Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergey31
    Ветеран

    • 04 November 2011
    • 2579

    #241
    Сообщение от Спартанец
    А в другом месте Писание опровергает это.....«Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе». (Деяния 5:30).......
    И где здесь опровержение?
    Ведь то, что Иисуса воскресил Бог не означает , что Сам Иисус НЕ Бог.

    Вот ещё цитаты по теме воскресения:
    17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
    18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее...
    (Иоан.10:17,18)

    19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
    ...
    21 А Он говорил о храме тела Своего.
    (Иоан.2:19-21)

    Комментарий

    • Алексей707070
      Завсегдатай

      • 26 December 2012
      • 912

      #242
      Сообщение от sergey31
      Т.е. Вы, пусть где-то глубоко допускаете мысль, что Иисус не Бог?

      Писанием этот вопрос давно закрыт:
      5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
      (Рим.9:5)
      Ненадо стихи выдёргивать из писания.Есть много стихов обратного звучания,где не только за него говорят но и сам Иисус говорит по другому,а в некоторых местах он о себе говорит в третем лице.Вы на них тоже обращайте внимание.
      Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

      Комментарий

      • Strigolnick
        Участник

        • 04 January 2013
        • 110

        #243
        Сообщение от Sleep
        Та даже не буду грызться за это. Т.е. то место что Вы привели в любом случае Ваш же довод и опровергает. При любом греческом слове.
        Прошу прощения, Вы сделали строго формальное утверждение: "Иисус назван иконой". Открыли Писание, проверили: в обоих возможных случаях не назван, то, что переведено на русский, как "образ", в оригинале не "икона". Вот, собственно говоря, и всё.

        Сообщение от Sleep
        Проблема характерна. Как Вы правильно отметили, с Богом не может быть сходства. Тогда и никто другой не властен говорить "видящий Меня видит Отца".
        В 10-м стихе 14-й главы Евангелия от Иоанна Иисус поясняет, что имеет ввиду:

        Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.


        То есть, Вы игнорируете контекст. Сам от себя Иисус ничего не говорил и не делал. Источник всего- только Отец (то есть, собственно, Бог).

        Сообщение от Sleep
        Если же сопрете на то, что "все мы немножко боги"
        Прошу прощения, что Вы сказали? Рекомендую http://www.gramota.ru и Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи. - может быть, поможет.

        Сообщение от Sleep
        Я уже не говорю о том, что сама попытка аргументировать подразумевает, что мы крутимся по замкнутому кругу: не понимая, что утверждает противоположная сторона пытаемся что-то привести вопреки. При составном единстве любое место, где Бог говорит о Себе практически означает, что говорит о Себе и Отец и Сын.
        Ни греческое εἱ̃ς в Лк. 18:19 ("никто не благ, как только один Бог" - οὐδεὶς ἀγαθ`ος εἰ μὴ εἱ̃ς ὁ θεός , ни еврейское אֶחָד ( Blue Letter Bible - Lexicon ) никакого "составного единства" не предполагают. ЧТо характерно, сам аргумент про "составное единство" ни каппадокийцы, ни позднейшие грекоязычные апологеты тринитарной концепции никогда не используют- потому что это очевидный абсурд.

        Сообщение от Sleep

        Там где говорится "Бог и Христос" означает, что в данном случае Христос рассматривается как человек.
        Волюнтаризм. Из текста однозначность такой трактовки никак не следует.

        Сообщение от Sleep
        Поэтому еще никто тут не справился с задачей при помощи цитат. Тут нужен более сложный подход.
        В частности привести альтернативную версию, и доказать, что ее нельзя опровергнуть так же, как невозможно в принципе опровергнуть доктрину триединства.
        Пока что этим в данной теме занимается только Ваш покорный слуга. Мои многоуважаемые оппоненты в лучшем случае ссылаются на синодальный перевод, а большей частью- на свою "личную уверенность".

        Сообщение от Sleep
        В таком случае альтернативка будет иметь преимущество, поскольку она более проста и без лишней "мистики". Но она должна отвечать всем текстам. Этого за 2000 лет пока еще никто так и не смог сделать.
        Это историографически ложное утверждение. С задачей справились, как минимум, Аэций, Евномий, Исаак Ньютон и Мигель Сервет. Последнего, кстати, сожгли "за ересь".

        Комментарий

        • Спартанец
          Ветеран

          • 17 October 2011
          • 1431

          #244
          Сообщение от sergey31
          И где здесь опровержение?
          Ведь то, что Иисуса воскресил Бог не означает , что Сам Иисус НЕ Бог.

          Вот ещё цитаты по теме воскресения:
          17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
          18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее...
          (Иоан.10:17,18)

          19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
          ...
          21 А Он говорил о храме тела Своего.
          (Иоан.2:19-21)
          Бог, воскресивший Иисуса Христа, не может быть Иисусом Христом, ибо только Бог даёт жизнь Своим Детям......«Отец Мой более Меня». (Иоанна 14:28)............

          Комментарий

          • Strigolnick
            Участник

            • 04 January 2013
            • 110

            #245
            Сообщение от sergey31
            Т.е. Вы, пусть где-то глубоко допускаете мысль, что Иисус не Бог?

            Писанием этот вопрос давно закрыт:
            5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
            (Рим.9:5)
            В тексте оригинала нет ровным счетом никаких оснований для перевода "сущий над всем Бог" причастным оборотом. В оригинале есть сложносочиненное предложение с двумя независимыми грамматическими основами. Правильная пунктуация: "и о них Христос по плоти; Сущий- над всем Бог, благословенный во веки, аминь". В тексте оригинала для "сущий" приведено ο ων (именно так), что есть ничто иное, как Имя- Сущий.

            Комментарий

            • Алексей707070
              Завсегдатай

              • 26 December 2012
              • 912

              #246
              Сообщение от Strigolnick
              В тексте оригинала нет ровным счетом никаких оснований для перевода "сущий над всем Бог" причастным оборотом. В оригинале есть сложносочиненное предложение с двумя независимыми грамматическими основами. Правильная пунктуация: "и о них Христос по плоти; Сущий- над всем Бог, благословенный во веки, аминь". В тексте оригинала для "сущий" приведено ο ων (именно так), что есть ничто иное, как Имя- Сущий.
              Я лично так понимаю что если хочеш разобраться в этом вопросе то нужно научиться думать и чувствовать как Иисус.Тогда вы поймёте кто сущий кто не сущий.Его главная цель не это учить,а учить о царстве Бога.А дьявола вечно интересовало власть.
              Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

              Комментарий

              • Strigolnick
                Участник

                • 04 January 2013
                • 110

                #247
                Сообщение от sergey31
                И где здесь опровержение?
                Ведь то, что Иисуса воскресил Бог не означает , что Сам Иисус НЕ Бог.
                Строго говоря, ровно это и означает. Во-первых, в тексте Иисус Богом не назван. Во-вторых, Иисус воскрес не сам от себя, но Богом был воскрешен. В Писании четко определено ключевое божественное качество (Деян 17:24-25):

                Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

                Иисус не Сам от себя воскрес, а был воскрешен Богом. Следовательно, Сам Иисус не является подателем жизни. Следовательно, Иисус не Бог.

                Отец более Сына.

                Комментарий

                • Алексей707070
                  Завсегдатай

                  • 26 December 2012
                  • 912

                  #248
                  Сообщение от Strigolnick
                  Строго говоря, ровно это и означает. Во-первых, тексте Иисус Богом не назван. Во-вторых, Иисус воскрес не сам от себя, но Богом был воскрешен. В Писании четко определено ключевое божественное качество (Деян 17:24-25):

                  Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

                  Иисус не Сам от себя воскрес, а был воскрешен Богом. Следовательно, Сам Иисус не является подателем жизни. Следовательно, Иисус не Бог.

                  Отец более Сына.
                  Вот мой служитель,которого я поддерживаю!Мой избранный,которого одобряет моя душа!Я вложил в него свой дух.Он откроет народам справедливость.Он не будет громко говорить и кричать и не даст услышать на улице своего голоса.Он несломает надломленный тростник и не потушит угасающий льняной фитиль.Поступая по истине,он покажет,что такое справедливость.Он не ослабеет и неутомится,пока не установит на земле справедливость,и острова будут ждать его закон.иса.42:1-4.
                  Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #249
                    Сообщение от sergey31
                    Т.е. Вы, пусть где-то глубоко допускаете мысль, что Иисус не Бог?

                    Писанием этот вопрос давно закрыт:
                    5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                    (Рим.9:5)
                    Я верю, что Иисус Христос Сын Божий и Бог в Своей сущности. У меня достаточно оснований так верить. Но, я вижу брата во Христе который не верит, что Христос есть Бог, и у него есть не это свои основания, он верит, что Иисус есть Мессия и умер за наши грехи и воскрес. Поэтому, из-за уважения и сохранения мира видя его разумные и смиренные доводы и рассуждения я избегаю категорических утверждений в этом вопросе с таким братом, в данном случае с Дмитрием Резником.
                    В общении с братом Дмитрием видел его смирение в этом вопросе, он не делает категорических утверждений, оставляя Писанию право говорить за себя, вызывая уважения к своему мнению лично у меня. Поэтому, дискуссия о божественности Христа у меня с братом Дмитрием идет в более деликатном и миролюбивом тоне, в отличии от многих участником форума которые КАТЕГОРИЧЕСКИ утверждают некие свои выводы нападая на христиан верующих в божественность Мессии.
                    Короче. Когда я вижу человека спокойно и смиренно приводящего некие доводы, не ломая Писание через колено, я прислушиваюсь и размышляю над этим, поэтому вопрос остается открытым, и думаю будет открытым до вечности.
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Алексей707070
                      Завсегдатай

                      • 26 December 2012
                      • 912

                      #250
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Я верю, что Иисус Христос Сын Божий и Бог в Своей сущности. У меня достаточно оснований так верить. Но, я вижу брата во Христе который не верит, что Христос есть Бог, и у него есть не это свои основания, он верит, что Иисус есть Мессия и умер за наши грехи и воскрес. Поэтому, из-за уважения и сохранения мира видя его разумные и смиренные доводы и рассуждения я избегаю категорических утверждений в этом вопросе с таким братом, в данном случае с Дмитрием Резником.
                      В общении с братом Дмитрием видел его смирение в этом вопросе, он не делает категорических утверждений, оставляя Писанию право говорить за себя, вызывая уважения к своему мнению лично у меня. Поэтому, дискуссия о божественности Христа у меня с братом Дмитрием идет в более деликатном и миролюбивом тоне, в отличии от многих участником форума которые КАТЕГОРИЧЕСКИ утверждают некие свои выводы нападая на христиан верующих в божественность Мессии.
                      Короче. Когда я вижу человека спокойно и смиренно приводящего некие доводы, не ломая Писание через колено, я прислушиваюсь и размышляю над этим, поэтому вопрос остается открытым, и думаю будет открытым до вечности.
                      Не знаю как брат Дмитрий,но у меня есть хороший пример как Иисус цетировал сатане писание,как обращался с Петром который хотел чтоб он был добр к себе и т.д.Я лично считаю что это дискусия должна подкреплятся писанием,а не личными догатками.
                      Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                      Комментарий

                      • Strigolnick
                        Участник

                        • 04 January 2013
                        • 110

                        #251
                        Сообщение от Алексей707070
                        Я лично так понимаю что если хочеш разобраться в этом вопросе то нужно научиться думать и чувствовать как Иисус.Тогда вы поймёте кто сущий кто не сущий.Его главная цель не это учить,а учить о царстве Бога.А дьявола вечно интересовало власть.
                        Собственно, экзегеза Рим 9:5 самими греками- это своеобразный "тест на атеизм": для Феофилакта Болгарского (охридского), Рим 9:5 "должен посрамиться Арий" и Феофилакт трактует его близко к современному синодальному тексту. Т.е., перевод "сущий над всеми Бог" причастным оборотом делается теми, для кого неочевидно, что Сущий - есть Имя Божие, уникальное имя, что только Бог Единый - Сущий.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #252
                          Сообщение от Алексей707070
                          Не знаю как брат Дмитрий,но у меня есть хороший пример как Иисус цетировал сатане писание,как обращался с Петром который хотел чтоб он был добр к себе и т.д.Я лично считаю что это дискусия должна подкреплятся писанием,а не личными догатками.
                          Не совсем понял о чем Вы, но совершенно согласен, Писание превыше всего.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #253
                            Сообщение от Strigolnick
                            Строго говоря, ровно это и означает. Во-первых, в тексте Иисус Богом не назван. Во-вторых, Иисус воскрес не сам от себя, но Богом был воскрешен. В Писании четко определено ключевое божественное качество (Деян 17:24-25):

                            Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

                            Иисус не Сам от себя воскрес, а был воскрешен Богом. Следовательно, Сам Иисус не является подателем жизни. Следовательно, Иисус не Бог.

                            Отец более Сына.
                            Иисус сказал,что Он есть Свет,Истина ,Путь и Жизнь.Он есть Бог явившийся во плоти.Аминь.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • Алексей707070
                              Завсегдатай

                              • 26 December 2012
                              • 912

                              #254
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Не совсем понял о чем Вы, но совершенно согласен, Писание превыше всего.
                              УРА сеня поняли!!!!
                              Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                              Комментарий

                              • sergey31
                                Ветеран

                                • 04 November 2011
                                • 2579

                                #255
                                Сообщение от Алексей707070
                                Ненадо стихи выдёргивать из писания.Есть много стихов обратного звучания,где не только за него говорят но и сам Иисус говорит по другому,а в некоторых местах он о себе говорит в третем лице.Вы на них тоже обращайте внимание.
                                И где сказано, что Иисус НЕ Бог, или, что Он сотворён?

                                Комментарий

                                Обработка...