О триединстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛАВРОВ
    Отключен

    • 06 August 2012
    • 1480

    #286
    Сообщение от Йицхак
    Ну, почему же. Я Вам вполне ответил: значит, Бог постоянно лгал, что Мессия будет сыном Давида.
    Вы в своем заблуждении думаете, что вопрос "как же Мессия сын Давида, если господин ему" думаете, что это некое отрицание родства, а это всего лишь намек, что потомок будет превыше предка.
    И пока ничего другого. Понял, понял: когда в школе проходили что такое имя нарицательное, а что такое имя личное - Вы болели и отсутствовали.
    Найдите себе подобное окружение.

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #287
      Сообщение от Йицхак
      Ну, почему же. Я Вам вполне ответил: значит, Бог постоянно лгал, что Мессия будет сыном Давида.
      Вы в своем заблуждении думаете, что вопрос "как же Мессия сын Давида, если господин ему" думаете, что это некое отрицание родства, а это всего лишь намек, что потомок будет превыше предка.
      Примечательно, что из слов Самого Иисуса ясно - Он не именовал Себя сыном Давида, но всегда Сыном человеческим. (по эсхатологичному Даниилу)
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • LORALARA
        Ветеран

        • 18 August 2012
        • 1025

        #288
        В Иисусе была сокрыта Божественная природа и не проявить её, остаться в рамках возможностей обычного человека было большим испытанием.
        Как обычному человеку, имея греховную природу, трудно удерживать всегда её под контролем и не дать проявить себя.
        Сообщение от andre_t31
        Какое чудо больше, воскресить мёртвого, или превратить камень в хлеб? Поднять топор со дна реки, посредством куска дерева, или раздвинуть воды Иордана или Чёрмного моря? А остановить вращение земли, как Иисус Навин? Все они были людьми. И по их слову Бог не посылал дождь или посылал его на Израиль. Они, судя по сделанным ими чудесам, тоже имеют Божественную природу?
        И всё же Он отличается от всех их.
        В пустыне сатана знает, что Он не только Сын Человеческий, но и Сын Божий.
        И вопрос сатаны напрямую к Сыну Божьему:


        3 И приступил к Нему искуситель и сказал:
        если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.


        Сатана знает, что достаточно Сыну Божьему сказать камням и они станут хлебами. Но Мессия не должен был проявлять божественную силу для Себя. Если бы Он сделал то, на чём настаивал сатана, то план спасения человека бы провалился.

        11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.


        Этот текст доказывает, что в пустыне Мессия оставался один на один с противником.
        [QUOTE]
        Адам тоже не имел греховной природы, однако согрешил, поддавшись искушению. Иисус тоже назван Адамом, но в отличии от своего предшественника не согрешил, будучи таким же человеком...
        Иисус был в подобии греховной плоти, в отличии от Адама.
        Не в греховной, а в подобии. Что это значит? В отличии от грешника Он был рождён свыше. Рождён свыше от зачатия. В рождённом свыше преобладающим в формировании личности является святой дух.

        То что Иисус был искушаем, не говорит о том, что он имел Божественную природу, а наоборот, что он был таким же человеком, как первый Адам, не унаследовав греховной природы всех людей ...
        Верно то, что искушалась Его человеческая природа, претерпевшая падение от Адама в течении почти 4 тыс. лет, о которой говорится " в подобии плоти греховной".

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #289
          Сообщение от Бондарькофф
          1. Быт 12.3 сказано к одному конкретному человеку.
          Ну, коли так, то Ап.Павел откровенно лжет, что язычники дети Авраама по обетованию, бо слова "и благословятся в тебе все племена земные" сказаны одному человеку, а не всем язычникам.
          Но не суть.
          А суть в следующем: какому такому человеку сказано "Ибо касающийся вас, касается зеницы ока Его" (Зах.2:8)?
          А Вы из этого творите драш как Матфей с Еммануилом (по Резнику)
          Прям как Ап.Павел о том, что язычники - дети Авраама по обетованию из этого же текста?
          2. А если уж углубляться в мистику и иносказания, то Лука и здесь прав - Церковь невеста Христа. Тело Его.
          Невеста - небесный Иерусалим, т.е. рай (Откр, 21:9-10), а не те басни, которые оный Лука рассказывает.
          Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
          Аха. Типо, когда "злословящих тебя - прокляну" - это драш. А вот когда "верующие - суть сыны Авраама" в силу этого же стиха, то это - чистая правда
          Но не важно.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #290
            Сообщение от Бондарькофф
            Примечательно, что из слов Самого Иисуса ясно - Он не именовал Себя сыном Давида, но всегда Сыном человеческим. (по эсхатологичному Даниилу)
            Совершенно без проблем: значит в Вашем представлении Бог постоянно лгал, что Мессия будет сыном Давида.

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #291
              Сообщение от Йицхак
              Ну, коли так, то Ап.Павел откровенно лжет, что язычники дети Авраама по обетованию, бо слова "и благословятся в тебе все племена земные" сказаны одному человеку, а не всем язычникам. когда "злословящих тебя - прокляну" - это драш. А вот когда "верующие - суть сыны Авраама" в силу этого же стиха, то это - чистая правда .
              возникает вопрос что значит "благословятся в тебе". Мне кажется Павел на него отвечает: Гал.3:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом
              суть в следующем: какому такому человеку сказано "Ибо касающийся вас, касается зеницы ока Его" (Зах.2:8)?
              Здесь все более-менее ясно в контекст глядя. Но это уже совсем другое место. А говорили вы о сказанном непосредственно одному конкретному человеку:"злословящих ТЕБЯ прокляну"

              Невеста - небесный Иерусалим, т.е. рай (Откр, 21:9-10), а не те басни, которые оный Лука рассказывает.
              Пока что Вы басни рассказываете о Луке. Ничего такого он мне не рассказывает. Ссылку приведёте?
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #292
                Сообщение от Йицхак
                Совершенно без проблем: значит в Вашем представлении Бог постоянно лгал, что Мессия будет сыном Давида.
                Надобно говорить предметно, где и когда Бог с Вами об этом говорил?

                Может ли быть такое, что Иисус про это не знал (не хотел?) Иные варианты? Ни разу Он сам себя не назвал "Сыном Давидовым", но всегда лишь "Сыном человеческим". Отчего это по Вашему?
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #293
                  Сообщение от Бондарькофф
                  возникает вопрос что значит "благословятся в тебе". Мне кажется Павел на него отвечает: Гал.3:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом
                  Наверное Бог немножко косноязычен или ограниченно дееспособен, вот Апостол его и поправляет? Нет?
                  А говорили вы о сказанном непосредственно одному конкретному человеку:"злословящих ТЕБЯ прокляну"
                  Улыбнулся.
                  Типо слова в том же стихе "благословятся в ТЕБЕ" - это Бог по недостатку своего ума, а вот Вы правильно понимаете?
                  Пока что Вы басни рассказываете о Луке. Ничего такого он мне не рассказывает. Ссылку приведёте?
                  "Лука и здесь прав - Церковь невеста Христа. Тело Его." #286 - Ваши слова?

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #294
                    Сообщение от ЛАВРОВ
                    Апостолы не глупцы ,чтобы писать о том,чего нет и не было и не может быть.
                    Я имел в виду, почему бы им так понятно не объяснить в писании, что Бог триедин и в то же время один? Вы же доступно всё объяснили.

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #295
                      Сообщение от ЛАВРОВ
                      Да никак. Сущий от начала присутствует во всех без исключения рукописях.
                      В ВЗ да, Сущий присутствует, но это не говорит о том, что он и есть Иисус. Или можете из ВЗ доказать?

                      В Египет был посланы Моисей, а во время предопределенное ,Бог явился во плоти.Вот об это и у Малахии.
                      Ошибаетесь:
                      1Пар.17:21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта. Как видите, приходил Бог. Следовательно и Моисей Бог. Тем более, что он пророчествовал "Пророка, как меня, воздвигнет из среды вас Господь". Обратите внимание, он будет как Моисей, и будет евреем.


                      В еврейском тексте,например ,написано : голос крови Моей брата твоего
                      Не встречал такого.


                      А разве Бог воплотился от семени мужского ? Он только воспринял кровь Свою от женщины,которую и пролил на кресте. Начало и конец рода адамова.
                      Исаия 63 1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
                      2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
                      3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
                      4 ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
                      5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня: 6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их".
                      К чему вы это? Здесь Бог говорит, а не мессия.



                      21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен Избавить Израиля;(эгъе ашер эгъе-Яхве, Я Тот ,который приду,Тот который Спаситель , Избавитель) но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
                      22 Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
                      23 и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
                      24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
                      25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
                      26 Не так ли надлежало пострадать Мне и войти в славу Свою?
                      27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
                      Сиреневым цветом явно приписано доброжелателем. А спасителей Бог воздвигал в Израиле ещё при судьях, почитайте. И это разве означало, что судья-спаситель является Богом Творцом?

                      Комментарий

                      • andre_t31
                        Ветеран

                        • 08 May 2009
                        • 2145

                        #296
                        Сообщение от Moskwal
                        Как я это понимаю:
                        1. Сын человека - это человек. Сын Божий может очень легко означать также, что Он и Бог.
                        Ошибаетесь, Бог не размножается. Это предположение не обосновано. Написано, что Он родил Иисуса в момент его воскресения.

                        2. Судьи из Пс. 81 - это не люди, а ангелы.
                        С каких пор ангелы имеют право вершить суд праведный или не праведный? Они исключительно исполняют то, что Бог им повелевает. И потом, Иисус не мог сравнивать себя с ангелами, какой смысл.

                        3. Несмотря на то, что Бог НАЗВАЛ Соломона Своим сыном, ни один иудей не назвал бы Иегову своим Отцом. Весь Израиль, как народ, да, был сыном Божьим, о чем и говорили иудеи (" одного Отца имеем, Бога"), но только не каждый индивидуально. Даже Соломон не называл Господа своим Отцом.
                        Главное Бог называет их своими детьми, и Соломона сыном своим. А Давид называет Саула "Отец мой", разве Саул его отец?

                        4. Никто из иудеев, в т.ч. и Соломон, не был зачат от Святого Духа.
                        Вот от сюда и пошли "БОГОМАТЕРИ" всякие. Разве Бог не способен сотворить обычное мужское безгрешное семя внутри Марии? Вот Он его и образовал в ней через ДС, как и сотворил всё остальное, и Адама.

                        5. Зачатие от Святого Духа означает передача природы Святого Духа, как минимум, что наделяем рожденного божественной природой. Так и мы, родившись от Святого Духа, сделались "причастниками божеского естества".
                        Мы тоже Боги равные Творцу? От начала сущие? Ну вы уж не перегибайте.



                        А что Вас смущает, иудеи и так понимали, что Сын Божий - значит равный Богу. "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Jn. 5:18). Сказать, что Иисус - Сын Божий, рожденный от Святого Духа - это равносильно заявлению, что Он - Бог. Тем более тот же Иоанн за несколько стихов выше записал, что Иисус - Бог.
                        Не Бог, а посланный от Бога. Он Бог, наделённый полномочиями власти. Вы опять заблуждаетесь, считая, что слово "БОГ" относится исключительно к Богу Творцу. Напомню, что такое же слово применимо к дьяволу и к человеку в НЗ. Они тоже Творцы всего сущего?

                        В Библии написано иное:

                        "Об Ангелах сказано: ... А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса-- дело рук Твоих" (Heb. 1:7-10)

                        Фома говорит: "Господь мой и Бог мой!"
                        Анологично. Слово "БОГ" относится к людям и дьяволу в НЗ. Я в курсе, что Фома так сказал. Это не противоречит тому, что Иисус не Бог творец.

                        Шаткое у Вас мнение. А убедить может только Дух Святой.
                        Каким образом ДС может убедить? Меня например ДС убедил в обратном. Все говорят, что ДС им открывает. Но это не так. Верийцы например слушали Павла и проверяли, по ВЗ писаниям между прочим, точно ли так, как он говорит. И если бы Иисус был Богом Творцом, Павел бы им обязательно сказал, и те нашли бы это подтверждение в ВЗ писаниях. Но такого не было.

                        Верно. Поэтому пронзив Иисуса, грешники пронзили Иегову, потому что Иисус и есть Он. Вы же станете утверждать, что Бога, сидящего на небесном престоле можно пронзить?
                        Я не стану этого утверждать, вы это утверждаете. Матф.25:40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

                        Нет, не Сам Себе.
                        А кому в таком случае, если вы утверждаете что он был на земле и он же в это время был на небе? Объясните пожалуйста.

                        Нет, здесь говорится, что Иисус есть "сшедший с небес" и в то же время "сущий на небесах". Почему потому что Иисус есть Иегова Вездесущий.
                        Абсурд полнейший. Не написано, что Иисус вездесущий Иегова.


                        Об Агнеце сказано, что Он "ЗАКЛАН ОТ СОЗДАНИЯ МИРА"! Но Агнец не был заклан дважды, не такли? Объяснение очень простое. Писание говорит о Христе, как об Агнце, который был "ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА" ("но явился в последние времена"). Как видим, Агнец явился в последнее время, а предназначен был задолго и очень давно - до того, как возник мир. То же самое можно сказать и о Сыне Божьем и Сыне Человечском, Который был послан Отцом, потому что Сын Божий, будучи Агнцем, и есть Тот, Кто "предназначен прежде создания мира, но явился в последние времена". Рождение Сына Божьего уже было предусмотрено провидением Божьим еще до сознания Вселенной, и в этом провидении то Слово, которое должно было в будущем стать плотью, уже рассматривалось в качестве Сына Божьего (Человеческого). То есть в определенный момент вечности, с точки зрения земной истории уже прошедшей, Божество приняло решение о явлении Бога в человеческой плоти посредством зачатия от Святого Духа и рождения от человека. А потому то Слово, которое было у Бога и которое было Бог, еще до того, как Бог Отец Его послал, в глазах Божества (пророчески или в Божьем провидении) уже являлось Сыном Божьим или Человеческим.
                        Так его всё таки послал Отец? Значит их двое там было? Всё, что об Иисусе написано, относится к планам Божьим, а не к реальному его предсуществованию.

                        Вот хороший стих из Ветхого Завета: "Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?" (Prov. 30:4)
                        Хороший. Но о чём он говорит?

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #297
                          Сообщение от djordj
                          Откройте глаза и начните видеть:
                          13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
                          (2Кор.13:13)
                          Бог назван Отцом, потому что перед Ним был назван Сын Господь и потом общение с Духом Святым, с Личностью. Но для некоторых эта тема пока еще закрыта. Покрывало снимается Христом.
                          Значит, если использовать такой принцип объяснений, как ваш, то можно сделать вывод, что Иаков отец Петра, так как в перечислении он стоит после Петра:
                          Мар.5:37 И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иаква.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #298
                            [QUOTE=LORALARA;3748754]
                            И всё же Он отличается от всех их.
                            В пустыне сатана знает, что Он не только Сын Человеческий, но и Сын Божий.
                            И вопрос сатаны напрямую к Сыну Божьему:


                            3 И приступил к Нему искуситель и сказал:
                            если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.


                            Сатана знает, что достаточно Сыну Божьему сказать камням и они станут хлебами. Но Мессия не должен был проявлять божественную силу для Себя. Если бы Он сделал то, на чём настаивал сатана, то план спасения человека бы провалился.

                            11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.


                            Этот текст доказывает, что в пустыне Мессия оставался один на один с противником.
                            Чем отличается от всех? Разве только зачатием и наследничеством Давида, чтобы сесть на престоле Давида. Во-первых сатана ему говорит исключительно о том, что "если ты сын Божий", о сыне человеческом не упоминается. Во-вторых, ни кто не проявлял в ВЗ силу для себя, но для исполнения воли Божьей или для восполнения нужд народа Израильского. В третьих, любой в ВЗ посланник бога, такие как Елисей, Илия и т.д могли сказать и исполнилось бы, будучи людьми. Поэтому чудеса ни сколько не говорят, что Иисус Бог, а только о том, "что Бог был с ним" - Деян.10:38, как и с любым Своим посланником в ВЗ. И потом, это явный факт, что Иисус был один на один с дьяволом в пустыне, как и Адам в Эдемском саду.

                            Иисус был в подобии греховной плоти, в отличии от Адама.
                            Не в греховной, а в подобии. Что это значит? В отличии от грешника Он был рождён свыше. Рождён свыше от зачатия. В рождённом свыше преобладающим в формировании личности является святой дух.

                            Верно то, что искушалась Его человеческая природа, претерпевшая падение от Адама в течении почти 4 тыс. лет, о которой говорится " в подобии плоти греховной".
                            Я об этом и говорю, его плоть отличалась от всех, он не унаследовал грех от Адама. Только в этом разница его и остальных людей. Но между им и Адамом нет разницы.

                            Комментарий

                            • ЛАВРОВ
                              Отключен

                              • 06 August 2012
                              • 1480

                              #299
                              Сообщение от andre_t31
                              Я имел в виду, почему бы им так понятно не объяснить в писании, что Бог триедин и в то же время один? Вы же доступно всё объяснили.
                              Боже упаси меня говорить ,что бог тредин и один.
                              Бог всегда был и есть Один. И нет более и не может быть.И никогда и секунду не обещал иметь себе своего сына.Вот также просто объясняли и апостолы,пока Константиновы прислужники не смодерировали ему новозаветные тексты по триличность с сыном Божьим.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #300
                                Сообщение от Бондарькофф
                                Ни разу Он сам себя не назвал "Сыном Давидовым", но всегда лишь "Сыном человеческим". Отчего это по Вашему?
                                Ответ прост. Насколько мне известно, в Библии Христос не только ни разу не упомянул, что Он - еврей, но и вообще не произносил слово "еврей". Как Вы думаете - в чем причина?

                                Комментарий

                                Обработка...