Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #121
    Сообщение от Христадельфианин
    Согласно Библии, рай - вполне определенное место на Земле,
    А координаты не уточните (можно для ГЛОНАС), - уж больно Дерево Жизни, по остаткам ДНК клонировать охото?


    *Ангел

    Комментарий

    • Avis
      Ветеран

      • 05 October 2010
      • 6489

      #122
      Сообщение от Avis
      "Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
      Сообщение от Христадельфианин
      Согласно Библии, рай - вполне определенное место на Земле, а ад - могила...
      (это ваше понимание Библии...)
      " рай - вполне определенное место на Земле" - скажите координаты этого " определенного места"...?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от pranaa
      Без ХАям...ПРОСТО- ОМАР

      вы, pranaa, взрослый вроде бы мужик, а шутки детские...

      Комментарий

      • pranaa
        Отключен

        • 25 August 2010
        • 4815

        #123
        Сообщение от Avis
        (это ваше понимание Библии...)
        " рай - вполне определенное место на Земле" - скажите координаты этого " определенного места"...?
        МЕСТО ОСТАЛОСЬ, а вот райские кущи смыты водами потопа...

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #124
          Сообщение от Стиова
          Когда я заинтересовался, почему Иисус на Голгофе взял к себе в Рай злодея, в церкви мне сказали: «Не стоит задумываться над этим случаем он уникальный. На смертной тропе рядом с разбойником случайно оказался и Христос. Это исключение из правил, а мы должны жить по правилам».
          Лично мне не встречались праведники которых призвал Господь.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #125
            [QUOTE=Demetriy;4004892]А как же притча Иисуса .../QUOTE]

            Верно это - ПРИТЧА... т.е. иносказание...

            ПРИТЧА о Лазаре (вкраце):

            Исходя из учения Библии (стихи, которые приведены выше) о невозможности какого-либо (реального) существования с момента после смерти и до Воскрешения в Пришествие Христово, и поскольку для воскрешенных любое время проведенное в могиле для них не ощущалось, то следующим же моментом после последнего вздоха для воскрешенных будет момент Пришествия и Суда:

            То в Притче о Лазаре говориться именно об этом следующем моменте после смертного "сна" и богача и Лазаря и всех ответственных перед Богом , т.е. о Воскресении!

            Исходя из рассмотрения и сравнения стихов Библии "ЛОНО АВРААМОВО" (оно же = "Тело Моисеево") это - ИЕРУСАЛИМ (=столица Царства Божиего на Земле) - он же - РАЙ

            Ад, он же = ГЕЕННА - долина сыновей Енномовых - (долина с крутым, скалистым обрывом примыкающая к юго-западной стене Иерусалима)
            это слово образовано от двух еврейских слов <01516 gah-ee> и <02011hin-nome >

            Крутой обрыв и юго-западная стена Иерусалима и образуют "ВЕЛИКУЮ ПРОПАСТЬ" между Светом Божиим и "ТЬМОЙ ВНЕШНЕЙ"

            Так как в Библии говориться о двух "типах" ВОСКРЕСЕНИЯ:

            Quote ("Ин 5:29")
            и изыдут творившие добро
            1) -
            Quote
            в воскресение жизни
            ,
            а делавшие злов
            2) -
            Quote
            воскресение осуждения
            .

            Потому богач был воскрешен ВОСКРЕШЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ, т.е. временно для ОСОЗНАНИЯ величины того что он мог бы получить, но потерял из-за собственной глупости и ЭГОизма, после Суда такие изгонятся во ТЬМУ ВНЕШНЮЮ на доживание своего "ВЕКА" в "вечных" МУКАХ "сожженной совести"

            Лазарь это - Лазарь (брат Марфы и Марии), который описывается во время своего ВЕЧНОГО Воскресения а не того ВРЕМЕННОГО Воскрешения описанного в Ин 11:43

            Ибо, друг Христов умерев и воскреснув "ВРЕМЕННЫМ" воскресением, который очевидно - не был перенесен ни на какое "Лоно Авраамово", а оставался в могиле из которой и ВЫВЕЛ Его Христос, а НЕ оторвал от блаженства на груди Авраама

            Ну вот короче не смог... И всегда помните это - П-Р-И-Т-Ч-А !!!

            Подробнее - ЗДЕСЬ

            Притча о "Богаче и Лазаре": Лука 16:19-31<b> Богач и Лазарь

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Sewenstar
            А координаты не уточните
            Моисей Вам уточнит

            Бытие 2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
            10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
            11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
            12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
            13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
            14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
            15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Avis
              Ветеран

              • 05 October 2010
              • 6489

              #126
              притча о Лазаре и богаче, о времени до воскресения Христа...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Avis
              (это ваше понимание Библии...)
              " рай - вполне определенное место на Земле" - скажите координаты этого " определенного места"...?
              Сообщение от pranaa
              МЕСТО ОСТАЛОСЬ, а вот райские кущи смыты водами потопа...
              так озвучьте его местоположение...?

              Комментарий

              • Стиова
                Ветеран

                • 26 January 2009
                • 2127

                #127
                Сообщение от alexey957
                Лично мне не встречались праведники которых призвал Господь.
                Мысль очень тонкая!!!

                Комментарий

                • Стиова
                  Ветеран

                  • 26 January 2009
                  • 2127

                  #128
                  Сообщение от Krug
                  Это ты и тебе подобные ... Может до тебя кое-что дойдет. Если сам не эгоист и не гордец.
                  Сколько злости у человека!...

                  Комментарий

                  • Starec.792
                    ветеран

                    • 21 June 2012
                    • 144

                    #129
                    Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?
                    Если ты не считаешь себя разбойником до покаяния ( а может быть даже и после)- никогда не спасёшься, потому что Иисус Христос пришёл спасти ПОГИБШЕЕ, а не погибающее.
                    Праведный своею верою жив будет.

                    Комментарий

                    • Стиова
                      Ветеран

                      • 26 January 2009
                      • 2127

                      #130
                      Избрание разбойника в Рай НЕ исключение. НО КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?!

                      Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос«Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?» Особая благодарность Христодельфианину и Тойво. Они помогли мне прийти к выводу, что то, что Иисус избрал разбойника к себе решение закономерное.
                      Да, соседство разбойника с Иисусом на смертной тропе, конечно же, с точки зрения миллионов людей, произошло случайно. А «взрывное» духовное прозрение, которое произошло у разбойника, в критических ситуациях происходит и сегодня. Прохожий, услышав плач ребёнка, вбегает в горящий дом, выбрасывает ребёнка из огня, а сам выскочить не успевает. Другой человек бросается в ледяной водоём, спасает одного человека, другого, и тут силы его оставляют. Многие проходят через свою Голгофу и в наши дни.
                      Нравственный скачок у разбойника просто очевиден. У него самого была нестерпимая боль, впереди предстояла неминуемая смерть, после которой он видел ужасную перспективу, а он переживал за то, что рядом мучается невинный Праведник. Взирая на Христа, он смог достичь такого уровня смирения и любви, какого не может достичь иной христианин за всю жизнь.
                      Но всё-таки до креста разбойник вёл жизнь «профессионального» нарушителя заповедей тех заповедей, которые сам Иисус неустанно нёс в массы как же объяснить, что Он принял злодея в Рай?
                      Размышляя об этом, я обратил внимание на мысль апостола Иакова (2:10): «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем»! Как понять это «становится виновным во всем»? А может, так: один человек нарушает одну заповедь, другой три, но они оба нарушают ЗАКОН! Да, разбойник нарушал заповеди, но ведь и мы тоже каждый день нарушаем какие-то заповеди; разбойник был виновен в нарушении Закона, но и мы все живём не в ладах с Божьими заповедями, а потому, выходит, тоже виновны в нарушении Божьего закона! И значит, Иисус взял к Себе того, который (как все!) нарушал какие-то заповеди! А много ли, мало нарушал, и какие заповеди, это, как писал, по сути, апостол Иаков, не имеет значения! «Абсолютных праведников» нет, и эта ситуация предопределена Богом! Ведь в послании к Римлянам, 11:32, сказано, что «всех заключил Бог в непослушание», такова Его воля. Выходит, Бог не ждёт от нас, когда мы станем абсолютными праведниками, не ждал Он этого и от разбойника!

                      И то, что Иисус взял к Себе злодея, приводит нас к неожиданному выводу - Божий выбор для Рая НЕ ЗАВИСИТ от тяжести совершённых грехов! Повторюсь иными словами: как человек, совершавший при жизни некие греховные поступки, разбойник был такой же, как и мы не лучше нас, но и не хуже! Так что спасение злодея это не исключение, а вполне обычный результат Бог избирает к Себе из тех, кто нарушает Его заповеди (иных просто нет!), выбирает тех, кто Ему подходит.
                      Значит, нам надо фиксировать своё внимание не на заповедях, которые мы, как и разбойник, нарушаем, а на нечто другое? И как, в таком случае, понимать такие словосочетания «закон Моисея», «закон Заповедей»? Ведь само понятие «закон» подразумевает, что неисполнение его ведёт к наказанию!?

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #131
                        Сообщение от Стиова
                        Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос«Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?»
                        ...Разбойник упразднил закон в себе славой Божьей того сам не зная, спасся. Так если мы все согрешаем, но исполнив заповедь Иисуса спасемся.
                        Последний раз редактировалось Игорь; 15 January 2013, 12:15 PM.
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #132
                          Стиова
                          И то, что Иисус взял к Себе злодея, приводит нас к неожиданному выводу - Божий выбор для Рая НЕ ЗАВИСИТ от тяжести совершённых грехов!
                          Выбор, прежде всего, делает Бог. Он избирает по следующему принципу (причина неизвестна):

                          4. И было ко мне слово Господне:
                          5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
                          6. А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод.
                          7. Но Господь сказал мне: не говори: «я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.
                          (Иеремия 1:4-7)
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • весарионович
                            קח את האור! הללויה!

                            • 08 December 2010
                            • 5665

                            #133
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            Выбор, прежде всего, делает Бог. Он избирает по следующему принципу (причина неизвестна):
                            Что значит причина не известна. Сколько раз написано что любите друг друга, не имеющий любви не войдет в ЦН. Так и разбойник поверив что Это Господь, тем самым став человеком от семени Авраамоа, верующим. А то что признал, Иисуса распятым не за злодеяния, говорит о любви которой он располагал. Вот почему был разбойник спасен.
                            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                            Комментарий

                            Обработка...