Забавны ваши слова.
Давайте я отмечу хронологию какой мне представляется.
1 Раздел на Израиль и Иудею при первых царях (о нем не сказано ни у Захария ни у Иезекииля
2 Через почти 4 сотни лет рождается Иезекииль (пророк)
Попадает в вавилонское рабство.
И пророчествует кроме всего прочего о воссоединении Израиля и Иудеи.
3 Пророчество сбывается при окончении Вавилонского пленения.
4 Около того времени рождается Захария (пророк).
5 Захария при царе Дарии «пророчествует» о разрыве между Иудеей и Израилем.
6 Три версии по этому пророчеству.
Произошло, «после оценки в 30 сребреников» (как мне видится)
Еще не произошло (версия Дмитрия Резника)
Это произошло за пол тысячи лет до Захария (ваша версия,)
Думаю в вашей версии нужно подчеркнуть что эти строки не являются пророчеством а описанием прошедших событий, а то глуповато получается.
 
Есть еще слова Кадоша, но их краткость не позволяет сделать вывод о его позиции по поводу единства жезла.
					Давайте я отмечу хронологию какой мне представляется.
1 Раздел на Израиль и Иудею при первых царях (о нем не сказано ни у Захария ни у Иезекииля
2 Через почти 4 сотни лет рождается Иезекииль (пророк)
Попадает в вавилонское рабство.
И пророчествует кроме всего прочего о воссоединении Израиля и Иудеи.
3 Пророчество сбывается при окончении Вавилонского пленения.
4 Около того времени рождается Захария (пророк).
5 Захария при царе Дарии «пророчествует» о разрыве между Иудеей и Израилем.
6 Три версии по этому пророчеству.
Произошло, «после оценки в 30 сребреников» (как мне видится)
Еще не произошло (версия Дмитрия Резника)
Это произошло за пол тысячи лет до Захария (ваша версия,)
Думаю в вашей версии нужно подчеркнуть что эти строки не являются пророчеством а описанием прошедших событий, а то глуповато получается.
Есть еще слова Кадоша, но их краткость не позволяет сделать вывод о его позиции по поводу единства жезла.

 
		
	
 
		
	

 
							
						 
							
						 
		
	
Комментарий