Видимо в Вашей интерпретации эти места Писания должны доказать, что Господь повелел Израилю сожигать сыновей и дочерей?
Да уж.
Вы меня не только умыляете, но еще и сильно удивляете, и не только меня, уверен.
Кадош, мне Ваше личное мнение понятно.
Может давайте взвесим наши флаги, кто чем машет? У меня есть прямые слов Господа..
и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
(Иеремия, глава 7/30-31)
Здесь Он прямо говорит, что есть вещи на Земле которым Он не повелел произойти, и происходят они по одной простой причине, бо дал свободную волю Своему творению, даже ценой возможности идти наперекор Его воле. Перевожу для непонятливых.
Бог не повелевает произойти ГРЕХУ, бо Свят! И если это происходит, то уж точно Он этого не повелел, как и не повелел Он змию обмануть Еву. Как и не посылал дракона и змия древнего воевать с Михаилом.
Ваши фантазии относительно происходящего оставьте при себе. Мой Вам простой совет.
Вы заплутались в иудейской догме, и потеряли границы разумного в своих утверждениях. ИМХО.
Да уж.

Кадош, мне Ваше личное мнение понятно.
Может давайте взвесим наши флаги, кто чем машет? У меня есть прямые слов Господа..
и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
(Иеремия, глава 7/30-31)
Здесь Он прямо говорит, что есть вещи на Земле которым Он не повелел произойти, и происходят они по одной простой причине, бо дал свободную волю Своему творению, даже ценой возможности идти наперекор Его воле. Перевожу для непонятливых.
Бог не повелевает произойти ГРЕХУ, бо Свят! И если это происходит, то уж точно Он этого не повелел, как и не повелел Он змию обмануть Еву. Как и не посылал дракона и змия древнего воевать с Михаилом.
Ваши фантазии относительно происходящего оставьте при себе. Мой Вам простой совет.
Вы заплутались в иудейской догме, и потеряли границы разумного в своих утверждениях. ИМХО.
Комментарий