Зачем твари освобождаться от рабства тлению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #106
    Сообщение от andre_t31
    А я и не утверждал, что Христос это фамилия Иисуса. А где написано в писании, что Иисус был Мессией ещё до рождения?
    Прочитай внимательно слова Ангела, которые он сказал для Марии, который об этом говорит. И говорит он в будущем, что она зачнет и Кем будет Рожденный от нее.
    Вообще то мусульмане верят одного Бога, и возмущены, что кроме Единого Бога Творца у христиан ещё и Иисус Бог и ДС тоже Бог. Именно против этого мухамед восставал в 6 веке.
    Потому, что у мусульман нет вероучения апостолов, которые имеем мы.
    Но если у нас, имеющих это и читающих, это все равно является пустым звуком, то что говорить о тех, кто этого не имеет?

    Но сейчас ни один человек не имеет извинение в незнании этого только лишь потому, что все эти послания доступны всем. И никто уже не может сказать, что им никто в мечетях этого не говорил.

    Но правоверный мусульманин может не знать потому, что мечеть предназначена возвещать слова Мухаммеда. Но сам Мухаммед лично в третьей главе Корана говорит, что до Корана дана Тора т.е пятикнижие Моисея и пророки, а потом Евангелие для того чтобы человек понимал РАЗНИЦУ. Понимают ли ЭТО мусульмане, которым это сказано или те же христиане имеющие это?
    Я не против чудес. Но к чему вы это написали?
    Что бы ты понял разницу между тем, что ты понимаешь и то, что на самом деле происходит вокруг тебя и в твоей жизни . . .

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #107
      Сообщение от Костя Ткаченко
      Прочитай внимательно слова Ангела, которые он сказал для Марии, который об этом говорит. И говорит он в будущем, что она зачнет и Кем будет Рожденный от нее.
      Прочитал, и не нашел там, что Иисус до своего рождения уже был Миссией. Павел в Деян.13 цитирует Пс.2 и говорит, чо Миссией Иисус стал только после воскресения, как впрочем и царём израиля и сыном.


      Что бы ты понял разницу между тем, что ты понимаешь и то, что на самом деле происходит вокруг тебя и в твоей жизни . . .
      Всё равно я ничего не понял.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #108
        Сообщение от andre_t31
        Ну так понятно. Когда человек говорит символами или образами, это видно невооружённым глазом. Я выше говорил. А если в повествовании явно не указывается что использован язык символов, то ошибочно прямые высказывания применять как символы. Что вы и делаетепо отношению к Ис.11. Там говорится о реальных животных, и Исаия даже и намёка не делает, что животные это люди. Например, если спользуется животное как образ при описании человека, то и объясняется тут же что это образ, как в случае "как овцы, не имеющие пастыря". Слово "как" указывает на то, что автор этих строк делает сравнение. В Исаии такого намёка нет.
        Исаия 59:11
        Мы ревем, как медведи и стонем, как голуби . .

        Исаия свою книгу на главы не делил и писал весь текст подразумевая, что читатель текста в нашем издании 11-й главы будет иметь ввиду написаное до этого и после.

        Поиск на "как" в книге Исаии дает 204 ссылки. Там люди сравниваются и с травой, и с саранчей, и с покинутой овцой, и с преследуемой серной, и с презренной ветвью в могиле, и с одеждой убитых и много и много других сравнений.

        Комментарий

        • andre_t31
          Ветеран

          • 08 May 2009
          • 2145

          #109
          Сообщение от Костя Ткаченко
          Исаия 59:11
          Мы ревем, как медведи и стонем, как голуби . .

          Исаия свою книгу на главы не делил и писал весь текст подразумевая, что читатель текста в нашем издании 11-й главы будет иметь ввиду написаное до этого и после.

          Поиск на "как" в книге Исаии дает 204 ссылки. Там люди сравниваются и с травой, и с саранчей, и с покинутой овцой, и с преследуемой серной, и с презренной ветвью в могиле, и с одеждой убитых и много и много других сравнений.
          Конечно не делил. Но слово Господне было к нему не за один присест, а разделено на разные времена. И говорит о разных временах. И вы сами видите, что когда идёт сравнение с животными, то явно заметно, даже для сравнения ставится "КАК". А где вы такое "КАК" видите в описании Исаией периода царствования отрасли от корня Иесея над израилем на святой горе? Вы так и не показали признаков, которые говорили бы, что там Исаия говорит о людях, а не о животных.

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #110
            Совершенно верно, Андрей. Он мог писать эту книгу и всю свою жизнь. Но не обязатель но чтобы в тексте было "как" или "на подобии".

            Вот к примеру, тот же Иисус говоря с не иудейкой после ращговора с ней тут же ученикам говорит "посмотрите, как побелели нивы". Это, как говорится, дело каждого или от нести это к окружающим полям, хотя они были в поселении возле колодца, или отнести образно к народу их окружавшему в лице вот той не иудейской женщины, мол вот люди готовые, как жатва чтобы из них лепить тесто и сделать хороший и полезный продукт.

            Кто как к этому подойдет это уже выбор каждого.

            Комментарий

            Обработка...