Зачем твари освобождаться от рабства тлению?
Свернуть
X
-
Что вы говорите... ну тогда появитесь сейчас там где я нахожусь, своим воскресшим, обновленным телом и скажите мне, как и Христос по воскресении своем своим воскресшим, обновленным телом появился в закрытой комнате среди апостолов...
Жду...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И вот эти как раз верные и изменятся и обновятся при гласе архангела и пойдут жить Новой жизнью утвержденные в вере теп, что они увидели эти трупы отступивших и будучи уверенны в своем выборе быть верными Творцу.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Андрей, так во многих местах говорится об одном и том же, но где-то в прямом, а где-то в переносном смысле на примере реальных живых существ. Вот та же глава в Левит 11 вся содержит список всех тварей поделенных на чистых и нечистых, но тут же говорится о неосквернении души этими тварями.
На улице может идти дождь с большим ветром и мы скажем об этом состоянии погоды. Но тут же в ответ на свое или кого-то внутреннее состояние я могу сказать, что очень пасмурно и с большой бурей. И там и там будет правильно сказано, но вот вопрос, кто поймет вот то последнее алегорическое слово?
Если ты так настаиваешь на реальных животных, то я завтра же спрошу мою кошку, собаку, муравьев попрятавшихся в моем доме на зиму и всех пауков о том, что они или как они ожидают чтобы освободится от рабства тлению. Хорошо?
- - - Добавлено - - -
Это не единственное место в Писании...
Но тем не менее рассказал, и именно в контексте посмертного воздаяния за совершенные при жизни дела, как хорошие, так и плохие!!!
Ибо именно для этого Он и начал рассказывать сию притчу.
Минимум об этом говорил еще Исайя, когда греков и в помине еще не было...
Так что не заблуждайтесь...Комментарий
-
Это происходит в жизни конкретных верующих лдей сохранивших верность Своему Творцу, Отцу Небесному. Если оставаться на вот том "мифическом пришествии", которое никто не знает, когда оно наступит, то тогда всех живущих до нас можно отнести к категории не дождавщихся 2-го Пришествия и по физической смерти их души улетели куда-то в небытие и никто не знает куда.
Лжеучителя 2-го Пришествия убеждают всех, что сотлевшие в прах тела людей восстанут из могил в это пришествие. Абсурд!!! Тление не наследует Вечной Жизни! Нима на них хорошей палки чтобы не врали людям о том, что нигде в Библии не написано.Комментарий
-
Привожу:
1) Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Почитайте этот стих да и весь контекст... оказывается сначала человек оказывается в шеоле(аду), потом вытаскивается оттуда на суд, а потом уже может навечно быть отлучен в геене.
Я сейчас не рассуждаю о критериях по которым люди попадают в ад(шеол), на суд или в геену. Пока просто о том - какая сложная процедура... зачем Богу делать такую сложную процедуру????
Это вопрос для размышления...
2) и вот пока вы будете размышлять о нем еще пару мест:
Ис.14:9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы
встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех
вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
5 Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них.
6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
(Иов.26:5,6)
Фил.2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено
небесных, земных и преисподних,
остальные места не стал приводить, ибо они из поэтических мест, причем понимать их можно по разному.
В данных-же местах очень трудно увидеть иной смысл, кроме прямого, а именно, что есть некие переживания и движения в шеоле...
- - - Добавлено - - -
Повторю:
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим(НЕ ОПЕРЕДИМ) умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:13-17)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Сообщение от Avis
человек меняется уже тогда, когда прозревает духовными очамиКомментарий
-
Кадош, надо внимательно изучать Библию чообы там узнать, что такое преисподняя и бездна и чем они отличаются друг от друга. Когда узнаешь, то тогда увидишь ее рядом. Я имею ввиду, что если узнаешь в Библии, то увидишь. А если не видишь, то считай, что ты уже там сидишь во тьме бездны и тогда до преисподней рукой подать.
А про умершихмо которых пишет Павел я уже здесь в разделе в теме "Что значит умершие во Христе погибли" подробно обьяснил, как нам подсунули неправельный перевод, где "умершие" оказываются "усопшие" т.е. живые трупы. Они живут, но жизнь из безжизненная. Для быстрого поиска можешь посмотреть в моем дневнике.Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 20 December 2012, 11:10 AM. Причина: добавил название темыКомментарий
-
Как вы понимаете это место? Что за тварь, зачем ей нужно освободиться от рабства тления? Она на небо собирается после смерти, или вообще хочет исчезнуть?
Рим.8:19-23
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
1 Пет 3 глава
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Я знаю, что есть другое объяснение, которое принимается протестантами, в основном, но оно настолько закрученное и притянутое за уши, что я таки от него отказался.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Изучите Псалом 48. Этот псалом Асафа постоянно пели из поколения в поколение. И все выросшие в той среде прекрасно понимали о каких животных идет речь в Писании и что они обозначают.
Вот если так бездумно будете отвечать после всего сказанного, то уподобите себя тем о ком сказано в той песне. Я привел только одну песню, которую постоянно пели, но есть еще много и много мест у пророков, которые в дополнение к этой и другим песням пели в храме на богослужении.
Кто ходил в собрание и внимательно слушал и к пению и к проповедым, то те понимали о чем идет речь в Священном Писании. А все остальные неразумные были подобны тем о ком там сказанг. Мала беда если они молчат, но когда заговорят, то . . . куда спрячешь дерево стоящее на голой скале . . .Комментарий
-
я приведу, конечно-же. Предварительно-же хотел спросить: - скажете, что вы никогда не читали этих мест, да?
Привожу:
1) Откр.20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Почитайте этот стих да и весь контекст... оказывается сначала человек оказывается в шеоле(аду), потом вытаскивается оттуда на суд, а потом уже может навечно быть отлучен в геене.
Я сейчас не рассуждаю о критериях по которым люди попадают в ад(шеол), на суд или в геену. Пока просто о том - какая сложная процедура... зачем Богу делать такую сложную процедуру????
Это вопрос для размышления...
2) и вот пока вы будете размышлять о нем еще пару мест:
Ис.14:9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы
встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех
вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
5 Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них.
6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
(Иов.26:5,6)
Фил.2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено
небесных, земных и преисподних,
остальные места не стал приводить, ибо они из поэтических мест, причем понимать их можно по разному.
В данных-же местах очень трудно увидеть иной смысл, кроме прямого, а именно, что есть некие переживания и движения в шеоле...
Ос.13:14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
По идее, если в ад попадают грешники и там получают заслуженное наказание, зачем их искупать от туда?
Бог создал человека из праха земного и туда же он возвращается. Он умирает и его ни где не существует. После Бог воскрешает его на суд и рассматривается на суде его образ жизни, если его дела, которые записаны в книгу, нормальные, то он записывается в книгу жизни, а если он вёл нечестивый образ жизни, то бросается в озеро огненное (сюда не входят уверовавшие во Христа). Про это говорит Иисус в Мат.25:31 и далее, там говорится о народах, которые будут судимы на основании того, как они относились к братьям меньшим, т.е. к евреям и христианам. Я так считаю.
- - - Добавлено - - -
Я знаю, что есть другое объяснение, которое принимается протестантами, в основном, но оно настолько закрученное и притянутое за уши, что я таки от него отказался.Комментарий
Комментарий