Если евангелисты пишут "в одну из суббот", то они точно не пишут "в воскресенье".
Бог назначил Израилю семь праздничных дней: с 14-го по 20-е месяца авива. Все семь считались субботами.
Первый и последний из этих дней, являлись "великими днями", в которые сыны Израилевы проводили священное собрание (Лев.23:7,8)
Это правило относилось ко всем трём праздникам в году, когда весь мужеский пол должен был являться пред Лице Господа.
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. (Иоан.7:37)
Именно это и означает фраза:
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий,.. (Иоан.19:31)
Учтите что Пасха совпала с субботой в тот год
Сие где написано?
"Пятница", вовсе не означает привычный нам день недели, а переводится, как "приготовление" к празднику Пасхи...
Посмотрите что находилось в первом отделении святилища и сравните это с тем что увидел Иоанн в Откровении первой главе .
1.Семь светильников, между которыми ходил Сын Человеческий никакого отношения к миноре, находящейся в святом отделении скинии, не имеет.
2.Жертвенник - как стоял перед ковчегом, так и стоит. Не ясно, для чего вы его вместе с ковчегом, да ещё и с Первосвященником пытаетесь "затащить" в ваше воображаемое "святое" Небесного Храма.
5 и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию. (Исх.40:5)
3."Ковчег явился" - к нему вообще прикасаться Бог запретил, а вы его перемещаете, куда вам вздумается. А межде тем, Ковчег всегда находился во "Святом Святых" земной Скинии, ну, исключая те периоды, когда священники его теряли...
Да, ещё первосвященнические одежды... не понятно, это - что доказывает?
Сравнительный анализ приводит к заключению, что доктрина о двух отделениях Небесного Храма - сказка...

Комментарий