Многие считают, что после падения, Сатана стал представлять из себя скверну, постоянно нарушая заповеди и делая только злое.
Но так ли это?
В откровении сказано, что это будет прекрасный лидер, не в чем не допускающий промашек человек. Возможно ли, что единственный Грех Сатаны в его гордыне? Он захотел быть подобным Всевышнему, а Бог есть закон, возможно он обольстил ангелов своим совершенством в своих делах и поступках, говоря, что все могут быть как Боги в этом пророча наивысшее благо, но мы все в Творце, в не творца мы не что, мы не способны дать себе жизнь и смысл, возможно поэтому сказано,что он в истине не устоял, потому, что в нем ее нет (нету жизни ни возможности стать существовать).
Он по праву, данным творцом, является совершенным, и не нарушает заповеди,единственное, что его отделяет от истины, это уверенность, что он способен начто-то, он черпает силу в данном только ему, от сотворения, выдавая это за свое, а не за данность, и обольщая других развиваться, хотя сам не сдвинулся и на дюйм, у него просто нет видимых границ или сфер, которые бы не подчинил ему Творец.
Но так ли это?
В откровении сказано, что это будет прекрасный лидер, не в чем не допускающий промашек человек. Возможно ли, что единственный Грех Сатаны в его гордыне? Он захотел быть подобным Всевышнему, а Бог есть закон, возможно он обольстил ангелов своим совершенством в своих делах и поступках, говоря, что все могут быть как Боги в этом пророча наивысшее благо, но мы все в Творце, в не творца мы не что, мы не способны дать себе жизнь и смысл, возможно поэтому сказано,что он в истине не устоял, потому, что в нем ее нет (нету жизни ни возможности стать существовать).
Он по праву, данным творцом, является совершенным, и не нарушает заповеди,единственное, что его отделяет от истины, это уверенность, что он способен начто-то, он черпает силу в данном только ему, от сотворения, выдавая это за свое, а не за данность, и обольщая других развиваться, хотя сам не сдвинулся и на дюйм, у него просто нет видимых границ или сфер, которые бы не подчинил ему Творец.
Комментарий