Зачем твари освобождаться от рабства тлению?
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Но знаю что по отношению к нашему миру - сей факт ЕЩЕ НЕ ПРОИЗОШЕЛ!!!!
А потому разговор о духовных очах и вашем обновленном теле - совершенно разные вещи...
Просто примите сие как данность. Вы не приобрели еще тех свойств которые человек утерял при грехопадении...
Печально, но факт.
- - - Добавлено - - -
А про умершихмо которых пишет Павел я уже здесь в разделе в теме "Что значит умершие во Христе погибли" подробно обьяснил, как нам подсунули неправельный перевод, где "умершие" оказываются "усопшие" т.е. живые трупы. Они живут, но жизнь из безжизненная. Для быстрого поиска можешь посмотреть в моем дневнике.
Поэтому ваши объяснения натянуты и просто ниочем...
Поймите это.
Вся эта шумиха некоторых, по поводу того, что смерть надо понимать духовно а не материально, и пр... Ну бред, полный бред, уж извините.
Иисус Христос - историческая личность, которая реально жила в теле человеческом, реально нуждалась, реально страдала, реально желала любви и покоя, реально жаждала и голодала, и пр...
Он жил среди таких-же реальных людей, и говорил им об их реальных насущных нуждах, и об их реальных проблемах, а не о философско-схоластических понятиях, в коих те ни разу не соображали.
Что весьма заметно на фоне рассмотрения упомянутого места, если уж ученики не поняли Его эвфемизма, то о чем еще можно дальше говорить???
Так что данный перевод вполне обоснован, и в данном конкретном случае "усопший"="умерший".
Итак умершие попадают в шеол, и там пребывают вплоть до суда. И об этом неоднократно говорит нам Писание.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ос.13:14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
По идее, если в ад попадают грешники и там получают заслуженное наказание, зачем их искупать от туда?
Бог создал человека из праха земного и туда же он возвращается. Он умирает и его ни где не существует.
Но Слава Богу - это не так, и слова Быт.2:7 утверждают, что человек - это прах(афар)+дух(нешама). И что личность человека проявляется в душе живой( нефеш хайа). И мы видим трех частную структуру человека - афар(материальная тварная субстанция)+нефеш(нематериальная тварная субстанция)+нешама(нематериальная нетварная субстанция).
Куда возвращается афар - понятно - в землю, из которой взят, куда возвращается нешама - тоже понятно - к Богу, Который дал Его, а вот куда девается нефеш???
Вы не рассматриваете, а иудаизм предлагает что в шеол. Просто будучи лишенный там афара и нешамы - он там ничего не может совершать, но он есть и никуда не девается...
Вот в чем ошибка тех, кто полагает отсутствие посмертного воздаяния...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Католики могут Вам это подробно объяснить, но я не католик, я не могу на веру принимать их предания.
Оно Вам не понравится.
Следите внимательно, логика филигранно сложная
Итак:
"потому и находящимся в темнице духам сошед, проповедал..."
Расшифруем: сейчас те, кто умерли при потопе находятся в темнице ,то бишь в аду, в виде духов.
Поэтому говорится что проповедано духам.
Но весь вопрос когда?
Сошед - толкуется не о "схождении в ад", а схождении Духом Святым на Ноя! Поскольку через Дух Святой Христос "в нас" (доктрина Триединства играет тут принципиальную роль, хотя позиция единственников тоже подойдет), то такой оборот допустим. Итак, Христос сошел на Ноя Духом Святым и проповедовал людям ТОГДА, когда они были живы (т.е. конечно Ной проповедовал, но через него Христос), но поскольку сейчас они духи в темнице, то говорится, что проповедовал духам в темнице.
Дальше по тексту.
То же самое с "мертвым благовествуемо": мертвым сейчас, но благовествуемо тогда, когда они еще жили. Ну тут фраза короче, поэтому почти не выглядит как подтасовка.
Смысл в том, что всеми силами нужно было отойти подальше даже от возможности того, что за гробом есть какая то проповедь мертвым, да еще и во спасение, дабы не просто опровергнуть, а разровнять бульдозером учение о чистилище католиков...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ведь приравняв шеол = геене, мы лицом к лицу встратились с проблемой того, что за конечные по времени и масштабам преступления, Богш наказывает неограниченным, т.е. ВЕЧНЫМ наказанием. А это никак не укладывается в голове...
Полагаю и не уложится никогда, в силу того, что человек сотворен по Образу Божьему, и какие-никакие понятия о справедливости в нем живут изначально и эти понятия о справедливости говорят что мера наказания - должна быть сопоставима с мерой преступления, ну или если коротко то "око за око", а не вечное осуждение за украденный в колхозе, во время голода мешок картошки для своих детей.
Поэтому католики и придумали свое чистилище, которое по содержанию - ну очень смахивает на еврейский шеол...
Повторяю - это субъективно моё имхо и кому не нравится - я ничего не навязываю, хотя и остаюсь при своей имхе.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иисус Христос - историческая личность, которая реально жила в теле человеческом, реально нуждалась, реально страдала, реально желала любви и покоя, реально жаждала и голодала, и пр...
Он жил среди таких-же реальных людей, и говорил им об их реальных насущных нуждах, и об их реальных проблемах, а не о философско-схоластических понятиях, в коих те ни разу не соображали.
Так в каком конкретном веке жил Христос? Можете себе сообразить?
"тварь покорилась суете", "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
... имея начаток Духа, ...ожидая усыновления, искупления ...
Библейский шеол - тень бытия. Полубытие...Комментарий
-
Библейский шеол - тень бытия. Полубытие...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Нас почитают умершими, но мы живы . . . " (2-е Кор. 6:9) Эвферизм однако . . .
И как это отменяет тот факт, что шеол реален, что через шеол так или иначе пройдут практически все люди?
В шеоле как раз находятся души вот тех духовно умерших и находящиеся в полубытии. О таких Павел пишет чтобы мы "не скорбели об умерших" потому, что они воскреснут при последней трубе. Но для кого-то вот та труба будет пустым звуком и даже без понятия эвфемизма.Комментарий
-
10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
11 Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено.
(2Кор.6:9-11)
Вы привели эти стихи как доказательство что душа бессмертна? Или где?Комментарий
-
Славик, мы здесь говорим о ТВАРИ, которая находится в ШЕОЛЕ и стенает в ожидании откровения Сынов Божьих. Но для кого-то кошки и собаки с баранами и козлами имеют начатки Духа Божьего . . .и помирают так, как человек.
Вставлю сюда еще место с ЭвфЕризмом . . .
Псалом 87
5. Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек без силы,
6 Между мертвыми брошенный, - как убитые, лежащие во гробе . . .
7. Ты положил меня в ров преисподней, во мрак, в бездну.
11. Разве над мертвыми Ты сотворил чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя?
12. Или во гробе будет возвещена милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления?Комментарий
-
Вставлю сюда еще место с ЭвфЕризмом . . .
Псалом 87
5. Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек без силы,
6 Между мертвыми брошенный, - как убитые, лежащие во гробе . . .
7. Ты положил меня в ров преисподней, во мрак, в бездну.
11. Разве над мертвыми Ты сотворил чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя?
12. Или во гробе будет возвещена милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления?Комментарий
-
Точно последний стих и говорит о том что я вам написал.
А о чем говорит апостол Павел в Римлянах 3:13? "Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают". И это апостол Павел не сам придумал, а цитирует Псалом 5:10.
Вот если вы тут будете не Писание проповедовать, а повторять мысли всяких небиблейских авторов, то это будет обман на библейскую истину.Комментарий
-
Если человек - это прах из которого он создан, то да.
Но Слава Богу - это не так, и слова Быт.2:7 утверждают, что человек - это прах(афар)+дух(нешама). И что личность человека проявляется в душе живой( нефеш хайа). И мы видим трех частную структуру человека - афар(материальная тварная субстанция)+нефеш(нематериальная тварная субстанция)+нешама(нематериальная нетварная субстанция).
Куда возвращается афар - понятно - в землю, из которой взят, куда возвращается нешама - тоже понятно - к Богу, Который дал Его, а вот куда девается нефеш???
Вы не рассматриваете, а иудаизм предлагает что в шеол. Просто будучи лишенный там афара и нешамы - он там ничего не может совершать, но он есть и никуда не девается...
Вот в чем ошибка тех, кто полагает отсутствие посмертного воздаяния...Комментарий
-
Я этого не знаю. У меня прошли те времена, когда я Библию подтягивал под свое учение. Сейчас я стараюсь делать строго наоборот. Поэтому с одной стороны я ясно вижу, что Христос сходил в ад к духам мертвых умерших при Ное (раз так Петр написал), но почему не ко всем и т.д., я ясно не вижу.
Католики могут Вам это подробно объяснить, но я не католик, я не могу на веру принимать их предания.
Оно Вам не понравится.
Следите внимательно, логика филигранно сложная
Итак:
"потому и находящимся в темнице духам сошед, проповедал..."
Расшифруем: сейчас те, кто умерли при потопе находятся в темнице ,то бишь в аду, в виде духов.
Поэтому говорится что проповедано духам.
Но весь вопрос когда?
Сошед - толкуется не о "схождении в ад", а схождении Духом Святым на Ноя! Поскольку через Дух Святой Христос "в нас" (доктрина Триединства играет тут принципиальную роль, хотя позиция единственников тоже подойдет), то такой оборот допустим. Итак, Христос сошел на Ноя Духом Святым и проповедовал людям ТОГДА, когда они были живы (т.е. конечно Ной проповедовал, но через него Христос), но поскольку сейчас они духи в темнице, то говорится, что проповедовал духам в темнице.
Дальше по тексту.
То же самое с "мертвым благовествуемо": мертвым сейчас, но благовествуемо тогда, когда они еще жили. Ну тут фраза короче, поэтому почти не выглядит как подтасовка.
Смысл в том, что всеми силами нужно было отойти подальше даже от возможности того, что за гробом есть какая то проповедь мертвым, да еще и во спасение, дабы не просто опровергнуть, а разровнять бульдозером учение о чистилище католиков...
Есть такой вариант толкования. Иуда озвучивает историю об Ангелах, которые оставили своё жилище и не сохранили своего достоинства. Именно они содержатся в вечных узах, под мраком. Если соединит это место с тем, что говорит Пётр и с Быт.6 главой, то становится очевидным, что Ангелы (сыны Божии) стали вступать в половую связь с женщинами человеческими и у них стали рождаться испалины(на сегодняшний день найдено множество скилетов исполинов тостом 3-6 метром), которые были смесью ангела и человека. Именно этим ангелам, которые во дни Ноя не сохранили своего достоинства, проповедовал Иисус.Комментарий
-
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
(Ис.11:5-9)Комментарий
Комментарий