О нашем теле и деле много сказано в Евангелии как о СВЯТОМ.Напр.--1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,(Рим.12:1)-------------------------------------------------------------------19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор.6:19)-----------------------------------------Не будет Дух жить в несвятом теле. Дух его освящает и оно не грешит. Об этом говорится неоднократно. А в ком нет сего(добродетели--нравственного совершенства) тот слеп и наг....
Как перестать грешить? Или невозможно перестать грешить?
Свернуть
X
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7) -
Нет такого в Писании. Есть требование Апостола, что бы не оскорбляли Духа Святого, которым запечатлены. Но Дух Святой воин, а не институтка, падающая в обморок. Он дан наставлять, утешать, исправлять, поднимать ПАДАЮЩЕГО праведника(ДАР праведности Христа) ведя его к Спасению, помогая ВОЗРАСТАТЬ в вере. Или вы верите в ЧУШь, что тот кто вышел на покаянеие промямлил молитву, получил прощение грехов и ДАР Утешителя, сразу перестаёт грешить? Какая наивность... Его поставили на СТАРТ и побуждают БЕЖАТЬ и сражаться ПРОТИВ ГРЕХА, до крови, как говорил Павел, но не всегда он будет побеждать, ибо эта битва длинною В ЖИЗНЬ.
Это если смотреть на учение Христа без религиозных фантазий.Последний раз редактировалось Topaz; 02 January 2013, 03:31 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
заметьте, что не тело само себя предостовляет, а мы , то есть подчиняясь Духу который обитает в нашем духе, предоставляем наше тело в Его власть и тело становится отделённым для Господа, то есть святым. Но святым не по природе, а по посвящению. Тело станет святым, безгрешным и совершенным только после нашего физического преображения. Если бы ваше тело было свято по природе, то в нём не было бы места ни смерти ни старению, однако вы умираете, вы стареете и это чётко указывает на то, что ваше тело греховно по природе, ибо смерть и грех единое. Вы, это ваша душа, в которой есть разум, воля и чувства, а внутри вашей души есть дух, который есть сердце ваше, ваш центр, если можно так сказать. Когда Господь поселился , Он поселился в самую глубину вашего существа, то есть в дух, в ваше сердце и теперь посредством роста Он распространяется и заполняет из глубины всю вашу душу и потому ваш разум начинает преображаться и мыслить о духовном, о вышнем, ваши чувства пропитываются Божьим характером,любовью, праведностью и ваша воля становится покорной Богу- это есть рост Божий внутри вас, ваш рождённый свыше дух растёт и потому вы всё меньше и меньше грешите, а когда грешите чувствуете что это вам не родное и так далее...Плоть осталась плотью и она всегда будет противиться духу. Наша тело названо храмом Духа в виду того, что в нашем теле обитает наша душа и дух. Храм как вы знаете делится на три части: внешний 1)двор,2) святое,3)и святое святых. Внешний двор это тело. Господь обитает в Храме,но не во внешнем дворе ,если говорить точнее, а только в святом святых. Да благословит вас Господь!О нашем теле и деле много сказано в Евангелии как о СВЯТОМ.Напр.--1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,(Рим.12:1)-------------------------------------------------------------------19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор.6:19)-----------------------------------------Не будет Дух жить в несвятом теле. Дух его освящает и оно не грешит. Об этом говорится неоднократно. А в ком нет сего(добродетели--нравственного совершенства) тот слеп и наг....Комментарий
-
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.(Откр.3:21)Заметьте это Дух говорит лаодикийцу, находясь во внешнем дворе, или даже вне его.
Быть ПОБЕДИТЕЛЕМ в постоянной борьбе с духами злобы, получив от Господа всеоружие, а также мудрость и силу, Бодрствуя и молясь отражать ВСЕ раскалённые стрелы лукавого и не позволять ему прикоснуться к праведности, данной нам Христом-это заповеди с обетованием, что так поступая НИКОГДА не преткнемся и войдём в царство Христа.
Покаяние, обращение это только начало пути рождения.
И нужно много сил и терпения,
чтоб возрасти от него во спасение,
в совершенного мужа Христа.
Чтоб была в тебе вся полнота.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Вот как будет происходить суд, и что будет оцениваться, по словам Господа:Быть ПОБЕДИТЕЛЕМ в постоянной борьбе с духами злобы, получив от Господа всеоружие, а также мудрость и силу, Бодрствуя и молясь отражать ВСЕ раскалённые стрелы лукавого и не позволять ему прикоснуться к праведности, данной нам Христом-это заповеди с обетованием, что так поступая НИКОГДА не преткнемся и войдём в царство Христа.
И ещё показательное место из Писания:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Не обманывайтесь, вера без дел МЕРТВА сама по себе.
"Другой из двух богачей сказал: Учитель, что доброго мне совершить, чтобы обрести жизнь вечную? Он сказал ему: Человек, исполняй Закон и пророков. Ответил Ему: исполняю. Тогда сказал ему: Пойди и продай все, что имеешь, и раздай нищим, и тогда приходи и следуй за Мной. Но богач стал скрести себе голову, и слова эти не понравились ему. И Господь сказал: Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя {25}. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное" {26} (Ориген. Com. in Matth. XV).
Потому борьба с духами злобы, хорошо. НО! Она происходит внутри СЕБЯ, а принимать в Царство будут по ПЛОДАМ(делам), которые иходят из сердца.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Насчёт галат и коринфян, понятное дело, что Павел написал это для церкви, однако, это прямо касалось именно плотских верующих, которые противились духовным. Ведь были там и духовные, совершенные, которые жили и учили правильно, уверен они говорили так же как и Павел, только другими словами. Нельзя же всё собрание сгрести в общую массу, сказав, что там буквально все плотские. Наверняка там были братья и сёстры, которые жили свято и праведно, в пример остальным, иначе бы Павел не ушёл оттуда дальше.напишу кратко в отношении может ли человек будучи возрожденным согрешить, ответ один: да. Читайте послание к коринфянам и галатам, они получили Духа Божьего, но однако были еще младенцами и впадали и в грехи и в заблуждения. Апостол четко сказал: дух и плоть друг другу противятся. А то что вы сослались на Иоанна, то он вовсе не имел в виду, что кто пребывает в Нем не может вообще согрешить, но имелся в виду грех произвольный и регулярный, когда человек постоянно живет в этом грехе и без покаяния- такого не может быть, всякий имеющий Господа в сердце не сможет постоянно жить в грехе, так как Господь обличает и наказывает Своих детей... есть грех к смерти, не о том говорю. Иоанн различал грех к смерти, то есть регулярный грех, без покаяния. А если христианин согрешает,но исповедуется, то верен Господь чтобы очистить от всякой неправды.
Тот, кто имеет в сердце Господа, он просто не сможет принять в себя грех, соответственно не сможет не то что бы жить постоянно в грехе, он не сможет даже принять мысли жить в грехе. В противном случае, Господь у человека не в сердце, а просто в уме и на языке, как у фарисеев. Если человек познал истину и продолжает грешить, то он просто распинает в своём сердце Христа, ну ни как не даёт царствовать Господу в сердце. Не может жить в человеке сразу и Бог и диавол.всякий имеющий Господа в сердце не сможет постоянно жить в грехе
А насчёт того, что имел ввиду на самом деле Иоан, когда писал, что всякий рождённый от Бога не грешит и не может грешить, так тут и не нужно накручивать, что имел ввиду, то и написал, буквально, а не образно или косвенно. Грешишь, значит от диавола рождён, не грешишь, значит от Бога рождён. Не может доброе дерево приносить плоды худые и не может из одного источника течь сладкая и горькая вода. Если в человеке есть двоедушие, т.е. он живёт то для Бога, то для сатаны, такому в пору почитать послание Иакова, он таких братьев называет грешниками, а не святыми. Над такими мучаются служителя, всё время пытаясь их родить свыше.
Когда же человек действительно родится свыше, заметим, РОДИТСЯ, а не просто очистит свой старый дух от плохих дел, тогда в нём начинает жить новая натура, натура Агнца. Как можно представить себе, чтобы овца лаяла, как пёс или валялась в грязи, как свинья! Не может овца грызть других овец, ну ни как не может. Может волк в овечьей одежде придти и говорить, что он овца, но он волк! Так же и с Божьими детьми, ну ни как они не могут поступать как дети диавола, ни как, хоть лопни.
Однако, сатана использует маскировку, притворяясь овцой, будучи волком, приходит с сладкими речами, обольщает слабых в вере, стараясь удержать от истины, которая даёт свободу от грехов. Естественно, такая псевдоовца учит так, чтоб ни кто не узнал, что она и есть враг. Она учит, что все мы так и не сможем до конца очиститься от волчьей натуры, это типа произойдёт только после телесной смерти или типа того. Что нам нужно всеми силами заглушать в себе позывы хищника, не бросаться на других и т.д. Только вот по сути, овцу-то этому и не нужно учить, она сама по себе не может рыкать, грызть, гавкать и хрюкать! Другими словами она не может согрешить, потому что имеет в себе натуру Агнца. Конечно, плотские учителя всегда учат, что с плотью нужно бороться и стараться победить её, ведь они сами так живут, вырабатывая в себе силу воли, а не натуру Христа. Духовные же учат, что плоть нужно просто поработить, умертвить и не обращать на неё внимание. Верою принять смерть со Христом и верить, что плоть мертва.
Посмотрим на Первенца, Того, Кого Бог родил свыше первым, на Иисуса Христа. Разве мог Он согрешить, нет. Не мог, потому что в Нём было семя Божье. Интересно, в чём теперь Бог уменьшил Свою силу, что так называемые рождённые свыше, живут согрешая? Может быть всё таки человек только пытается принять Его семя, но ни как не может Его принять и проявить, потому и живёт без силы Христовой?Жду когда восхищен буду Христом Иисусом!Комментарий
-
"к стыду вашему говорю: неужели нет среди вас ни одного разумного?" Это слова Павла к коринфянам. Там не то что мало было духовных,Павел сомневался в их разумности даже...Они судились брат с братом в миру....другие гордились что спали с мачехой, и в общем все разделилсь :один Павлов, другой Аполосов, третий Кифин....так что я думаю да, они ВСЕ были младенцами во Христе и даже некоторые из них скорее всего вообще не рождёнными свыше.Насчёт галат и коринфян, понятное дело, что Павел написал это для церкви, однако, это прямо касалось именно плотских верующих, которые противились духовным. Ведь были там и духовные, совершенные, которые жили и учили правильно, уверен они говорили так же как и Павел, только другими словами. Нельзя же всё собрание сгрести в общую массу, сказав, что там буквально все плотские. Наверняка там были братья и сёстры, которые жили свято и праведно, в пример остальным, иначе бы Павел не ушёл оттуда дальше.Комментарий
-
Да и сам Господь выразил сомнение в том, найдёт ли Он веру на Земле, когда придёт...
В Церкви Сардиса всего лишь несколько человек были достойны одежд святости:
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Можно начать много спорить ибо и написано в том же послании: "Будьте подражателями мне, как я Христу. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам."- но, мы не имеет такой привычки."к стыду вашему говорю: неужели нет среди вас ни одного разумного?" Это слова Павла к коринфянам. Там не то что мало было духовных,Павел сомневался в их разумности даже...Они судились брат с братом в миру....другие гордились что спали с мачехой, и в общем все разделилсь :один Павлов, другой Аполосов, третий Кифин....так что я думаю да, они ВСЕ были младенцами во Христе и даже некоторые из них скорее всего вообще не рождёнными свыше.Жду когда восхищен буду Христом Иисусом!Комментарий
-
Были разумные и сейчас попадаются.....И кто их слушает? Или того же Павла."к стыду вашему говорю: неужели нет среди вас ни одного разумного?" Это слова Павла к коринфянам. Там не то что мало было духовных,Павел сомневался в их разумности даже...Они судились брат с братом в миру....другие гордились что спали с мачехой, и в общем все разделилсь :один Павлов, другой Аполосов, третий Кифин....так что я думаю да, они ВСЕ были младенцами во Христе и даже некоторые из них скорее всего вообще не рождёнными свыше.
Они говорят-- "Это нужно не так понимать......"
Итак ----как перестать согрешать?
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:5-11)
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
контекст читайте...если бы они всё в буквальном смысле помнили и держали и подражали, то не было бы упрёков со стороны Павла...Конечно не спорьте, и правильно, ведь спорят только младенцы
Комментарий
-
Думаю так. Полностью от грехов внутри себя избавиться невозможно, такова природа человека. Кто думает иначе, тот глупец. Грехи можно только контролировать и заглушать. Для этого их нужно постоянно видеть в себе. Под словами "не греши" думаю имелось ввиду не выпускать джина из бутылки
Джин это демон, и если джин живет в человеке, то как там будет жить Дух Святой.
Есть грехи к смерти, это желанные, умышленные и вожделенные грехи, в таком человеке и живет джин или может жить, а есть грехи не к смерти, это не желанные, не умышленные и не вожделенные грехи.
Праведник Божий не делает грехов к смерти, но по немощной плоти своей (наследие от Адама), может сделать грехи не к смерти.
А если праведник желает делать грехи к смерти, то он уже не праведник, а грешник, в котором может поселится мерзость (дьявол и демоны).Комментарий
-
Иисус сказал блуднице:"иди и впредь не греши", сказал и исцелённому:"не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже"(Иоан 5:14;8:11)
Так же и Иоан писал в послании:"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали" (1Иоан 2:1).
Неужели Иисус имел ввиду, когда говорил блуднице, что не грешить, это, чтобы она просто не блудила? Или исцелённому говорилось, чтоб не грешил в чём-то конкретном? А Иоан писал о каких грехах?
Возможно ли перестать грешить?-если нет, зачем тогда Иисус и Иоан сказали, чтоб не грешили? Неужели Св.Дух, Который должен нас учить жить не согрешая, не может научить?
Ваше мнение, пожалуйста, если такое есть.
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" (Матфея 23:25-28).
Если в сердце человеческом не живет Дух Святой, то его внутренность грязная (грех в сердце). И сколько бы человек не умывал себя снаружи, он всегда будет грязным, так-как грешное сердце человека будет его осквернять. Только когда человек рождается свыше, по Слову Истины, через Воду, Кровь и Дух, в его сердце поселяется Дух Святой, Который и освящает всего человека.
Иисус Христос говорил, что даже подумал, то ты уже согрешил, поэтому, если человек не сделал, но в мыслях желание возникало, то он уже виновен, потому что согрешил. Сначала нужно родится свыше, а потом Дух Святой, очищая сердце, освобождает от желания делать грехи. Не грешить - это значит не делать умышленные грехи, если в сердце нет желания делать грех, то праведник и не согрешит грехом к смерти. Но праведник все равно согрешает, в чем разница, разница в том, что этот грех не зарождается сначала в сердце, а совершается от немощной плоти, то есть не касается сердца.
Это можно увидеть на примере детей, у которых в сердце еще нет греха, а есть только в немощной плоти, они никому не желают зла, и не творят зла преднамеренно, хотя бывает делают плохие поступки.
"И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (От Матфея 18:3).
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (К Евреям 2:14).Комментарий
-
Грех к смерти И НЕ К СМЕРТИ 1Ин 5:16в этом отрывке говорится о грехе к смерти и не к смерти.ВЗ иудеи различали грехи невольные, несознательные, по неведению, под влиянием сильной страсти,когда воля не могла совладать.
Иисус Христос говорил, что даже подумал, то ты уже согрешил, поэтому, если человек не сделал, но в мыслях желание возникало, то он уже виновен, потому что согрешил. Сначала нужно родится свыше, а потом Дух Святой, очищая сердце, освобождает от желания делать грехи. Не грешить - это значит не делать умышленные грехи, если в сердце нет желания делать грех, то праведник и не согрешит грехом к смерти. Но праведник все равно согрешает, в чем разница, разница в том, что этот грех не зарождается сначала в сердце, а совершается от немощной плоти, то есть не касается сердца.
Это можно увидеть на примере детей, у которых в сердце еще нет греха, а есть только в немощной плоти, они никому не желают зла, и не творят зла преднамеренно, хотя бывает делают плохие поступки.
.
В НЗ Это относится к тем кто ещё на пути познания воли Бога и обретения силы(полноты) Духа. И хотя Бог ЗАБИРАЕТ от такого Вечную Жизнь(если он уже имел ЕЁ):, они имеют Ходатая Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)1 Ин5:1
Который после исповедания простит и очистит и даст ему жизнь 1Ин 5:16
С другой стороны грехи надменного человека,совершаемые СОЗНАТЕЛЬНО или по преступной БЕСПЕЧНОСТИ, когда человек ЗНАЕТ, чего от него хочет Бог, НО ГРЕШИТ, могут без промедления караться физической смертью, как Анания и Сапфира. Но это делает ТОЛЬКО БОГ
В Ветхом Завете Жертвами можно было очиститься от первого рода грехов. Грехи второго рода карались смертью(камнями или Бог уничтожал)
Итак грех к смерти это СОСТОЯНИЕ человека, который ЗНАЕТ волю Бога и ПРОДОЛЖАЕТ грешить.Евр 6:6; 10:26
Такой человек должен быть исторгнут из среды вас и молитва о нём во измождение плоти, чтобы, если покается был спасён..... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
... за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их.
11 И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.
(Иер.14:11; 11:14)
==========имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-

Комментарий