Зачем твари освобождаться от рабства тлению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #76
    Сообщение от andre_t31
    Костя, тварь, которая стенает, она не в шеоле. Павел говорит о том, что тление влияет на живых, и внешний наш человек тлеет. Тлеет и животный мир. Пророк Исаия говорит о периоде правления ветви от корня Иесея, когда
    5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
    6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
    7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
    8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
    9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море
    .
    (Ис.11:5-9)
    Андрей, спасибо, что вставил сюда это место. Про шеол я говорю, что это определенное духовное состояние в реальной жизни некоторых людей, которые отступили от Господа хотя и считающие себя верующими.

    Мои аппоненты здесь утверждают, что шеол будет когда-то неизвестно когда после физической смерти тела и душа туда улетит. Я об этом не хочу ни говорить больше ни даже спорить ни с кем. Пусть каждый останется при своем мнении. Но я здесь хочу обратить внимание на приведенное место из Исаии.

    Возмите слова Исаии не только в этом алегорическом обороте на определенное духовное состояние искупленных, но надо смотреть на его мысль начинающуюся с предыдущей главы.

    Смотрите, в предыдущей 10-й главе Исаия говорит об отступивших верующих и делвющих беззаконие. Там он кроме описания их дел прямым текстом также охарактеризовывает их деяния и алегорическим оборотом речи. А в 11-й главе говорит ужео верных. И там в конце от говорит то, что произошло и народом выходящим из Египта, когда воды расступились. Сюда можно и историю Ноя приравнять, где воды сошли. И там же говорит об их внутреннем состоянии и рро корень Иесея, как прообраза верного Богу. И вот то приведенное тобой место говорит как раз о духовном состоянии верных Богу на примере животных.

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #77
      Сообщение от Костя Ткаченко
      Андрей, спасибо, что вставил сюда это место. Про шеол я говорю, что это определенное духовное состояние в реальной жизни некоторых людей, которые отступили от Господа хотя и считающие себя верующими.

      Мои аппоненты здесь утверждают, что шеол будет когда-то неизвестно когда после физической смерти тела и душа туда улетит. Я об этом не хочу ни говорить больше ни даже спорить ни с кем. Пусть каждый останется при своем мнении. Но я здесь хочу обратить внимание на приведенное место из Исаии.

      Возмите слова Исаии не только в этом алегорическом обороте на определенное духовное состояние искупленных, но надо смотреть на его мысль начинающуюся с предыдущей главы.

      Смотрите, в предыдущей 10-й главе Исаия говорит об отступивших верующих и делвющих беззаконие. Там он кроме описания их дел прямым текстом также охарактеризовывает их деяния и алегорическим оборотом речи. А в 11-й главе говорит ужео верных. И там в конце от говорит то, что произошло и народом выходящим из Египта, когда воды расступились. Сюда можно и историю Ноя приравнять, где воды сошли. И там же говорит об их внутреннем состоянии и рро корень Иесея, как прообраза верного Богу. И вот то приведенное тобой место говорит как раз о духовном состоянии верных Богу на примере животных.
      Костя, я уже встречал собеседника, который тоже считал этих животных людьми, только неверующими. На самом деле если писание и называет человека аллегорически каким то животным, то это и объясняется тут же, что это говорится о человеке, вроде того места, когда Иаков произносит благословения для детей "Молодой лев Иуда". Здесь же говорится и о малом дите, которое будет водить животных. Здесь нет конкретного указания, что это аллегорическое название людей. И на чём вы основываете своё предположение о том, что эти животные в Ис.11 являются людьми? А ребёнок или младенец тогда кто?

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #78
        Сообщение от Костя Ткаченко
        Ничего не думаем, Славик. Так просто мысли выплескиваем бездумно абы чАго написать . . .
        Понятно.
        А Иисус ученых библейских богословов фарисеев назвал гробами окрашеными.
        А о чем говорит апостол Павел в Римлянах 3:13? "Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают". И это апостол Павел не сам придумал, а цитирует Псалом 5:10.

        Вот если вы тут будете не Писание проповедовать, а повторять мысли всяких небиблейских авторов, то это будет обман на библейскую истину.
        Ну что ж не буду вам мешать, окрашивать гробы.

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #79
          Сообщение от andre_t31
          Костя, я уже встречал собеседника, который тоже считал этих животных людьми, только неверующими. На самом деле если писание и называет человека аллегорически каким то животным, то это и объясняется тут же, что это говорится о человеке, вроде того места, когда Иаков произносит благословения для детей "Молодой лев Иуда". Здесь же говорится и о малом дите, которое будет водить животных. Здесь нет конкретного указания, что это аллегорическое название людей. И на чём вы основываете своё предположение о том, что эти животные в Ис.11 являются людьми? А ребёнок или младенец тогда кто?
          Андрей, тебе , как и многим людям, не понятно только лишь потому, что вы высматриваете в Библии характеристики на каких-то конкретных людей. Я же лично высматриваю там самого себя, а что там написано обо мне. Нам даны многообразные характеристики персонажей и я лично читая и изучая Библии смотрю эти характеристики пгведения людей и поведение Бога по отношению к ним.

          Откуда ты взял, что слова о молодом льве Иуде относятся именно только для благословения детей??? Я лично об этом в первый раз слышу. "Молодой лев Иуда" это такой же образ, как и все остальные, но только имеющий определенную характеристику отличную от других. Но в этой характеристике есть еще другая черта, которая проявляется после определенного изменения. Если когда-то был "лев", то потом оказался "агнец".

          Андрей, не знаю какого ты возраста, но прочитав твое удивление, что я людей называю животными мне кажется, что ты, мягко сказать, не взрослый. Мы родители своим детям в разное время можем сказать, что он "неуклюжий, как слон", "неповоротливый, как медведь", "вымазаный, как свинья".

          Или о любом человеке можно сказать, что он "изворотливый, как змея", или "хитрый, как лиса", или "злой, как волк" и тому подобное. Это характеристика и любой рассказ о каких-то людях может содержать как раз вот такие обороты речи чтобы глубже и шире показать этот образ.

          В советской школе на уроках русскойлитературы нас как раз учили этому и мы писали экзаменационные сочинения на конкретные литературные образы. Сейчас в школах наверное этому не учат и получившие сейчас образование не знат смысла литературы и как она может воспитать человека.

          Но меня удивляет, что все читая библейские негативные характеристики людей на самом деле видят в них образы, но почему-то образы похожие на их братьев или пасторов или верующих других церквей. Но вот себя там не видят. Смотрят через бревно в глазу. Андрей, вынь бревно и купи себе глазную мазь.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #80
            Сообщение от andre_t31
            Во-первых Христос сошёл в темницу после воскресения, когда ожил. А Ной проповеловал до потопа.
            А по поводу "сошел в темницу после воскресения" это каким образом и куда можно в теле потопать, в какую темницу? Где это она? На Марсе? Я думаю "сошед" таки в шеол, и не после воскресения, а до. Иисус как и все люди после смерти туда отправился. Он ведь "проповедовал духом, сошед", а не просто проповедовал в теле, после воскресения. Т.е. Вы выкинули половину слов и все у Вас хорошо.
            Содержатся ли в том шеоле заодно и мифические ангелы из 6 главы, в которых я не верю, но охотно допускаю, что кто-то может верить, это вопрос убеждений? Пускай их. Но вот с чего бы им нужно было проповедовать совершенно непонятно.
            Более того, дальше же ясно сказано что было "благовествуемо мертвым". Т.е. не ангелам, а именно мертвым, которые умерли. Умирают люди. Даже если это те, кто появились от союза человека и ангелов, это ведь тоже тогда люди. Умершие при потопе, как и прочие, "нормальные". И вот им и было "благовествуемо".
            Последний раз редактировалось Sleep; 22 December 2012, 11:51 AM.
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Avis
              Ветеран

              • 05 October 2010
              • 6489

              #81
              Сообщение от Avis
              внутренний ваш человек всегда с вами... Христос в вас... (надеюсь, вы знаете что Он являет Славу (Свет Творца)...
              Сообщение от Кадош
              Напоминаю мы говорим не о ваших духовных очах, которые у вас и есть. Мы говорим об вашем ОБНОВЛЕННОМ ТЕЛЕ, обновленном при воскресении. То что оно у вас воскресло и что это свершившийся по отношению к Богу факт - с этим я не спорю. Допустим это так, об этом знает только Бог и вы. Я не хочу утверждать то, чего не знаю.
              Но знаю что по отношению к нашему миру - сей факт ЕЩЕ НЕ ПРОИЗОШЕЛ!!!!
              А потому разговор о духовных очах и вашем обновленном теле - совершенно разные вещи...
              нужно только осознать, что невидимое до времени существует здесь и сейчас... (и если сей мир ещё не видит Свет Творца в Его Творении, это не значит что " сей факт ЕЩЕ НЕ ПРОИЗОШЕЛ"...)

              Сообщение от Кадош
              Просто примите сие как данность. Вы не приобрели еще тех свойств которые человек утерял при грехопанужнодении...
              Печально, но факт.
              а знаете почему...? это как в медицине..."Non nocere" - "не навреди"
              Последний раз редактировалось Avis; 22 December 2012, 01:46 PM.

              Комментарий

              • Травинка
                Участник

                • 22 December 2012
                • 11

                #82
                Сообщение от andre_t31
                ​Как вы понимаете это место? Что за тварь, зачем ей нужно освободиться от рабства тления? Она на небо собирается после смерти, или вообще хочет исчезнуть?
                Рим.8:19-23
                19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                Есть ли разница : от рабства тления?(как поставлен вопрос в посте) и от рабства тлению ( как написано в Библии) ?

                Комментарий

                • andre_t31
                  Ветеран

                  • 08 May 2009
                  • 2145

                  #83
                  Сообщение от Травинка
                  Есть ли разница : от рабства тления?(как поставлен вопрос в посте) и от рабства тлению ( как написано в Библии) ?
                  Нет разницы. Возможно моя ошибка в написании. Читайте как в Библии.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Костя Ткаченко
                  Андрей, тебе , как и многим людям, не понятно только лишь потому, что вы высматриваете в Библии характеристики на каких-то конкретных людей. Я же лично высматриваю там самого себя, а что там написано обо мне. Нам даны многообразные характеристики персонажей и я лично читая и изучая Библии смотрю эти характеристики пгведения людей и поведение Бога по отношению к ним.

                  Откуда ты взял, что слова о молодом льве Иуде относятся именно только для благословения детей??? Я лично об этом в первый раз слышу. "Молодой лев Иуда" это такой же образ, как и все остальные, но только имеющий определенную характеристику отличную от других. Но в этой характеристике есть еще другая черта, которая проявляется после определенного изменения. Если когда-то был "лев", то потом оказался "агнец".

                  Андрей, не знаю какого ты возраста, но прочитав твое удивление, что я людей называю животными мне кажется, что ты, мягко сказать, не взрослый. Мы родители своим детям в разное время можем сказать, что он "неуклюжий, как слон", "неповоротливый, как медведь", "вымазаный, как свинья".

                  Или о любом человеке можно сказать, что он "изворотливый, как змея", или "хитрый, как лиса", или "злой, как волк" и тому подобное. Это характеристика и любой рассказ о каких-то людях может содержать как раз вот такие обороты речи чтобы глубже и шире показать этот образ.

                  В советской школе на уроках русскойлитературы нас как раз учили этому и мы писали экзаменационные сочинения на конкретные литературные образы. Сейчас в школах наверное этому не учат и получившие сейчас образование не знат смысла литературы и как она может воспитать человека.

                  Но меня удивляет, что все читая библейские негативные характеристики людей на самом деле видят в них образы, но почему-то образы похожие на их братьев или пасторов или верующих других церквей. Но вот себя там не видят. Смотрят через бревно в глазу. Андрей, вынь бревно и купи себе глазную мазь.
                  В Бытие Бог сотворил животных или неверующих, но назвал их животными, а потом привёл к человеку Адаму и тот этим людям-животным дал названия, "изворотливый как змей", "неуклюжий как слон", или это были реальные животные, которых Бог сотворил" Повторюсь, если в писани людей называют символически животными, то это видно явно и не надо мудрствовать, либо говорящий даёт понять, что это он имеет в виду человека. Но если в писании не объясняется тот факт, что под животным подразумевается человек, то нет смысла вкладывать туда свои примочки. Мне 45 лет. Но дело не в возрасте. Культура общения учит нас разговаривать с собеседником на "ВЫ" если он не близкий друг, или если не разрешил тыкать.
                  Вот вы сами пишите пример, как мы говорим детям "вымазанный, как свинья", тут явно видно, что идёт сравнение с животным. Так же и в писании.

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #84
                    Сообщение от Sleep
                    А по поводу "сошел в темницу после воскресения" это каким образом и куда можно в теле потопать, в какую темницу? Где это она? На Марсе? Я думаю "сошед" таки в шеол, и не после воскресения, а до. Иисус как и все люди после смерти туда отправился. Он ведь "проповедовал духом, сошед", а не просто проповедовал в теле, после воскресения. Т.е. Вы выкинули половину слов и все у Вас хорошо.
                    Содержатся ли в том шеоле заодно и мифические ангелы из 6 главы, в которых я не верю, но охотно допускаю, что кто-то может верить, это вопрос убеждений? Пускай их. Но вот с чего бы им нужно было проповедовать совершенно непонятно.
                    Более того, дальше же ясно сказано что было "благовествуемо мертвым". Т.е. не ангелам, а именно мертвым, которые умерли. Умирают люди. Даже если это те, кто появились от союза человека и ангелов, это ведь тоже тогда люди. Умершие при потопе, как и прочие, "нормальные". И вот им и было "благовествуемо".
                    Замечу тот факт, что у Иисуса необычное тело при воскресении было. Для него не были препятствием стены, он мог появится в любом месте. Это новое тело, прославленное. Далее написано, что "ожив духом", значит это уже после смерти, когда он ожил. Если верить в существование человека после смерти, то субстанция, которая находится в теле, не умирает, а следовательно фраза "ожил" к ней невозможно применить. Следовательно это "ожил" применимо ко всему Иисусу. И я не думаю, что ему сложно было в новом теле сойти в темницу. А зачем ангелам проповедовать, так они в отличии от человека содержатся в вечных узах, под мраком, не умерли. Посему и говорится
                    Кол.1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, ... , и земное и небесное. Не думаю что к небесным относятся планеты.
                    Ангелы считаются небесными существами. Те, которые во дни Ноя оставили своё жилище, именно их Бог хочеи примирить. А человек судим будет на основании своих дел, которые были записаны в книгу. Какой смысл записывать в книгу дела, если Иисус им проповедовал в аду и они покаялись там? Как то не вижу логики.

                    Комментарий

                    • Костя Ткаченко
                      Отключен

                      • 24 August 2004
                      • 4175

                      #85
                      Сообщение от andre_t31
                      Мне 45 лет. Но дело не в возрасте. Культура общения учит нас разговаривать с собеседником на "ВЫ" если он не близкий друг, или если не разрешил тыкать.
                      Андрей, большое спасибо за твои вопросы. Конечно, что дело не в возрасте. Дело в понимании собеседника и разговор с ним о том, о чём они говорят. Я же вижу, что ты меня не понимаешь и в который раз перефразировал меня в том, что я не говорил. За что тебя уважать? Вот только последний пример твоих слов, которые не первые.
                      Сообщение от andre_t31
                      Повторюсь, если в писании людей называют символически животными, то это видно явно и не надо мудрствовать, либо говорящий даёт понять, что это он имеет в виду человека. Но если в писании не объясняется тот факт, что под животным подразумевается человек, то нет смысла вкладывать туда свои примочки.
                      Я потратил время для тебя в подробном объяснении понимании образа и человека и животного, которые не я придумал. Я только комментирую написанное в Библии, где идёт сравнение поведения человека с характеристикой и повадкой животных.

                      И то, что человек иногда копирует поведение животных не я придумал. Сам Иисус Христос предупреждал, что «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». (Матф.7:15) И апостол Павел предупреждал, что «по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада» (Деян.20:29).

                      Андрей, это язык Библии, который применялся много и много веков и на котором говорил Иисус и потом апостолы. Повторюсь, что здесь дело не в твоих годах, а в том, как я сказал «ты не взрослый». Зачем повторяешься и показываешь себя вместо того чтобы прислушаться. И я не требую прислушаться меня лично, а направляю тебя к Священному Писанию. Если СП тебе ничего не говорит и ты что-то имеешь против меня, то . . . это не моя проблема т.к. я сделал всё возможное от себя.

                      Иисус сказал следующее: «и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую». (Матф.25:32-33)
                      Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 22 December 2012, 11:51 PM.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #86
                        Сообщение от andre_t31
                        Вот вы сами пишите пример, как мы говорим детям "вымазанный, как свинья", тут явно видно, что идёт сравнение с животным. Так же и в писании.
                        Примеров вокруг нас полным полно. Не могу ручаться за точность экипировки полиции в России или ещё где-то, то у нас в Америке, когда полицейский останавливает водителя, то он подходит к человеку с наручниками на поясе и может держать в руках дубинку удар которой никому мало не покажется. Но иногда в зависимости от ситуации полицейским может держать руку на пистолете готовый в любую минуту его применить. А там в машине у него shotgun, дробовик по нашему.

                        Вам ничего эта ежедневная картина в наш просвещенный 21-й век у нас на улицах не говорит? Андрюша, а мы что находимся в джунглях или в зверинце без клеток?

                        Да потому, что люди иногда приобретают такой образ ЗВЕРЯ, что иногда целая SWAT бригада не может справиться с одним озверевшим гражданином. А сколько вот таких граждан потерявших человеческий облик закрыты по всему миру в «обезьянниках», клетках с прочными замками? Кто их всех сделал «зверями» если изначально их родители родили их подобными себе?

                        В третьей книге Ездра говорит, что Бог после сотворения животных «сотворил Адама, которого поставил властелином над всеми Твоими тварями и от которого происходим все мы и народ, который Ты избрал» (6:54). На каком же этапе, по твоему мнению Андрей, вот эти потомки Адама перестали быть властелином над всеми тварями и уподобились ей? Ты не знаешь?

                        Но Бог в своей милости предоставляет всей твари, которая потеряла человеческий образ, а значит и образ Творца создавшего его, Бог предлагает шанс вернуться в своё первоначальное состояние. Он послал Сына Своего, Который в начале проповедовал только «погибшим детям дома Израилева», но когда они отказались от Него, то Он научил Своих учеников и повелел им «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».

                        И апостол Павел как раз и говорит, что вот эта «тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее». И она (тварь) «с надеждою ожидает откровения сынов Божиих». И об этом, что покорило их, Павел говорит в самой первой главе этого же послания, что «как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось неосмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца».

                        И ждут они «откровения Сынов Божьих» вот как раз вот тех проповедников, которые должны идти по всему миру и проповедовать Слово Божье, а не всякие безбожные книжки о религиозных обрядах и церковный порядках, которые являются бичом для любого верующего и великим забором для грешников желающих прийти в это церкви.

                        И вот как раз Исаия говорит образно о таком положении, когда дитя будет играть и с аспидом и другими прообразами животных. Кто в образе дитя и кто в образе животных это уже другой вопрос, но посмотрев на ту картину в образах можно найти для себя ответ и может и самого себя.
                        Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 23 December 2012, 01:17 AM. Причина: дописал про дитя

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #87
                          Что за тварь, зачем ей нужно освободиться от рабства тления?

                          Сообщение от andre_t31
                          Как вы понимаете это место? Что за тварь, зачем ей нужно освободиться от рабства тления? Она на небо собирается после смерти, или вообще хочет исчезнуть?
                          Цитата из Библии:
                          Рим.8:19-23
                          19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                          20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                          21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                          22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                          23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                          Сообщение от andre_t31
                          В Бытие Бог сотворил животных или неверующих, но назвал их животными, а потом привёл к человеку Адаму и тот этим людям-животным дал названия, "изворотливый как змей", "неуклюжий как слон", или это были реальные животные, которых Бог сотворил"
                          В Бытие как раз показано, что «1 В начале сотворил Бог небо и землю.» И потом «24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.» А далее «27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину».

                          А потом во второй главе говорится, что «18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.» И если возвратится к первой главе, то ЧЕЛОВЕК - это мужчина и женщина. Не отдельно только мужчина, а И мужчина И женщина. И потом Бог «всех животных полевых и всех птиц небесных», которых образовал из земли «привел [их] к человеку». И потом видя, что человек (мужчина и женщина) не нашли себе помощника среди всех этих зверей и птиц, то тогда Бог приступает к созданию ЖЕНЫ. И ЖЕНЫ создал не из земли или чего другого, а из РЕБРА человека, т.е. мужчины и женщины. А место откуда взято РЕБРО «21 ... закрыл то место плотию».

                          Потом мы видим, что человек забыл свой Образ Божий и то, что Бог повелел им владычествовать над всеми животными. И Дух Божий носился над землёю, а человек не воспользовался этим Духом и вместо владычествования над всеми пресмыкающимися и животными стал подражать их повадкам и поведению. И потом Бог сказал, что «не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть». (Быт.6:3) Бог «создал человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (Быт.2:7) Но Человек имеющий дыхание жизни не захотел чтобы в его ПЛОТЬ т.е. в то место из которого сделана ЖЕНА вошел Дух Божий. И далее Бог говорит «И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни». (Быт.6:17)

                          И мы знаем, что апостол Пётр об этом говорит, что «во дни Ноя восемь душ, спаслись от воды» (1Пет.3:20) И это он сравнивает как раз с уже здесь сказанным о том, что «Христос находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». И там же Пётр сравнивает это всё с НАМИ говоря «21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение» обращая внимание как раз на потом водный, что это «не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести». И это нас всех верующих в Бога Отца и принявших Его Дух Божий в свои живые души «спасает воскресением Иисуса Христа. 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы».

                          Можете считать это происходящее где-то в каком-то неизвестном будущем или в прошедшей истории с какой-то исторической личностью. Но слова апостола Павла говорят ко всем верующим тогда, сегодня и в последующих веках сколько человек будет жить на земле. Когда-то пророк Исаия воскликнул «кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» И там же в 53-й главе даёт характеристику образу, кто поверил и принял и кому открылась мышца Господня.

                          Комментарий

                          • Травинка
                            Участник

                            • 22 December 2012
                            • 11

                            #88
                            Сообщение от andre_t31
                            Нет разницы. Возможно моя ошибка в написании. Читайте как в Библии.
                            Ошибка не в написании, а в понимании. Есть и большая разница в понимании : рабства тлению и тления.

                            - - - Добавлено - - -

                            Если животные наследуют вечную жизнь, как утверждают некоторые,то должно быть подтверждение, а голословные домыслы ведут к фанатизму и ереси.

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #89
                              Сообщение от andre_t31
                              Замечу тот факт, что у Иисуса необычное тело при воскресении было.
                              Так куда же он топал-то в этом необычном теле? Про шеол мы знаем, но у Вас он не существует. Где же эта самая темница? На Марсе?
                              Сообщение от andre_t31
                              Далее написано, что "ожив духом", значит это уже после смерти, когда он ожил.
                              Где "значит"? ожив духом, которым и тем, кто в темнице проповедовал. Но когда проповедовал, не указывается. Дух привел к тому, что Христос ожил. Но когда Христос ожил, то Он уже не дух! Потому что "дух плоти и костей не имеет, как видите у меня". А проповедовал он именно духом, а не будучи в теле. Черным по белому написано.
                              Сообщение от andre_t31
                              Если верить в существование человека после смерти, то субстанция, которая находится в теле, не умирает, а следовательно фраза "ожил" к ней невозможно применить.
                              У Вас то, что в логике называется "доказательством по кругу". Смерть у Вас полное небытие, с чем мы спорим. Вы доказываете что смерть - полное небытие тем, что если субстанция в теле не превращается в небытие, то это не смерть.
                              Сообщение от andre_t31
                              Ангелы считаются небесными существами.
                              Как бы то ни было, Вы совершенно проигнорировали тот факт, что ясно сказано в тексте, что благовестие обращалось к мертвым. Ангелы не мертвые, значит Иисус проповедовал не им.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Травинка
                              Если животные наследуют вечную жизнь, как утверждают некоторые,то должно быть подтверждение, а голословные домыслы ведут к фанатизму и ереси.
                              Говорится о всей твари, а не об отдельных животных. Тварь - это все творение (вне людей - сынов Божиих), которое мучается и стенает, подверженное смерти.
                              Но настанет день, когда не только люди не будут больше умирать, но и животные тоже. "Лев будет пастись с ягненком" и прочие вещи... Это будут уже другие животные, но по отношении ко всей твари в целом - она будет освобождена от рабства смерти.
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #90
                                Сообщение от Костя Ткаченко
                                Андрей, большое спасибо за твои вопросы. Конечно, что дело не в возрасте. Дело в понимании собеседника и разговор с ним о том, о чём они говорят. Я же вижу, что ты меня не понимаешь и в который раз перефразировал меня в том, что я не говорил. За что тебя уважать? Вот только последний пример твоих слов, которые не первые.

                                Я потратил время для тебя в подробном объяснении понимании образа и человека и животного, которые не я придумал. Я только комментирую написанное в Библии, где идёт сравнение поведения человека с характеристикой и повадкой животных.

                                И то, что человек иногда копирует поведение животных не я придумал. Сам Иисус Христос предупреждал, что «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». (Матф.7:15) И апостол Павел предупреждал, что «по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада» (Деян.20:29).

                                Андрей, это язык Библии, который применялся много и много веков и на котором говорил Иисус и потом апостолы. Повторюсь, что здесь дело не в твоих годах, а в том, как я сказал «ты не взрослый». Зачем повторяешься и показываешь себя вместо того чтобы прислушаться. И я не требую прислушаться меня лично, а направляю тебя к Священному Писанию. Если СП тебе ничего не говорит и ты что-то имеешь против меня, то . . . это не моя проблема т.к. я сделал всё возможное от себя.

                                Иисус сказал следующее: «и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую». (Матф.25:32-33)
                                Сравните эти места:
                                1. Исх.10:26 пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу
                                2. 1Пет.2:25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря).
                                Вы видите, когда писание говорит о реальных животных, то это видно по контексту, а когда животное упоминается в качестве иллюстрации человека, это тоже видно по контексту. Не думаете же вы, что реальных животных не существует? И я не думаю, что евреи приносили в жертву людей, называя их волами, тельцами, овцами и голубями. Надеюсь на ваше понимание.

                                Комментарий

                                Обработка...