Кто-то говорит, что в момент крещения в воде, на него были возложены грехи всего мира, сравнивая это с тем, как грехи народа в ветхом завете возлагались на жертвенных животных. Но:
1. на животных руки возлагались не в воде
2. те же, кто говорит, что в момент крещения на Иисуса были возложены грехи утверждают, что надо крестится в воде, потому что в воде происходит омовение от грехов
Напрашивается вопрос. Если в воде на Христа возлагались грехи всего мира, то почему тот же обряд водного крещения омывает от грехов?
Получается что один и тот же обряд служит двум противоположным по смыслу целям.
В случае с Иисусом Христом - водное крещение обряд возложения грехов
В случае с верующими - водное крещение обряд омовения грехов
1. на животных руки возлагались не в воде
2. те же, кто говорит, что в момент крещения на Иисуса были возложены грехи утверждают, что надо крестится в воде, потому что в воде происходит омовение от грехов
Напрашивается вопрос. Если в воде на Христа возлагались грехи всего мира, то почему тот же обряд водного крещения омывает от грехов?
Получается что один и тот же обряд служит двум противоположным по смыслу целям.
В случае с Иисусом Христом - водное крещение обряд возложения грехов
В случае с верующими - водное крещение обряд омовения грехов
Комментарий