Как перестать грешить? Или невозможно перестать грешить?
Свернуть
X
-
Да, это ошибка "христианства".
Находясь рядом рядом СВЯТОСТЬ и ГРЕХ, имеют различное состояние один жив другой мёртв. Притом мёртвость обратима...
Как умерщвлять, удерживать. порабощать ГРЕХ, и как хранить и культивировать СВЯТОСТЬ и есть вопрос темы.
Но первый шаг к победе в этом вопросе--ПОВЕРИТЬ, что по учению Христа такое возможно и даже необходимо для восхищения Царства.
Второй шаг-- верой и старанием осуществить ожидаемое.
Ну, во-первых, я писал, что в одном человеке и святость и грех, а не в разных. При этом Апостол поясняет:
Гл.3
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Гл.4
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
Извините, что большой отрывок привожу, что бы вы полнение ПОНЯЛИ суть происходящего в человеке. ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ, а не в двух РАЗНЫХ. При том написанное выше, сказано христианам и о ХРИСТИАНАХ, уже запечетлённых Духом Святым.
Во-вторых, не только "мёртвость обратима", но и святость, без которой никто не увидит Бога, также ОБРАТИМА.
"20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав , возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
отредактировал:Да, это ошибка "христианства".
Находясь рядом рядом в одном человеке(не просто запечатлённом, но имеющем полноту Духа) СВЯТОСТЬ и ГРЕХ, имеют различное состояние одна жива, другой мёртв. И наоборот--в зависимости от состояния сердца...Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 04 January 2013, 10:37 AM.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Ваше второе утверждение отвергает первое. Вернее даёт альтернативу на право выбора--чем наполнять свои сердца.
-----------------
грех
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
согрешаем--ptai/w
1. перех. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. неперех. спотыкаться, претыкаться, ошибаться, согрешать;
возм. терпеть поражение, погибать, разрушаться.
Кажется этот стих начисто лишает нас надежды на СВЯТУЮ ДОБРОДЕТЕЛЬ, ведь здесь написано ВСЕ МНОГО(не чуть -чуть, не иногда) СОГРЕШАЕМ.
Но зачем тогда Иаков пишет в 1гл. о совершенстве,4,12,27 ст.2:22?
Иаков пишет ответ--: не должно, братия мои, сему так быть.(Иак.3:10)
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
(Иак.3:15)
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
(RST 2Пет.1:9,10)
Тот же глагол и также предупреждение о недопустимости греха и обетование--никогда не преткнётесь Естественно при соблюдении всех условий.
------------------------------------
То, что дети рождаются святыми противоречит писанию. И хотя грех ещё не проявился, процесс идёт и все проходят через грех. "Невинные" шалости и капризы начало и задача родителей освятить детей СВОИМ чистым, богобоязненным житиём, воспитывая и наставляя...тогда они будут святы до момента сознательного(не обязательно обдуманного) выбора.
Детей Бог не судит, и люди не судят, ведь они дети.
Разница в том, что дети святые, только вот в немощной греховной плоти рождены, а сердце у них то чистое, и потому Бога узрят.
Ах, как же жду я Христа Владыку, чтобы Он невинных из праха поднял, и дал им тела в подобии Ангела и вознес на Небеса.
Господи Боже мой, Царь Справедливый, Ты никого из чистых сердцем не оставишь в тлении, ах Любовь моя, ах Царю любви, ты животных до последней букашки воскресишь, и неужели о детях убиенных или абортированных забудешь, Боже знаю что нет, ибо Ты Любовь моя, только Ты Любишь нас по истине и по правде.
Разве Ты не желаешь жизни грешнику, знаю что хочешь и знаю что желаешь, но вот только они сами не хотят жить, а живут как на заклание.
О Господи, о Отрасль моя, знаю я, что Ты во мне, а я в Тебе.
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе" (Исаия 7:14,15).
Также и дети малые, пока не начнут разуметь, они невинные и не судятся, а потому святые и Бога узрят.
Ведь Христос победил смерть, а детки чистые, и они во Христе победили, только вот полнота времени будет и все Исполнится.
Комментарий
-
И это говорит о том, что мы духом(с Духом) праведностью умерщвляем плотские похоти.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Ни кто не обещает легкой жизни тут на земле. Полность (на 100%) здесь в течении жизни невозможно избавится от греха (если уж поблажек апостолу не было, то мы не лучше). Но работать по совершенствованию себя самого, избавляясь от множества своих бревен, это обязанность человека. С каждой такой победой человек становится все более свободнее от влияния греха на него. Достичь определенного достаточно уровня совершенства может каждый и должен это делать, иначе не будет награды (ленивому ничего не отколется) и шансы на спасение не так велики.С Богом. Александр.Комментарий
-
Конечно, я согласен с Вами. Без усилий с нашей стороны никакого освобождения от греха не бывает...Комментарий
-
(Рим.8:11)
Но похоть, это еще не грех, это как семя, которому если дасть упасть в землю (в сердце) родит смерть, а если не впускать, противостоя духовно, то и греха ни какого не будет.Последний раз редактировалось tit70; 14 January 2013, 03:35 PM.Комментарий
-
Человек, верящий в Бога и изучающий Писания, знает, что такое грех;
и зная это, старается не допускать его.
Полностью перестать грешить ещё никому не удалось, кроме умерших;
но для того и пришёл Мессия, чтобы взять невольные грехи верящих в Него на Себя, а также их грехи, в которых они раскаялись; и те их грехи, о которых они не знают
Напишите мне грехи, от которых Иисус Христос не может сегодня исцелить и освободить! Если вы конечно знаете Кто Это такой вообще.Жду когда восхищен буду Христом Иисусом!Комментарий
-
Если ещё внимательнее почитать, к кому обращается Павел в своём послании к Коринфянам, то можно ясно увидеть, что он пишет БОЖЬИМ ДЕТЯМ, а следовательно, все они рождены свыше.
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
Их состояние никак не давало Павлу основания сомневаться в их рождении свыше, поэтому нет смысла "гонять ведьм" и "загонять святых" в "тёмные века", тем более, учитывая что Павел написал в 1-е Кор. 4:5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Как по мне, ситуация в Коринфе была довольно "лёгкой", учитывая, что всё, что происходило там, находилось "на поверхности". Это можно сравнить с тем, как у детей дошкольного возраста, в семье, возникают "проблемы". Любой адекватный отец, пообщавшись с детьми, довольно быстро решает все вопросы, так как дети, в большинстве случаев, не могут скрыть сути. Думаю, что лицемерие намного страшнее.
Может они шли к рождению, именно те, которые ещё грешили, но ни как не могли быть уже рождены, ни как. К рождению свыше-то тоже нужно дожить, это же не происходит сразу, когда уверовал. Сначала уверовал, принял Духа, очистился для обители Господа, Семени в сердце, зачал от Святого Духа, а потом уже рождается в человеке Иисус Христос.
Ну, разве что, можно считать, что они родились свыше в церковь, в её лоно, и жили пока как эмбрионы, как в утробе.Жду когда восхищен буду Христом Иисусом!Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий