Может ли верующий человек знать еще при жизни, что он абсолютно спасен?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #46
    Сообщение от Трэм
    Но это никак не влияет на спасение, а только на плод и награду.
    Так согласно нашего плода, мы и получим:

    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    20 Итак по плодам их узнаете их.
    21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
    25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
    26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
    27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


    И прочтите доводы, которые приводил выше:http://www.evangelie.ru/forum/t11512...ml#post3887198
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #47
      Сообщение от Topaz
      Так согласно нашего плода, мы и получим:

      19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
      20 Итак по плодам их узнаете их.
      21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
      24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
      25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
      26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
      27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


      И прочтите доводы, которые приводил выше:http://www.evangelie.ru/forum/t11512...ml#post3887198
      Верно, так вот:«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.» 1 Ин. 5:18, «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.» 1 Ин. 3:9, это не говорится о верующем в целом, а о новой природе, потому что:«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.» 1 Ин. 1:10. поэтому эта новая природа совершенна и не грешит, исполняет закон полностью и не приносит худого плода никогда. И мы поступая по ней приносим плод. Но если мы начинаем воскрешать ветхую, которую должны почитать мертвой, которая не может принести доброго плода и действительно которая умрет и совершенствовать ее бесполезно, она умрет непименно, и мы должны почитать ее таковой. То это сеем в плоть что называется, которая «плоть не пользует нимало» Ин. 6:63. Но мы, если уж дана новая, а Бог не ошибается, неприменно будем воскрешены с новой, потому что конец ее неизбежно слава, как и конец ветхой неизбежно смерть. Просто мы можем заглушить новую и не принести плода, а все что мы принесем ветхой сгорит: «Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня 1 Кор. 3:12-15.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #48
        Сообщение от Трэм
        Верно, так вот:«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.» 1 Ин. 5:18, «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.» 1 Ин. 3:9, это не говорится о верующем в целом, а о новой природе, потому что:«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.» 1 Ин. 1:10. поэтому эта новая природа совершенна и не грешит, исполняет закон полностью и не приносит худого плода никогда. И мы поступая по ней приносим плод. Но если мы начинаем воскрешать ветхую, которую должны почитать мертвой, которая не может принести доброго плода и действительно которая умрет и совершенствовать ее бесполезно, она умрет непименно, и мы должны почитать ее таковой. То это сеем в плоть что называется, которая «плоть не пользует нимало» Ин. 6:63. Но мы, если уж дана новая, а Бог не ошибается, неприменно будем воскрешены с новой, потому что конец ее неизбежно слава, как и конец ветхой неизбежно смерть. Просто мы можем заглушить новую и не принести плода, а все что мы принесем ветхой сгорит: «Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня 1 Кор. 3:12-15.
        Согласен, только вот последнее место Писание говорит ли о СПАСЕНИИ как о Входе в Царство? Сколько раз верующий который возрастает во Христе спотыкался и падал, но Господь силён востановить его. Может быть вы в этом контексте посмотрите на местописание 1Кор3:12-15. Лично я столько раз "СТРОИЛ", и то что строил падало... Однако надеюсь, что спасусь и что не услышу "отойди от Меня лукавый и ленивый раб". Надеюсь...
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • Кодебский Влад
          Отключен

          • 26 March 2012
          • 1261

          #49
          Сообщение от Виталий Гладкий

          "Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет" (Мк. 16, 15-16).
          Читайте тему (даю ссылку):

          Комментарий

          • Кодебский Влад
            Отключен

            • 26 March 2012
            • 1261

            #50
            Сообщение от Ник Тарковский


            Может ли верующий человек знать еще при жизни, что он абсолютно спасен?


            Нет. Мы спасены в надежде. Мы надеемся, что мы спасены. А надежда - это : или "да", или "нет".
            Если перевести это на понятный язык, то это значит, что мы надеемся, что спасены. А покажет конец. "Претерпевший же до конца спасётся" (Мф. 10,22).
            Так что нечего бахвалиться тем, кто ещё не до конца претерпел!

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #51
              Сообщение от Topaz
              Согласен, только вот последнее место Писание говорит ли о СПАСЕНИИ как о Входе в Царство? Сколько раз верующий который возрастает во Христе спотыкался и падал, но Господь силён востановить его. Может быть вы в этом контексте посмотрите на местописание 1Кор3:12-15. Лично я столько раз "СТРОИЛ", и то что строил падало....
              Во первых я говорил прямую истину о тех, кто имеет Духа, это дар праведности, нечто объективное, новая природа, как залог. И действительно говорится что такие верующие: «и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,» Еф. 2:5-6, то есть как факт. Проблема в том, что люди привыкли смешивать различное, а в частности земное и небесное. Нужно всегда смотреть кому и о чем говорится. Например не стоит путать рождение от Духа, с рождением свыше в разговоре с Никодимом: «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» Ин. 3:12, это еще земное, это обновление старого сердца: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.» Пс. 50:12, в отличие от того, когда дается совершенно новое: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам» Иез. 36:26.И потому и о земном везде много говорится. Если по конкретным стихам, то говорится во первых народу, Дух еще не сходил, а во вторых: «Многие скажут Мне в тот день» Мф. 7:22, это за день Господень, где суд над народом будет действительно по делам:«ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;» Мф. 25:35, но это другое время и домоуправление (если это может быть воспринято). Говорится за Царство Небесное, а конкретно за 1000 Царство, где Небесное Царство сойдет и на землю, потому и говорится:«да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;» Мф. 6:10. Все строится только на Слове, конкретно что касается жертвы и полном доверии Богу (в этом совершенная вера в совершенную жертву): «Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди Рим. 7:13, порой плоть не понимает что от нее требуется, она просто в недоумении, вероятно ничего и даже не стоит пытаться, она не пользует ни мало, то есть бесполезна, не стоит пытаться выполнить заповедь плотью, это невозможно. Просто совершенствовать веру в Слово и это не отнимется.

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #52
                Сообщение от Трэм
                Во первых я говорил прямую истину о тех, кто имеет Духа, это дар праведности, нечто объективное, новая природа, как залог. ...
                Праведность это ДАР, но святости достигать ДОЛЖНЫ, без которой никто не увидит Бога.
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #53
                  [QUOTE=Ireena;3887166]Пожалуй Вы правы. Знать не может, но может иметь уверенность.
                  Каждый раз, когда я сажусь на стул, я верю, что он меня выдержит. Это «вера».
                  А когда я на стуле уже сижу это «знание».
                  Но, в следующий раз, когда я снова захочу сесть на сту, я снова буду верить, а когда уже буду сидеть буду знать.
                  «Я верю» и «я знаю» очень тесно связаны, но, в отличие от веры, знание - это уже свершившийся факт.
                  «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евр.11:1)


                  Когда ты веришь - это одно. А когда ты знаешь - это другое.
                  От веры до знания дистанция огромного масштаба.
                  Лет тридцать. Это есть время надежды. И мы сражаемся именно в надежде на победу.
                  Ты начинаешь с веры, а заканчиваешь любовью (любовь есть свершившийся факт). Между ними надежда.
                  Но как, всё-таки ты идёшь ? От веры в веру. Что есть сие ?
                  Это как ступеньки на лестнице Иакова. Поднимаешь ногу на ступеньку - это вера (осуществление). Стоишь на ступеньке (бойся, чтобы не упасть) - это есть надежда (надеюсь, что не упаду, чего-то ожидаешь, обдумываешь следующий шажок). И так далее. Вверх, в Небо. А последняя Ступень Есть Любовь, Т.Е. Сам Бог.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от beta
                  .................................................. .................................................. .................................................. .


                  Бэта, так это же Даль.

                  Уходит Даль, куда-то в даль,
                  не оказалось бы в дали немаловажная деталь,
                  Вы, всё же Даль, а не Дали. (эпиграммы Гафта).
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #54
                    Сообщение от Topaz
                    Праведность это ДАР, но святости достигать ДОЛЖНЫ, без которой никто не увидит Бога.
                    Трудно, очень трудно понять похоже что такое дар праведности. Это Дух и Дух Святой. Какая святость еще нужна? Плоти? Она никогда, слышите никогда, не будет святой. Конец ее смерть. И мы должны умереть со Христом, то есть физически мы умирать конечно не должны, но почитать плоть мертвой для плода. Нужно разбирать места Писания и где о чем говорится. Или скажем в Писании есть все, или «Все Писание богодухновенно и полезно» 2 Тим. 3:16-17. Это все, а в частности? Я выделил из Писания о даре Духа, праведности и что с эти связано, расставил все по порядку и выделил это как новое качество Слова, лучшее . Это что, целое? Нет. Это частное. Но это не верно? Никак. Потому что это основной способ доказательства. Метод дедукции: из общего к частному, если верно целое, то и верно и исходящее (или как то так, научным языком не помню). Но если мы вдруг находим некоторое другое понимание и если это не исключение, а все можно сложить в порядок и выделить новое качество (это образы и качества Слова, есть такое понятие), то вероятно это тоже верно, и это частное, и очевидно это честное есть в общем, посмотрите применимо ли это к себе (хотя вероятно то что вы утверждаете то и нужно вам), потому что все Писание для нас, но не все Писание о нас. Но стоит ли все перемешивать? Никак:«Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.» 2 Тим. 2:15, в греческом это звучит как правильно разделяющим или разрезающим Слово истины, и не надо путать с разбавлением. Но часто получается по другому. Мы видим или выхватываем (не выводим из общего, порой просто не видим этого общего) частное и делаем вывод об общем, это метод индукции: от частного к общему, он тоже применим, но имеет значительные слабости, хорошо если угадали и сложилось правильно представление, а чаще всего нет, но этим можно постепенно собрать это целое, если разумно использовать, в принципе это тоже путь познания, но не надо утверждать что это для всех. Поэтому в Писании по крайней мере две большие части целого: земное и небесное. Я сказал вам о небесном. О земном вы сами знаете похоже. Но и в этом не надо полагаться на плоть, как совет. Или что значит достигать святости типичное? Усовершенствовать плоть через постановления и заповеди? Или делая добро вдруг стать добрым? Все постановления и заповеди, которые по сути плотские:«Который таков не по закону заповеди плотской» Евр. 7:16, правила житейские, это пища плоти, все что может исполнить плоть (заповеди по отдельности или буква), это ее пища, все что она не может исполнить (закон Божий в целом), это дух.«Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.» Рим. 7:14. Пища для духа только Слово Божие, при том дух восхищается и удовлетворяется законом Божием «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием Рим. 7:22, если Дух есть конечно, а если не и нет возможности его исполнить, то не делать ошибку (в служении букве) как фарисеи, а увидеть важное в законе:«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.» Мф. 23:23. Если уж освящаться, то не своей святостью, а Христовой, через веру, совершенствовать веру в милость зная суд, пусть и через дела, но дела веры.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #55
                      Сообщение от Виталий Гладкий
                      Может ли верующий человек знать еще при жизни, что он абсолютно спасен?
                      Писание нам говорит не двусмысленно но однозначно,что залог усыновления выражающейся в даре как Дух,ведет нас к перерождению в новую тварь,и только потом,когда придет Господь и достойные воскреснут в тех телах,которые уже будут иметь иную природу и только с учетом новых преображенных тел произойдет полное усыновление,которое навечно не отнимется от спасенных.Но уверенность в спасении надо иметь на протяжении всей жизни во плоти и с этой уверенностью идти к финишу за получением венца нетленного.
                      Последний раз редактировалось fyra; 13 November 2012, 01:22 AM.

                      Комментарий

                      • Кодебский Влад
                        Отключен

                        • 26 March 2012
                        • 1261

                        #56
                        Сообщение от fyra

                        Но уверенность в спасении надо иметь на протяжении всей жизни во плоти и с этой уверенностью идти к финишу за получением венца нетленного.
                        Мне кажется, что правильнее нужно было бы сказать не уверенность, а надежду!

                        Комментарий

                        • Виталий Гладкий
                          Ветеран

                          • 24 August 2012
                          • 3102

                          #57
                          Сообщение от Кодебский Влад
                          Мне кажется, что правильнее нужно было бы сказать не уверенность, а надежду!


                          Извините, но может быть нам надеяться что и Христос Воскрес?

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #58
                            Сообщение от Трэм
                            Как это не парадоксально, но Бог дает Духа. А это уже залог: «Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.» Еф. 1:14. Если утверждать что Бог может дать потом забрать, или мы можем не принять или потерять - это плохо знать Бога.
                            Оставим пока про знать Бога, уж сильно так Вами сказано, и порассуждаем по-человечески, как говаривал Павел.

                            Вы когда нибудь имели дело с залогом? Я имел, да очень многие имеют, даже не подозревая. Так вот, залог связан с правом (на покупку, на возврат, на получение услуг в будущем и проч.) Вот билет, проданный загодя, есть документ на право получения услуги в означенных условиях. Фактически - залог. (Можно говорить, что деньги, уплаченные за билет есть ваш залог, но мы говорим о том, что в руках. а Руках документ, бумажка). Так вот правом можно воспользоваться или не воспользоваться, право можно уступить другому, его можно приобрести (купить билет у соседа). И право можно дать и права же можно лишить.

                            Павел же использует слово залог спасения в ином контексте. Мы имеем не билет, не ваучер, не фьючерс, а дар Духа Святого, и Он Сам для нас залог того, что врата рая будут для нас открыты. Это тоже связано с правом войти вратами. Но основание этого права не сам Дух, а милостивое деяние Христа за нас, Своей Кровью уладившего все юридические тонкости. Но ведь мы можем и передумать... а вот чем, мол, широкие врата плохи?

                            Почему же Дух, а не капля воды Крещения? Дух живой и Его можно почувствовать, и прямо, и что чаще - косвенно. А это важно, особенно в день злый. Мы ведь ощущаем, что вот сыто, тепло и не каплет? Хороший индикатор? Хотя если всё это есть каждый день, мы думаем другое, делаем что-то, но ощущение-то комфорта не пропадает! Плоть бдит! А мы как бы не замечаем. Так и с Духом Божьим, с "авва, отче!", если Он с нами, то ощущение-то среди будней не пропадает. И то, дух бдит. Совесть на страже.



                            Вера это вера, мы можем как хотим слабую веру совершенствовать делами, делами никто не спасается, это лишь для совершенствования веры не более того: «Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» Иак. 2:22, или можем просто принять готовую совершенную веру без всяких дел, как дано. Но как только вера становится совершенной, то дается дар праведности:«вера его вменяется в праведность» Рим. 4:5.
                            Тут чего-то Вы путаете. Вот читал и перечитывал - и понять не могу, ну в контексте Писания, разумеется.

                            Вы вводите понятие совершенной веры, как критерия оправдания. Но даже оговариваясь, что некоторые получают её сразу и без дел, во благо верующим, вы повергаете всех остальных немощных в ужас монстра неопределённости. А если мишка на ухо наступил?

                            Евангелие не так говорит. Оправдывающая вера не связана ни с одним делом, ни одним упражнением совершенствования! Авраам что, курс молодого монаха проходил перед присягой под звездным небом?

                            Как Павел подчёркивает: а не делающему, но верующему в Того, кто оправдывает нечестивого, вера того вменяется в праведность. И Авраам тем вечером ничего не делал, а глядя в небо, просто поверил Слову Божьему!

                            Поверил так, как Слово Было сказано, без всяких оговорок и согласований.

                            Эту веру богословие и называет оправдывающей верой. У Павла чётко дано её обоснование: только и исключительно милостивое деяние Христа за нас, грешных, на Кресте. И предложение евангелия принять прощение грехов и жизнь новую во Христе. Замети,. предложение Христа не святому, а нечестивому, во греха ещё! И вера. И без всяких оговорок и согласований.

                            Ведь до того у Авраама и Сарры были оговорки, мол, стары мы уже на такое, согласования разные, мол, Боже, а если вот Елиезер из Дамаска, а вот если приёмный сын от Агари, а?

                            В этом тонкость. Потому что пока "если" и "кабы", "да мы тут хотели бы вот так", "а вот этого не надо", то Христос напрасно умер. Ну, не так чтобы уж напрасно, ну, захотел и умер, но ведь с нашей стороны есть условия!

                            Все процессы сомнения это недостаточно совершенная вера, больше ничего, кстати эту веру можно совершенствовать всю жизнь и даже не закончить совершенствование (это Ветхий Завет но и так люди спасались).
                            Вы опять что-то путаете. Что мы совершенствуем в общеобразовательной школе? Знания. Вот и знания о Боге мы можем накапливать и совершенствовать, опыт на ус мотать. А вера? Как Иисус справедливо увел помыслы учеников от такого стахановского понимания веры в сторону всесильного горчичного зерна. Одна и та же вера в размер горчичного семени и горы передвигает, и змею в руки берёт, и прощение грехов принимает, и спасает, и Духа Святого принимает.

                            Для нас важен именно опыт применения веры. А как вера различна, не всякая ещё на основании Писания построена, то и опыт различный. И дела различны. Есть вера и вера, но когда человека осенит Словом Божьим - то именно эта самая оправдывающая и спасающая вера и зарождается. и тогда уже нет условий и согласований.

                            Хорошо бы каждый день так. Но мы не всегда поступаем по вере, не всегда думаем по вере, а у неофита этого не по вере почти всё, ну научился он так из мира, привык он вот так жить...

                            Поэтому совершенствование есть обновление ума, духа и всей жизни. Практика веры, той самой, с горчичное зерно. Учиться, учиться и учиться.

                            Вот там да спасение заочное только после смерти, да Бог смотрит, что человек стремился, но не достиг или не дано было ему вовсе потому что призван к земному призванию, но он будет иметь жизнь вечную (жизнь в 1000 царстве) ибо достоин, опять же не по делам, а по количеству или качеству веры (если так можно сказать). Но спасение небесное, с небес и приходит, и это совершенно другое. Человек достигает так или иначе совершенной веры и все.
                            А почему Вы не говорите о внешних условиях? Это ведь важно. Вера от слышания, а если слышание не то? Проповедь не туда? И? А если "время такое"? В общем, где горы стояли - там стоят, и где авгиевы конюшни, там и заплыли навозом. А и стремление к чему-то было... поди потом докажи, что хотел таки конюшни расчистить!

                            А вера в горчичное зерно, в деяние Христа на Голгофе, без условий и оговорок спасает так же, как и разбойника на кресте. Ныне же будешь со мной в раю. Но таких чудаков мало, особенно мало, когда "время такое".

                            А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:20.
                            Вот она суть малой веры - пусть хоть апостол, пусть хоть мёртвых воскрешаю, но чем живу-то? Верой в то, что Сын Божий возлюбил меня и предал Себя за меня. Точка. И я принял это сладчайшее евангелие без всяких оговорок и условий. "Господи, вот я, что повелишь мне делать?"

                            А что Павел просил Бога об освобождении от страданий греха, то облечения просил, не понимая, что это надо по причине откровений и слабости плоти. А понял и тут же согласился. Но не условия же Богу ставил!

                            Кстати, человек плоти, как про Авраама и Савла тарсянина написано, имеют условия к Богу сами в себе, в уме то есть, а согласования вводят в одностороннем порядке, не спрашивая. Ну как не наглость? С женой - плохо так поступать, а тут всё таки больше царя Соломона.
                            Последний раз редактировалось Toivo; 13 November 2012, 05:37 AM.

                            Комментарий

                            • Кодебский Влад
                              Отключен

                              • 26 March 2012
                              • 1261

                              #59
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              Извините, но может быть нам надеяться что и Христос Воскрес?
                              Воскресение Христа - это свершившийся факт, тут уже нечего надкяться. А спасение, как выразился fyra, "когда придет Господь и достойные воскреснут в тех телах,которые уже будут иметь иную природу и только с учетом новых преображенных тел произойдет полное усыновление". А, ведь, Вам это понравилось!

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #60
                                Сообщение от Кодебский Влад
                                Мне кажется, что правильнее нужно было бы сказать не уверенность, а надежду!
                                Я понял Вашу мысль.Но я имел ввиду некий оттенок.Наша надежда покоиться на Его словам,которые дают нам веру в то,что нас он пробудет от смертного сна(если мы не дождавшись умрем плотью),но уверенность наша в том,что-желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
                                (Евр.6:11-12).

                                Комментарий

                                Обработка...