Аврааму Бог дал обещание о семени , которое есть христос. Если Иисус говорит,что Авраам видел день прихода Мессии в первом пришествии, то это могло быть либо "видел верой" либо Бог дал Аврааму видение дня Христова... В иоанна 1:18 "Иисус до воплощения назван "единородный Сын принесший весть о Боге". получается Бог взял, жизнь своего божественного единородного логоса и перенес во чрево девы Марии, где яйцеклетка Марии была оплодотворена и Иисус родился в полном смысле человеком, как родная кровинушка Марии-из линии авраама и Давида...
Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
У-у-у... как все запущено. В синодальном в большинстве случаев словом "бог" переведено еврейское слово "Эллохим", которое дословно означает множество сил. Которое в равной степени употребляется как Истинному Богу, так и к иным богам.
Другое дело, что понимать под слово бог? Бог это объект поклонения? В таком случае Он один. Бог в смысле дух, таких много.
- - - Добавлено - - -
А Авраам не мог увидить день Христов в видении?Комментарий
-
Комментарий
-
Я для себя решаю эту проблему просто:
Христос -Слово. Бог творит все Словом Своим.
Можите ли Вы разделить у себя, в процессе разговора, например со мною, мысль и слово ???
Если у Бога мысль была вечна и безначальна, то и Слово не имеет начала.
СЛОВО ВСЕГДА ОБИТАЛО В БОГЕ,,,,,БОГ НИКОГДА НЕ МОГ НЕ МЫСЛИТЬ И НЕ МОГ МОЛЧАТЬ,,,,, ибо Безначальный ОН...
Пс.137:2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
Слово (Заповеди В.З и живое Слово - Иисус) больше имени (даже Иегова, хотя это Он и есть) !!!Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Отец безначальный бесконечный, ни чем и ни кем не ограниченный совершенный дух. По поводу Сына. Вначале был логос и логос был к Богу и Бог был логос. Греки понимали логос как мысль потому, что видно из текста что слово к Богу не могло быть от кого то. Слово должно выйти из кого то, а логос как мысль она всегда в Боге была. Мысль облечена в слова и находилась в Отце всегда и она безначальна как и Отец, потому и Сын безначальный то есть Бог. *А вот выход мысли в виде слова это рождение и начало создания духовного тела через которое потом появится все творение. Это обретение формы иначе вообще не о чем было быговорить только мысль и безграничный дух. И рождение в духовном это не разделение на 2 отдельных как в нашем мире, потому что там единство определяется подобием внутренних свойств потому Бог един. *Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино..
Благословений.Комментарий
-
1- , 5 , Bible.by
1-е Иоанна, глава 5
Новый Завет, современный перевод
6 Это Он, Иисус Христос, пришёл к нам с водой и кровью. Он пришёл к нам не только с водой, но с водой и с кровью.
7 И свидетель этому Дух, ибо Дух - это истина. Есть тому три свидетеля:
8 Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном и том же.
1-е Иоанна, глава 5
Новый Завет, Слово Жизни
6 Иисус Христос пришел через воду и кровь. И свидетель этому - Дух, потому что Дух есть истина.
7 Итак, есть три свидетеля:
8 Дух, вода и кровь, - и все они свидетельствуют об одном.
1-е Иоанна, глава 5
Русская Синодальная Онлайн Библия, Новый Завет
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.Комментарий
-
Да и я не знаток, но жаждущим Бог дает знать.
Мог, но иудеям Иисус ответил так, что они поняли, что Авраам видел Его, а не видения.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1-е Коринфянам, глава 8
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.Комментарий
-
Отец безначальный бесконечный, ни чем и ни кем не ограниченный совершенный дух. По поводу Сына. Вначале был логос и логос был к Богу и Бог был логос. Греки понимали логос как мысль потому, что видно из текста что слово к Богу не могло быть от кого то. Слово должно выйти из кого то, а логос как мысль она всегда в Боге была. Мысль облечена в слова и находилась в Отце всегда и она безначальна как и Отец, потому и Сын безначальный то есть Бог. *.Комментарий
-
День Господень, тот что увидел Авраам, это день встречи Авраама с Мелхиседеком, а Мелхиседек и есть Сам Владыка Христос.
Также у шатра Авраама явились три странника, это был Мелхиседек и два Ангела.
Авраам говорил о Содоме, также с Мелхиседеком.
А те два Ангела что были с Мелхиседеком, вывели Лота и его семью из погибели.Комментарий
-
День Господень, тот что увидел Авраам, это день встречи Авраама с Мелхиседеком, а Мелхиседек и есть Сам Владыка Христос.
Также у шатра Авраама явились три странника, это был Мелхиседек и два Ангела.
Авраам говорил о Содоме, также с Мелхиседеком.
А те два Ангела что были с Мелхиседеком, вывели Лота и его семью из погибели.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий