Совесть в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59471

    #46
    Сообщение от дмитрий м
    Вы посмотрите внимательно что он пишет о Евангелии. А не о ВСЕХ книгах Нового Завета.
    Сорри! Увидел. Ладно, извините.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #47
      Сообщение от Estrella
      В самом деле? а ЧЬИМ Евангелием они являются?
      Равзе там не описана Благая Весть о смерти и воскрешении?
      Действительно! Ну значит для кого-то Благая Весть о Христе у апостолов осталась закрытой книгой или пустым звуком, к сожалению . . .

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #48
        Каждая книга в Новом Завете имеет своё значение: 4 Евангелия, 1 Деяния, 21 посланий апостолов, 1 Откровение.

        И называть их все Евангелием так же неразумно, как все книги Ветхого Завета называть Торой(Законом Моисея).
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #49
          Сообщение от дмитрий м
          Каждая книга в Новом Завете имеет своё значение: 4 Евангелия, 1 Деяния, 21 посланий апостолов, 1 Откровение.

          И называть их все Евангелием так же неразумно, как все книги Ветхого Завета называть Торой(Законом Моисея).
          Ну если некоторие постолы прямо не говорят, что они проповедуют Евангелие, то вот у апостола прямо сказано прямо:

          Цитата из Библии:

          1 Коринфянам 15:1
          Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
          2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
          3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
          4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,


          Или вот Павел Тимофею пишет, а Тимофей уже проповедовал то, что Павел ему говорил:

          Цитата из Библии:

          1-е Фессалоникийцам 3:6
          Теперь же, когда пришел к нам от вас Тимофей и принес нам добрую весть о вере и любви вашей, и что вы всегда имеете добрую память о нас, желая нас видеть, как и мы вас,

          Это ли не Евангелие т.е. в дословном русском переводе Благая Весть о том, как они себя ведут в мире по учению Христа?

          Греческое слово "евангелие", которое нам не перевели в тексте, а оставли так, как не изменяются имена собственные на бнашем русском языке говорится "благая весть". Слово "благая" старославянское и не применяется сейчас и вместо него можно сказать и "хорошая" и "добрая" и "спасающая" и т.п.

          Так что кто тут неразумный показывая свои незнания надо ещё приглядется. Попросили бы прощения у всех участников за такие несправедливые определения занеся всех не согласных с вами в разряд неразумных.

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #50
            Сообщение от Костя Ткаченко
            Ну если некоторие постолы прямо не говорят, что они проповедуют Евангелие, то вот у апостола прямо сказано прямо:
            [BIBLE] 1 Коринфянам 15:1
            Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
            которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали....
            Здесь Павел как раз чётко говорит о том, что Евангелие не в его послании... которое лишь должно напоминать о том что Павел им ранее сказал. А само Евангелие, проповеданное Павлом, записано евангелистом Лукой.
            Вы видимо ещё не поняли что суть Евангелия в притчах, "да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира." Мф.13:35
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #51
              Сообщение от дмитрий м
              Здесь Павел как раз чётко говорит о том, что Евангелие не в его послании... которое лишь должно напоминать о том что Павел им ранее сказал. А само Евангелие, проповеданное Павлом, записано евангелистом Лукой.
              Вы видимо ещё не поняли что суть Евангелия в притчах, "да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира." Мф.13:35
              Дмитрий, Лука написал Деяния и Евангелие от своего имени более 30 лет после того, как Павел писал в Корринф. И во всех посланиях Павла разьяснения на тексты записаные в ветхозаветних книгах. Можно это легко проверить сравнивая тексты, где Павел пишет "написано". В синодальном издании Библии есть ссылке по которым легко найти это.

              И нигде апостол Павел никак не мог коментировать или цитировать писания своего ученика Луки т.к. их еще и в проекте небыло.

              Дмитрий, у тебя в каждом сообщении неверные данные, которые можно было бы тебе простить по помолости и снизойти. Но так как ты уверено доказываешь свою правоту в том, что ты нас здесь всех так определил в неразумные незнайки, то я не знаю, где тебе найти для себя жертву за твой грех.

              Иисус давая ученикам Дух Свой сказал, что если кому простите, то тому прощено будет, а если нет, то на нем и останется. Как же тебе простить если ты не желаешь каяться?

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #52
                Сообщение от Костя Ткаченко
                Дмитрий, Лука написал Деяния и Евангелие от своего имени более 30 лет после того, как Павел писал в Корринф.
                Всё верно, зачем записывать то что ходит в живом виде? Т.е. пока Павел благовествовал, Лука Евангелие не записывал, а слушал. А позже, за отсутствием благовествующих, Лука написал Евангелие.

                И нигде апостол Павел никак не мог коментировать или цитировать писания своего ученика Луки т.к. их еще и в проекте небыло.
                Естественно.

                Как же тебе простить если ты не желаешь каяться?
                Расскажи как каяться... что делать?
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • orlenko
                  ушел в подполье

                  • 11 June 2004
                  • 5930

                  #53
                  Сообщение от дмитрий м
                  Всё верно, зачем записывать то что ходит в живом виде?
                  В самом деле зачем? Зачем вообще люди стараются записать важные события по свежим следам, а не спустя 40-50 лет? Может, чтобы не забыть и не перепутать? Может, чтобы Христос перепроверил записи учения?

                  А то ведь может получиться, как в эпизоде из "Жизни Брайана", где люди, стоящие на периферии, не могут толком расслышать слова Нагорной проповеди и переспрашивают друг у друга: "Почему Он сказал "блаженны сыротворцы"? Что в них такого особенного?"
                  "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                  Комментарий

                  • дмитрий м
                    не бойся, Я с тобою

                    • 05 January 2008
                    • 5474

                    #54
                    Сообщение от orlenko
                    В самом деле зачем? Зачем вообще люди стараются записать важные события по свежим следам, а не спустя 40-50 лет? Может, чтобы не забыть и не перепутать? Может, чтобы Христос перепроверил записи учения?
                    Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа. Пс.101:19

                    А время написания(по свежим следам или спустя 40-50 лет) Священного Писания определяет не человек, а Бог. Лука например и не думал быть евангелистом, а полагал что просто пишет Феофилу.
                    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                    Комментарий

                    • Костя Ткаченко
                      Отключен

                      • 24 August 2004
                      • 4175

                      #55
                      Сообщение от дмитрий м
                      Всё верно, зачем записывать то что ходит в живом виде? Т.е. пока Павел благовествовал, Лука Евангелие не записывал, а слушал. А позже, за отсутствием благовествующих, Лука написал Евангелие.
                      С самого начала своего евангелия Лука сам пишет, что составил его по рассказам многих людей. Он его только упорядочил поставив все события по порядку.

                      А в деяниях просто описал деяния апостолов в Иерусалиме. А Павел пооповедовал вне Иерусалима болеем 17 лет. А деятельность Павла в Иерусалиме была только встреча с братьями, которые его так "по братски" встретили, что ему пришлось просить защиты у безбожных властей.

                      Как каяться? Извинись за наше неразумие.

                      Комментарий

                      • дмитрий м
                        не бойся, Я с тобою

                        • 05 January 2008
                        • 5474

                        #56
                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        Как каяться? Извинись за наше неразумие.
                        Я как-то привык каяться по Евангелию, например: Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния ... Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
                        ...у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.


                        А далее так:
                        не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного
                        когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне
                        молясь, не говорите лишнего, как язычники
                        Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
                        когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры,
                        когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне
                        Не собирайте себе сокровищ на земле
                        но собирайте себе сокровища на небе
                        не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться.
                        не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем
                        Не судите
                        Прощайте и прощены будете
                        Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
                        во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними

                        Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

                        Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
                        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #57
                          Сообщение от SergeyKL
                          Меня заинтересовала совесть в Библии.

                          Замечательная тема.
                          Совесть есть внутренний мотиватор поступков.

                          В совести мирского человека записано дело любого закона - отделение добра от зла.

                          Где бы человек не жил, он пребывает в среде где есть законы и устои общества, которые формируют совесть.

                          Но такая совесть не связана с Богом, а потому является нечистой.

                          Читстая и добрая совесть связана с Богом, то есть ищет познания Бога и держится Его слова о человеке.
                          Это упование и определяет её мотивацию.

                          Чистая совесть не связана с ветхозаветным законом, но рождается в Духе Святом, когда человек ищет познания Бога и у него возникает интимная связь с Ним. Тогда внутренний мотиватор - совесть - преображается во свет жизни, и становится голосом Божиим внутри человека.
                          "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом"(9:1)
                          Чистая совесть не нуждается в букве заповедей, и человек живёт по Духу, свидетельствущем о воле Божией через совесть.

                          Комментарий

                          • Костя Ткаченко
                            Отключен

                            • 24 August 2004
                            • 4175

                            #58
                            Дмитрий, вот по Писанию у меня перед тобой моя совесть чиста. Все, что пытался сказать сказал. Достаточно.

                            Комментарий

                            • дмитрий м
                              не бойся, Я с тобою

                              • 05 January 2008
                              • 5474

                              #59
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              ... по Писанию у меня перед тобой моя совесть чиста. ....
                              Да кто я такой? Прежде перед Богом нужно иметь чистую совесть.
                              Только нужно помнить что если наша совесть нас не осуждает, это ещё не значит - чиста.
                              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                              Комментарий

                              • svitok
                                Ветеран

                                • 31 October 2012
                                • 1706

                                #60
                                Совесть это то в человеке, через что Бог взывает к нему, если назвать это частицей Бога, то можно назвать и залогом Духа Его.

                                Есть совесть, есть сожженная совесть (отвергнутая)
                                Есть Дух Бога, есть дух сатаны.
                                И есть человек и дух человеческий.
                                Дух Божий взывает к человеку через совесть к пути спасения.
                                Дух сатаны навевает человеку жить вне совести или о маловажности совести.
                                Так вот, человек свободен в выборе, однако ему предстоит сделать этот выбор, куда следовать, за духом сатаны и злом или за Духом Бога и добром.
                                Сейчас в мире все настолько перемешано, что только Бог дает зрение различать во всей полноте происходящее в этом мире.
                                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                                Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                                Комментарий

                                Обработка...