О триединстве
Свернуть
X
-
3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог.
(Пс.89:3)
Бог образовал, то есть сотворил землю и всю вселенную.
Тот кто творил землю и все, Писание называет Творца Богом.
А о Сыне:
10 И: в начале Ты(Сын, Иисус), Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)
Писание постоянно и настойчиво утверждает, что Тот, Кто сотворил небо и небеса и всю вселенную, есть Бог.
Постепенно Писание открывает, что Отец, Сын и Дух Святой есть Творец-Бог.
Новозаветные тексты , должны и были основаны на Писаниях. Все ,что появилось в новозаветных текстах помимо Писаний,сын ,троица,триличность и прочее -это плевелы от богопротивника. Ибо слово Божье неизменно,как и сам Бог,который пришел на землю.Комментарий
-
Да ну! А как же Ваша подпись?Ибо Один увас Отец. (Матф.23.9) Именно именно и только во Христе Аврам Авраам, отецмногих.
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
..истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
Гал.3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово(Христов=Авраамов)
Кстати, возвращаясь к нашей теме "поросль Давида-Ессеича", Христа ещёи Давидом зовут пророки:
Иер.30:9 но будут служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Явосстановлю им.
Иез.34:23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, рабаМоего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
Иез.34:24 И Я, Господь, буду их Богом,
и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.
Иез.37:24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будутходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
Именно и прежде всего Сам Христос Давид, т.е. ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ,что ясно проповедуют апостолы: .. в похвалу славы благодати Своей, которою Оноблагодатствовал нас в Возлюбленном,(Еф.1:6)
Он же и «Отец многих»
Думаю - Вам все это хорошо известно и спорить с этимВы не станете....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Достаточно знать не перевод, а Писания и сразу всё языческое б-словие немедленно заканчивается.Кстати, возвращаясь к нашей теме "поросль Давида-Ессеича", Христа ещёи Давидом зовут пророки:Комментарий
-
Ты бы тоже сказал "Владыка" если бы встретил подобные сущности наяву, которые явно выше тебя по силе и могуществе. Очевидно, они чем-то отличались от обычных людей, раз внушали Аврааму какой-то страх и трепет перед ними. Христос тоже внешним видом был обыкновенным Иудеем, не имеющий никаких общепризнанных званий и титулов, но когда проповедовал, то говорил, как "власть имеющий". Почему Иисус производил такой эффект на людей, не имея человеческих полномочий? Потомучто Он был не только Сыном Человеческим, но и Сыном Божиим, сошедшим с небес. В нем обилала могущественная, духовная сила Помазания и народ это чуствовал духом и смирялся пред Ним всякий раз, когда Он обращался к ним с речью.
Возможно и Авраам, когда встретил их, почуствовал ихнее непревзойденное могущество и власть в духе. История имеет примеры, когда люди в страхе и трепете называли даже других людей "Владыка", а что говорить о могущественных Ангелах?Комментарий
-
Повторим для уяснения.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:9)
Конкретно и без скрытости написано что Сын есть Бог и что Сына Бога помазал Бог Его...
Бога помазал Бог, то есть Отец помазал Сына елеем радости более соучастников Твоих.
Связка "и" говорит о продолжении мысли о Сыне:
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)
Глава 1 к Евреям показывает разницу между Ангелами и Сыном Божьим.
Сказано об Ангелах и разницу между Ангелами и Сыном
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]...
(Евр.1:5)
6 Также... (идет как добавление и потом идет второй стих к первому как усиления понимания)
(Евр.1:6)
7 Об Ангелах сказано...
(Евр.1:7)
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:8,9)
10 И: (идет как добавление и потом идет второй стих к первому как усиления понимания)
(Евр.1:10)
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (Теперь снова об Ангелах, после Сына сказано.)
(Евр.1:13)
Вся первая глава к Евреям говорит о Сыне и об Ангелах и разницей между ними.
Думаю, что здесь все понятно для чистых умом и сердцем.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE=djordj;3750211]Вам нельзя так относиться к Писанию превращая его в разрывные части, для подтверждения своих заблуждений и не допониманий.
Повторим для уяснения.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
(Евр.1:8)
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:9)
Конкретно и без скрытости написано что Сын есть Бог и что Сына Бога помазал Бог Его...
Бога помазал Бог, то есть Отец помазал Сына елеем радости более соучастников Твоих.
А дальше следует большое "И".Связка "и" говорит о продолжении мысли о Сыне:
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)
Могу только посоветовать посмотреть псалом 70, к кому там обращение.Глава 1 к Евреям показывает разницу между Ангелами и Сыном Божьим.Комментарий
-
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.Комментарий
-
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Какая-то стихия помешала прочитать предыдущие страницы?Комментарий
-
Писание срузу открывает, что Бог один.Что Мессия - Сын Бога.
А святой дух - дух Отца, который Бог единственному дал иметь в собственности и Сыну. ( Ин. 5:26)
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него,
и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. ( 1 Кор. 8:6)
Комментарий
-
Пожалуйста. Не сочтите за труд объяснить лично мне ещё раз.. Или сошлитесь на какой странице ваш ответ на этот вопрос. Это важно, потому что
Никто не иог ответить Ему, а вы ответили...
Сообщение от LORALARA
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.Комментарий
-
Так, стало быть Вам Авраам не отец?
Матф.3:9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, чтовы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
....
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:31-58)
Вывод: чел. смотрит на лице (плоть), Бог - на сердце. Обрезанно ли от всего плотского...
Рим.4:1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Рим.4:16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону,
но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
как же ты, уча другого, не учишь себя самого? (Рим.2:21)
Достаточно знать не перевод, а Писания и сразу всё языческое б-словие немедленно заканчиваетсяПрит.18:18 Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его
Однозначно и никак иначе: Он - потомок Давида от семени его.
Рим.15:12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть
народами;
Откр.5:5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
Откр.22:16 Я, Иисус ..есмь корень и потомок Давида... (корень сначала, ПРЕЖДЕ, а уж после "потомок")
Рим.11:18 .. не ты корень держишь, но корень тебя..
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)
41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
(Матф.22:41-46)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Ну, почему же? самая скучная. Оригинальная - это когда Вы меня прозрите, что Исайя ни разу не был евреем. А Иисус вообще был русским православным.Так, стало быть Вам Авраам не отец? ... Матф.3:9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.Вы как-то определитесь в пространстве: или мне говорить, что Авраам отец или даже в себе не думать говорить, что Авраам отец.
Так ли уж "однозначно".. "иначе" - Он Предок Давида:Комментарий
Комментарий