Есть людское понимание суда в контексте их веры......а есть и божественное.......здесь сказано о божественном суде - Бог огласил приговор для богов от Бога: Бог приговорил их к бессмертию, поскольку они есть Его уменьшенные копии - образы и подобия Бога.....у нас не будет суда в вашем человеком понимании.....
Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??
Свернуть
X
-
Есть людское понимание суда в контексте их веры......а есть и божественное.......здесь сказано о божественном суде - Бог огласил приговор для богов от Бога: Бог приговорил их к бессмертию, поскольку они есть Его уменьшенные копии - образы и подобия Бога.....у нас не будет суда в вашем человеком понимании.....
Не суть важно где и когда происходил суд. Важно то, что я смею утверждать, Господь Иисус Христос есть тот, о ком сказано вот здесь " Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд". На что Он прямо и указал вот здесь..
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:33,34)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Спартанец писал: "Иисус же был мёртвым и воскрес только поле того, как его воскресил его Спаситель - его Господь Бог".
"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? АОн говорил о храме тела Своего".
"Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее...!"..
Как вы понимаете эти стихи, Спатанец? Как можно иметь власть принять свою собственную жизнь, будучи мёртвым? Как мог Иисус воздвигнуть (гр. слово "эгейро" - воздвигнуть, воскресить) Своё собственное тело, будучи мёртвым?
П.С.: Как на этом форуме выделить нужную часть цитаты кого-либо из участников? На других форумах это просто делается. На этом пока не понял.Последний раз редактировалось alegorius; 01 May 2013, 01:30 AM.Комментарий
-
Спатанец писал: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». (От Иоанна 1:14).......Слово Бог стало плотию - сутью Писаний, а не человеком Иисусом Христом.......".
Получается, что "суть Писаний обитало (гр. слово "эскэносен" - поставило шатёр или скинию; поселилось) с нами".
Сравни с Отк. 21:3 - "И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния (гр. слово "скэнэ" - шатёр, обиталище) Бога с человеками, и Он будет обитать (гр. слово "скэносей" - раскинет шатёр или скинию; поселится) с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их".
Как может абстрактная вещь как "суть Писаний" раскинуть шатёр так, как это делает Сам Бог согласно Отк. 21:3?
Ещё вопрос возникает. Ученики видели Славу "сути Единородного Писания"?
Сравни с 1 Ин. 1:1 - "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом".
1 Пет. 1:16 - "Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе".
Эти отрывки (вместе с Ин. 1:14) как-то связаны между собой?Последний раз редактировалось alegorius; 01 May 2013, 01:51 AM.Комментарий
-
Это сказано в Законе от имени Бога, а не Иисуса Христа.....«Я Бог, а не человек.Не суть важно где и когда происходил суд. Важно то, что я смею утверждать, Господь Иисус Христос есть тот, о ком сказано вот здесь " Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд". На что Он прямо и указал вот здесь..
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:33,34)
Я сказал: вы боги, и Сыны Всевышнего все вы; Но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей». (Осия 11:9. Псалтирь 81:6,7)......Иисус не есть Господь Бог.......Иисус - это бог от Бога - Сын Бога......
- - - Добавлено - - -
Иисус говорил о своём духовном теле, а не о человеческом......Иисус не мог умереть как человек, поскольку он как дух от Духа покинул человека и взошёл к своему Богу.....Спартанец писал: "Иисус же был мёртвым и воскрес только поле того, как его воскресил его Спаситель - его Господь Бог".
"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? АОн говорил о храме тела Своего".
"Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее...!"..
Как вы понимаете эти стихи, Спатанец? Как можно иметь власть принять свою собственную жизнь, будучи мёртвым? Как мог Иисус воздвигнуть (гр. слово "эгейро" - воздвигнуть, воскресить) Своё собственное тело, будучи мёртвым?
- - - Добавлено - - -
Бог не мог стать человеком Иисусом Христом (кой изменялся физически в течение всей своей жизни), поскольку Бог не изменяем в Своём окончательном Совершенстве.......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19)........вы это понимаете?Спатанец писал: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». (От Иоанна 1:14).......Слово Бог стало плотию - сутью Писаний, а не человеком Иисусом Христом.......".
Получается, что "суть Писаний обитало (гр. слово "эскэносен" - поставило шатёр или скинию; поселилось) с нами".
Сравни с Отк. 21:3 - "И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния (гр. слово "скэнэ" - шатёр, обиталище) Бога с человеками, и Он будет обитать (гр. слово "скэносей" - раскинет шатёр или скинию; поселится) с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их".
Как может абстрактная вещь как "суть Писаний" раскинуть шатёр так, как это делает Сам Бог согласно Отк. 21:3?
Ещё вопрос возникает. Ученики видели Славу "сути Единородного Писания"?
Сравни с 1 Ин. 1:1 - "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом".
1 Пет. 1:16 - "Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе".
Эти отрывки (вместе с Ин. 1:14) как-то связаны между собой?Комментарий
-
Писание утверждает что от имени Бога. Аминь. И как выяснилось, открылся Он как человек Иисус Христос.
33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:33,34)
1. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2. доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4. избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6. Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
7. но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Псалтирь 81:1-8)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Иисус есть Сын Бога - бог от Бога, временно проживавший в человеке.......«Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, чтоПисание утверждает что от имени Бога. Аминь. И как выяснилось, открылся Он как человек Иисус Христос.
33. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:33,34)
1. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2. доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4. избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6. Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
7. но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Псалтирь 81:1-8)
будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал:
вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?». (Иоанна 10:33-36).......Иисусу от Бога было дано слово, чтобы он понял это.......Иисус не есть его Отец Небесный - его Господь Бог.....Комментарий
-
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Богу не было нужды становиться человеком, чтобы открыться Своим избранным - достаточно сделать это через верное исследование ниспосланных Им Его Писаний......«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». (От Иоанна 1:14).......Слово Бог стало плотию - сутью Писаний, а не человеком Иисусом Христом.......
ПЛОТЬ, -и, ж. (устар.). То же, что тело.
ТЕЛО, -а, мн. тела, тел, телам, ср. Отдельный предмет в пространстве.
Именно на страницах Писаний (отдельный предмет в пространстве) Бог и явил Себя Иисусу и Апостолам, которые познавали Бога через верное исследование Писаний...........Комментарий
-
Спартанец: "Бог не мог стать человеком Иисусом Христом (кой изменялся физически в течение всей своей жизни), поскольку Бог не изменяем в Своём окончательном Совершенстве.......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19)........вы это понимаете?"
Я спросил вас конкретно: что (или кто) раскинуло с учениками и чью Славу видели ученики?
Спартанец:" Иисус говорил о своём духовном теле, а не о человеческом......Иисус не мог умереть как человек, поскольку он как дух от Духа покинул человека и взошёл к своему Богу....."
Что-то трудно усвояемое...
Куда делось физическое тело Иисуса? Что значит выражение "дух от Духа"?
Далее..
Греко-русский словарь Нового Завета Баркли М. Ньюмана:
Существительное «сома» - тело, организм.
Прилагательное «соматикос» - телесный, физический.
Вы в курсе, что гр. слово "сома" - "тело" имеет в НЗ всегда буквальное значение, в смысле физического тела. Не бывает духовного тела (сома).
Вот вам подборка разных мест в Переводе Нового Мира. Я готовил эту тему для одного свидетеля. Неохота в Синодальном переводе сейчас переделывать. Нам важно использование греческих слов.
Евр. 10:5 «Поэтому, входя в мир, он (Иисус) говорит: «Жертвы и приношения ты не захотел, но приготовил мне тело (сома)»».
Ин.. 2:19-21 «Иисус ответил им: «Разрушьте этот храм, и я за три дня построю его». Тогда иудеи сказали: «Этот храм строили сорок шесть лет, а ты построишь его за три дня?». Но, говоря о храме, он имел в виду своё тело (соматос)».
Флп. 3:20, 21 «А наше гражданство на небесах, откуда мы и ожидаем с нетерпением спасителя, Господа Иисуса Христа, который преобразит наше униженное тело (сома) сообразно своему славному телу (сомати), по действию своей силы».
Рим. 8:11 «Если же дух того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то воскресивший Христа Иисуса из мёртвых оживит и ваши смертные тела (сомата) своим духом, обитающим в вас».
2 Кор. 12:2-4 «Знаю человека во Христе, который четырнадцать лет назад не знаю, в теле (сомати) или вне тела (соматос), не знаю, Бог знает, был унесён к третьему небу. Да, я знаю такого человека, в теле (сомати) или отдельно от тела (соматос), не знаю, Бог знает, что он был унесён в рай и слышал непередаваемые слова, которые человек не вправе произносить».
Кол. 2:9 « потому что именно в нём воплотилась (соматикос) и обитает (настоящее время) вся полнота Божьей сущности».
1 Тим. 4:8 «Упражнения для тела (соматикэ) приносят небольшую пользу».
МФ. 5:29 «Лучше, если ты потеряешь один из твоих членов, чем всё твоё тело (сома) будет брошено в геенну».
Рим. 8:23 «К тому же и мы сами, имеющие первые плоды, то есть дух (гр. оригинал: «тэн апархэн ту пнеуматос» - «начаток духа»), да, мы сами стонем в себе, с нетерпением ожидая усыновления, освобождения от наших тел выкупом (гр. оригинал: «тэн аполютросин ту соматос хэмон» - «выкуп тела нашего»)».
Мф. 10:28 - «И не бойтесь тех, кто убивает тело (сома), но не может убить душу (псюхэн), а лучше бойтесь того, кто может погубить в геенне и душу (псюхэн) и тело (сома)».
1 Фес. 5:23 « И пусть ваши дух (пнеума), душа (псюхэ) и тело (сома), здравые во всех отношениях, останутся безупречными во время присутствия нашего Господа Иисуса Христа».
1 Кор. 15:44-46 «Сеется тело физическое (гр. оригинал: «сома псюхикон» - «тело душевное») воскресает тело духовное (сома пнеуматикон). Если есть тело физическое (сома псюхикон), то есть и духовное (пнеуматикон). Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой (псюхэн)». Последний Адам стал духом (пнеума), дающим жизнь. Однако прежде не духовное (пнеуматикон), а физическое (псюхикон), потом духовное (пнеуматикон)».
1 Кор. 2:14, 15; 3:1, 3 «Но физический (гр. оригинал: «псюхикос» - «душевный») человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. Духовный (пнеуматикос) же человек способен судить обо всём, а о нём никто из людей судить не способен И я, братья, не мог говорить с вами как с людьми духовными (пнеуматикос), но говорил как с плотскими (саркинойс), как с младенцами во Христе вы всё ещё плотские (саркикой). Ведь если среди вас ревность и раздоры, то не плотские (саркикой) ли вы».
Иак. 3:15 «Это не та мудрость, которая нисходит свыше, но земная, животная (гр. оригинал: «псюхикэ» - «душевная»), демоническая».
Есть буквальное физическое тело (сома) человека, которое может управляться душой или духом. Библия называет их душевным (псюхикос) или духовным (пнеуматикос) .
Может вы приведёте стихи с использованием слова "сома" в чисто духовном смысле?
Здесь Иисус Сам утверждает, что Он не дух. Что имеет плоть и кости по словам Иисуса?
Лк. 24:37-39 «Но они, охваченные ужасом и испуганные, подумали, что видят духа (пнеума). Он сказал им: «Почему вы боитесь и почему в ваших сердцах появились сомнения? Посмотрите на мои руки и ноги: это я. Потрогайте меня и посмотрите, ведь дух не имеет плоти и костей, как видите у меня»».
См. также о теле - Мф. 6:22-25; 14:12; 26:12; 27:52, 58; Мк. 14;8, 51; Лк. 23:55; 24:3, 23; Ин. 19:31, 38; 20:12; Деян. 19:12; Рим. 1:24; 4:19; 6:6, 12; 7:4, 24; 8:10; 12:1, 4; 1 Кор. 5:3, 8; 6:13-20; 7:4, 34; 9:11, 27; 12:15-20; 13:3; 15:35; 2 Кор. 4;10; 5:6, 10; Гал. 6:17; Эф. 5:28; Флп. 1:20; Кол. 1:22, 24; 2:11, 23; Евр. 9:13; 10:10, 22; 13:3; Иак. 2:16, 26; 3:2-6; 1 Пет. 2:24; Иуд. 9; Отк. 18:3.Последний раз редактировалось alegorius; 01 May 2013, 09:11 AM.Комментарий
-
Бог - изначально не человек.....«Я Бог, а не человек». (Осия 11:9)......Иисус - это образ и подобие Бога - дух от Духа.....«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». (Иоанна 3:3,6).......дух - это небесное тело, которое после покидания земного тела преображается в себя истинного.....«Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся». (1-ое Коринфянам 15:40,51)........следовательно, коль Иисус есть образ и подобие своего Бога, Бог есть Разумное Небесное Тело........существует первичный мир не людей - Бога, имеющего Небесное Тело из тонкой материи первичного мира.....духовный мир сотворил это человеческое бытие....а вы говорите, что не бывает духовного тела......я есть дух от Духа (временно находящийся в человеке, управляя им изнутри), представляющий интересы изначального мира не людей.....Спартанец: "Бог не мог стать человеком Иисусом Христом (кой изменялся физически в течение всей своей жизни), поскольку Бог не изменяем в Своём окончательном Совершенстве.......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19)........вы это понимаете?"
Я спросил вас конкретно: что (или кто) раскинуло с учениками и чью Славу видели ученики?
Спартанец:" Иисус говорил о своём духовном теле, а не о человеческом......Иисус не мог умереть как человек, поскольку он как дух от Духа покинул человека и взошёл к своему Богу....."
Что-то трудно усвояемое... Что значит выражение "дух от Духа"?
Далее..
Греко-русский словарь Нового Завета Баркли М. Ньюмана:
Существительное «сома» - тело, организм.
Прилагательное «соматикос» - телесный, физический.
Вы в курсе, что гр. слово "сома" - тело имеет в НЗ всегда буквальное значение, в смысле физического тела. Не бывает духовного тела (сома).
Вот вам подборка разных мест в Переводе Нового Мира. Я готовил эту тему для одного свидетеля. Неохота в Синодальном переводе сейчас переделывать. Нам важно использование греческих слов.
Евр. 10:5 «Поэтому, входя в мир, он (Иисус) говорит: «Жертвы и приношения ты не захотел, но приготовил мне тело (сома)»».
Ин.. 2:19-21 «Иисус ответил им: «Разрушьте этот храм, и я за три дня построю его». Тогда иудеи сказали: «Этот храм строили сорок шесть лет, а ты построишь его за три дня?». Но, говоря о храме, он имел в виду своё тело (соматос)».
Флп. 3:20, 21 «А наше гражданство на небесах, откуда мы и ожидаем с нетерпением спасителя, Господа Иисуса Христа, который преобразит наше униженное тело (сома) сообразно своему славному телу (сомати), по действию своей силы».
Рим. 8:11 «Если же дух того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то воскресивший Христа Иисуса из мёртвых оживит и ваши смертные тела (сомата) своим духом, обитающим в вас».
2 Кор. 12:2-4 «Знаю человека во Христе, который четырнадцать лет назад не знаю, в теле (сомати) или вне тела (соматос), не знаю, Бог знает, был унесён к третьему небу. Да, я знаю такого человека, в теле (сомати) или отдельно от тела (соматос), не знаю, Бог знает, что он был унесён в рай и слышал непередаваемые слова, которые человек не вправе произносить».
Кол. 2:9 « потому что именно в нём воплотилась (соматикос) и обитает (настоящее время) вся полнота Божьей сущности».
1 Тим. 4:8 «Упражнения для тела (соматикэ) приносят небольшую пользу».
МФ. 5:29 «Лучше, если ты потеряешь один из твоих членов, чем всё твоё тело (сома) будет брошено в геенну».
Рим. 8:23 «К тому же и мы сами, имеющие первые плоды, то есть дух (гр. оригинал: «тэн апархэн ту пнеуматос» - «начаток духа»), да, мы сами стонем в себе, с нетерпением ожидая усыновления, освобождения от наших тел выкупом (гр. оригинал: «тэн аполютросин ту соматос хэмон» - «выкуп тела нашего»)».
Мф. 10:28 - «И не бойтесь тех, кто убивает тело (сома), но не может убить душу (псюхэн), а лучше бойтесь того, кто может погубить в геенне и душу (псюхэн) и тело (сома)».
1 Фес. 5:23 « И пусть ваши дух (пнеума), душа (псюхэ) и тело (сома), здравые во всех отношениях, останутся безупречными во время присутствия нашего Господа Иисуса Христа».
1 Кор. 15:44-46 «Сеется тело физическое (гр. оригинал: «сома псюхикон» - «тело душевное») воскресает тело духовное (сома пнеуматикон). Если есть тело физическое (сома псюхикон), то есть и духовное (пнеуматикон). Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой (псюхэн)». Последний Адам стал духом (пнеума), дающим жизнь. Однако прежде не духовное (пнеуматикон), а физическое (псюхикон), потом духовное (пнеуматикон)».
1 Кор. 2:14, 15; 3:1, 3 «Но физический (гр. оригинал: «псюхикос» - «душевный») человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что об этом следует судить духовно. Духовный (пнеуматикос) же человек способен судить обо всём, а о нём никто из людей судить не способен И я, братья, не мог говорить с вами как с людьми духовными (пнеуматикос), но говорил как с плотскими (саркинойс), как с младенцами во Христе вы всё ещё плотские (саркикой). Ведь если среди вас ревность и раздоры, то не плотские (саркикой) ли вы».
Иак. 3:15 «Это не та мудрость, которая нисходит свыше, но земная, животная (гр. оригинал: «псюхикэ» - «душевная»), демоническая».
Есть буквальное физическое тело (сома) человека, которое может управляться душой или духом. Библия называет их душевными (псюхикос) или духовными (пнеуматикос) .
Может вы приведёте стихи с использованием слова "сома" в чисто духовном смысле?
Здесь Иисус Сам утверждает, что Он не дух.
Лк. 24:37-39 «Но они, охваченные ужасом и испуганные, подумали, что видят духа (пнеума). Он сказал им: «Почему вы боитесь и почему в ваших сердцах появились сомнения? Посмотрите на мои руки и ноги: это я. Потрогайте меня и посмотрите, ведь дух не имеет плоти и костей, как видите у меня»».
См. также о теле - Мф. 6:22-25; 14:12; 26:12; 27:52, 58; Мк. 14;8, 51; Лк. 23:55; 24:3, 23; Ин. 19:31, 38; 20:12; Деян. 19:12; Рим. 1:24; 4:19; 6:6, 12; 7:4, 24; 8:10; 12:1, 4; 1 Кор. 5:3, 8; 6:13-20; 7:4, 34; 9:11, 27; 12:15-20; 13:3; 15:35; 2 Кор. 4;10; 5:6, 10; Гал. 6:17; Эф. 5:28; Флп. 1:20; Кол. 1:22, 24; 2:11, 23; Евр. 9:13; 10:10, 22; 13:3; Иак. 2:16, 26; 3:2-6; 1 Пет. 2:24; Иуд. 9; Отк. 18:3.Комментарий
-
Кто Вам такое сказал? Писание говорит совершенно обратное..
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вот написали, а ведь не понимаете. А если понимаете, то поймите и моё продолжение этих слов Иоанна: И Слово, став плотью, перестало быть Словом, но Слово не перестало быть.Комментарий
-
Ваше продолжение слов Иоанна мне незачем. Вполне достаточно Писания. Но, поделюсь с читателями отрывком, на мой взгляд ценной информацией из книги Ристо Сантала, исследователя Библии.
МЕССИЯ, MIMRA ИЛИ «СЛОВО» БОЖЬЕ
Читая протоевангелие, мы видим, как медный змий, которого Моисей вознес над пустыней, был, согласно определению, данному в Книге Премудрости Соломона, «знамением спасения». Таргум* Ионатана бен Узиеля говорит по этому поводу: «Каждый, кто обернет свое сердце к ГОСПОДНЕМУ Mimra, останется жив». Профессор Готтлиб Клейн отождествляет имя «Метатрон», использованное как эпитет Мессии, с именем «Мимра Яхве», или «Слово». По мнению Клейна, именно арамейское слово легло в основу верования в то, что Христос есть «Логос (Logos), или Слово Божье, ставшее плотью».
Иудейский философ Филон, живший примерно в то же время, что и Иисус, рассматривал Logos как Божьего посланника, Его «эмиссара» и ангела, Который, «будучи Первосвященником, молится пред Богом, ходатайствуя о мире». Понятие «Мимра» ассоциировалась с Богом и Его проявлениями, которые 596 раз появляются в Таргумах но ни разу в Талмуде. Онкелос Таргум использует это слово 179 раз, Таргум Иерушалми 99 раз, и Таргум Ионатана 321 раз. Более половины этих ссылок на имя «Мимра» подходят к нему как к понятию «личностному». Отсутствие имени «Мимра» в Талмуде может быть реакцией на истолкование его ранними христианами как слова, обозначающего Иисуса. Но существуют ли на самом деле основания для отождествления имени «Мимра» с новозаветным именем «Логос»?
Отвечая на этот вопрос, было бы неплохо прибегнуть к раввинистическому способу классификации древних писаний по их происхождению: «Ветхий Завет ведет к Таргумам, Таргумы ведут к Мишне, Мишна к Талмуду и т.д.» Следуя этим путем, можно заключить, что Таргумы дают более раннюю информацию о раввинистической экзегезе, чем даже Мишна самая старая часть Талмуда. Таким образом, с точки зрения рассматриваемой нами проблемы, стоит познакомиться с теми корнями христианской веры, которые заключены в Таргумах.
Слово «Мимра» появляется в Таргумах, помимо прочих, в следующих контекстах.
О сотворении человека, по поводу Бытия 1:27, Таргум говорит: «И Мимра Господа создал человека» (Таргум Иерушалми).
В Бытии 16:13 Агарь говорит с «Ангелом ГОСПОДНИМ» и «называет его Мимра ГОСПОДА»(Иер.);
в 22 й главе Бытия, где Авраам говорит с Ангелом ГОСПОДНИМ, которому дано имя «Мимра ГОСПОДА», и в 8-м стихе: «Мимра ГОСПОДА Сам усмотрит... агнца для всесожжения» (Иер.);
в Бытии 28:20 Иаков произносит обет: «Если Мимра ГОСПОДА будет со мной... тогда будет Мимра ГОСПОДА моим Богом» (Онкелос);
Бытие 15:6 истолковывается Таргумом следующим образом: «Авраам поверил Мимре ГОСПОДА, и это вменилось ему в праведность» (Онк.);
давая Закон (в комментариях к Исхо-ду 20:1), Таргум говорит также: «изрек Мимра ГОСПОДА все слова сии» (Иер.);
в Числах 10:35 Моисей молится: «Восстань, ГОСПОДИ!... Восстань, Мимра ГОСПОДА!.. Возвратись, Мимра ГОСПОДА!» (Иер.);
в Книге Исход 14:31, когда нам говорится о том, что народ поверил ГОСПОДУ и Его слуге Моисею, Таргум упоминает об этом следующим образом: «Они поверили Мимре ГОСПОДА и пророчествам Его слуги, Моисея» (Онк.);
в начале 28-й главы Второзакония подчеркивается, что если Израиль будет слушать глас Бога, то все благословения придут к ним, и это истолковывается Таргумом следующим образом: «Если вы примете Мимру ГОСПОДА, то Мимра ГОСПОДА будет вашим Бо-гом», и тогда все это исполнится (Онк.);
в Исаии 45:17 и 25 говорится: «Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе» и «Господом будет прославлено все племя Израилево». Таргум истолковывает это следующим образом: «Мимра ГОСПОДА спасет Израиль» и «Через Мимру ГОСПОДА Израиль станет праведным» (Ионатан);
в Осии 1:7 дается обетование: «А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их...». Таргум говорит по этому поводу: «Однако, к дому Иудину Я проявлю любовь и спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА» (Ион.);
во Второзаконии 33:27 также сказано: «Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными». Это поясняется в Таргуме следующими словами: «Эти мышцы, Мимра, через которого мир был сотворен» (Онк.).
При рассмотрении этих цитат из Таргумов особое внимание следует обратить на то, что имя «Мимра» отождествляется с именем Бога: «Мимра ГОСПОДА будет моим Богом»; «Я спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА». Авраам был оправдан через Мимру; Мимра дал Израилю Закон; Моисей молился Мимре; Израиль был оправдан посредством Мимры и Мимра даже сотворил мир. Если эти идеи связаны с мессианскими ожиданиями, присущими рабби, то они обретают новое значение также и для христиан.
Хотя рассмотрение значения греческого слова Logos мы и оставим для раздела, посвященного Новому Завету и первым словам Евангелия от Иоанна, сейчас не лишне будет заметить, что схожая теология «слова» в связи с именем «Мимра» была свойственна кумранским ессеям незадолго до рождения Христа. Эти сектанты, по большей части бывшие священники Храма, подчеркивали в своих свитках, что все получило свое начало по Божьей воле и «без Него ничего не было совершено»: «Посредством Твоего слова все началось и без Тебя ничего не было сотворено» . Такие же слова повторяются по сей день, когда благочестивый иудей благословляет питье отдельно от еды. Он читает молитву из Талмуда: «Благословен будь Ты, Царь мира: все было сотворено по слову Его» (ha-Kol nihyah bi-Dvaro).
Иудейский профессор Готтлиб Клейн был осведомлен о том, что отдельные христиане относят имена «Метатрон, Мимра, Первый Человек (adam ha-Qadmon) и второй Моисей» к христологии. Талмуд говорит, что имя Метатрон эквивалентно имени «ГОСПОДЬ» и Он сидит в Святая Святых и действует как Посланец Божий. Он назван «Ангелом ГОСПОДНИМ», «Князем Вселенной», «Князем Лика Его» и даже именем Shechina «Присутствие Божье». Предание Зохара, которое посвящает тысячи своих страниц описанию сущности природы Божьей, собирает эти разбросанные фрагменты в одно целое и говорит:
«Метатрон это Ангел, названный Князем Лица Его, Князем Торы, Князем Могущества, Князем Славы, Князем Святости, Князем Ангелов, Князем Царей (Суд.5:3) и Князем Князей».
Израиль должен возносить все свои молитвы во имя этого Князя Лика Его. Далее можно упомянуть, что еврейское слово «ангел» не всегда означает только лишь «ангела», но иногда еще и «посланника».
Покойный археолог и признанный знаток свитков Мертвого моря, профессор Игаэл Ядин, умерший весной 1984 года, обращал внимание ученого мира на тот факт, что новозаветное Послание к евреям говорит о мире ангелов таким же образом, как рукописи кумранских ессеев. Он говорит:
«Послание к евреям это одно из наиболее интересных писем Нового Завета, которое отличается по своему содержанию от всех ранних христианских писаний, включенных в Новый Завет».
По мнению профессора, автор Послания хочет свидетельствовать о Христе. «Идет развитие основной темы: Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (1:4). «Это послание хочет сказать, продолжает он, что Иисус является помазанным Священником Священником, Который произошел не от семени Ааронова, но имеет значительно более благородное происхождение». Автор послания адресует «резкие слова упрека» своим читателям и концентрирует основное внимание вокруг сущности Христа, демонстрируя тем самым, что Он является обетованным Первосвященником. Профессор Ядин полагает, что Послание к евреям было адресовано ессеям:
«В самом деле, автор Послания к евреям едва ли мог иметь аудиторию, которая приняла бы избранные им примеры ближе к сердцу, чем аудитория, по моему предположению, идентичная секте Мертвого моря».
Начало Послания к евреям описывает Христа как Сына Божь-его, «чрез Которого и веки сотворил». Христос представляется также как «сияние славы и образ ипостаси Его», Который «держит все словом силы Своей». Эти размышления также берут свое начало в иудейском образе мышления и связаны с теологией Мимры, согласно которой Христос является воплотившимся Словом Божьим.
Орывок из книги "МЕССИЯ в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний".
*ТАРГУ́М (תַּרְגּוּם, `перевод`), в раввинистической литературе обозначает как перевод Библии (см. Библия. Издания и переводы) на арамейский язык (см. также Семитские языки), в первую очередь Таргум Онкелос (см. Онкелос и Аквила), так и части текста Библии, включая отдельные слова, написанные по-арамейски (например, Быт. 31:47; ср. Шаб. 115а; Яд. 4:5). Таргум так тесно ассоциировался с арамейским языком, что курдские евреи, говорящие по-арамейски, называют свой язык лешон таргум («язык Таргума»).Господь - это все, чего я жажду.Комментарий

Комментарий