Зачем твари освобождаться от рабства тлению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andre_t31
    Ветеран

    • 08 May 2009
    • 2145

    #91
    Сообщение от Костя Ткаченко
    И вот как раз Исаия говорит образно о таком положении, когда дитя будет играть и с аспидом и другими прообразами животных. Кто в образе дитя и кто в образе животных это уже другой вопрос, но посмотрев на ту картину в образах можно найти для себя ответ и может и самого себя.
    Давайте ещё раз прочитаем Ис.11. Я хочу выделить здесь четыре объекта:
    1. Отрасль от корня Иесея - Иисус. Надеюсь не будете спорить?
    2. Народ Божий(евреи) на святой Его горе, которых Иисус будет праведно судить.
    3. Животные, которых будет водить малое дитя на этой же горе, на которой не будут делать зла.
    4. Язычники(это не животные на горе), которые обратятся к корню Иесея.
    Вопрос: если здесь язычники отличаются от животных, тогда кто такие животные, если учесть написанное в писании, что уверовавшие во Христа язычники станут одним народом с евреями?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Костя Ткаченко
    В Бытие как раз показано, что «1 В начале сотворил Бог небо и землю.» И потом «24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.» А далее «27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину».

    А потом во второй главе говорится, что «18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.» И если возвратится к первой главе, то ЧЕЛОВЕК - это мужчина и женщина. Не отдельно только мужчина, а И мужчина И женщина. И потом Бог «всех животных полевых и всех птиц небесных», которых образовал из земли «привел [их] к человеку». И потом видя, что человек (мужчина и женщина) не нашли себе помощника среди всех этих зверей и птиц, то тогда Бог приступает к созданию ЖЕНЫ. И ЖЕНЫ создал не из земли или чего другого, а из РЕБРА человека, т.е. мужчины и женщины. А место откуда взято РЕБРО «21 ... закрыл то место плотию».

    Потом мы видим, что человек забыл свой Образ Божий и то, что Бог повелел им владычествовать над всеми животными. И Дух Божий носился над землёю, а человек не воспользовался этим Духом и вместо владычествования над всеми пресмыкающимися и животными стал подражать их повадкам и поведению. И потом Бог сказал, что «не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть». (Быт.6:3) Бог «создал человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (Быт.2:7) Но Человек имеющий дыхание жизни не захотел чтобы в его ПЛОТЬ т.е. в то место из которого сделана ЖЕНА вошел Дух Божий. И далее Бог говорит «И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни». (Быт.6:17)

    И мы знаем, что апостол Пётр об этом говорит, что «во дни Ноя восемь душ, спаслись от воды» (1Пет.3:20) И это он сравнивает как раз с уже здесь сказанным о том, что «Христос находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». И там же Пётр сравнивает это всё с НАМИ говоря «21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение» обращая внимание как раз на потом водный, что это «не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести». И это нас всех верующих в Бога Отца и принявших Его Дух Божий в свои живые души «спасает воскресением Иисуса Христа. 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы».

    Можете считать это происходящее где-то в каком-то неизвестном будущем или в прошедшей истории с какой-то исторической личностью. Но слова апостола Павла говорят ко всем верующим тогда, сегодня и в последующих веках сколько человек будет жить на земле. Когда-то пророк Исаия воскликнул «кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?» И там же в 53-й главе даёт характеристику образу, кто поверил и принял и кому открылась мышца Господня.
    С каких пор землю стали называть темницей? А людей духами? Дух плоти и костей не имеет, так сказал Иисус.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Травинка
    Ошибка не в написании, а в понимании. Есть и большая разница в понимании : рабства тлению и тления.
    Возможно, но из-за правильности понимания человек и животные не перестанут умирать.

    Если животные наследуют вечную жизнь, как утверждают некоторые,то должно быть подтверждение, а голословные домыслы ведут к фанатизму и ереси.
    Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его.
    Ис.11:7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. Здесь говорится о периоде царствования Иисуса на земле, о Божьем царстве.

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #92
      Сообщение от Sleep
      Так куда же он топал-то в этом необычном теле? Про шеол мы знаем, но у Вас он не существует. Где же эта самая темница? На Марсе?
      Я не говорил, что шеол не существует. Он существует.

      Где "значит"? ожив духом, которым и тем, кто в темнице проповедовал. Но когда проповедовал, не указывается. Дух привел к тому, что Христос ожил. Но когда Христос ожил, то Он уже не дух! Потому что "дух плоти и костей не имеет, как видите у меня". А проповедовал он именно духом, а не будучи в теле. Черным по белому написано.
      Проповедовал он именно после того, как ожил. А понятие "ожив(животворить, оживлят) духом(1. ветер, дуновение, веяние;2. дыхание, дух жизни, душа;3. дух;)" означает что он воскрешён ДС. Ожить надо тому, кто мёртв.
      Рим.8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

      У Вас то, что в логике называется "доказательством по кругу". Смерть у Вас полное небытие, с чем мы спорим. Вы доказываете что смерть - полное небытие тем, что если субстанция в теле не превращается в небытие, то это не смерть.
      Совершенно верно.

      Как бы то ни было, Вы совершенно проигнорировали тот факт, что ясно сказано в тексте, что благовестие обращалось к мертвым. Ангелы не мертвые, значит Иисус проповедовал не им.
      В 1Пет.3:18 не написано про мёртвых.

      Комментарий

      • Надежда 84
        Участник

        • 12 October 2012
        • 145

        #93
        Сообщение от andre_t31
        ​Как вы понимаете это место? Что за тварь, зачем ей нужно освободиться от рабства тления? Она на небо собирается после смерти, или вообще хочет исчезнуть?
        Рим.8:19-23
        19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
        20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
        21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
        22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
        23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

        Вы же не думаете, что в этих стихах под словом тварь подразумевается человек?
        Апостол разделяет на тварь и на детей Божьих (сынов Божьих). Тварь это животные, которые будут освобождены от смерти.
        Потому что они страдают из-за грехопадения человека.
        Это человек может подумать, что кто-то из животных не так важен, чтобы жить вечно, но для Бога это Его творение, которое Он создал для жизни, а не для смерти.
        Все животные, которые когда-либо жили, будут жить вечно!

        Как человек плачет, когда умирает его домашнее животное, даже человек плачет, тем паче Бог! Но Бог знает, что подарит жизнь животным навечно!

        Комментарий

        • Травинка
          Участник

          • 22 December 2012
          • 11

          #94
          Сообщение от Надежда 84
          Вы же не думаете, что в этих стихах под словом тварь подразумевается человек?
          Апостол разделяет на тварь и на детей Божьих (сынов Божьих). Тварь это животные, которые будут освобождены от смерти.
          Потому что они страдают из-за грехопадения человека.
          Это человек может подумать, что кто-то из животных не так важен, чтобы жить вечно, но для Бога это Его творение, которое Он создал для жизни, а не для смерти.
          Все животные, которые когда-либо жили, будут жить вечно!

          Как человек плачет, когда умирает его домашнее животное, даже человек плачет, тем паче Бог! Но Бог знает, что подарит жизнь животным навечно!
          Обоснуйте свой взгляд Словом,т.е. подтвердите.

          - - - Добавлено - - -

          Но Бог знает, что подарит жизнь животным навечно!
          Где такие откровения можно почитать?

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #95
            Сообщение от andre_t31
            Давайте ещё раз прочитаем Ис.11. Я хочу выделить здесь четыре объекта:
            1. Отрасль от корня Иесея - Иисус. Надеюсь не будете спорить?
            2. Народ Божий(евреи) на святой Его горе, которых Иисус будет праведно судить.
            3. Животные, которых будет водить малое дитя на этой же горе, на которой не будут делать зла.
            4. Язычники(это не животные на горе), которые обратятся к корню Иесея.

            Вопрос: если здесь язычники отличаются от животных, тогда кто такие животные, если учесть написанное в писании, что уверовавшие во Христа язычники станут одним народом с евреями?
            1. Спорить не буду так, как бесполезно. Только спрошу про какого Иисуса идёт речь. Про Иисуса сына Навина, Иисуса сына Иоседеков, Иисуса сына Марии??? Там дан ОБРАЗ "Отрасли от корня Иесея" и дается конкретная характеристика этого образа. Им может любой, кто угодно, кто будет подходить т.е. жить и делать вот то, что говорится про тот ОБРАЗ.


            2. Согласен, что народ Божий, И в это народ входят все, кого можно назвать библейским словом ЕВРЕЙ т.е. странник и пришелец в земле не своей. И в дополнение к этому образу странника ещё дается характеристика верного Божьему Слову у которого Бог хранит за это. Еврей это не национальность. Первого назвали так Аврама, а потом его сыновей, но они имели конкретную национальность. И они также являются для нас ОБРАЗАМИ. это не я придумал, а об этом сказано в послании к Евреям.

            3 и 4 как раз говорится об образах, кто подходит под то описание.

            Ответ: вот как раз переход из состояния язычника в состояние верного дитя Божьего и дает шанс им спастись. Для это Бог Отец и послал Своего Сына.

            Сообщение от andre_t31
            С каких пор землю стали называть темницей? А людей духами? Дух плоти и костей не имеет, так сказал Иисус.
            Андрей, ты очень странный человек. Где я писал в цитируемом тобой моём сообщении, что "землю стали называть темницей"??? И где я писал подразумевая людей духами???
            Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 24 December 2012, 05:28 AM.

            Комментарий

            • Виталий Гладкий
              Ветеран

              • 24 August 2012
              • 3102

              #96
              Сообщение от Травинка
              Обоснуйте свой взгляд Словом,т.е. подтвердите.

              - - - Добавлено - - -


              Где такие откровения можно почитать?

              Друг, все эти понимание в Библии, но понимание это приходит в сердце Духом.
              Ведь спросите у деток малых, хотят ли они чтобы кошечка или собачка умерли, они все хором скажут: нет, нет.
              Бог тем паче не хочет смерти ничьей.
              Бог Источник Любви и Милосердия, в человеке не может быть больше любви и милосердия.

              Комментарий

              • Травинка
                Участник

                • 22 December 2012
                • 11

                #97
                Сообщение от Виталий Гладкий
                Друг, все эти понимание в Библии, но понимание это приходит в сердце Духом.
                Ведь спросите у деток малых, хотят ли они чтобы кошечка или собачка умерли, они все хором скажут: нет, нет.
                Бог тем паче не хочет смерти ничьей.
                Бог Источник Любви и Милосердия, в человеке не может быть больше любви и милосердия.
                Кроме кошечек и малых деток подтвердить свои доводы больше нечем???

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #98
                  Сообщение от andre_t31
                  Проповедовал он именно после того, как ожил. А понятие "ожив (животворить, оживлят) духом (1. ветер, дуновение, веяние;2. дыхание, дух жизни, душа;3. дух;)" означает что он воскрешён ДС. Ожить надо тому, кто мёртв.
                  Рим.8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

                  В 1Пет.3:18 не написано про мёртвых.
                  Андрей, есть ещё одно непонимание текстов в том, что слово "христос" часто подразумевают человека в теле. Но "христос" это не имя или название только какого-то одного человека на подобии, как мы все привыкли говорить про Иисуса Христа. Христос - это определение деятельности Иисуса, Который проповедовал Слово Божье. Самарянке Он проповедовал о Воде Живой сходящей с Неба от Отца небесного и она сразу Его назвала Христом.

                  Также во многих текстах под словом "христос" пишется слово "ЛОГОС" тоесть СЛОВО. И не просто любое слово, а именно Слово Божье.

                  К примеру следующий текст послания к Римлянам 10 "6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести".

                  Сдесь в тексте Павел цитирует текст о Заповеди Божьей тоесть Слово записаное во Второзаконие 30-й главе. Сравни текст в стихах 11 по 14. Но переводчики вставили слово "христос" и запутали всех читающих. Это одно из месть, которые ножно проверить по эйдентичности текста. А где вот таких много мест, где мы не можем проследить? И в результате непонимание в том, как это происходит умирание в теле хотя написано о Духе Христа тоесть СЛОВЕ БОЖЬЕМ.

                  Также и место 1 Коринфянам 15:12 "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?" Если посмотреть на этот текст, что "если проповедуется Слово Божье", то тогда понятно почему Павел удивляется тому, что они говорят, что вот Это "Слово Божье не проповедуется". Оно как раз и мертво, когда верующие люди хранят Его в себе и не проповедуют. И тела их, как та гробница, погребли Слово Жизни и оно мертво и лежит в могиле. Но когда Его проповедуют, то Оно воскресает и вот это как раз удивление и показывает Павел.

                  Но нам перевели одно слово "христос" везде и совершенно запутали читателей. И тебя, дорогой мой собеседник Андрей.

                  Не обижайся на меня. Полюбил я тебя за твои вопросы и теперь вот пришлось собрать в эту интересную тему так много мыслей и мест Писания. А там я сказал, что не говорил того потому, что я привел цитату из послания Петра, что он так говорит. А если мы следуем писанию апостолов, то какой смысл их подвергать сомнению. Может сразу от них отказаться и не морочить себе голову?

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #99
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    1. Спорить не буду так, как бесполезно. Только спрошу про какого Иисуса идёт речь. Про Иисуса сына Навина, Иисуса сына Иоседеков, Иисуса сына Марии??? Там дан ОБРАЗ "Отрасли от корня Иесея" и дается конкретная характеристика этого образа. Им может любой, кто угодно, кто будет подходить т.е. жить и делать вот то, что говорится про тот ОБРАЗ.
                    Иисуса Христа конечно. Только он один убьёт нечестивого духом уст своих. И от Иесея только он, из приведённых вами. Соломон прообраз Иисуса, и при нём жили мирно, и народы служили ему, так же будет и при царствовании Иисуса, только в больших масштабах.


                    2. Согласен, что народ Божий, И в это народ входят все, кого можно назвать библейским словом ЕВРЕЙ т.е. странник и пришелец в земле не своей. И в дополнение к этому образу странника ещё дается характеристика верного Божьему Слову у которого Бог хранит за это. Еврей это не национальность. Первого назвали так Аврама, а потом его сыновей, но они имели конкретную национальность. И они также являются для нас ОБРАЗАМИ. это не я придумал, а об этом сказано в послании к Евреям.
                    При чём здесь странники и пришельцы? Все уверовавшие во Христа, дети Авраама, и это место говорит о 1000 летнем царстве. Следовательно, как сказал Иисус, "Где я, там и слуга мой будет". Поэтому там есть народ, люди реальные, о которых написано, что Иисус их будет судить.

                    3 и 4 как раз говорится об образах, кто подходит под то описание.
                    И кто является коровой, кто львом, кто змеёй и т.д? Не думаете же вы, что это язычники, которых там не должно быть? Животные есть животные. И Исаия даже намёка не делает, что эти животные являются люди. И кто такой младенец и кто такой малое дитя? Кого они символизируют?

                    Ответ: вот как раз переход из состояния язычника в состояние верного дитя Божьего и дает шанс им спастись. Для это Бог Отец и послал Своего Сына.
                    Т.е. вы считаете, что животные - это язычники которые ещё не уверовали во Христа? Где то я уже слышал такую версию. Далее в этой главе говорится что язычники обратятся к корню Иесея, и они по прежнему называются язычниками. А язычники, которые уверовали во Христа, стали вместе с Израилем одним народам. Интересная у вас версия.

                    Андрей, ты очень странный человек. Где я писал в цитируемом тобой моём сообщении, что "землю стали называть темницей"??? И где я писал подразумевая людей духами???
                    Прошу прощение, я спутал вас с другим собеседником, которому хотел это написать

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #100
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      Андрей, есть ещё одно непонимание текстов в том, что слово "христос" часто подразумевают человека в теле. Но "христос" это не имя или название только какого-то одного человека на подобии, как мы все привыкли говорить про Иисуса Христа. Христос - это определение деятельности Иисуса, Который проповедовал Слово Божье. Самарянке Он проповедовал о Воде Живой сходящей с Неба от Отца небесного и она сразу Его назвала Христом.
                      Христос означает Миссия или Помазанник. А это на прямую связано с человеком во плоти. Помазанником был Саул, Кир, Елисей и все, которых Бог отправил для исполнения своих планов.

                      Также во многих текстах под словом "христос" пишется слово "ЛОГОС" тоесть СЛОВО. И не просто любое слово, а именно Слово Божье.

                      К примеру следующий текст послания к Римлянам 10 "6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести".

                      Сдесь в тексте Павел цитирует текст о Заповеди Божьей тоесть Слово записаное во Второзаконие 30-й главе. Сравни текст в стихах 11 по 14. Но переводчики вставили слово "христос" и запутали всех читающих. Это одно из месть, которые ножно проверить по эйдентичности текста. А где вот таких много мест, где мы не можем проследить? И в результате непонимание в том, как это происходит умирание в теле хотя написано о Духе Христа тоесть СЛОВЕ БОЖЬЕМ.

                      Также и место 1 Коринфянам 15:12 "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?" Если посмотреть на этот текст, что "если проповедуется Слово Божье", то тогда понятно почему Павел удивляется тому, что они говорят, что вот Это "Слово Божье не проповедуется". Оно как раз и мертво, когда верующие люди хранят Его в себе и не проповедуют. И тела их, как та гробница, погребли Слово Жизни и оно мертво и лежит в могиле. Но когда Его проповедуют, то Оно воскресает и вот это как раз удивление и показывает Павел.

                      Но нам перевели одно слово "христос" везде и совершенно запутали читателей. И тебя, дорогой мой собеседник Андрей.

                      Не обижайся на меня. Полюбил я тебя за твои вопросы и теперь вот пришлось собрать в эту интересную тему так много мыслей и мест Писания. А там я сказал, что не говорил того потому, что я привел цитату из послания Петра, что он так говорит. А если мы следуем писанию апостолов, то какой смысл их подвергать сомнению. Может сразу от них отказаться и не морочить себе голову?
                      Костя, я считаю неверным во всём писании видеть только символы. Сомнению слова апостолов ни кто не подвергает, их просто толкуют по разному. Кто то видит всё в символах, кто то символов вообще не видит, кто то понимает так а кто то иначе. Большая часть толкования каждым индивидуумом писаний из того, какое основание ему заложили в начале уверования. И дальше он в этом наравлении и развивается.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #101
                        Сообщение от andre_t31
                        Иисуса Христа конечно. Только он один убьёт нечестивого духом уст своих. И от Иесея только он, из приведённых вами. Соломон прообраз Иисуса, и при нём жили мирно, и народы служили ему, так же будет и при царствовании Иисуса, только в больших масштабах.
                        Сообщение от andre_t31
                        Христос означает Миссия или Помазанник. А это на прямую связано с человеком во плоти. Помазанником был Саул, Кир, Елисей и все, которых Бог отправил для исполнения своих планов.
                        Вот мы как раз и подошли к окончательному образу Мессии то есть Помазаннику. И это слово идёт с момента, когда Моисей поручил на служение своего заместителя Аарона, когда он «помазал его, чтоб освятить его». (Лев.8:12) И Иисус из Назарея, сын Марии, Который родился от Духа Святого и оказался самым окончательным ОБРАЗОМ в Библии данным нам для примера. И Христом Его назвали не из-за Его имени или фамилии, а именно за Его деятельность. А деятельность эта как раз началась после того, Когда Он стал ходить и проповедовать Слово Божье.

                        Помазание Он имел ещё до того, как родился так, как Отец Небесный определил Его Своим Заместителем ещё до зачатия Марией. Он был Христом Помазанным Мессией ещё до рождения Своего. Но люди узнали Его и стали так называть не после того, как Он в 12 лет поражал удивление всех иудейских учителей Своим знанием Писания, не после того, как он на пире в Кане Галилейской превратил воду в вино, и даже не после того, как он исцелял больных и хромых. И не называли Его Мессией от Бога когда он накормил тысячи людей горсткой рыбок и несколькими хлебами. Называть Его Мессией Христом стали именно после того, как самарянская женщина у колодца, с которой по принципу той культуры Он не должен быь и не вправе разговаривать, эта женщина узнала в Нём Мессию Христа. А потом в их селении Его принимали несколько дней и Он им не чудеса показывал, а как раз проповедовал Слово Божье и они уже говорили той женщине, что уже не по её словам, а сами видят и знают, что Он Христос.

                        Так что мы очень часто говоря о событиях жизнедеятельности Иисуса бездумно употребляем слово «христос» и не замечаем, что запутываем себя и наших слушателей. Меня особенно удивляет, когда в такой бездумной «говорильне» начинают всех убеждать, что Христос умер 2000 лет назад и прийдёт когда-то в неизвестном им всем будущем. А потом обижаются, что мусульмане их по башке дубинкой грюкают за это. И они правы потому, что их с детства учат, что Бог ВЕЧНЫЙ и никогда НЕ УМИРАЕТ!!! И своей «дубинкой» они напоминают христианам их же Писание говорящее, что «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». (Евр.13:8)

                        Но как это напрямую связано с нами, людьми живущими по плоти? Я уже говорил, что Иисус Христос нам дан для примера чтобы мы подражая Ему следовали за Ним и делали то, что Он делал. Но многие соблазняются, как это мы можем делать чудеса и исцелять больных? Это не наше дело. Наше дело, как ХРИСТИАН проповедовать Слово Божье чтобы оправдать звание Христа. А всё остальное Бог Сам совершит над кем считает нужным. И те люди каждый получит именно по их личной ВЕРЕ в Него, а не в нас.

                        Но мы видим вокруг нас, что верующие люди сами же начинают отдавать почести проповедникам, священикам и даже вещам в надежде, что они их исцелят от бед и болезней. А это нарущение самой первой Заповеди, где Бог предупреждал чтобы не делали себе кумиров так, как Он Бог Господь.

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #102
                          Сообщение от andre_t31
                          При чём здесь странники и пришельцы? Все уверовавшие во Христа, дети Авраама, и это место говорит о 1000 летнем царстве. Следовательно, как сказал Иисус, "Где я, там и слуга мой будет". Поэтому там есть народ, люди реальные, о которых написано, что Иисус их будет судить.

                          В 11-й главе послания к Евреям на прообразе всего рода Аврамова показана ВЕРА, которая есть осуществление ожидаемого. И там говорится, что они, странствуя по странам, называли себя «странники и пришельцы на земле» (Евр. 11:13). И там указывается, что они не получили обещанного именно потому, что многие из них, видя и ощущая вот то обещанное Богом, так до конца и не поняли всю милость Божью и не были верны до конца.

                          Апостол Пётр называя верующих «пришельцами и странниками» указывает как раз им на их избранность, царственное священство, святость, людей взятых в удел, народ Божий не просто так за красивые глазки или за то, что они говорят, что они верующие. А называет их «пришельцами и странниками» и наследием Авраама именно за то, что «взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный. Свой свет». Возвещать это значит проповедовать Слово Божье, которое освободило нас от рабства тлению.

                          А возвещая Слово Божье мы уже не просто называемся христианами, а по сути становимся в звании Миссии от Бога Христом Иисусом. Греческое сочетание слоб «Христос Иисус» - это на русском звучит Миссия Спаситель. И об этом, опять же, не я придумал, а говорит апостол Павел подбодряя своего ученика Тимофея на служение среди евреев-законников, что его служением Словом Божьим он будет вот тем Посредником между Богом и его слушателями.

                          «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5)

                          И будучи Посредником Мессией от Бога человек может быть только лишь проповедуя Слово Божье, Которое Бог говорил, а не всякие басни и сказки с применением фокусов и обмана для сбора денег. Кто так делает становится в противоположность Христу, где добавляется слово «против», а на греческом АНТИ.

                          И когда человек будет проповедовать и возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный, то вот та ТВАРЬ находящаяся во тьме будет питаться Словом Божьим произносимым нами и, ЕСЛИ пожелает, то будет выбираться из той ТЬМЫ с Божьей помощью. Не мы её будем тащить за ущи, а они сами с Божьей помощью потому, что они должны будут воздавать благодарность Богу, а не нам. Только они начнуть благодарить нас за их спасение, то тут же нарущают Заповедь Божью «не твори кумира». А познав Его и не прославив Его будет то, что я уже упомянут слова Павла из 1-й главы к Римлянам. Да и нам, если мы будем принимать славу от человеков, достанется за то, что заняли место Бога.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #103
                            Сообщение от andre_t31
                            Костя, я считаю неверным во всём писании видеть только символы. Сомнению слова апостолов ни кто не подвергает, их просто толкуют по разному. Кто то видит всё в символах, кто то символов вообще не видит, кто то понимает так а кто то иначе. Большая часть толкования каждым индивидуумом писаний из того, какое основание ему заложили в начале уверования. И дальше он в этом наравлении и развивается.
                            Андрей, я не пользуюсь толкованиями. Послания апостолов это единственное толкование Писания я имею на руках. Если только им оперировать, то со временем Писания откроется в своей красе. Это образно называется быть ДЕВОЙ т.е. непорочным к Слову Божьему. Если обратился к кому-то другому, то это уже не дева. Об этом много пишут и Иеремия и Исаия, когда народ израильский нарушали Слово Божье и следовали богам язычников.

                            Согласен, что нельзя видеть Писание только символами. А я никогда на этом и не настаивал. Нельзя перевести все библейские рассказы на образы и символы. Но я ранее уже привел промер, когда мы говорим о внутреннем состоянии мол «на душе кошки скребут». Сказано реальными словами, но в образе мы всё понимаем. Это на подобии, как некоторые переводят притчи Иисуса в конкретные символы и делают расшифровку. Вот мы иногда в разговоре чтобы обьяснить какую-то ситуацию применяем анекдот с определенными персобнажами, где может быть личность по национальности или виде животного. Услышав анекдот мы понали о чём речь и посмеялись. Никто же не копается в деталях и не расшифровывает те персонажи, что они могут значить? Но а почему к Библии так подходят?

                            Но библейские истории не анекдот, где идёт насмешка над каким-то человеческим недостатко. Понимая библейские истории мы можем познать Бога и увидеть себя, где и как нам исправляться. А перевод всего на символы поставит любого в тоже положение, что и тех, кто разбирал бы анекдот до деталей чтобы они значили.

                            2Тим.3:16
                            Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #104
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Помазание Он имел ещё до того, как родился так, как Отец Небесный определил Его Своим Заместителем ещё до зачатия Марией. Он был Христом Помазанным Мессией ещё до рождения Своего. Но люди узнали Его и стали так называть не после того, как Он в 12 лет поражал удивление всех иудейских учителей Своим знанием Писания, не после того, как он на пире в Кане Галилейской превратил воду в вино, и даже не после того, как он исцелял больных и хромых. И не называли Его Мессией от Бога когда он накормил тысячи людей горсткой рыбок и несколькими хлебами. Называть Его Мессией Христом стали именно после того, как самарянская женщина у колодца, с которой по принципу той культуры Он не должен быь и не вправе разговаривать, эта женщина узнала в Нём Мессию Христа. А потом в их селении Его принимали несколько дней и Он им не чудеса показывал, а как раз проповедовал Слово Божье и они уже говорили той женщине, что уже не по её словам, а сами видят и знают, что Он Христос.
                              А я и не утверждал, что Христос это фамилия Иисуса. А где написано в писании, что Иисус был Мессией ещё до рождения?

                              Так что мы очень часто говоря о событиях жизнедеятельности Иисуса бездумно употребляем слово «христос» и не замечаем, что запутываем себя и наших слушателей. Меня особенно удивляет, когда в такой бездумной «говорильне» начинают всех убеждать, что Христос умер 2000 лет назад и прийдёт когда-то в неизвестном им всем будущем. А потом обижаются, что мусульмане их по башке дубинкой грюкают за это. И они правы потому, что их с детства учат, что Бог ВЕЧНЫЙ и никогда НЕ УМИРАЕТ!!! И своей «дубинкой» они напоминают христианам их же Писание говорящее, что «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». (Евр.13:8)
                              Вообще то мусульмане верят одного Бога, и возмущены, что кроме Единого Бога Творца у христиан ещё и Иисус Бог и ДС тоже Бог. Именно против этого мухамед восставал в 6 веке.

                              Но как это напрямую связано с нами, людьми живущими по плоти? Я уже говорил, что Иисус Христос нам дан для примера чтобы мы подражая Ему следовали за Ним и делали то, что Он делал. Но многие соблазняются, как это мы можем делать чудеса и исцелять больных? Это не наше дело. Наше дело, как ХРИСТИАН проповедовать Слово Божье чтобы оправдать звание Христа. А всё остальное Бог Сам совершит над кем считает нужным. И те люди каждый получит именно по их личной ВЕРЕ в Него, а не в нас.
                              Я не против чудес. Но к чему вы это написали?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              В 11-й главе послания к Евреям на прообразе всего рода Аврамова показана ВЕРА, которая есть осуществление ожидаемого. И там говорится, что они, странствуя по странам, называли себя «странники и пришельцы на земле» (Евр. 11:13). И там указывается, что они не получили обещанного именно потому, что многие из них, видя и ощущая вот то обещанное Богом, так до конца и не поняли всю милость Божью и не были верны до конца.

                              Апостол Пётр называя верующих «пришельцами и странниками» указывает как раз им на их избранность, царственное священство, святость, людей взятых в удел, народ Божий не просто так за красивые глазки или за то, что они говорят, что они верующие. А называет их «пришельцами и странниками» и наследием Авраама именно за то, что «взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный. Свой свет». Возвещать это значит проповедовать Слово Божье, которое освободило нас от рабства тлению.

                              А возвещая Слово Божье мы уже не просто называемся христианами, а по сути становимся в звании Миссии от Бога Христом Иисусом. Греческое сочетание слоб «Христос Иисус» - это на русском звучит Миссия Спаситель. И об этом, опять же, не я придумал, а говорит апостол Павел подбодряя своего ученика Тимофея на служение среди евреев-законников, что его служением Словом Божьим он будет вот тем Посредником между Богом и его слушателями.

                              «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5)

                              И будучи Посредником Мессией от Бога человек может быть только лишь проповедуя Слово Божье, Которое Бог говорил, а не всякие басни и сказки с применением фокусов и обмана для сбора денег. Кто так делает становится в противоположность Христу, где добавляется слово «против», а на греческом АНТИ.

                              И когда человек будет проповедовать и возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный, то вот та ТВАРЬ находящаяся во тьме будет питаться Словом Божьим произносимым нами и, ЕСЛИ пожелает, то будет выбираться из той ТЬМЫ с Божьей помощью. Не мы её будем тащить за ущи, а они сами с Божьей помощью потому, что они должны будут воздавать благодарность Богу, а не нам. Только они начнуть благодарить нас за их спасение, то тут же нарущают Заповедь Божью «не твори кумира». А познав Его и не прославив Его будет то, что я уже упомянут слова Павла из 1-й главы к Римлянам. Да и нам, если мы будем принимать славу от человеков, достанется за то, что заняли место Бога.
                              Я так и не понял, как это отвечает на мой вопрос? Я говорил, что там(в Ис.11) есть реальные субъекты, народ Божий, язычники и животные. зачем вы мне описываете метод уверования во Христа? И к чему Евр.11?

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #105
                                Сообщение от Костя Ткаченко
                                Андрей, я не пользуюсь толкованиями. Послания апостолов это единственное толкование Писания я имею на руках. Если только им оперировать, то со временем Писания откроется в своей красе. Это образно называется быть ДЕВОЙ т.е. непорочным к Слову Божьему. Если обратился к кому-то другому, то это уже не дева. Об этом много пишут и Иеремия и Исаия, когда народ израильский нарушали Слово Божье и следовали богам язычников.

                                Согласен, что нельзя видеть Писание только символами. А я никогда на этом и не настаивал. Нельзя перевести все библейские рассказы на образы и символы. Но я ранее уже привел промер, когда мы говорим о внутреннем состоянии мол «на душе кошки скребут». Сказано реальными словами, но в образе мы всё понимаем. Это на подобии, как некоторые переводят притчи Иисуса в конкретные символы и делают расшифровку. Вот мы иногда в разговоре чтобы обьяснить какую-то ситуацию применяем анекдот с определенными персобнажами, где может быть личность по национальности или виде животного. Услышав анекдот мы понали о чём речь и посмеялись. Никто же не копается в деталях и не расшифровывает те персонажи, что они могут значить? Но а почему к Библии так подходят?

                                Но библейские истории не анекдот, где идёт насмешка над каким-то человеческим недостатко. Понимая библейские истории мы можем познать Бога и увидеть себя, где и как нам исправляться. А перевод всего на символы поставит любого в тоже положение, что и тех, кто разбирал бы анекдот до деталей чтобы они значили.

                                2Тим.3:16
                                Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                                Ну так понятно. Когда человек говорит символами или образами, это видно невооружённым глазом. Я выше говорил. А если в повествовании явно не указывается что использован язык символов, то ошибочно прямые высказывания применять как символы. Что вы и делаетепо отношению к Ис.11. Там говорится о реальных животных, и Исаия даже и намёка не делает, что животные это люди. Например, если спользуется животное как образ при описании человека, то и объясняется тут же что это образ, как в случае "как овцы, не имеющие пастыря". Слово "как" указывает на то, что автор этих строк делает сравнение. В Исаии такого намёка нет.

                                Комментарий

                                Обработка...