Благословение. Материальное или духовное?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Попутав времена, - ПОПУТАЕШЬ и "благословения". Нежелательно ВСЁ ПЕРЕНИМАТЬ у евреев. Ибо, ссылающиеся не Ветхий, могли бы и прочитать:
"Даже, если вас будет как песок морской - остаток только спасётся". А до спасения "остатка" - вам МАТЕРИАЛЬНЫМ, НЕ дожить.Комментарий
-
Так Христос живет на третьем небе? А остальные "этажи" кому принадлежат?
- - - Добавлено - - -
Я понимаю чьи дети, желающие всех затащить в Рай. Но и понимаю чьи дети, охотно отправляющие людей в ад целыми народами.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Те христиане, которые не хотят перенимать у евреев, могут перенимать у моавитян.
Дело исключительно вкуса.
А на вкус и цвет товарищей нет (с)В Писаниях о таком ни слова нет.Ибо, ссылающиеся не Ветхий, могли бы и прочитать:
"Даже, если вас будет как песок морской - остаток только спасётся".А до спасения "остатка" - вам МАТЕРИАЛЬНЫМ, НЕ дожить.
А чего нет, того нельзя считать (Еккл.1:15) как говорят евреи в своей еврейской Книге.
- - - Добавлено - - -
Нет, вполне написано. И это не этажи. Но не важно.Тогда зачем ссылаться на неведомое Вам?Мало того, что не уверен, так еще и не знаю.Комментарий
-
Нет ЖЕНА, - НЕ понимаете вы. Если бы этими вещами ЗАВЕДОВАЛИ "дети", то на земле уже давно никого небыло бы. Вы, видимо не знаете - ЧЬЕЙ МИЛОСТЬЮ ЖИВЁТЕ, если говорите такую НЕСУРАЗИЦУ.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Можно.
вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою (2 Петр,3:5) - первое по счету небо (окна небесные открылись, вода рухнула вниз, потоп).
нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели (2 Петр,3:7) - второе по счету небо (оно сгорит вместе с землей).
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1) - третье по счету небо.
Т.е. третье небо - это в будущем.
Человек который был восхищен до третьего неба - Ап.Иоанн
Неизреченные слова: И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. (Откр.10:4)Комментарий
-
Комментарий
-
Как вы говорите? Это не написано: какое именно первое, какое второе и какое третье. Вы так сами взяли и классифицировали, либо у кого-то подсмотрели, но не в Писании.Можно.
вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою (2 Петр,3:5) - первое по счету небо (окна небесные открылись, вода рухнула вниз, потоп).
нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели (2 Петр,3:7) - второе по счету небо (оно сгорит вместе с землей).
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1) - третье по счету небо.
С чего вы взяли, что именно Иоанна имел ввиду Ап.Павел? Павел ведь не называет имени. Может, это был кто-то другой. Например, сам Павел, но из скромности не сказал об этом. Иначе зачем не указывать имя? А Иоанн, может, был на четвертом, пятом или седьмом небе. Мы не знаем. Не написано.Т.е. третье небо - это в будущем.
Человек который был восхищен до третьего неба - Ап.Иоанн
И о чем говорят неизреченные слова?Неизреченные слова: И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. (Откр.10:4)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Точно так. Цифрами не написано. Совершенно сам взял и по очереди на пальцах посчитал по порядку: небо вначале, из воды (1 штука) - небо сегодня, без воды (1 штука) - небо в будущем, состав неизвестен, сделано после огня (1 штука) - итого 3 штуки, последняя штука по счету на пальцах третья.
Думаете на калькуляторе другая цифра будет?Возможно. Например Мефодий. Откровение от Мефодия: и видел я новое небо...С чего вы взяли, что именно Иоанна имел ввиду Ап.Павел?Павел ведь не называет имени. Может, это был кто-то другой.Да такая оригинальная скромность: не хотел говорить - но сказал, о себе - но в третьем лице (чего никогда не делал).Например, сам Павел, но из скромности не сказал об этом.
Как скажете.
Обратите внимание, я даже не спорю.
- - - Добавлено - - -
О том, что их изречь нельзя
Комментарий
-
Сами же говорили: не надо мудрствовать сверх написанного. Это всего лишь предположение.Точно так. Цифрами не написано. Совершенно сам взял и по очереди на пальцах посчитал по порядку: небо вначале, из воды (1 штука) - небо сегодня, без воды (1 штука) - небо в будущем, состав неизвестен, сделано после огня (1 штука) - итого 3 штуки, последняя штука по счету на пальцах третья.
Так я же знаю, что вы молодец.Обратите внимание, я даже не спорю.
А зачем вы их сюда приплели?О том, что их изречь нельзя
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Как сверх написанного? Не написано: вначале небо - нынешнее небо - новое небо? или не написано. что в начале небо было из воды, а новое будет после огня, когда нынешнее сгорит? или мудрствовать сверх написанного - это посчитать 1+1+1=3?Потому, что профессионально знал, что Вы обязательно спросите "а почему Иоанн, а не Мефодий?".А зачем вы их сюда приплели?
Поэтому показал совпадение не только места, в которое человек был восхищен и видел (новое небо), но и то, что этот человек слышал (неизреченные слова, сказанные громами).
Но Вы вполне можете меня убить аргументом, типо, "а где написано, что Мефодий таких слов не слышал?"
Комментарий

Комментарий