О нашем теле и деле много сказано в Евангелии как о СВЯТОМ.Напр.--1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,(Рим.12:1)-------------------------------------------------------------------19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор.6:19)-----------------------------------------Не будет Дух жить в несвятом теле. Дух его освящает и оно не грешит. Об этом говорится неоднократно. А в ком нет сего(добродетели--нравственного совершенства) тот слеп и наг....
Как перестать грешить? Или невозможно перестать грешить?
Свернуть
X
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7) -
Нет такого в Писании. Есть требование Апостола, что бы не оскорбляли Духа Святого, которым запечатлены. Но Дух Святой воин, а не институтка, падающая в обморок. Он дан наставлять, утешать, исправлять, поднимать ПАДАЮЩЕГО праведника(ДАР праведности Христа) ведя его к Спасению, помогая ВОЗРАСТАТЬ в вере. Или вы верите в ЧУШь, что тот кто вышел на покаянеие промямлил молитву, получил прощение грехов и ДАР Утешителя, сразу перестаёт грешить? Какая наивность... Его поставили на СТАРТ и побуждают БЕЖАТЬ и сражаться ПРОТИВ ГРЕХА, до крови, как говорил Павел, но не всегда он будет побеждать, ибо эта битва длинною В ЖИЗНЬ.
Это если смотреть на учение Христа без религиозных фантазий.Последний раз редактировалось Topaz; 02 January 2013, 03:31 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
О нашем теле и деле много сказано в Евангелии как о СВЯТОМ.Напр.--1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,(Рим.12:1)-------------------------------------------------------------------19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор.6:19)-----------------------------------------Не будет Дух жить в несвятом теле. Дух его освящает и оно не грешит. Об этом говорится неоднократно. А в ком нет сего(добродетели--нравственного совершенства) тот слеп и наг....Комментарий
-
Быть ПОБЕДИТЕЛЕМ в постоянной борьбе с духами злобы, получив от Господа всеоружие, а также мудрость и силу, Бодрствуя и молясь отражать ВСЕ раскалённые стрелы лукавого и не позволять ему прикоснуться к праведности, данной нам Христом-это заповеди с обетованием, что так поступая НИКОГДА не преткнемся и войдём в царство Христа.
Покаяние, обращение это только начало пути рождения.
И нужно много сил и терпения,
чтоб возрасти от него во спасение,
в совершенного мужа Христа.
Чтоб была в тебе вся полнота.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Быть ПОБЕДИТЕЛЕМ в постоянной борьбе с духами злобы, получив от Господа всеоружие, а также мудрость и силу, Бодрствуя и молясь отражать ВСЕ раскалённые стрелы лукавого и не позволять ему прикоснуться к праведности, данной нам Христом-это заповеди с обетованием, что так поступая НИКОГДА не преткнемся и войдём в царство Христа.
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Не обманывайтесь, вера без дел МЕРТВА сама по себе.
"Другой из двух богачей сказал: Учитель, что доброго мне совершить, чтобы обрести жизнь вечную? Он сказал ему: Человек, исполняй Закон и пророков. Ответил Ему: исполняю. Тогда сказал ему: Пойди и продай все, что имеешь, и раздай нищим, и тогда приходи и следуй за Мной. Но богач стал скрести себе голову, и слова эти не понравились ему. И Господь сказал: Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя {25}. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное" {26} (Ориген. Com. in Matth. XV).
Потому борьба с духами злобы, хорошо. НО! Она происходит внутри СЕБЯ, а принимать в Царство будут по ПЛОДАМ(делам), которые иходят из сердца.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
напишу кратко в отношении может ли человек будучи возрожденным согрешить, ответ один: да. Читайте послание к коринфянам и галатам, они получили Духа Божьего, но однако были еще младенцами и впадали и в грехи и в заблуждения. Апостол четко сказал: дух и плоть друг другу противятся. А то что вы сослались на Иоанна, то он вовсе не имел в виду, что кто пребывает в Нем не может вообще согрешить, но имелся в виду грех произвольный и регулярный, когда человек постоянно живет в этом грехе и без покаяния- такого не может быть, всякий имеющий Господа в сердце не сможет постоянно жить в грехе, так как Господь обличает и наказывает Своих детей... есть грех к смерти, не о том говорю. Иоанн различал грех к смерти, то есть регулярный грех, без покаяния. А если христианин согрешает,но исповедуется, то верен Господь чтобы очистить от всякой неправды.
всякий имеющий Господа в сердце не сможет постоянно жить в грехе
А насчёт того, что имел ввиду на самом деле Иоан, когда писал, что всякий рождённый от Бога не грешит и не может грешить, так тут и не нужно накручивать, что имел ввиду, то и написал, буквально, а не образно или косвенно. Грешишь, значит от диавола рождён, не грешишь, значит от Бога рождён. Не может доброе дерево приносить плоды худые и не может из одного источника течь сладкая и горькая вода. Если в человеке есть двоедушие, т.е. он живёт то для Бога, то для сатаны, такому в пору почитать послание Иакова, он таких братьев называет грешниками, а не святыми. Над такими мучаются служителя, всё время пытаясь их родить свыше.
Когда же человек действительно родится свыше, заметим, РОДИТСЯ, а не просто очистит свой старый дух от плохих дел, тогда в нём начинает жить новая натура, натура Агнца. Как можно представить себе, чтобы овца лаяла, как пёс или валялась в грязи, как свинья! Не может овца грызть других овец, ну ни как не может. Может волк в овечьей одежде придти и говорить, что он овца, но он волк! Так же и с Божьими детьми, ну ни как они не могут поступать как дети диавола, ни как, хоть лопни.
Однако, сатана использует маскировку, притворяясь овцой, будучи волком, приходит с сладкими речами, обольщает слабых в вере, стараясь удержать от истины, которая даёт свободу от грехов. Естественно, такая псевдоовца учит так, чтоб ни кто не узнал, что она и есть враг. Она учит, что все мы так и не сможем до конца очиститься от волчьей натуры, это типа произойдёт только после телесной смерти или типа того. Что нам нужно всеми силами заглушать в себе позывы хищника, не бросаться на других и т.д. Только вот по сути, овцу-то этому и не нужно учить, она сама по себе не может рыкать, грызть, гавкать и хрюкать! Другими словами она не может согрешить, потому что имеет в себе натуру Агнца. Конечно, плотские учителя всегда учат, что с плотью нужно бороться и стараться победить её, ведь они сами так живут, вырабатывая в себе силу воли, а не натуру Христа. Духовные же учат, что плоть нужно просто поработить, умертвить и не обращать на неё внимание. Верою принять смерть со Христом и верить, что плоть мертва.
Посмотрим на Первенца, Того, Кого Бог родил свыше первым, на Иисуса Христа. Разве мог Он согрешить, нет. Не мог, потому что в Нём было семя Божье. Интересно, в чём теперь Бог уменьшил Свою силу, что так называемые рождённые свыше, живут согрешая? Может быть всё таки человек только пытается принять Его семя, но ни как не может Его принять и проявить, потому и живёт без силы Христовой?Жду когда восхищен буду Христом Иисусом!Комментарий
-
Насчёт галат и коринфян, понятное дело, что Павел написал это для церкви, однако, это прямо касалось именно плотских верующих, которые противились духовным. Ведь были там и духовные, совершенные, которые жили и учили правильно, уверен они говорили так же как и Павел, только другими словами. Нельзя же всё собрание сгрести в общую массу, сказав, что там буквально все плотские. Наверняка там были братья и сёстры, которые жили свято и праведно, в пример остальным, иначе бы Павел не ушёл оттуда дальше.Комментарий
-
Да и сам Господь выразил сомнение в том, найдёт ли Он веру на Земле, когда придёт...
В Церкви Сардиса всего лишь несколько человек были достойны одежд святости:
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"к стыду вашему говорю: неужели нет среди вас ни одного разумного?" Это слова Павла к коринфянам. Там не то что мало было духовных,Павел сомневался в их разумности даже...Они судились брат с братом в миру....другие гордились что спали с мачехой, и в общем все разделилсь :один Павлов, другой Аполосов, третий Кифин....так что я думаю да, они ВСЕ были младенцами во Христе и даже некоторые из них скорее всего вообще не рождёнными свыше.Жду когда восхищен буду Христом Иисусом!Комментарий
-
"к стыду вашему говорю: неужели нет среди вас ни одного разумного?" Это слова Павла к коринфянам. Там не то что мало было духовных,Павел сомневался в их разумности даже...Они судились брат с братом в миру....другие гордились что спали с мачехой, и в общем все разделилсь :один Павлов, другой Аполосов, третий Кифин....так что я думаю да, они ВСЕ были младенцами во Христе и даже некоторые из них скорее всего вообще не рождёнными свыше.
Они говорят-- "Это нужно не так понимать......"
Итак ----как перестать согрешать?
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:5-11)
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю так. Полностью от грехов внутри себя избавиться невозможно, такова природа человека. Кто думает иначе, тот глупец. Грехи можно только контролировать и заглушать. Для этого их нужно постоянно видеть в себе. Под словами "не греши" думаю имелось ввиду не выпускать джина из бутылки
Джин это демон, и если джин живет в человеке, то как там будет жить Дух Святой.
Есть грехи к смерти, это желанные, умышленные и вожделенные грехи, в таком человеке и живет джин или может жить, а есть грехи не к смерти, это не желанные, не умышленные и не вожделенные грехи.
Праведник Божий не делает грехов к смерти, но по немощной плоти своей (наследие от Адама), может сделать грехи не к смерти.
А если праведник желает делать грехи к смерти, то он уже не праведник, а грешник, в котором может поселится мерзость (дьявол и демоны).Комментарий
-
Иисус сказал блуднице:"иди и впредь не греши", сказал и исцелённому:"не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже"(Иоан 5:14;8:11)
Так же и Иоан писал в послании:"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали" (1Иоан 2:1).
Неужели Иисус имел ввиду, когда говорил блуднице, что не грешить, это, чтобы она просто не блудила? Или исцелённому говорилось, чтоб не грешил в чём-то конкретном? А Иоан писал о каких грехах?
Возможно ли перестать грешить?-если нет, зачем тогда Иисус и Иоан сказали, чтоб не грешили? Неужели Св.Дух, Который должен нас учить жить не согрешая, не может научить?
Ваше мнение, пожалуйста, если такое есть.
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" (Матфея 23:25-28).
Если в сердце человеческом не живет Дух Святой, то его внутренность грязная (грех в сердце). И сколько бы человек не умывал себя снаружи, он всегда будет грязным, так-как грешное сердце человека будет его осквернять. Только когда человек рождается свыше, по Слову Истины, через Воду, Кровь и Дух, в его сердце поселяется Дух Святой, Который и освящает всего человека.
Иисус Христос говорил, что даже подумал, то ты уже согрешил, поэтому, если человек не сделал, но в мыслях желание возникало, то он уже виновен, потому что согрешил. Сначала нужно родится свыше, а потом Дух Святой, очищая сердце, освобождает от желания делать грехи. Не грешить - это значит не делать умышленные грехи, если в сердце нет желания делать грех, то праведник и не согрешит грехом к смерти. Но праведник все равно согрешает, в чем разница, разница в том, что этот грех не зарождается сначала в сердце, а совершается от немощной плоти, то есть не касается сердца.
Это можно увидеть на примере детей, у которых в сердце еще нет греха, а есть только в немощной плоти, они никому не желают зла, и не творят зла преднамеренно, хотя бывает делают плохие поступки.
"И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (От Матфея 18:3).
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (К Евреям 2:14).Комментарий
-
Иисус Христос говорил, что даже подумал, то ты уже согрешил, поэтому, если человек не сделал, но в мыслях желание возникало, то он уже виновен, потому что согрешил. Сначала нужно родится свыше, а потом Дух Святой, очищая сердце, освобождает от желания делать грехи. Не грешить - это значит не делать умышленные грехи, если в сердце нет желания делать грех, то праведник и не согрешит грехом к смерти. Но праведник все равно согрешает, в чем разница, разница в том, что этот грех не зарождается сначала в сердце, а совершается от немощной плоти, то есть не касается сердца.
Это можно увидеть на примере детей, у которых в сердце еще нет греха, а есть только в немощной плоти, они никому не желают зла, и не творят зла преднамеренно, хотя бывает делают плохие поступки.
.
В НЗ Это относится к тем кто ещё на пути познания воли Бога и обретения силы(полноты) Духа. И хотя Бог ЗАБИРАЕТ от такого Вечную Жизнь(если он уже имел ЕЁ):, они имеют Ходатая Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)1 Ин5:1
Который после исповедания простит и очистит и даст ему жизнь 1Ин 5:16
С другой стороны грехи надменного человека,совершаемые СОЗНАТЕЛЬНО или по преступной БЕСПЕЧНОСТИ, когда человек ЗНАЕТ, чего от него хочет Бог, НО ГРЕШИТ, могут без промедления караться физической смертью, как Анания и Сапфира. Но это делает ТОЛЬКО БОГ
В Ветхом Завете Жертвами можно было очиститься от первого рода грехов. Грехи второго рода карались смертью(камнями или Бог уничтожал)
Итак грех к смерти это СОСТОЯНИЕ человека, который ЗНАЕТ волю Бога и ПРОДОЛЖАЕТ грешить.Евр 6:6; 10:26
Такой человек должен быть исторгнут из среды вас и молитва о нём во измождение плоти, чтобы, если покается был спасён..... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
... за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их.
11 И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.
(Иер.14:11; 11:14)
==========имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий