8-го в. до РХ.

                      Ну и как уже тут писали, небесное и земное соединилось во Христе, что дошло ещё до Иова.

                      Комментарий

                      • Арабелла
                        Участник

                        • 29 November 2012
                        • 261

                        #86
                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        -и теперь оказывается Йицхак христианин?!!
                        Вот уж действительно УЛЫБНУЛО.
                        Владимир, мне хватило пары дней общения с ним, чтобы понять, что он не христианин ни разу, и по-моему христианином его тут никто не считает, кроме него самого Но он выбрал свою судьбу - извращенно истолковывая Писание, исповедуя всякую ересь и не веря при этом в Божественность Христа - он отправится в ту самую внешнюю тьму, куда пойдут все иудеи, что не признали Иисуса. Так что с любезными его сердцу "лжецами и антихристами" (1Ин.4:20) он воссоединится в посмертии, правда компания эта посмертие будет проводить не рядом с Богом, а рядом с другим товарищем, неким бывшим ангелом, а ныне драконом
                        «In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
                        «And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)

                        "Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo Emerson

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #87
                          Сообщение от Арабелла;4059415[COLOR=#800080
                          "Тот не может иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь" [/COLOR]Святой Киприан Карфагенский.
                          Вообще то церковь не есть мать потому, как мать нам небесный Иерусалим.
                          Или таки у Вас и Ганибала Карфагенского две матери???

                          Комментарий

                          • Арабелла
                            Участник

                            • 29 November 2012
                            • 261

                            #88
                            Сообщение от willkop
                            Вообще то церковь не есть мать потому, как мать нам небесный Иерусалим.
                            Или таки у Вас и Ганибала Карфагенского две матери???
                            Ну о чем нам говорить, если вы даже не знаете, кто такой Киприан Карфагенский? Вероятно вы совсем не разбираетесь ни в церковной истории, ни в богословии, в таком случае и говорить не о чем. Учите матчасть (с).



                            Подсказка: "вышний Иерусалим" - это и есть Церковь.
                            «In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
                            «And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)

                            "Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo Emerson

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #89
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              Где написано, что Михаил создан, и что Он есть не Бог?
                              Ну если Вы включили такой вариант, я могу ответить не хуже.
                              Где написано, что Михаил - Бог?
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              Где написано в Библии, что Гавриил есть архангел?
                              Где написано в Библии, что Гавриил не архангел?

                              Хотя написано, но исходя из Вашей манеры - Вы это посчитаете не авторитетным ... в отличии от Христа и Иуды.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Арабелла
                              Ну о чем нам говорить, если вы даже не знаете, кто такой Киприан Карфагенский? Вероятно вы совсем не разбираетесь ни в церковной истории, ни в богословии, в таком случае и говорить не о чем. Учите матчасть
                              Начнём с того, что моё знание истории перекроет Ваше, а уж в Богословии ... по этому Вы правы - не о чём.
                              Сообщение от Арабелла
                              Подсказка: "вышний Иерусалим" - это и есть Церковь.
                              Где написано?

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #90
                                Сообщение от iosef
                                В современном христианском мире существует лжеучение, говорящее о том, что Йешуа (Иисус) есть Ангел Михаэль;это лжеучение возникло из-за непонимания строк книги Откровения "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них", а также из-за неправильного толкования имени Ангела: в переводе с евр-го Михаэль означает "Кто (как, словно, подобен) Бог".
                                Некоторые же люди перевели это как "Кто есть Бог"

                                Отрывок из Эфиопской Библии, книга Ханоха (Еноха):
                                1. А вот имена Святых Ангелов (Божьих), которые наблюдают:
                                2. Уриэль, один из Святых Ангелов, который над миром и над преисподней (ангел грома и колебания);
                                3. Рафаэль, один из Святых Ангелов, который над духами людей;
                                4. Рагуэль, один из Святых Ангелов, который приносит мщение миру (и) светилам;
                                5. Михаэль, один из Святых Ангелов, а именно он поставлен над лучшею частью людей и над хаосом;
                                6. Саракаэль, один из Святых Ангелов, который поставлен над духами (сынов человеческих), которые грешат в духе;
                                7. Габриэль, один из Святых Ангелов, который поставлен над змеями, и раем, и над Крувами,
                                8. Рэмиэль один из Святых Ангелов, которого Бог поставил над теми, кто восстает


                                Писание нигде не говорит о том, что ангел Михаэль - это Мессия;
                                Писание не говорит о том, что Ангел - это = Бог; но наоборот, делает различение между Всевышним и всем остальным;
                                Писание говорит о том, что ВНАЧАЛЕ БЫЛ ТОЛЬКО БОГ; таким образом, называя Михаэля Богом, приверженцы такой ереси называют его Божьим Словом, то есть Богом, так как приравнивают Его к Йешуа; тогда встаёт вопрос: кто, по их мнению, есть другие могущественные ангелы? Кто есть Габриэль, Саракаэль, Рафаэль, Рагуэль, Уриэль?
                                Далее, ангел не может прийти как Бог, родившись во плоти от женщины, как был рождён Йешуа, потому что ангелы СУТЬ ДУХИ.
                                Далее, если Йешуа - Бог, то тогда получается, что и Михаэль - ангел - это тоже Бог.
                                Но ведь ангел - это не Бог; об этом прямо и ясно говорит Писание, говоря о Едином Всевышнем Боге и Его Ангелах.
                                Также апостол Павел говорит в послании евреям:

                                "13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                                14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение
                                ?"

                                Вот что говорит Писание об Йешуа:
                                а) «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Евр. 1:5-6).
                                б) «Из чрева, прежде денницы, подобно росе, рождение Твое» (Пс. 109:3).
                                в) «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1:15).
                                г) «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» (Ин. 3:16).
                                д) «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18
                                )

                                Является ли ангел Михаэль Единородным Сыном Божьим - то есть Самим Богом?


                                Сведения об ангелах Всевышнего:
                                Существует ангельское войско (сонм ангелов), которые разделен на войска (чины):
                                1) Хайот (Святые Животные); 2) Офаним; 3) Арелим; 4) hашмалим; 5) Ц'рафим (Серафимы); 6) Малаким, собственно «ангелы»; 7) Элоhим (Силы); 8) бней Элоhим («сыны Бога»); 9) К'рувим (Херувимы); 10) Ишим.

                                Однако в книге «Maseket Azilut» десять ангельских чинов имеют другой порядок:
                                1) Ц'рафим во главе с Шемуэлем или Йеhоэлем; 2) Офаним во главе с Рафаэлем и Офаниэлем; 3) К'рувим, во главе с К'рубиэлем; 4) Шинаним, во главе с Цедекиэлем и Габриэлем; 5) Таршишим, во главе с Таршишем и Сабриэлем; 6) Ишим во главе с Ц'фаниэлем; 7) hашмалим, во главе с hашмалом; 8) Малаким, во главе с Узиэлем; 9) б'ней Элоhим во главе с hофниэлем; 10) Арелим, во главе с Михаэлем.

                                Иисус Христос и Архангел Михаил это две разные личности или одна и та же личность?
                                Так ли это?
                                "Для того, чтобы установить истину, необходимо произвести тщательное исследование Писания, учитывая все ньюансы свидетельств Слова Божия о Христе и об Архангеле Михаиле. Нашими изысканиями установлены следующие данные:
                                I. Ангелы небесные являются служебными духами Бога Вседержителя (Евр.1:13-14). Архангел Михаил есть главный, первый, прославленный Ангел Божий. Он, как и подчиненные ему Ангелы, несет определенное служение (Иуд. 1:9; От.12:7-9). Учитывая строение, назначение, характерные особенности Ангелов, мы видим, что они, как херувимы и серафимы, имеют крылья и пользуются ими при полете /серафимы имеют по шести крыл, херувимы по четыре, а Ангелы по два/ (Дан.9:21; Лук. 1:26; Иез. 1:6-9; Ис.6:1-8).

                                Воинствующие Ангелы вооружены духовными мечами (И.Нав.5:13- 15; 1Цар.21:27). Михаил и Ангелы его ведут войну с диаволом и его сообщниками. Но у Бога Иеговы есть и другого рода воинство. Эти воины не летают, а ездят на белых, небесных конях (От.19:11-16).
                                Иисус Христос рожден Отцом, а Архангел Михаил сотворен Христом. Михаил держит свой меч в руке, а меч Христа исходит из Его уст (От. 19:15). Весь Ангельский мир, в том числе и Архангел Михаил, в абсолюте подчинены Иисусу Христу, как Главе всего земного и Небесного (Еф.1.9-10). Христос никогда не имел крыльев. Воскресший Господь при вознесении крыльями не пользовался, ибо их у Него нет (Деян.1:1-11).
                                Расселисты утверждают, что Архангел Михаил, он же Иисус Христос, является началом творения, посредством которого Бог Иегова сотворил все существующее. (Христос, по их мнению, не рожден, а сотворен Богом). Таким путем они доказывают, что Отец Небесный никого не родил. Мысль о рождении отпадает. Все и всех Бог сотворил, и никого Он не родил. Но это же опровержение и переделка Библии. Это громкая неправда! Мы верим в то, что написано в ней, а не грубым извращенцам Слова Божия.
                                Вот, что говорит Священное Писание о Христе:
                                а) «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Евр. 1:5-6).
                                б) «Из чрева, прежде денницы, подобно росе, рождение Твое» (Пс. 109:3).
                                в) «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1:15).
                                г) «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного» (Ин. 3:16).
                                д) «Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
                                Из этих мест Писания видно, что Бог Кого-то родил. И если не Иисуса Христа, то Кого?
                                Уважаемые свидетели! Назовите, пожалуйста, Кого именно Иегова родил. Поскольку не Архангела Михаила, не Христа, то кого? Согласно вашего толкования - никого! Вот к чему вы нас привели. Вы таким путем доказываете, что свидетельство о рождении единородного Сына Божия Иисуса Христа не соответствует действительности. Но нет, то, что Бог никого не родил есть, мягко говоря, неправда!
                                II. О том, что Иисус Христос не относится к Ангельскому миру нам говорит Слово Божие (Евр. 1:5-7). Он намного превосходнее Ангелов, в том числе и Михаила. Когда Иегова вводил единородного Сына Своего во Вселенную, то повелел: «И да поклонятся Ему все Ангелы Божии!». Это повеление распространялось на всех небожителей, на херувимов, серафимов, старцев и Архангела Михаила. Ангелы Архангелу Михаилу не поклоняются. Сам Михаил ни от небожителей, ни от людей поклонения не принимает (От.19:10; 22:8-9). Он не может прощать грехи живущим на земле.
                                III. На небесах, как и на земле имеет место подчиненность вышестоящей инстанции. Так, рядовые Ангелы подчинены Архангелу Михаилу. Огненные и белые кони - тем, кто ездит на них (4Цар.2:11-12; 6:15-17). И так далее. Чтобы безошибочно и верно определить разницу между Иисусом Христом и Михаилом, нужно установить какое положение занимает Архангел Михаил в Небесной иерархии.
                                Престол Божий осеняет не Архангел Михаил, а сияющий светом славы Божией херувим (Иез.28:16). О том, что после падения денницы этот вид служения не упразднен, мы видим из следующих моментов истории земли:
                                а) Когда Каин убил Авеля, Бог дал Еве вместо него другого сына, чтобы Семя жены чрез него пришло на землю (Быт.4:5).
                                б) Когда Саул лишился царского достоинства, Господь избрал на его место Давида (1Цар. 15:27-28).
                                в) Когда Илия уходил с земли, Бог поставил на его место Елисея (ЗЦар.19:15-16).
                                Отсюда вытекает, что когда та или иная личность выбывает из служения, принципы не изменяются, системы не упраздняются. Отсутствие одних, восполняет присутствие других, но установленный порядок продолжает действовать.
                                IV. Важно заметить и учесть, что у Бога руководящую роль играет не сила, а РАЗУМ. Господь разумом Своим, посредством силы, со¬творил все существующее (Иер. 10:12; 51:15; Пр. 3:19).
                                Верховным органом Бога в управлении Вселенной является Его премудрый Совет (Иов.12:13; 15:8; Пс.32:11; Ис.5:19; 46:10; Деян.4:28; Иер. 23:18-22).
                                Возглавляет Божий Совет Отец (Иер.23:18; Ис.11:2; Лук.4:16-18).
                                Первым и главным Советником Отца является Иисус Христос (Ис.9:6; Шор. 1:24).
                                Общее расположение Небесной иерархии, структура мироправления Божия выглядит так: посреди престола Христа находится Агнец Божий. Его окружают херувимы (От.5:6). Они являются первым и высшим окружением Престола Отца. Вторым кольцом, окружающим Престол Бога и Агнца являются серафимы (Ис.6:1-8). Третьим кольцом -24 сидящих на престолах старца (От.4:4). Ангелы Божии, возглавляемые Архангелом Михаилом, представляют собой четвертое кольцо, окружающее престол Бога Иеговы (От.7:11).
                                Соответственно этого расположения все четыре круга находятся на разных уровнях достоинства. Первой, низшей инстанцией являются Ангелы, во главе с Архангелом Михаилом. Ему подчинены огненные кони с огненными колесницами (4Цар.2:11-12; 6:17; Деян.8:39; Мф.24:31).
                                А если учесть то, что у Бога есть Престолы, Начала, Господства и Власти, которые занимают на небесах соответствующее положение и относятся к определенным инстанциям, то становится ясно, что Ангелы во главе с Михаилом подчинены им. /Ангелы относятся к силам Божиим/ . Они исполняют высшую волю Вседержителя в соответствии с установленным на небесах порядком (Кол. 1:15-16; Еф. 1:21). Церковь, созданная Иисусом Христом, не является Церковью Архангела Михаила, но Телом Господа нашего Иисуса Христа (Мф. 16:16-18; Еф.5:31-32).
                                V. Творцом херувимов, серафимов, Архангела Михаила, Ангелов, огненных и белых коней, равно как и всего существующего, является Иисус Христос (Кол.1.15-16; Ин.1:1-3; Еф.3:9; От.З:14). И поскольку это так, тогда ясно, что Иисус Христос и Архангел Михаил являются совершенно разными личностями. Один - Творец, другой - Его творение, Его служитель, Его поклонник...
                                ...Херувимы, серафимы, старцы, Архангел Михаил и все Небесные Ангелы поклоняются и прославляют Иисуса Христа, единородного Сына Божия также, как и Отца (Ин.5:23; От.5:8-14; Евр. 1:5-9). Так учит нас Евангелие, Сам Бог Иегова!
                                ВСЯКОЕ ДРУГОЕ МНЕНИЕ О ХРИСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБОЧНЫМ, НЕВЕРНЫМ (Мф.22:42-45).

                                VI. О том, что Иисус Христос является Одно с Отцом, говорит нам Слово Божие четко, ясно и определенно (Ин. 10:30; 14:8-11; 17:21-23). Абсолютное тождество сущностей Отца /Иеговы/ и Его единородного Сына Иисуса Христа очевидно для всякого объективного исследователя Писания. В этом мы можем убедиться, сопоставляя и сравнивая следующие места Ветхого и Нового Заветов:
                                1. Отец: «Я есмь Сущий /Иегова/» (Исх.3:14).
                                Сын: «Я от начала Сущий» /Иегова/ (Ин.8:25; 1Ин.2:13).
                                2. Отец: «Так говорит Господь, Искупитель ваш...» (Ис.43:14). Сын: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его...»
                                (Еф.1:7).
                                3. Отец: «Я - Господь, Спаситель твой...» (Ис.49:26). Сын: «Он истинно Спаситель мира...» (Ин.4:42).
                                4. Отец: «Господь-Пастырь мой...» (Пс.22:1). Сын: «Я есмь Пастырь добрый» (Ин.10:11).
                                5. Отец: «Господь - Законодатель наш...» (Ис.33:22)
                                Сын: Христос есть Законодатель... (Быт.49:10; Рм. 8:2; Евр. 10:9; Гал.6:2).
                                6. Отец: «Господь - Судия наш...» (Ис.33:22; Иов.9:15). Сын: «Он есть Судия живых и мертвых...» (Деян. 10:42).
                                7. Отец: «Господь-Царь наш...» (Ис.33:22). Сын: Христос есть Царь царей... (От.19:16).
                                8. Отец: «Бог есть Свет!» (1Ин.1:5). Сын: «Я - свет миру...» (Ин.8:12).
                                9. Отец: Господь есть Бог человеколюбивый... (Исх.34:6).
                                Сын: «Явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего» (Тит. 3:4).
                                10. Отец: «Бог есть Любовь!» (1Ин.4:8,16).
                                Сын: «Явил делом, что возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» (Ин.13:1).
                                11. Отец: «Господь Бог есть Истина!» (Иер. 10:10). Сын: «Я есмь... Истина!» (Ин.14:6).
                                12. Отец: «Ко Мне обратитесь и будете спасены» (Ис.45:22). Сын: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28).
                                13. Отец: «Небеса - дело рук Его» (Пс.101:26).
                                Сын: Творение-дело Его рук (Кол. 1:15-16; Еф.3:9; Евр.1:1-2).
                                14. Отец: «Я - первый, и Я последний» (Ис.44:6). Сын: «Я есмь...Первый и Последний!» (От.22:13)
                                15. Отец: «Господь господствующих» (Пс. 135:3).
                                Сын: «Господь господствующих» (От.17:14; 19:16; 1Тим.6:15).
                                16. Отец: Неизменный и вечный (Пс.89:3; 101:27-28; Мал.3:6). Сын: Неизменный и вечный (Кол.1:17; Евр.1:11-12; 13:8).
                                17. Отец: Избавляет от грехов Свой народ (Пс. 129:7-8; Иез.37:23). Сын: Избавляет от грехов Свой избранный народ (Тит.2:14).
                                18. Отец: «Слышит молитвы призывающих Его и отвечает на них» (Пс.85:5-8; Ис.55:6-7; Иер.33:3; Иоиль2:32).
                                Сын: «Слышит молитвы призывающих» Его (Ин.14:14; Рм.10:12-13; 1 Кор. 1:2, 2Кор.12:8-9).
                                19. Отец: Никто не может спасти нас от руки Его (Ис.43:13).
                                Сын: «Никто не может похитить нас из руки Христа»
                                (Ин. 10:28:30).
                                20. Отец: «Будьте святы, ибо Я свят!» (Лев. 11:44).
                                Сын: «Так говорит Святый и Истинный» (От.3:7).
                                21. Отец: «Вездесущий Бог» (Пс.138:7-12).
                                Сын: «Вездесущий Бог» (От.З:21; Мф.28:20).
                                22. Отец: «Наполняет Собой небо и землю» (Иер.23:24; ЗЦар.8:27).
                                Сын: «Наполняет Собой небо и землю» (Еф.1:22-23; 4:8-10).
                                23. Отец: «Богу Отцу поклоняются херувимы, серафимы, старцы, Архангел Михаил, все Ангелы, все верующие в Него люди» (Пс.96:7; Ин.4:23-24; От.5:14).
                                Сын: «Христу поклоняются все небожители, все Ангелы Божии, в том числе и Архангел Михаил» (Евр.1:6; От.5:8-14; Мф.1:11).
                                Отец Небесный и Его единородный Сын Иисус Христос единосущны, едины, нераздельны. Их свойства и качества совершенно тождественны. Но Христос подчинен Отцу как Сын. «Христу - Глава - Бог!» (1 Кор. 11:3). И еще: «Ибо Отец Мой более Меня» (Ин. 14:28). «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Фил. 2:6). «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» (1 Кор.15:28).
                                Иисус Христос есть Отрасль Отца, сущий в недре Отчем Бог (Зах.З. 8; 6:12; Ин. 1:18).

                                Из сказанного вытекает один вывод: Иисус Христос и Архангел Михаил есть две совершенно разные личности, а не одна и та же личность.
                                -Да даст нам Господь разуметь Его Слово объективно, верно, правильно - признавать Триедство Бога, исполнять волю Отца Небесного, во имя и во славу Отца, Сына и Духа Святого!"
                                -слава Господу за это свид-ство
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...