Христос - начало создания Божия !? А как же утверждение о совечности Отца и Сына?
Свернуть
X
-
Мы же говорили о том, что Иисус Начало всякого Божьего творения, и все Им стоит. Именно эту мысль говорит Писание.
А что Он Творец говорят другие места Писания:
Цитата из Библии:
6 .................................. один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:6)
Цитата из Библии:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Цитата из Библии:2 ................. в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2)
Цитата из Библии:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:3)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Есть такие понятия в писании, которые относятся к новому творению. Так вот, "всё" им относится к новому творению. А в Иоан.3:1 говорится о слове Божием, которым всё сотворено. Евангелие Иоанна отличается от синоптических стилем написания. Пожалуйста подтвердите свою мысль в других евангелиях. Если не можете, то ваше толкование является заблуждением.Комментарий
-
Есть такие понятия в писании, которые относятся к новому творению. Так вот, "всё" им относится к новому творению. А в Иоан.3:1 говорится о слове Божием, которым всё сотворено. Евангелие Иоанна отличается от синоптических стилем написания. Пожалуйста подтвердите свою мысль в других евангелиях. Если не можете, то ваше толкование является заблуждением.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Тут Дмитрий напомнил ещё аргумент:
===
и ещё:
Не упускайте из виду, что для Творца, то что Он постановил и будет для нас в будущем, для Него это всё равно что случившийся факт... Понимаете? Вот смотрите как читаете:
Римлянам 4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
Понимаете? Именно в этом смысле "у Бога все живы"...
Для нас мертвы, а для Бога задуманное в Замысле Воскрешение УЖЕ неизбежный факт...1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Меня терзают смутные сомнения ...., что тему скоро перенесут в Культы или Псевдохристианство.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Есть такие понятия в писании, которые относятся к новому творению. Так вот, "всё" им относится к новому творению. А в Иоан.3:1 говорится о слове Божием, которым всё сотворено. Евангелие Иоанна отличается от синоптических стилем написания. Пожалуйста подтвердите свою мысль в других евангелиях. Если не можете, то ваше толкование является заблуждением.
Вы что не читали написанного?
Цитата из Библии:2 ................. в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2)
Веки - αιωνας· (айОнас) - века
Варианты перевода:
165, αἰών
1. век (жизнь человека, поколение), эпоха, эра;
2. вечность, неопределенно долгий период времени;
3. мир, вселенная; 4. мирская система, обычай (этого мира), сей век; син.2889 (κόσμος); LXX: 05769 (עוֹלָם).
Словарное определение:
αιών , ωνος ο , реже η (acc. также αιω Эсхил (525-456 гг. до н.э.))
1) век, жизнь (ψυχη και αιών Гомер (X-IX вв. до н.э.); αιών τλήμων Софокл (496-406 гг. до н.э.)): τελευτησαι καλως τον αιωνα Геродот (484-424 гг. до н.э.) счастливо окончить свою жизнь; αιωνος στερειν τινα Эсхил (525-456 гг. до н.э.), лишать кого-либо жизни; εμον κατ αιωνα Эсхил (525-456 гг. до н.э.) пока я жив;
2) поколение: αιωνα ες τρίτον Эсхил (525-456 гг. до н.э.) до третьего поколения; ο μέλλων αιών Демосфен (381-322 гг. до н.э.) потомство;
3) жизненный жребий, доля, судьба (τίν αιων έξεις ; Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
4) век, время, эпоха, эра: δι αιωνος απαύστου Эсхил (525-456 гг. до н.э.), в течение бесконечного времени; μακρους αιωνας Феокрит (310-245 гг. до н.э.) в течение долгих веков; εις τους αιωνας των αιώνων Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) на веки веков;
5) вечность: απ αιωνος Гесиод (IX в. до н.э.) испокон веков; τον δι αιωνος χρόνον или δι αιωνος Эсхил (525-456 гг. до н.э.), вечно; τον αιωνα Платон (427-347 гг. до н.э.) навеки;
6) спинной мозг Гомеровские Гимны (X-IX вв. до н.э.), Пиндар (522-442 гг. до н.э.)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я спрашивал у него, он сказал, что нет такого в другиз евангелиях.
- - - Добавлено - - -
Откр.21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
И ещё Бог сначала поставил сына наследником всего, а потом сотворил всё, или наоборот?
- - - Добавлено - - -
А вы видите то, чего не существует.Комментарий
-
Цитата из Библии:2 ................. в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:2)
Цитата из Библии:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Сын Божий был наследником всегда, но завистью диавола вошла вражда, и Бог чтобы было все справедливо назначил быть наследником Сына Человеческого. Думаю, что вы не видите разницы между Сыном Божьим, и Сыном Человеческим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Сын Божий был наследником всегда, но завистью диавола вошла вражда, и Бог чтобы было все справедливо назначил быть наследником Сына Человеческого. Думаю, что вы не видите разницы между Сыном Божьим, и Сыном Человеческим., ну вы даёте.
Комментарий
-
А может Того Кто является начальником всего творения Божьего???
Вы подумайте на досуге...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Имхо, логичнее было бы сделать вывод, что "Вот в этом смысле он сын вечности", поскольку приобретает вечную жизнь, а не обладает ею и может дать её кому-то, как Отец вечности.
Комментарий
-
Не хотите помыслить куда уходит дух человека после его смерти? Написано, к Богу, который и дал его. А был до того как дал, где? У Бога. Так можно ли сказать, что дух человека был в Боге до того как воплотился в тело? Если все дни человеческие Ему известны "в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" до того как... Так когда вы были сотворены? Когда из утробы вышли, или ранее? Как человек во плоти, из утробы, а вот как дух человеский, видимо намного ранее...
Как и тело для Сына было уготованно от начала.
Ведь Он в Сыне показал Себя Ангелам. Когда это произошло, до принятия тела физического? Когда Отец ввёл Сына Господом в мир Ангелов, ещё до сотворения Земли, как Творца этого мира(ангельского)?
".... видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его. "
"...Я, Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я"«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий