Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?
Свернуть
X
-
Сообщение от Avis
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.(это ваше понимание Библии...)
" рай - вполне определенное место на Земле" - скажите координаты этого " определенного места"...?
- - - Добавлено - - -
вы, pranaa, взрослый вроде бы мужик, а шутки детские...Комментарий
-
Лично мне не встречались праведники которых призвал Господь...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
[QUOTE=Demetriy;4004892]А как же притча Иисуса .../QUOTE]
Верно это - ПРИТЧА... т.е. иносказание...
ПРИТЧА о Лазаре (вкраце):
Исходя из учения Библии (стихи, которые приведены выше) о невозможности какого-либо (реального) существования с момента после смерти и до Воскрешения в Пришествие Христово, и поскольку для воскрешенных любое время проведенное в могиле для них не ощущалось, то следующим же моментом после последнего вздоха для воскрешенных будет момент Пришествия и Суда:
То в Притче о Лазаре говориться именно об этом следующем моменте после смертного "сна" и богача и Лазаря и всех ответственных перед Богом , т.е. о Воскресении!
Исходя из рассмотрения и сравнения стихов Библии "ЛОНО АВРААМОВО" (оно же = "Тело Моисеево") это - ИЕРУСАЛИМ (=столица Царства Божиего на Земле) - он же - РАЙ
Ад, он же = ГЕЕННА - долина сыновей Енномовых - (долина с крутым, скалистым обрывом примыкающая к юго-западной стене Иерусалима)
это слово образовано от двух еврейских слов <01516 gah-ee> и <02011hin-nome >
Крутой обрыв и юго-западная стена Иерусалима и образуют "ВЕЛИКУЮ ПРОПАСТЬ" между Светом Божиим и "ТЬМОЙ ВНЕШНЕЙ"
Так как в Библии говориться о двух "типах" ВОСКРЕСЕНИЯ:
Quote ("Ин 5:29")
и изыдут творившие добро
1) -
Quote
в воскресение жизни
,
а делавшие злов
2) -
Quote
воскресение осуждения
.
Потому богач был воскрешен ВОСКРЕШЕНИЕМ ОСУЖДЕНИЯ, т.е. временно для ОСОЗНАНИЯ величины того что он мог бы получить, но потерял из-за собственной глупости и ЭГОизма, после Суда такие изгонятся во ТЬМУ ВНЕШНЮЮ на доживание своего "ВЕКА" в "вечных" МУКАХ "сожженной совести"
Лазарь это - Лазарь (брат Марфы и Марии), который описывается во время своего ВЕЧНОГО Воскресения а не того ВРЕМЕННОГО Воскрешения описанного в Ин 11:43
Ибо, друг Христов умерев и воскреснув "ВРЕМЕННЫМ" воскресением, который очевидно - не был перенесен ни на какое "Лоно Авраамово", а оставался в могиле из которой и ВЫВЕЛ Его Христос, а НЕ оторвал от блаженства на груди Авраама
Ну вот короче не смог... И всегда помните это - П-Р-И-Т-Ч-А !!!
Подробнее - ЗДЕСЬ
Притча о "Богаче и Лазаре": Лука 16:19-31<b> Богач и Лазарь
- - - Добавлено - - -
Моисей Вам уточнит
Бытие 2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
притча о Лазаре и богаче, о времени до воскресения Христа...
- - - Добавлено - - -
так озвучьте его местоположение...?Сообщение от Avis
(это ваше понимание Библии...)
" рай - вполне определенное место на Земле" - скажите координаты этого " определенного места"...?Комментарий
-
Если ты не считаешь себя разбойником до покаяния ( а может быть даже и после)- никогда не спасёшься, потому что Иисус Христос пришёл спасти ПОГИБШЕЕ, а не погибающее.Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?
Праведный своею верою жив будет.Комментарий
-
Избрание разбойника в Рай НЕ исключение. НО КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?!
Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос«Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?» Особая благодарность Христодельфианину и Тойво. Они помогли мне прийти к выводу, что то, что Иисус избрал разбойника к себе решение закономерное.
Да, соседство разбойника с Иисусом на смертной тропе, конечно же, с точки зрения миллионов людей, произошло случайно. А «взрывное» духовное прозрение, которое произошло у разбойника, в критических ситуациях происходит и сегодня. Прохожий, услышав плач ребёнка, вбегает в горящий дом, выбрасывает ребёнка из огня, а сам выскочить не успевает. Другой человек бросается в ледяной водоём, спасает одного человека, другого, и тут силы его оставляют. Многие проходят через свою Голгофу и в наши дни.
Нравственный скачок у разбойника просто очевиден. У него самого была нестерпимая боль, впереди предстояла неминуемая смерть, после которой он видел ужасную перспективу, а он переживал за то, что рядом мучается невинный Праведник. Взирая на Христа, он смог достичь такого уровня смирения и любви, какого не может достичь иной христианин за всю жизнь.
Но всё-таки до креста разбойник вёл жизнь «профессионального» нарушителя заповедей тех заповедей, которые сам Иисус неустанно нёс в массы как же объяснить, что Он принял злодея в Рай?
Размышляя об этом, я обратил внимание на мысль апостола Иакова (2:10): «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем»! Как понять это «становится виновным во всем»? А может, так: один человек нарушает одну заповедь, другой три, но они оба нарушают ЗАКОН! Да, разбойник нарушал заповеди, но ведь и мы тоже каждый день нарушаем какие-то заповеди; разбойник был виновен в нарушении Закона, но и мы все живём не в ладах с Божьими заповедями, а потому, выходит, тоже виновны в нарушении Божьего закона! И значит, Иисус взял к Себе того, который (как все!) нарушал какие-то заповеди! А много ли, мало нарушал, и какие заповеди, это, как писал, по сути, апостол Иаков, не имеет значения! «Абсолютных праведников» нет, и эта ситуация предопределена Богом! Ведь в послании к Римлянам, 11:32, сказано, что «всех заключил Бог в непослушание», такова Его воля. Выходит, Бог не ждёт от нас, когда мы станем абсолютными праведниками, не ждал Он этого и от разбойника!
И то, что Иисус взял к Себе злодея, приводит нас к неожиданному выводу - Божий выбор для Рая НЕ ЗАВИСИТ от тяжести совершённых грехов! Повторюсь иными словами: как человек, совершавший при жизни некие греховные поступки, разбойник был такой же, как и мы не лучше нас, но и не хуже! Так что спасение злодея это не исключение, а вполне обычный результат Бог избирает к Себе из тех, кто нарушает Его заповеди (иных просто нет!), выбирает тех, кто Ему подходит.
Значит, нам надо фиксировать своё внимание не на заповедях, которые мы, как и разбойник, нарушаем, а на нечто другое? И как, в таком случае, понимать такие словосочетания «закон Моисея», «закон Заповедей»? Ведь само понятие «закон» подразумевает, что неисполнение его ведёт к наказанию!?Комментарий
-
-
Стиова
Выбор, прежде всего, делает Бог. Он избирает по следующему принципу (причина неизвестна):И то, что Иисус взял к Себе злодея, приводит нас к неожиданному выводу - Божий выбор для Рая НЕ ЗАВИСИТ от тяжести совершённых грехов!
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
6. А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод.
7. Но Господь сказал мне: не говори: «я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.
(Иеремия 1:4-7)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Что значит причина не известна. Сколько раз написано что любите друг друга, не имеющий любви не войдет в ЦН. Так и разбойник поверив что Это Господь, тем самым став человеком от семени Авраамоа, верующим. А то что признал, Иисуса распятым не за злодеяния, говорит о любви которой он располагал. Вот почему был разбойник спасен.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий


Комментарий