....................................
							
						
					Почему Бог призрел на жертву Авеля, а Каина не принял?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Приобрела - кана, Каин - того-же корня.
 Так что не выворачивайте наизнанку, "Приобрела я человека от Господа" - сказано Евой о Каине!!!! Собственно поэтому она и назвала его Каин - что она ПРИОБРЕЛА его!!!!!
 Если не знаете - лучше переспросите, а чушь не несите. А то себя-же проявляете... свое невежество... свое невежество...
 
 Гевель - הֶבֶל суета,тщета 01892, дуновение, дыхание!!!Авеля (Гевеля הֶבֶל суета,тщета 01892), который был пастухом ( רֹעֵה от 07462; созв. злу 07455 = πονηρος) овец.. Ну и так далее.
 
 Что-ж вы не все значения слова-то привели??? сатанист, вы наш, недоделанный... 
 Да даже если и тщета, то имена детям давал не Бог, а Ева с Адамом.
 Что еще можно ожидать от женщины, которая прибавила к Божьей заповеди, через что и сама согрешила, еще и мужа своего в грех ввела???
 Ничего хорошего...
 Собственно именно поэтому - первенца своего назвала приобретением от Господа. Кто-же тогда второй? если Первый - приобретение??? А второй тогда - тщета...
 Собственно именно так, она их и растила.
 Первому внушала, что он - "ее надежда и опора", типа "цвет нации", а второму - что он никому не нужный замухрыжка.
 И это продолжалость всю их жизнь.
 К чему это привело - мы видим. "надежда и опора" - убил "тщету и замухрыжку".
 А Почему???
 А чё-эт Бог замухрыжку выделил, а "цвет нации" - проигнорировал???
 Каин считал, что он незаслуженно обойден вниманием Господа, и по-своему "восстановил справедливость"!
 
 Кстати - хороший намек родителям о том, как не стоит воспитывать своих детей... Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ты чё городишь? Контекст стихов о зачатии и рождении как никак! .. Приобрела мужа - Каина?? Инцестник хренов!!! Вот это и есть твоя святость в восприятии мысли Автора?
 
 Вот к чему приводит манера тех, кто презирает наперёд ищущих, не способствует становлению правды, предпочтя их труду и истинному значению Слова вековые басни моральных уродов.Если не знаете - лучше переспросите, а чушь не несите. А то себя-же проявляете... свое невежество... свое невежество...
 
 Проповедника библейского не читал? Но и дуновение и дыхание.. Да-да! -- От самого что ни есть Господа сил, который обращает всё в прах и лепит из оного праха всё, в том числе и людей, обращая их души этим своим дуновением и дыханием в суть зверинную.Гевель - הֶבֶל суета,тщета 01892, дуновение, дыхание!!! Что-ж вы не все значения слова-то привели??? сатанист, вы наш, недоделанный...  
 
 Такие как ты обосновывают лЮбые вам басни о Быт 2:7 на языческих сказках да сплетнях (при чём самых самых примитивных)! Тогда как мы -- на Логосе ТаНаХа, также других писаний, и вообще информации всего времени этого мира -- Книги..
 
 Соотношение значений в ТаНаХе рассматриваемого слова сам рассмотришь, или мне и это сделать за тебя и за таких как ты подонков, брешущим нагло из века в век в глаза людям, неудосужившихся до селе проделать эту работу ДО НАС в становлении-то истины Слова?
 Как ты можешь после этого вообще жить?
 
 Бога они боятся 
 
 Каин и Авель -- эти имена дал персонажам Автор. Как персонажи они представляют собой также названия извечных явлений, присущих социуму. Иначе бы говорилось, что Хава назвала первенца своего Каином, а брата его -- Гевелем. Но этого нет в ТаНаХе! Но -- зачала и родила. При чём зачала Каина от познания её законным мужем (от "створки-бока" которого и была выстроена Господом сил). А вот насчёт Гевеля, кто или что его зачало, судить не подлым гомоноидам с зашоренными "святостью" мосхами, неспособных в принципе своего зверинного нутра отслеживать логику рассказа. И по этой причине обволакивающие его содержание милою всем йолопам мира баснею..Да даже если и тщета, то имена детям давал не Бог, а Ева с Адамом.
 Что еще можно ожидать от женщины, которая прибавила к Божьей заповеди, через что и сама согрешила, еще и мужа своего в грех ввела???
 Ничего хорошего...
 #3Scia: По Матфею 7:
 23 καὶ τότε ὁμολογήσω αὐτοῖς ὅτι Οὐδέποτε ἔγνων ὑμᾶς· ἀποχωρεῖτε ἀπ΄ ἐμοῦ οἱ_ἐργαζόμενοι τὴν_ἀνομίαν.
 и тогда заявлю им что Никогда узнал вас; удаляйтесь от Меня делающие беззаконие.
 
 ἔγνων aor. ind. act. 1pers. sing. от γιγνώσκω, дор. ион. и поздн. γῑνώσκω узнавать, познавать, знакомиться; (об уже знакомом) узнавать, опознавать; осознавать, замечать; понимать, знать; полагать, считать; судить; решать, определять, постановлять; принимать во внимание, учитывать; вступать в половые отношения, познавать (Быт 4:1; Мф 13: 3 Ἰδοὺ ἐξῆλθεν ὁ σπείρων τοῦ σπείρειν... 24 (перевёртыш) Ὡµοιώθη ἡ βασιλεία τῶν οὐρανῶν ἀνθρώπῳ σπείραντι καλὸν σπέρµα ἐν τῷ ἀγρῷ αὐτοῦ); признавать виновным, осуждать; делать известным, прославлять..
 
 Прослеживается некая аллюзия на Быт 4:1, ибо Хава зачала и родила Каина от познания мужем.. Гевель же рождается как бы само собой..
 LXX Genesis 4: 1 Aδαμ δὲ ἔγνω Eυαν τὴν γυναῖκα αὐτοῦ, ...; (" ν " в окончании глаголов может отсутствовать -- обычное дело)
 Орли: Получается, что hЭвель был не таким уж и желанным ребенком. 
 Каин родился от познания Хавы Адамом, а познание с этим корнем (йуд-далет-аин) всегда предполагает не только абстрактный процесс умозаключений, но творческое соединение с объектом познания, когда объект познания проникает в твою суть.
 hЭвель не был плодом такого глубинного "познавательного" акта, а появился случайно, в природном порядке.
 Sсia, у Вас есть брат? Старший? Младший? Просто хочется понять, откуда ноги растут у Вашего отношения к братству первых детей на земле, ведь все мы родом из детства,-оттуда корни нашего поведения, наших страхов, желаний, комплексов, радостей.Когда спесь проходит, даже кадоши и те начинают задумываться над истиным содержанием рассказа. Толи будет когда спадёт пелена с их глаз и сердец!Собственно именно поэтому - первенца своего назвала приобретением от Господа. Кто-же тогда второй? если Первый - приобретение??? А второй тогда - тщета...
 Собственно именно так, она их и растила...
 
 Касаемо значения имени Каин, то следует исходить из самого контекста рассказа -- Каин противопоставлен как никак Суете да тщете (между ними происходит война на выживание). Он -- трудоголик, как в физическом, так и в духовном смыслах. Поэтому Каин -- это тот, кто приобретает прежде всего для всей земной цивилизации.
 Но в этом имени есть и другая составляющая. Об этом здесь..Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 29 February 2012, 09:45 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответ есть в самом слове Божьем.Из чего это следует? или это Вы так предполагаете?
 
 4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
 (Евр.11:4)
 
 Авель принес жертву через веру, а Каин нет. Поэтому Бог принял жертву Авеля, а Каина нет.
 Праведный верою жив будет - это главная истина Евангелия.
 
 Путь Каина - это путь закона, этот путь ведет человека к неправедным делам. Путь закона - это все что делает человек не по вере.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В этой истории нет ничего личного и земного.В этой истории есть иносказание и пророческое откровение о Христе.1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
 
 Авель пастух(пастырь)овец.В этих двух братьях есть огромная разница в познании воли Бога.Авель был пророк.
 "да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего"
 (Лук.11:50,51).
 Итак,почему же Авель пророк,пророческим действием вызвал ненависть в Каине?
 Ответ.
 А в том что,тот принес агнца в жертву и тем самым угодил Богу!
 Что образно символизировала жертва Авеля?
 Ответ.
 Грядущее Боговоплощение,когда Агнец Божий придет и своей жертвой принесет примирение мира с Богом.Авель,будучи пророком очень тонко понимал суть и план искупления с Иисусе Христе,как Агнце Божьем.
 Что значит Каина жертва?
 Каин символизировал иудеев(и всякого человека стремящегося спастись своими достижениями),которые стремились спастись делами закона(Декалога).Земледелие и плоды земли символически выражают,дела закона.Это искреннее усилие угодить Богу,которое рождается от воли и способности человека.
 Бог же,отвергает стремление Каина и его труд,предпочитая Авелевой жертве,которая в глазах Каина вызвала возмущение и недовольство.
 Рассудите сами,разве вы не вознегодовали бы в месте с Каином?Вознегодовали бы!Вам показалось бы что Бог не справедлив и вы огорченные набросились бы на Авелей,которые в принципе ничего не делали,а просто принесли в жертву невинного Агнца и тем самым угодили Богу.
 Но вы от души трудились и взращивали плоды от земли,где благодарность?Вы вкладывали в них все свои силы и стремления и самое лучшее из плодов земли принесли Богу,а Бог отверг.Какая не справедливость!И особенно явно выраженная Богом!Авель ничего не делал и угодил Богу,а Каин трудился,стремился и не угодил(пример большинства иудеев не принявших Христа только по этой причине).Грех лежащий у порога сердца Каина,разбивал Каиново мышление в пух и прах,говоря:-Каин!Смотри как Бог не прав!Ты трудился своими силами и вкладывал все способности и принес от земли самое лучшее Богу,а Бог отверг.А Авель,твой брат,ничего не делал,только взял из стада агнца,и заколол его и принес в жертву и Бог принял его.Где ж здесь справедливость?И Каин возмущенный,пошел в поле и там убил Авеля.
 За что?
 За то,что тот ничего не делая но веруя в жертву грядущею,хвалиться угодной волей Бога,а тот кто все силы вкладывает по закону угодить Богу отвергается.Это-ж вакханалия какая-то?
 А иудея,стремящегося делами закона угодить Богу,ибо под делами имеется ввиду усилие воли человека угодить Богу,самые лучшие порывы человеческой души выражены в Каине и вдруг Бог отвергает,а принимает тех,кто поверил в жертву Христа как Агнца.Естественно ненависть иудеев не принявших Агнца от Бога посланного,обрушивается на своих же собратьев и язычников,которые не делая ничего но верую в Агнца,угождают Богу и Бог принимает их веру и благословляет их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Догматическое Богословие Православной церкви учит что Бог не нуждается в жертве. У Него не прибывает и не убывает от наших жертв. Господь всегда Один и Тот же. Но в этом нуждаемся мы с вами. Мы должны выразить Ему свою признательность. Чем выразить признательность? Что есть у древнего человека? Пища, которая доставалась ему ценой невероятных усилий. И когда человек жертвовал от своей пищи, это была для него большая жертва.И вот Каин приносит от плодов земли дар Господу. Что именно приносит и как, в Писании не сказано. Когда же Авель приносит свой дар Господу, то мы видим, что он берет от первородных стада своего и от тука их, то есть лучшее из лучших. Важно не "что-то" пожертвовать Господу, следуя известному выражению: "На тебе, Боже, что нам негоже", а важно всецело отдавать себя на служение Богу, ибо Он один только и заслуживает этого.1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
 5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
 
 Неверно думать, что Каин сделал небрежное жертвоприношение по неведению своему. Хотя в то время еще не были писаны законы Моисеевы, у людей уже были все основные знания. Сам Бог научил людей этим знаниям в раю, как говорит древнее предание. Неверно также думать, что характер жертв братьев определялся только плодами их трудов. И Каин, и Авель могли принести Богу любую жертву как кровную, так и бескровную. Достаточно было обратиться им друг к другу и попросить недостающее для жертвы. Весь вопрос в том, кто из них какую жертву принял для себя как необходимую для приношения Господу.
 
 Мирная жертва, без пролития крови, приносилась за незначительные проступки: помыслы, настроения, прегрешения. Кровная же жертва всегда приносилась за смертный грех. Жертвенное животное, умерщвляемое при жертвоприношении, как бы заменяло собою человека, совершившего смертный грех и подлежащего умерщвлению. То есть, мы видим, что выбор вида жертвы это, в первую очередь, осознание человеком степени своей греховности.Какой же смертный грех совершил Авель, приносящий кровную жертву? Авель приносит кровную жертву не только за себя, но и за своих родителей Адама и Еву.
 
 Он знает, что их грех заключается не в том, что сорвали плоды, а в том, что поверили змею и диаволу больше, чем Богу. Авель понимает, что грех родителей непосредственно касается его. В главе 20 книги Исход сказано: Я Господь Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. И Авель с трепетом приносит кровную жертву, он хочет избавиться от этого ужасного наследственного греха.
 
 Совсем по-иному рассуждает Каин. Он считает свои грехи незначительными, а грех родителей это же не его грех. Мать сорвала плоды и дала отцу. Почему же он, Каин, должен за это отвечать? Позиция Каина, надо прямо сказать, сейчас самая распространенная. Приходит человек в храм и говорит: "Батюшка, вот в этом согрешил, а так особых грехов нет часто исповедуюсь, причащаюсь, в общем, жизнь нормальная". Отсюда следует не то, что люди мало грешат, а то, что они духовно не просвещены, не знают, что такое грех, и не видят его. Нет праведного ни одного. В Писании сказано: Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас (1 Ин. 1, 8). Святой апостол Иаков говорил: все мы много согрешаем (Иак. 3, 2).
 
 Грех это серьезная, глобальная проблема.Мне рассказывали об одном высокообразованном священнике, к которому однажды приехало много людей, занимавшихся богословскими проблемами, чтобы решить совместно многие вопросы, по которым они не достигли согласия (это произошло в 4050-х годах нашего века). Прежде чем начать совместную работу, священник предложил всем приехавшим исповедаться и причаститься Святых Таин. Исповедь продолжалась долго. По окончании исповеди он спросил у приехавших богословов и философов, есть ли у них проблемы. Проблем не оказалось, все они разрешились на исповеди. Единственно важная проблема это проблема греха. И решается эта проблема не богословскими спорами и не голосованием, а покаянием на исповеди у законно, то есть канонически правильно, рукоположенного священника, принадлежащего к истинной Церкви.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Правильная и сбалансированная позиция по данному вопросу.В этой истории нет ничего личного и земного.В этой истории есть иносказание и пророческое откровение о Христе.
 
 Авель пастух(пастырь)овец.В этих двух братьях есть огромная разница в познании воли Бога.Авель был пророк.
 "да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего"
 (Лук.11:50,51).
 Итак,почему же Авель пророк,пророческим действием вызвал ненависть в Каине?
 Ответ.
 А в том что,тот принес агнца в жертву и тем самым угодил Богу!
 Что образно символизировала жертва Авеля?
 Ответ.
 Грядущее Боговоплощение,когда Агнец Божий придет и своей жертвой принесет примирение мира с Богом.Авель,будучи пророком очень тонко понимал суть и план искупления с Иисусе Христе,как Агнце Божьем.
 Что значит Каина жертва?
 Каин символизировал иудеев(и всякого человека стремящегося спастись своими достижениями),которые стремились спастись делами закона(Декалога).Земледелие и плоды земли символически выражают,дела закона.Это искреннее усилие угодить Богу,которое рождается от воли и способности человека.
 Бог же,отвергает стремление Каина и его труд,предпочитая Авелевой жертве,которая в глазах Каина вызвала возмущение и недовольство.
 Рассудите сами,разве вы не вознегодовали бы в месте с Каином?Вознегодовали бы!Вам показалось бы что Бог не справедлив и вы огорченные набросились бы на Авелей,которые в принципе ничего не делали,а просто принесли в жертву невинного Агнца и тем самым угодили Богу.
 Но вы от души трудились и взращивали плоды от земли,где благодарность?Вы вкладывали в них все свои силы и стремления и самое лучшее из плодов земли принесли Богу,а Бог отверг.Какая не справедливость!И особенно явно выраженная Богом!Авель ничего не делал и угодил Богу,а Каин трудился,стремился и не угодил(пример большинства иудеев не принявших Христа только по этой причине).Грех лежащий у порога сердца Каина,разбивал Каиново мышление в пух и прах,говоря:-Каин!Смотри как Бог не прав!Ты трудился своими силами и вкладывал все способности и принес от земли самое лучшее Богу,а Бог отверг.А Авель,твой брат,ничего не делал,только взял из стада агнца,и заколол его и принес в жертву и Бог принял его.Где ж здесь справедливость?И Каин возмущенный,пошел в поле и там убил Авеля.
 За что?
 За то,что тот ничего не делая но веруя в жертву грядущею,хвалиться угодной волей Бога,а тот кто все силы вкладывает по закону угодить Богу отвергается.Это-ж вакханалия какая-то?
 А иудея,стремящегося делами закона угодить Богу,ибо под делами имеется ввиду усилие воли человека угодить Богу,самые лучшие порывы человеческой души выражены в Каине и вдруг Бог отвергает,а принимает тех,кто поверил в жертву Христа как Агнца.Естественно ненависть иудеев не принявших Агнца от Бога посланного,обрушивается на своих же собратьев и язычников,которые не делая ничего но верую в Агнца,угождают Богу и Бог принимает их веру и благословляет их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Догматическое Богословие Православной церкви учит что Бог не нуждается в жертве. У Него не прибывает и не убывает от наших жертв. Господь всегда Один и Тот же. Но в этом нуждаемся мы с вами. Мы должны выразить Ему свою признательность. Чем выразить признательность? Что есть у древнего человека? Пища, которая доставалась ему ценой невероятных усилий. И когда человек жертвовал от своей пищи, это была для него большая жертва.И вот Каин приносит от плодов земли дар Господу. Что именно приносит и как, в Писании не сказано. Когда же Авель приносит свой дар Господу, то мы видим, что он берет от первородных стада своего и от тука их, то есть лучшее из лучших. Важно не "что-то" пожертвовать Господу, следуя известному выражению: "На тебе, Боже, что нам негоже", а важно всецело отдавать себя на служение Богу, ибо Он один только и заслуживает этого.
 
 Если Бог не нуждается в жертве то почему он принял дар (жертву) Авеля? (значит Бог нуждается в жертве).
 Жертва Авеля была лучший из лучших из стада своего (значит важно качество подарка).
 Выражение "На тебе боже , что нам негоже" совсем не обозначает служение господу, а просто указывает на одеяние Бога, которое нам не годится.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нужно понять на кого указывал жертвенный агнец и во свете понимания этого символа мы поймём почему Бог принял жертву Авеля и не принял приношение Каина.Догматическое Богословие Православной церкви учит что Бог не нуждается в жертве. У Него не прибывает и не убывает от наших жертв. Господь всегда Один и Тот же. Но в этом нуждаемся мы с вами. Мы должны выразить Ему свою признательность. Чем выразить признательность? Что есть у древнего человека? Пища, которая доставалась ему ценой невероятных усилий. И когда человек жертвовал от своей пищи, это была для него большая жертва.И вот Каин приносит от плодов земли дар Господу. Что именно приносит и как, в Писании не сказано. Когда же Авель приносит свой дар Господу, то мы видим, что он берет от первородных стада своего и от тука их, то есть лучшее из лучших. Важно не "что-то" пожертвовать Господу, следуя известному выражению: "На тебе, Боже, что нам негоже", а важно всецело отдавать себя на служение Богу, ибо Он один только и заслуживает этого.
 
 Если Бог не нуждается в жертве то почему он принял дар (жертву) Авеля? (значит Бог нуждается в жертве).
 Жертва Авеля была лучший из лучших из стада своего (значит важно качество подарка).
 Выражение "На тебе боже , что нам негоже" совсем не обозначает служение господу, а просто указывает на одеяние Бога, которое нам не годится.
 
 
 
 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.Ев. от Иоан.1:29Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий