Андрей, спасибо, что вставил сюда это место. Про шеол я говорю, что это определенное духовное состояние в реальной жизни некоторых людей, которые отступили от Господа хотя и считающие себя верующими.
Мои аппоненты здесь утверждают, что шеол будет когда-то неизвестно когда после физической смерти тела и душа туда улетит. Я об этом не хочу ни говорить больше ни даже спорить ни с кем. Пусть каждый останется при своем мнении. Но я здесь хочу обратить внимание на приведенное место из Исаии.
Возмите слова Исаии не только в этом алегорическом обороте на определенное духовное состояние искупленных, но надо смотреть на его мысль начинающуюся с предыдущей главы.
Смотрите, в предыдущей 10-й главе Исаия говорит об отступивших верующих и делвющих беззаконие. Там он кроме описания их дел прямым текстом также охарактеризовывает их деяния и алегорическим оборотом речи. А в 11-й главе говорит ужео верных. И там в конце от говорит то, что произошло и народом выходящим из Египта, когда воды расступились. Сюда можно и историю Ноя приравнять, где воды сошли. И там же говорит об их внутреннем состоянии и рро корень Иесея, как прообраза верного Богу. И вот то приведенное тобой место говорит как раз о духовном состоянии верных Богу на примере животных.
Мои аппоненты здесь утверждают, что шеол будет когда-то неизвестно когда после физической смерти тела и душа туда улетит. Я об этом не хочу ни говорить больше ни даже спорить ни с кем. Пусть каждый останется при своем мнении. Но я здесь хочу обратить внимание на приведенное место из Исаии.
Возмите слова Исаии не только в этом алегорическом обороте на определенное духовное состояние искупленных, но надо смотреть на его мысль начинающуюся с предыдущей главы.
Смотрите, в предыдущей 10-й главе Исаия говорит об отступивших верующих и делвющих беззаконие. Там он кроме описания их дел прямым текстом также охарактеризовывает их деяния и алегорическим оборотом речи. А в 11-й главе говорит ужео верных. И там в конце от говорит то, что произошло и народом выходящим из Египта, когда воды расступились. Сюда можно и историю Ноя приравнять, где воды сошли. И там же говорит об их внутреннем состоянии и рро корень Иесея, как прообраза верного Богу. И вот то приведенное тобой место говорит как раз о духовном состоянии верных Богу на примере животных.
Комментарий