Конечно читал брат.
Брат,речь не идет о тех кто принял Слово,речь идет о том,что Слово провозглашается всем людям,и почва является метафорой,под которой подразумевается сердце.
Принять Слово Божье,на языке Духа значит иметь доброе сердце,которое и плодоносит по мере веры и благодати данной ему.Но чтобы сердце было добрым,необходимо распахать ниву сердца(глубоко раскаяться).
Потому что не растворили Слово Божье верою.
Есть тщетная суетная вера,и такая конечно подведет,но если мы:-"будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением"(Кол.2:7),то спасемся.
Брат я писал Вам уже сколько раз,что Вам так кажется со-стороны,на самом деле принять спасение Господне и ходить в Нем не одно и то же,о чем Вы утверждаете будто так говорят собеседники.
Ну вот один из многих стихов,я Вам привожу для простого анализа экзегезы,включите индуктивный метод.
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"(Еф.2:8).
Итак,в этом предложении семь ядерных утверждений.
1.Бог явил нам благодать.
2.Бог спас нас.
3.Мы уверовали.
4.Мы спасены не сами.
5.Бог даровал спасение.
6.Мы не заработали его(спасение).
7.Так было сделано для того чтобы мы не хвалились.
Теперь вдумчиво и внимательно поразмышляйте,и поймите,почему не верою мы спасены а через веру благодатью,и как уразуметь все это посредством веры,чтобы идя за Господом и делая дела веры мы не подумали что это наша способность и не похвалились.
Вот те кто ПРИНЯЛИ слово, они уверовавшие?
Принять Слово Божье,на языке Духа значит иметь доброе сердце,которое и плодоносит по мере веры и благодати данной ему.Но чтобы сердце было добрым,необходимо распахать ниву сердца(глубоко раскаяться).
Почему отпали?
Или они не уверовавшие, а только ДУМАЛИ о СЕБЕ, что уверовали, а когда настало гонение, то отпали.
Так вот такие есть сейчас, которые до хрипоту настаивают на своём уверовании? Мы же говорим "можно ли ЗНАТЬ, что спасён, как вход в Вечное Царство". Вы же о себе УВЕРЕННЫ, что войдёте.
Ну вот один из многих стихов,я Вам привожу для простого анализа экзегезы,включите индуктивный метод.
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"(Еф.2:8).
Итак,в этом предложении семь ядерных утверждений.
1.Бог явил нам благодать.
2.Бог спас нас.
3.Мы уверовали.
4.Мы спасены не сами.
5.Бог даровал спасение.
6.Мы не заработали его(спасение).
7.Так было сделано для того чтобы мы не хвалились.
Теперь вдумчиво и внимательно поразмышляйте,и поймите,почему не верою мы спасены а через веру благодатью,и как уразуметь все это посредством веры,чтобы идя за Господом и делая дела веры мы не подумали что это наша способность и не похвалились.
Комментарий