Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #16
    Разбойник на кресте

    Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю" (Лука 23:42,43). Эти строчки подразумевают, что крещение не обязательно для спасения и что мы отправляемся прямо на Небеса после смерти. При более внимательном чтении этих строк становится ясным следующее:

    Указание креститься в смерть и воскресение Христово было дано после воскресения Христа (Марк 16:15,16). Разбойник же все еще жил при законе Моисея, в то время, когда Христос разговаривал с ним.


    Истинное крещение крещение в смерть и воскресение Иисуса. Принимая это во внимание, становится понятно, что до времени разговора Иисуса с разбойником данные события еще не произошли, и крещение во Христа было невозможно.


    Крещение символизирует нашу смерть с Христом (Римлянам 6:3-5). Разбойник был единственным человеком, буквально умершим вместе с ним.


    Вполне вероятно, что разбойник был одним из крещеных Иоанном Крестителем. Многие из новообращенных в прошлом были темными личностями (Матфей 21:32). Говорить о том, что разбойник не был крещен значит спорить с неизвестным, что, конечно, будет являться слабым аргументом, на который можно сослаться, чтобы избежать указания о крещении. Данный отрывок также хранит молчание о значениях слов "душа" и "небеса".


    Разбойник просил Иисуса "помянуть" его, когда Иисус придет в свое "Царство". Разбойник был осведомлен о Евангелии и о "Царстве Божьем", о котором проповедовал Иисус (Матфей 4:23), знал, что наступит судный день при установлении Царства, и поэтому он просил Иисуса вспомнить о нем. Понимая, что Иисус поднимется из мертвых и будет судить в этот день, он признавал, что спасение и суд в день воскресения прозвучат из уст Христа.


    Иисус ответил, что злодей будет с ним в раю. Это греческое слово всегда обозначает идеальную обстановку на земле. Оно употребляется в отношении восстановления сада Едемского, который можно увидеть в будущем Божьем Царстве (Откровение 2:7). В продолжение Царства Божьего мир будет возвращен к райским условиям Едемского сада (Исаия 51:3; Иезекииль 36:35), так как проклятие будет снято (Откровение 22:3). Греческий Ветхий Завет (Септуагинта) использует то же самое греческое слово "рай" относительно идиллической жизни на земле (Екклесиаст 2:5; Неемия 2:8, Песни Песней 4:14; Бытие 13:10). Слово "рай" стало ассоциироваться со словом "небеса" из-за употребления его в художественной литературе, как, например, в романе "Потерянный рай" Мильтона. Иисус обещал рай разбойнику в ответ на его желание быть вместе с Христом в Царствии. Мы показали в главе 5, что Царствие будет на земле; следовательно, "рай", также будет на земле.


    Стих 43 в обычном переводе подразумевает, что Христос и разбойник будут в "раю" в тот же день. Но, очевидно, Царство Божие еще не установлено на земле. И они не отправились в Царство в тот день. Иисус был помещен в могилу, согласно Его же пророчествам (Деяния 2:32), и он находился "в сердце земли три дня и три ночи" (Матфей 12:40 ср. 16:21) после своей смерти на кресте. Даже после воскресения Он сказал: "не прикасайтесь ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" (Иоанн 20:17). Итак, Иисус не отправился на небеса в тот же день, когда Он умер.


    Тем не менее, Иисус обещал разбойнику: "Ныне же будешь со Мною в раю". Ответ на это явное противоречие следует искать в первоначальных текстах Библии. В манускриптах на греческом и еврейском языках нет знаков препинаний или даже заглавных букв. Можно переставить знаки препинания по иному: "Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю" (Лука 23:43). И действительно, в переводе Ромсерхама запятая поставлена после слова "ныне же". Это как нельзя лучше подходит к контексту. Разбойник просил Иисуса помянуть его в день суда, он сознавал свою вину и считал, что появится там. И Иисус дал ему необыкновенное заверение: "Я могу сказать тебе сейчас же! Тебе не нужно будет ждать до тех пор, чтобы узнать мой приговор тебе - ты будешь со мной в Царстве".

    Из всего вышесказанного, можно сформулировать положения, которые разбойник очевидно понимал:


    Царство Божие;


    Второе пришествие Христа;


    Воскресение и суд;


    Ответственность;


    Спасение через веру во Христа;


    Воскресение Христа;


    Безупречность Христа ("этот человек ничего не сделал плохого");


    Необходимость следовать Христу (он назвал его "Господи");


    Греховность человека ("Мы осуждены справедливо").


    Следовательно, нельзя брать пример этого человека для утверждения того, что любой будет спасен, если у него возникнет малейший интерес к христианству; у него должно быть понимание основ учения, как у того разбойника. Без этого он не поднялся бы на вершину веры, которую имел. Христос не обещал спасения другому разбойнику, у которого было другое отношение: "Если Ты Христос, спаси Себя и нас". Это был такой человек, который считал так: "Если и есть что-то в деле Иисуса я не вижу причины, почему бы и мне не получить что-нибудь". Он говорил так по причине отсутствия понимания основ учения, а второй разбойник знал и понимал невозможность обрести истинное спасение в конце своих дней, несмотря на свой интерес к учению Христа.

    источник
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Уверовавший
      Ветеран

      • 19 June 2011
      • 11506

      #17
      Сообщение от Стиова
      Когда я заинтересовался, почему Иисус на Голгофе взял к себе в Рай злодея, в церкви мне сказали: «Не стоит задумываться над этим случаем он уникальный. На смертной тропе рядом с разбойником случайно оказался и Христос. Это исключение из правил, а мы должны жить по правилам».
      Да, вроде бы, такое понимание этого эпизода объяснимо. Ведь «разбойник попал в Рай, не исповедуя никакую религию» (http://www.evangelie.ru/forum/t54190.html). Это решение Иисуса идёт вразрез со многими библейскими мыслями, которые некоторые церкви приняли как условия спасения! Например, Иисус сказал: кто будет веровать и крестится, спасен будет, а Библия не сообщает, что разбойник крестился. Да и вера его была в зачаточном состоянии, она не влияла на характер его жизни, он не считал необходимым устремляться к праведности, иначе сменил бы «профессию». Нет оснований говорить, что он исполнял какие-то обряды и следовал каким-то заповедям. Он был в грехах, как в шелках.

      Так что же случай исключительный, и на него не надо обращать внимание? Но ведь это же история первой новозаветной «путёвки» в Рай как пренебрегать назиданиями этого библейского эпизода?!
      Но главное: трудно согласиться, что Иисус принял разбойника НЕ «по правилам». Да, Он удостоил высшей благодати человека, который зло творил целенаправленно. Да, Спаситель много учил, что НАДО ДЕЛАТЬ для того, чтобы приблизиться к Божьему Царству, а Сам принял в Рай человека, который ничего этого не делал! Но - не получается ли, что Бог, как часто делаем мы, сначала дал условия спасения, а затем, «в порядке исключения», Сам же и пренебрёг ими? В такое верить не хочется! Что-то здесь не так! Верится, что у Бога всё идёт по писанному ведь Он Бог порядка! И если условия спасения нами поняты так, что случай с разбойником выглядит как исключение, не значит ли, что мы, изучая Библию, что-то не учли?
      Так может, надо бы в Библии искать такое понимание условий спасения, которое учитывает всё, что в ней написано на эту тему, и это понимание должно объять и случай на Голгофе?
      Да все просто на самом деле, Христос сказал,- Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет, Христос ведь подчеркнул что главное для спасения,- вера, Он же не сказал, а кто не будет крестится осужден будет, Он поставил веру во главу угла для спасения, а у разбойника как раз вера оказалась, так что всё в порядке.
      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #18
        Сообщение от Стиова
        Иисус взял в Рай разбойника это исключение?!?
        ...Интересный факт, разбойник ведь не соблюдал закон, а в рай вошел быстрее всех. О чем то говорит же нам этот факт. Разбойник успел полюбить, а кто любит Господа тому прощается всё.
        Господу Слава!

        Комментарий

        • inorodez
          Участник

          • 26 December 2012
          • 148

          #19
          Сообщение от Стиова
          Например, Иисус сказал: кто будет веровать и крестится, спасен будет, а Библия не сообщает, что разбойник крестился.
          Разбойник был крещен "огнем и Духом Святым",который и сказал ему в сердце,что тоже обвиненный в преступлении висящий рядом мужик-есть Господь и Бог.В Деяниях показаны случаи именно крещения Духом Святым,которое показывает достаточность этого крещения для спасения,и последующее водное лишь как свидетельство для людей.-----------По этой-же теме существует еще один вопрос:были-ли крещены водным крещением все Апостолы и Павел?
          Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.

          Комментарий

          • Старовер
            Ветеран

            • 03 July 2012
            • 1898

            #20
            Сообщение от Христадельфианин
            Разбойник на кресте.
            Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю" (Лука 23:42,43).
            Разбойник же все еще жил при законе Моисея, в то время, когда Христос разговаривал с ним.
            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,Гал 1 глава
            Разбойник слово не человеческое. Согласны?
            Согрешу ли я назвав ап. Павла- разбойником, до уверования во Христа?
            13
            Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. 23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблялГал 1 глава
            Не разбойник ли: жестоко гнал Церковь, опустошал, гнал и истреблял веру?
            Если Вы скажете, что таковой не есть разбойник в глазах Божьих, то тогда простите меня и забудьте о сказанном.

            Комментарий

            • sergij1
              Юноша

              • 28 August 2010
              • 2076

              #21
              Иисус никаких правил не нарушал!!!Если б вы внимательней прочли события которые тогда произошли то не приходили к таким умозаключениям!!!
              Если уж тут закрутилась тема о разбойнике хотел спросить ибо многие тут ходят вокруг но не кто не ответил:А был ли разбойник после своей смерти сразу в Раю(Царстве Христа) если Христос не сходил в небеса еще 40 дней после 2,5 суток в могиле?Или что имел введу Иисус под словами,,И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.(Лук.23:43)?
              Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

              Комментарий

              • ункам
                Ветеран

                • 28 August 2011
                • 1257

                #22
                .....Интересно....
                Последний раз редактировалось ункам; 06 January 2013, 03:40 AM.

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #23
                  Ага... если бы Вы еще указали где находится Рай - былоб вааще замечательно...

                  Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • ункам
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 1257

                    #24
                    Сообщение от Sewenstar
                    Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                    Ага в фарисеях!!!???

                    Комментарий

                    • Sewenstar
                      Свидетель Логоса Истины

                      • 30 April 2008
                      • 10395

                      #25
                      Сообщение от ункам
                      Ага в фарисеях!!!???
                      Возможно и такое:

                      Деян.23:6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.


                      *Ангел

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #26
                        Вот сообщение, которое отвечает на этот вопрос:

                        Сообщение от Степняк
                        Конечно же спасся, сам Иисус сказал разбойнику:будишь в раю, ведь разбойник у веровал, у него появилась живая вера, но проявит у него не было возможности, если бы он жил на земле дальше, то не думаю, что он жил бы как и прежде, сто процентов образ его жизни бы изменился, но он умер и иза веры во Христа попал рай, потому что жертва Христа омыла его от грехов.
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • ункам
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 1257

                          #27
                          Сообщение от Sewenstar
                          Возможно и такое:

                          Деян.23:6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
                          И к чему вы привели сей стих?
                          Если бы Павел сказал:
                          ...за чаяние что Царствие Божие внутрь вас есть...
                          Я бы ещё и подумал, что возможно и такое.

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #28
                            Сообщение от ункам
                            И к чему вы привели сей стих?
                            Если бы Павел сказал:
                            ...за чаяние что Царствие Божие внутрь вас есть...
                            Я бы ещё и подумал, что возможно и такое.
                            А к чему Вы спросили о фарисеях?


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • ункам
                              Ветеран

                              • 28 August 2011
                              • 1257

                              #29
                              Сообщение от Sewenstar
                              А к чему Вы спросили о фарисеях?
                              А кому Иисус говорил, что Царствие Божие внутрь вас есть???
                              20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
                              21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

                              Комментарий

                              • timur123456789
                                Ветеран

                                • 07 September 2010
                                • 3437

                                #30
                                Спасение дается не по физическим делам а по ВНУТРЕННЕМУ состоянию сердца, которое по возможности переходит в дела.

                                Вот разбойник на кресте, у него изменилось ВНУТРЕННЕЕ состояние сердца, если бы дальше у него была бы возможность то и дела тоже были бы.

                                Однако он был спасен не за дела, а за внутреннее состояние сердца.
                                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                                Google "Swedenborg"

                                Комментарий

                                Обработка...