Вначале было Слово... Ин 1 (Логос=Слово=Замысел. Исполнение Слова Божиего)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #1

    Вначале было Слово... Ин 1 (Логос=Слово=Замысел. Исполнение Слова Божиего)

    ИОАНН 3:13 «Никто не восходил на небо, как только сошедший с
    небес сын Человеческий, сущий на небесах»
    .

    ПРОБЛЕМА

    Говорят, что этот стих учит, что Иисус был на небе до рождения и,
    следовательно, подкрепляет концепцию Бога Сына приверженцами
    троицы.

    ОТВЕТ

    (1) У Иоанна в 6:31 (сравните Неемия 9:19) сказано относительно манны, что «хлеб с неба Он дал им есть». Это не учит, что манна упала от трона Божьего, но это было Божественное происхождение. Так Иисус был Божественного происхождения, будучи рожденным от Духа Святого (Лука 1:35).35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

    ===

    ИОАНН 1:13, 10 «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог. Оно было в начале с Богом. Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло В мире Он был, и мир чрез Него возник, и мир Его не познал»
    .

    ПРОБЛЕМА

    Утверждает, что эти стихи учат божественности и предсуществованию
    Иисуса, как Бога Сына, создателя всего.

    ОТВЕТ

    (1) Иисус не был Словом, Он был «Словом ставшим плотью» (Иоанн 1:14). Это была плоть, дитя, рожденное Марией, которое было названо Иисус (Матфей 1:21). Эти стихи учат предсуществованию Слова, но не предсуществованию Иисуса, который не существовал
    до Своего рождения.

    (2) «Слово» по-гречески «LOGOS», само по себе не означает личности. В греческом языке «слово» мужского рода и поэтому в соответствии с правилами греческого языка требует употребления местоимения в мужском роде. Таким образом, переводчики этой авторизованной версии придали слову «LOGOS» личность, переводя
    местоимения как «его» «все создано Им». В 1 Послании Петра 1:23 мы читаем о «слове», которое живет и пребывает на веки.
    Здесь, хотя и употребляется то же самое «LOGOS» в мужском роде, но этому слову не сообщается личность, так как относительное местоимение «который» употреблено вместо слова «кто». Сообщается ли личность слову LOGOS, зависит от прихоти переводчика.
    Если бы даже настояли, что перевод верный, а буквальный перевод не
    может противоречить, персонификация не доказывает личности.
    В Книге Притч 8:1, 22-23 мы читаем о мудрости как о женщине, о которой говорится, что она существовала изначально с Богом. Таким образом, мудрость существовала с Богом бесспорно изначально, но ту мудрость считать женщиной нелепость.

    (3) «Все через Него возникло», то есть от Слова (заметь, не от Иисуса, но Слова). Это подтверждено в другом месте: «Словом Господа сотворены небеса» (Псалом 32:6). «Словом Яхве небеса и земля составлены» (2 Петра 3:5).

    (4) Слово Божье является более чем простым словом, известным нам.
    «Слово (LOGOS) Божие живо и сильно ...» (Евреям 4:12). Слово «logos» означает «видимую форму, через которую внутренняя мысль или довод выражены». Мы выражаем наши мысли записанными символами или произносимыми слогами, которые мы называем словами.
    Что же это за видимая форма, через которую Бог выражает Свои мысли? Снова Псалом 32 приводит нас к ответу: «Словом Яхве сотворены небеса, и все небесное воинство духом уст Его". Это согласуется с отрывком в книге Иов 26:13: "От духа Его великолепие Неба».
    Таким образом, Слово, которое могущественно эквивалентно Духу.

    (5) Так у Луки 1:35 «Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего
    осенит тебя; поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном
    Божиим», в возвышенном языке Евангелия от Иоанна, становится
    «Слово стало плотью и обитало с нами; полное благодати и истины» (Иоанн 1:14).

    (6) Спорили, может быть потому, что в Откровении 19:13 Иисус назван «Слово Божие» и таким образом это поддерживает приверженцев троицы в толковании отрывка в Иоанн 1:1. Но, раз связь между Словом (logos) и Духом видима, то нет проблем.

    (а) Рождение Иисуса осуществлено через силу Святого Духа (Лука
    1:35).

    (б) Но Иисус не был Святым Духом до рождения.

    (в) Но после Его воскресения Он назван «Господом», «Духом» (2 Ко-
    ринфянам 3:17-18).

    Также:
    (г) В соответствии с описанием у Иоанна в 1 главе рождение Иисуса
    есть «Слово ставшее плотью» (стих 14).

    (д) Нет оснований утверждать, что Иисус был Словом, прежде чем Он
    был рожден, также как и нет основания говорить, что Он был Святым
    Духом прежде Его рождения.

    (е) Но после Его воскресения, Он был назван Господом, Духом, Сло-
    вом Божьим (Откровение 19:18).

    (7) «Слово было Бог» - объяснено Иоанном в 4:24 связь между Словом
    и Духом объяснена «Бог есть Дух» - более точно.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
  • Виталий Гладкий
    Ветеран

    • 24 August 2012
    • 3102

    #2
    Сообщение от Христадельфианин
    .

    ПРОБЛЕМА

    Говорят, что этот стих учит, что Иисус был на небе до рождения и,
    следовательно, подкрепляет концепцию Бога Сына приверженцами
    троицы.

    ОТВЕТ

    (1) У Иоанна в 6:31 (сравните Неемия 9:19) сказано относительно манны, что «хлеб с неба Он дал им есть». Это не учит, что манна упала от трона Божьего, но это было Божественное происхождение. Так Иисус был Божественного происхождения, будучи рожденным от Духа Святого (Лука 1:35).35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

    ===

    .

    ПРОБЛЕМА

    Утверждает, что эти стихи учат божественности и предсуществованию
    Иисуса, как Бога Сына, создателя всего.

    ОТВЕТ

    (1) Иисус не был Словом, Он был «Словом ставшим плотью» (Иоанн 1:14). Это была плоть, дитя, рожденное Марией, которое было названо Иисус (Матфей 1:21). Эти стихи учат предсуществованию Слова, но не предсуществованию Иисуса, который не существовал
    до Своего рождения.

    (2) «Слово» по-гречески «LOGOS», само по себе не означает личности. В греческом языке «слово» мужского рода и поэтому в соответствии с правилами греческого языка требует употребления местоимения в мужском роде. Таким образом, переводчики этой авторизованной версии придали слову «LOGOS» личность, переводя
    местоимения как «его» «все создано Им». В 1 Послании Петра 1:23 мы читаем о «слове», которое живет и пребывает на веки.
    Здесь, хотя и употребляется то же самое «LOGOS» в мужском роде, но этому слову не сообщается личность, так как относительное местоимение «который» употреблено вместо слова «кто». Сообщается ли личность слову LOGOS, зависит от прихоти переводчика.
    Если бы даже настояли, что перевод верный, а буквальный перевод не
    может противоречить, персонификация не доказывает личности.
    В Книге Притч 8:1, 22-23 мы читаем о мудрости как о женщине, о которой говорится, что она существовала изначально с Богом. Таким образом, мудрость существовала с Богом бесспорно изначально, но ту мудрость считать женщиной нелепость.

    (3) «Все через Него возникло», то есть от Слова (заметь, не от Иисуса, но Слова). Это подтверждено в другом месте: «Словом Господа сотворены небеса» (Псалом 32:6). «Словом Яхве небеса и земля составлены» (2 Петра 3:5).

    (4) Слово Божье является более чем простым словом, известным нам.
    «Слово (LOGOS) Божие живо и сильно ...» (Евреям 4:12). Слово «logos» означает «видимую форму, через которую внутренняя мысль или довод выражены». Мы выражаем наши мысли записанными символами или произносимыми слогами, которые мы называем словами.
    Что же это за видимая форма, через которую Бог выражает Свои мысли? Снова Псалом 32 приводит нас к ответу: «Словом Яхве сотворены небеса, и все небесное воинство духом уст Его". Это согласуется с отрывком в книге Иов 26:13: "От духа Его великолепие Неба».
    Таким образом, Слово, которое могущественно эквивалентно Духу.

    (5) Так у Луки 1:35 «Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего
    осенит тебя; поэтому и рождаемое Святое назовется Сыном
    Божиим», в возвышенном языке Евангелия от Иоанна, становится
    «Слово стало плотью и обитало с нами; полное благодати и истины» (Иоанн 1:14).

    (6) Спорили, может быть потому, что в Откровении 19:13 Иисус назван «Слово Божие» и таким образом это поддерживает приверженцев троицы в толковании отрывка в Иоанн 1:1. Но, раз связь между Словом (logos) и Духом видима, то нет проблем.

    (а) Рождение Иисуса осуществлено через силу Святого Духа (Лука
    1:35).

    (б) Но Иисус не был Святым Духом до рождения.

    (в) Но после Его воскресения Он назван «Господом», «Духом» (2 Ко-
    ринфянам 3:17-18).

    Также:
    (г) В соответствии с описанием у Иоанна в 1 главе рождение Иисуса
    есть «Слово ставшее плотью» (стих 14).

    (д) Нет оснований утверждать, что Иисус был Словом, прежде чем Он
    был рожден, также как и нет основания говорить, что Он был Святым
    Духом прежде Его рождения.

    (е) Но после Его воскресения, Он был назван Господом, Духом, Сло-
    вом Божьим (Откровение 19:18).

    (7) «Слово было Бог» - объяснено Иоанном в 4:24 связь между Словом
    и Духом объяснена «Бог есть Дух» - более точно.

    Друг, прочтите стихи, простите, но я не советую Вам верить в басенки, верьте слову Животворящему.
    "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (От Иоанна 3:13).

    "Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?" (От Иоанна 6:62).
    "Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?" (Притчи 30:4).
    "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (От Иоанна 8:58).
    "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира" (От Иоанна 17:24).
    "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (От Иоанна 17:5).
    "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (От Иоанна 1:1).
    "Я есмь хлеб жизни" (От Иоанна 6:48).
    "Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда" (От Иоанна 6:35).

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #3
      Христадельфианин, ты можешь приехать в другую страну, скрываясь от своих друзей, которые тебя предали и стали врагами?
      Возьмешь псевдоним, сделаешь изменения во внешности. Внешне ты станешь другим, но суть твоя не изменится. И с тобой приедут несколько верных друзей. И в этой, другой стране - ты найдешь единомышленников. Конечно, пример примитивный, но я хочу донести до тебя - как поступил Бог.

      Он пришел к Своим. а Свои не приняли Его.
      Вопрос: разве у Сына были Свои, если Он недавно родился и на земле у Него не было Своих? Но Матфей пишет, что родится у Марии Сын, которого она должна будет назвать Иисус (Иегошуа или Иешуа, что означает: Иегова спасает), ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

      То, что Бог собирался скрыть лицо Свое от предавших Его Израильтян, пишется:

      17. ...и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: «не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?»
      (Книга Второзаконие 31:17).

      18. ...и Я сокрою лице Мое от него в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам.
      (Книга Второзаконие 31:18).

      Далее Исайя (59 гл.) пишет очень важное для понимания "Сына", как Искупителя. Бог пришел Сам под псевдонимом (если можно так выразиться) "Сын Человеческий", этим Он скрыл лицо Свое от Израиля:

      ...И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению; и Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника;

      И помогла Ему мышца Его и правда Его (не написано, что Он родил Себе Сына, чтобы отдать Его на смерть) поддержала Его. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою и облекся в ризу мщения, как в одежду и покрыл Себя ревностью как плащом. И убоятся имени Господа на западе и славы Его на восходе солнца
      И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь».

      Ис.8:13-17 «Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.

      (А кто является камнем преткновения и скалою соблазна в Новом Завете?)

      ...И многие из них преткнутся и упадут, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство и запечатай откровение при учениках Моих. Итак, я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него».

      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #4
        "Слово" - это Тора, а не какой-то там мифический "Логос".
        Логос - это уже греческая языческая философия, не имеющая ничего общего с тексот Писания.
        Поэтому Иоанн 1:1-5 говорит о Боге.
        А о Мессии повествование начинается с 14 стиха., в Ком исполнилось пророчество Иеремии 31:33.
        В Нем, в Первом.
        Потому Он и назван Первенец.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Хорошо сказал Лютер:-"таким ведь нельзя ничего ни сказать,ни писать,даже если повторить это тысячу раз в тысяче книг.С тем же успехом можно пахать берег,бросать семена в песок или же лить воду в дырявую бочку".

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #6
            Сообщение от Христадельфианин
            .

            ПРОБЛЕМА

            Говорят, что этот стих учит, что Иисус был на небе до рождения и,
            следовательно, подкрепляет концепцию Бога Сына приверженцами
            троицы.


            Ой... нашли проблему.
            Этому-же(что Мессия пребывал до начала акта творения) учит и иудаизм, если что...
            Тока вот как-то ни одного приверженца теории троицы я среди иудеев до сих пор так и не встретил...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15182

              #7
              Сообщение от Кадош


              Ой... нашли проблему.
              Этому-же(что Мессия пребывал до начала акта творения) учит и иудаизм, если что...
              Тока вот как-то ни одного приверженца теории троицы я среди иудеев до сих пор так и не встретил...
              Только не Мессия пребывал, а имя Мессии. В смысле, что Мессия был запланирован от (или до) сотворения мира. Именно этот план о Мессии, вероятно, подразумевает Слово, которое потом стало плотью. Стоит вспомнить, что в Первом послании Петра говорится (в греческом тесте), что Йешуа был агнцем, предузнанным до сотворения мира, но явившимся в последние времена для нас. А в Откровении Он назван агнцем, закланным до основания мира. Почему-то никто из тринитариев не настаивает, что Он был буквально тогда заклан. Однако они настаивают, что Он фактически существовал и пользовался славой, когда читают о славе, которую Он имел у Отца до основания мира.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #8
                Сообщение от Кадош
                Этому-же(что Мессия пребывал до начала акта творения) учит и иудаизм, если что...
                А на каком основании Иудаизм этому учит? Имею ввиду - на каких то текстах Торы или Пророков?
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15182

                  #9
                  Сообщение от Христадельфианин
                  А на каком основании Иудаизм этому учит? Имею ввиду - на каких то текстах Торы или Пророков?
                  По-моему, на основании Пс 72 (СП 71)
                  (1) О Шеломо. Б-же! Законы Твои царю дай и справедливость Твою сыну царскому, (2) (Чтоб) судил он народ Твой праведно и бедных твоих по закону (справедливому). (3) Принесут горы и холмы мир народу за справедливость. (4) Да судит он (праведно) бедных из народа, помогает сыновьям нищего и подавляет грабителя. (5) Благоговеть будут пред Тобой, доколе (светят) солнце и луна, во веки веков. (6) Сойдет он, как дождь на скошенный (луг), как капли дождевые, орошающие землю. (7) Процветать будет праведник во дни его, и (придет) обилие мира, доколе не исчезнет луна. (8) И будет властвовать он от моря до моря и от реки до концов земли. (9) И падут пред ним на колени жители пустыни, и враги его лизать будут прах. (10) Цари Таршиша и островов преподнесут дары, цари Шевы и Севы принесут подарки. (11) И поклонятся ему все цари, все народы служить будут ему, (12) Ибо спасет он бедняка вопящего и нищего беспомощного. (13) Помилует он бедняка убогого и души убогих спасет. (14) От насилия и злодеяния избавит он души их, и дорога будет кровь их пред глазами его. (15) И жить будет, и даст он ему из золота Шевы, и молиться будет за него всегда, весь день благословлять его. (16) И будет обильный урожай в стране, на верху гор; заколышутся плоды его, как (лес) леванонский, и цвести будут (умножаться) в городе (люди), как трава на земле. (17) Вечно пребудет имя его, доколе (светит) солнце, вечно будет имя его, и благословятся в нем все народы, назовут его счастливым. (18) Благословен Г-сподь Б-г, Б-г Йисраэйля, творит чудеса только Он один. (19) И благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славой Его вся земля. Амэйн и амэйн! (20) Закончены молитвы Давида, сына Йишаи.

                  Вот из еврейской энциклопедии:

                  Согласно одним источникам, Мессия присутствовал при сотворении мира, а некоторые считают даже, что «имя» (то есть идея) Мессии предшествовало сотворению мира; согласно другим, сам Мессия наделен предмировым существованием (Пси. Р. 36:161). Все законоучители считали, что Мессия будет потомком царя Давида, однако одни утверждали, что Мессией будет сам воскресший Давид, а другие что Мессия лишь будет носить имя Давид.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #10
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Только не Мессия пребывал, а имя Мессии.
                    Дмитрий, мне видится, что эти стихи Писания не подтверждают Ваше мнение, что существовало только имя Мессии.
                    Как вижу, здесь сказано, что Он существовал как личность еще до Авраама.


                    Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                    (От Иоанна, глава 8/35)

                    На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
                    Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                    Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
                    (От Иоанна, глава 8/57-59)

                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15182

                      #11
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Дмитрий, мне видится, что эти стихи Писания не подтверждают Ваше мнение, что существовало только имя Мессии.
                      Как вижу, здесь сказано, что Он существовал как личность еще до Авраама.


                      Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                      (От Иоанна, глава 8/35)

                      На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
                      Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                      Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
                      (От Иоанна, глава 8/57-59)

                      Я ведь приводил стихи, из которых вроде бы следует, что Йешуа не только существовал до Авраама, но и был заклан до сотворения мира. Надо ли понимать это буквально?
                      Я не настаиваю, что Йешуа, возможно, существовал до Авраама. Я лишь оговариваю, что и другое понимание возможно.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #12
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Я ведь приводил стихи, из которых вроде бы следует, что Йешуа не только существовал до Авраама, но и был заклан до сотворения мира. Надо ли понимать это буквально?
                        Исходя из простой логики, Он не мог быть заклан, буквально, до сотворения мира, бо пришел живым.
                        Исходя из той же простой логики, Он вполне мог существовать, буквально, до Авраама, бо Сам так сказал.
                        Здесь все просто толкуется. Писание нужно понимать не всегда в одном шаблоне.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • доккуш
                          Отключен

                          • 08 August 2010
                          • 10035

                          #13
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          Христадельфианин, ты можешь приехать в другую страну, скрываясь от своих друзей, которые тебя предали и стали врагами?
                          Возьмешь псевдоним, сделаешь изменения во внешности. Внешне ты станешь другим, но суть твоя не изменится. И с тобой приедут несколько верных друзей. И в этой, другой стране - ты найдешь единомышленников. Конечно, пример примитивный, но я хочу донести до тебя - как поступил Бог.

                          Он пришел к Своим. а Свои не приняли Его.

                          41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                          42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
                          43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
                          44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
                          45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15182

                            #14
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Исходя из простой логики, Он не мог быть заклан, буквально, до сотворения мира, бо пришел живым.
                            Хорошо. Вы знаете о том, что Он не был заклан до сотворения мира, потому что пришел живым. Но если бы Вы не знали того, что Он пришел живым, Вы вполне могли бы ошибочно посчитать, что Он и заклан был до сотворения мира, правда? Если бы поняли текст буквально. Точно так же вполне возможно, что и буквальное понимание существования Йешуа до Авраама ошибочно. Просто у нас нет такого ясного индикатора, как в случае с закланием до сотворения мира.
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Исходя из той же простой логики, Он вполне мог существовать, буквально, до Авраама, бо Сам так сказал.
                            Так ведь и о заклании до сотворения мира сказано. Он, конечно, мог существовать до Авраама буквально, но мог и не существовать.
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Здесь все просто толкуется. Писание нужно понимать не всегда в одном шаблоне.
                            Да. Но заклание до сотворения мира по крайней мере доказывает, что возможно и небуквальное толкование.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • rebenokavraama
                              для меня жизнь, - Христос

                              • 18 July 2010
                              • 5818

                              #15
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Я ведь приводил стихи, из которых вроде бы следует, что Йешуа не только существовал до Авраама, но и был заклан до сотворения мира. Надо ли понимать это буквально?
                              Я не настаиваю, что Йешуа, возможно, существовал до Авраама. Я лишь оговариваю, что и другое понимание возможно.
                              В иудаизме есть верование о реинкарнации???
                              Дети Авраама
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                              Жду Христа

                              Комментарий

                              Обработка...