Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • orhanpamukov
    Отключен

    • 03 May 2013
    • 98

    #1201
    28) « Родословная Иисуса»
    А. 1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
    3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
    4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
    5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
    6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
    7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
    8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
    9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
    10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
    11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
    12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
    13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
    14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
    15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
    16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
    17. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
    (Евангелие от Матфея, гл.1, ст.1-17)
    Б. 23. Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, 24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
    25. Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
    26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
    27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
    28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
    29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
    30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
    31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
    32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
    33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
    34. Иаковлев, Исааков, Авраамов
    (Евангелие от Луки, гл.3, ст.23-34)
    Комментарии: Эти две родословные Иисуса, мир ему, содержат на редкость противоречивые данные, которые в пух и прах разносят малейшие предположения о боговдохновенности этих книг.
    Во-первых, надо заметить, что обе родословные никак не относятся к Иисусу, они принадлежат мужу Марии, обычному еврею-плотнику Иосифу.
    Для того чтобы облегчить рассмотрение противоречий в данных фрагментах разложим все имена и последовательность в виде таблицы.
    1) Иисус сын Марии
    2) Иосиф муж Марии
    3) Иаков
    4) Матфан
    5) Елеазар
    6) Елиуд
    7) Ахим
    8) Садок
    9) Азор
    10) Елиаким
    11) Авиуд
    12) Зоровавель
    13) Салафииль
    14) Иехония
    15) Иоаким
    16) Иосия
    17) Амон
    18) Манассия
    19) Езекия
    20) Ахаз
    21) Иоафам
    22) Озия
    23) Иорам
    24) Иосафат
    25) Аса
    26) Авия
    27) Ровоам
    28) Соломон
    29) Давид
    30) Иессей
    31) Овид
    32) Вооз
    33) Салмон
    34) Наассон
    35) Аминадав
    36) Арам
    37) Есром
    38) Фарес
    39) Иуда
    40) Иаков
    41) Исаак
    42) Авраам
    1) Иисус сын Марии
    2) Иосиф муж Марии
    3) Илия
    4) Матфат
    5) Левий
    6) Мелхия
    7) Ианнай
    8) Иосиф
    9) Маттафия
    10) Амос
    11) Наум
    12) Еслим
    13) Наггей
    14) Маафов
    15) Маттафия
    16) Семей
    17) Иосиф
    18) Иуда
    19) Иоаннан
    20) Рисая
    21) Зоровавель
    22) Салафииль
    23) Нирия
    24) Мелхиель
    25) Аддия
    26) Косам
    27) Елмодам
    28) Ир
    29) Иосий
    30) Елиезер
    31) Иорим
    32) Матфат
    33) Левий
    34) Симеон
    35) Иуда
    36) Иосифов
    37) Ионан
    38) Елиаким
    39) Мелеай
    40) Маинанов
    41) Маттафая
    42) Нафан
    43) Давид
    44) Иессей
    45) Овид
    46) Вооз
    47) Салмон
    48) Наассон
    49) Аминадав
    50) Арам
    51) Есром
    52) Фарес
    53) Иуда
    54) Иаков
    55) Исаак
    56) Авраам
    Что мы видим? Просто поразительное несоответствие. Оба текста описывают гинеологическую линию, как бы от Иисуса до Авраама, но
    1) Текст «А» (От Матфея) содержит сорок два имени (42) и это даже утверждается в конце родословной словами «Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов».(3×14=42), но в родословной текста «Б» (От Луки) зарегистрировано пятьдесят шесть (56) персон.
    2) Текст «А» (От Матфея) конкретизирует, что от Давида до вавилонского плена было четырнадцать (14) родов, начиная от Соломона и заканчивая Иоакимом (он последний, кто не был пленён). Текст «Б» говорит о том, что от Давида до вавилонского плена было девятнадцать (19) родов, начиная от Нафана и заканчивая Мелхиелем (последним, кто не был пленён).
    3) Также в тексте «А» чётко оговаривается, что от вавилонского плена до Иисуса тоже четырнадцать (14) родов, начиная от Иехонии (изначально пленного) и заканчивая Иисусом. Текст «Б» говорит нам о двадцати трёх (23) родах, начиная от Нирии (согласно Луке, он из тех, кто был изначально уведён в плен) и заканчивая Иисусом.
    4) Текст «А» говорит нам, что род Иисуса идёт от Соломона сына Давидова, а текст «Б» - о том, что род его идёт от Нафана третьего сына Давидова. И начиная с сынов Давида и до Салафииля, родившегося в плену, родословные не имеют друг с другом ничего общего. Эти два родословия отличаются ещё и тем, что в тексте «А» от Давида до вавилонскоко плена все отцы Иисуса цари и видные деятели, а в тексте «Б» - обычные ни чем не выдающиеся люди.
    5) Текст «А» говорит, что род Иисуса идет от Авиуда, сына Зоровавеля, сына Салафииля, а текст «Б» - что его род идёт от Рисаи, сына Зоровавеля, сына Салафииля. И, так же как и в случае с сыновьями Давида после Заровавеля родословные абсолютно отличаются друг от друга.
    6) Два эти фрагмента совпадают только от Авраама до Давида, остальная часть родословной не имеет ничего общего друг с другом ни в количестке родов, ни в именах отцов. Разве что в обеих родословных проблескивает личность по имени Зоровавель, сын Салафииля. Салафииль, согласно тексту «А», был первым человеком в роду Иисуса, родившимся в вавилонском плену.
    7) Расхождение начинается с отца Иосифа. Не известно даже начало его родословной, то ли он - сын Иакова, сын Матфана, сын Елеазар и т. д (согласно Матфею), то ли сын Илии, сын Матфата, сын Левия и т.д. (согласно Луке). Примечателен тот факт, что в те времена люди берегли свои родословные, и до сих пор на востоке принято знать своих отцов, как минимум, до седьмого колена.
    8) Согласно тексту «А» отца Салафииля звали Иехония, а по тесту «Б» его звали Нирия.
    9) Если обратиться к ветхозаветным текстам, картина будет еще хуже. Так, например, из «первой книги Паралипоменон» (гл.3, ст.17-20) становится ясно, что Заровавель - не сын Салафииля, а сын его брата Федаии. В этой же главе мы видим, что у Заровавеля было семь сыновей, и среди них нет ни Авиуда (от Матфея), ни Рисаи (от Луки).

    Комментарий

    • Спартанец
      Ветеран

      • 17 October 2011
      • 1431

      #1202
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Кто Вам сказал такую глупость?
      Учитель и Наставник - Слово Бог (не Иисус Христос)........«Слово было Бог.
      Вы же не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос Слово, все же вы братья;
      И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос Бог».
      (От Иоанна 1:1. От Матфея 23:8,10)....................Бог - глупец?......вы не дружите с головой......

      Комментарий

      • Спартанец
        Ветеран

        • 17 October 2011
        • 1431

        #1203
        Сообщение от orhanpamukov
        28) « Родословная Иисуса»
        А. 1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
        3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
        4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
        5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
        6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
        7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
        8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
        9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
        10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
        11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
        12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
        13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
        14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
        15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
        16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
        17. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
        (Евангелие от Матфея, гл.1, ст.1-17)
        Б. 23. Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, 24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
        25. Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
        26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
        27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
        28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
        29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
        30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
        31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
        32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
        33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
        34. Иаковлев, Исааков, Авраамов
        (Евангелие от Луки, гл.3, ст.23-34)
        Комментарии: Эти две родословные Иисуса, мир ему, содержат на редкость противоречивые данные, которые в пух и прах разносят малейшие предположения о боговдохновенности этих книг.
        Во-первых, надо заметить, что обе родословные никак не относятся к Иисусу, они принадлежат мужу Марии, обычному еврею-плотнику Иосифу.
        Для того чтобы облегчить рассмотрение противоречий в данных фрагментах разложим все имена и последовательность в виде таблицы.
        1) Иисус сын Марии
        2) Иосиф муж Марии
        3) Иаков
        4) Матфан
        5) Елеазар
        6) Елиуд
        7) Ахим
        8) Садок
        9) Азор
        10) Елиаким
        11) Авиуд
        12) Зоровавель
        13) Салафииль
        14) Иехония
        15) Иоаким
        16) Иосия
        17) Амон
        18) Манассия
        19) Езекия
        20) Ахаз
        21) Иоафам
        22) Озия
        23) Иорам
        24) Иосафат
        25) Аса
        26) Авия
        27) Ровоам
        28) Соломон
        29) Давид
        30) Иессей
        31) Овид
        32) Вооз
        33) Салмон
        34) Наассон
        35) Аминадав
        36) Арам
        37) Есром
        38) Фарес
        39) Иуда
        40) Иаков
        41) Исаак
        42) Авраам
        1) Иисус сын Марии
        2) Иосиф муж Марии
        3) Илия
        4) Матфат
        5) Левий
        6) Мелхия
        7) Ианнай
        8) Иосиф
        9) Маттафия
        10) Амос
        11) Наум
        12) Еслим
        13) Наггей
        14) Маафов
        15) Маттафия
        16) Семей
        17) Иосиф
        18) Иуда
        19) Иоаннан
        20) Рисая
        21) Зоровавель
        22) Салафииль
        23) Нирия
        24) Мелхиель
        25) Аддия
        26) Косам
        27) Елмодам
        28) Ир
        29) Иосий
        30) Елиезер
        31) Иорим
        32) Матфат
        33) Левий
        34) Симеон
        35) Иуда
        36) Иосифов
        37) Ионан
        38) Елиаким
        39) Мелеай
        40) Маинанов
        41) Маттафая
        42) Нафан
        43) Давид
        44) Иессей
        45) Овид
        46) Вооз
        47) Салмон
        48) Наассон
        49) Аминадав
        50) Арам
        51) Есром
        52) Фарес
        53) Иуда
        54) Иаков
        55) Исаак
        56) Авраам
        Что мы видим? Просто поразительное несоответствие. Оба текста описывают гинеологическую линию, как бы от Иисуса до Авраама, но
        1) Текст «А» (От Матфея) содержит сорок два имени (42) и это даже утверждается в конце родословной словами «Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов».(3×14=42), но в родословной текста «Б» (От Луки) зарегистрировано пятьдесят шесть (56) персон.
        2) Текст «А» (От Матфея) конкретизирует, что от Давида до вавилонского плена было четырнадцать (14) родов, начиная от Соломона и заканчивая Иоакимом (он последний, кто не был пленён). Текст «Б» говорит о том, что от Давида до вавилонского плена было девятнадцать (19) родов, начиная от Нафана и заканчивая Мелхиелем (последним, кто не был пленён).
        3) Также в тексте «А» чётко оговаривается, что от вавилонского плена до Иисуса тоже четырнадцать (14) родов, начиная от Иехонии (изначально пленного) и заканчивая Иисусом. Текст «Б» говорит нам о двадцати трёх (23) родах, начиная от Нирии (согласно Луке, он из тех, кто был изначально уведён в плен) и заканчивая Иисусом.
        4) Текст «А» говорит нам, что род Иисуса идёт от Соломона сына Давидова, а текст «Б» - о том, что род его идёт от Нафана третьего сына Давидова. И начиная с сынов Давида и до Салафииля, родившегося в плену, родословные не имеют друг с другом ничего общего. Эти два родословия отличаются ещё и тем, что в тексте «А» от Давида до вавилонскоко плена все отцы Иисуса цари и видные деятели, а в тексте «Б» - обычные ни чем не выдающиеся люди.
        5) Текст «А» говорит, что род Иисуса идет от Авиуда, сына Зоровавеля, сына Салафииля, а текст «Б» - что его род идёт от Рисаи, сына Зоровавеля, сына Салафииля. И, так же как и в случае с сыновьями Давида после Заровавеля родословные абсолютно отличаются друг от друга.
        6) Два эти фрагмента совпадают только от Авраама до Давида, остальная часть родословной не имеет ничего общего друг с другом ни в количестке родов, ни в именах отцов. Разве что в обеих родословных проблескивает личность по имени Зоровавель, сын Салафииля. Салафииль, согласно тексту «А», был первым человеком в роду Иисуса, родившимся в вавилонском плену.
        7) Расхождение начинается с отца Иосифа. Не известно даже начало его родословной, то ли он - сын Иакова, сын Матфана, сын Елеазар и т. д (согласно Матфею), то ли сын Илии, сын Матфата, сын Левия и т.д. (согласно Луке). Примечателен тот факт, что в те времена люди берегли свои родословные, и до сих пор на востоке принято знать своих отцов, как минимум, до седьмого колена.
        8) Согласно тексту «А» отца Салафииля звали Иехония, а по тесту «Б» его звали Нирия.
        9) Если обратиться к ветхозаветным текстам, картина будет еще хуже. Так, например, из «первой книги Паралипоменон» (гл.3, ст.17-20) становится ясно, что Заровавель - не сын Салафииля, а сын его брата Федаии. В этой же главе мы видим, что у Заровавеля было семь сыновей, и среди них нет ни Авиуда (от Матфея), ни Рисаи (от Луки).
        И что это даёт?
        От этого открытия вы стали бессмертным?
        Смысл копаться во всём этом?

        Комментарий

        • Спартанец
          Ветеран

          • 17 October 2011
          • 1431

          #1204
          Иисус говорит своему Богу........«И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; И говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты». (От Марка 14:35,36)........воля Бога превыше желаний Иисуса Христа......итак, Иисусу Христу глава - его Господь Бог......

          Комментарий

          • Спартанец
            Ветеран

            • 17 October 2011
            • 1431

            #1205
            Иисус воскрес ментально, находясь в человеке как дух от Духа (а не как новый человек на кресте)........«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух». (Иоанна 3:3,6).......глава Иисусу Христу - его Господь Бог, воскресивший Своего Сына к вечной жизни вне человеческого тела......

            Комментарий

            • Alek
              Завсегдатай

              • 23 April 2013
              • 603

              #1206
              ----------------------------

              Комментарий

              • Ибрагим Аббас
                Ветеран

                • 11 March 2019
                • 1255

                #1207
                Сообщение от Христадельфианин
                Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

                1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж,
                а Христу главаБог.
                Когда выполняются все условия перечисленные, то относительно этих условий, сказано: Христу глава Бог.
                Всякому мужу глава Христос; прежде всего понятия чести и совести, а там и более, по духовному взрослению-содержанию. И если первое верно, то: жене глава муж, ибо она занята домом, детьми, муж же добытчик и защита, и общее руководство посему, ибо жене трудно разрываться между домом, детьми, и руководством (и по природе ее так). И вот если и второе выполнено, то... (относительно данной семьи) Христу глава Бог; то есть, эта семья освободила Христа (Бога) от «повинности» быть им нянькой, отсего Он (тогда) [Сам Себе голова], без необходимости потакать их мелким житейским, человечьим капризам.
                Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                Комментарий

                • Зелот
                  Участник

                  • 06 October 2019
                  • 2

                  #1208
                  Мессия это посредник между людьми и Богом, Мессия не может быть Богом априори, Мессия это еврейское понятие и вся Библия это еврейская книга прилично искаженная в синодальном переводе, поэтому теряется культурализм всего писания, это очень важно для понимания различных оборотов в Библии которые не раскрыты в переводах никак.
                  Ну а Сам Мессия сегодня восседает по правую руку от Бога, где Он и воссел навечно!

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #1209
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

                    1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж,
                    а Христу главаБог.
                    Христос - человек помазанник, Глава паствы Божьей. Главе паствы церкви Христу глава Бог.

                    Комментарий

                    Обработка...