Я в шоке.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зикар
    Правь-Прославляющий

    • 02 April 2008
    • 4903

    #16
    [QUOTE=Ястреб.;3359134]
    ... И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
    12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.(Быт.3:11,12)
    Опять-же от древа в ед.числе.тобишь от одного древа.

    ...Читаем дали. Здесь Адам упрекает Бога, зная заранее заповедь о запрете. Мол жена виновата которую подсунул ему Бог. Адам не мог получить оправдание если бы вкусил сам, но сокрыт от Евы подлинность запрета подставил её, и сам пожелал остаться чистым надеясь остаться не причём. Разве это не так выглядит? Рассудите тут прослеживается цель. Змей избрал жену, наверняка зная замысел Адама. А если не так то они не вкусили бы запретного плода и Адам предотвратил бы грех, но не сделал этого, так как уже согрешил в том что скрыл подлинность заповеди.
    Года полтора два,назад аналогичная тема была,не помню как называлась но суть в том -кто виноват? Вкратце: -Бог вопросил у Адама,почему он ослушался и вкусил плод. Адам переводит стрелки на Еву в притензии как Вы говорите Богу-Не я а Ева жена моя дала мне вкусить плод(типа я не знал что это за плод,да и не он сам а жена его данный плод преподнесла-так он оправдывался). Ева в свою очередь по логике змея обвиняет мол змей мне сказал что не умрёте и заверил меня в этом.Змей же по логике вещей задал бы вопрос Богу,а вообще ты для чего посадил данное дерево и более того заострил внимание на этом дереве человека,Ты ведь Бог Всевидящий,Всеслышащий,всеобъемлющий,Всезнающий и тд и тп то есть Сущий и как Бог прекрасно должен был знать,что человек как Твоё создание -любопытное,и Ты как предвидящий прекрасно должен был знать ,что человек как Ева так и Адам в виду любопытства ослушаются Тебя и вкусят данный плод!Это будет упрёком к Богу а далее последует вопрос-Так кто виноват изначально? И почему же обвиняют меня змея ,делая в этой истории из меня козла отпущения?
    Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #17

      ц.-сл. шрифтом HIP рус.буквами

      Церковно*славянский
      Синодальный
      || 3:1 Змíй же бѣ́ мудрѣ́йшiй всѣ́хъ звѣрéй сýщихъ на земли́,и́хже сотвори́ Госпóдь Бóгъ. И речé змíй женѣ́: чтó я́ко речé Бóгъ: да не я́сте от* вся́каго дрéва рáйскаго? Змей был хитрее всех зверей по*левых, которых создал Го*с*по*дь Бог. И сказал змей жене: подлин*но ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
      3:2 И речé женá змíю: от* вся́каго дрéва рáйскаго я́сти бýдемъ: И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
      3:3 от* плодá же дрéва, éже éсть посредѣ́ рая́, речé Бóгъ, да не я́сте от* негó, нижé при**коснéтеся емý, да не ýмрете. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не при*касайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
      Последний раз редактировалось Ястреб.; 04 February 2012, 12:34 PM.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #18
        Сообщение от Ястреб.
        ...Я уверен, Ева была прельщена с лёгкостью, ведь змей не подошел к Адаму, но к Еве. Если Адам такой совершенный, а Ева от плоти и кости Адама, то где зерно непослушания было заложено. Кто знает. А вы переводили с оригиналов.
        Разговор не о Еве вообще-то, а делание Вами выводов на одном слове написаном в единственном числе, а Вам оно увидилось в множественном.

        Я оригиналов не имею возможности читать, но есть переведеный текст Торы и подстрочковники с греческим текстом откуда ясно видно, что именно как раз это о чем я сказал имеет большое значение в нашем понимании Писания.

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #19
          Сообщение от Костя Ткаченко
          Разговор не о Еве вообще-то, а делание Вами выводов на одном слове написаном в единственном числе, а Вам оно увидилось в множественном.

          Я оригиналов не имею возможности читать, но есть переведеный текст Торы и подстрочковники с греческим текстом откуда ясно видно, что именно как раз это о чем я сказал имеет большое значение в нашем понимании Писания.
          ...На древен церковном звучит так.

          И сказала жена змею: плоды с древ мы можем есть, только плодов древ, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Я не чего не желаю переделать, вы поищите в инете разные толки поэтому поводу.
          Господу Слава!

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #20
            Сообщение от Костя Ткаченко
            Разговор не о Еве вообще-то, а делание Вами выводов на одном слове написаном в единственном числе, а Вам оно увидилось в множественном.

            Я оригиналов не имею возможности читать, но есть переведеный текст Торы и подстрочковники с греческим текстом откуда ясно видно, что именно как раз это о чем я сказал имеет большое значение в нашем понимании Писания.



            ...Вот здесь прочти, видно что перевод не как не отражает в единственном числе.
            Господу Слава!

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #21
              Сообщение от vual
              Адам имел скорей всего "любопытство- подавляемое" по отношению к запретному плоду и это любопытство сам же Бог запретом и "выманил" к действию,
              "Змей избрал жену, наверняка зная замысел Адама". и тут эту логику можно продолжить, что Бог знал наверняка замысел всех троих и дал им это сделать... а значит и сам хотел этого результата.
              ...Дело в том, что Ева могла вкусить от дерева жизни, но по причинам не понятным она не сделала этого. Почему? Кто ей запретил, ведь она любопытная.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #22
                Сообщение от Костя Ткаченко
                Разговор не о Еве вообще-то, а делание Вами выводов на одном слове написаном в единственном числе, а Вам оно увидилось в множественном.

                Я оригиналов не имею возможности читать, но есть переведеный текст Торы и подстрочковники с греческим текстом откуда ясно видно, что именно как раз это о чем я сказал имеет большое значение в нашем понимании Писания.
                Мы не Тору читаем а Библию, а в ней написано, что по среди рая два дерева выросло. И то что от одного дерева Господь запретил есть. В то время у Адама и зародилась мысль вкусить запретный плод, но при этом не нарушить сказанного Господом. Ева подошла под эту роль. Ей Господь не говорил не ешь, а только Адаму. Из этого исходит что человечество считало первородным грехом "смерть", а на самом деле этим грехом являлся, замысел против Бога, противление Ему, что и переводится как сатана. Познакомитесь, так стал быть сатана и диавол.
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #23
                  Сообщение от Ястреб.
                  ...На древен церковном звучит так.

                  И сказала жена змею: плоды с древ мы можем есть, только плодов древ, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Я не чего не желаю переделать, вы поищите в инете разные толки поэтому поводу.
                  А в том церковнославянском есть 5-й стих, где конкретно говорится о каком дереве идет речь?

                  И если Бог сказал об обоих деревьях, то непонятна Ваша притензия к Адаму, что он там не сказал или не досказал.

                  Комментарий

                  • koan
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 02 November 2011
                    • 7323

                    #24
                    Сообщение от Ястреб.
                    ...Дело в том, что Ева могла вкусить от дерева жизни, но по причинам не понятным она не сделала этого. Почему? Кто ей запретил, ведь она любопытная.
                    тут примитивно предсказуемо, когда у вас на столе лежат яблоки и вы мимо них проходите и не едите, но увидев как кто то аппетитно яблоко грызет начинаете вспоминать про яблоки на столе. змей ее внимание именно на это яблоко направил. вот она его и грызонула. великий грех! я бы наверное сутками ходила вокруг запретного дерева в ожидании что б яблоко мне на нос свалилось.... само, прямо в открытый рот от любопытства....

                    Комментарий

                    • Костя Ткаченко
                      Отключен

                      • 24 August 2004
                      • 4175

                      #25
                      Сообщение от весарионович
                      Мы не Тору читаем а Библию, а в ней написано, что по среди рая два дерева выросло. И то что от одного дерева Господь запретил есть.
                      Для Вашего просветления. Тора - это пять книг Моисея, которые мы имеем в Библии.

                      Всю жизнь слушаю проповеди и читаю Библию и первый раз услышал, что Бог дал запрет только на одно дерево.

                      Мы в современном русском языке говорим слово "дерева" с ударением на первом слоге "д-еее-рева"говоря об одном дереве. Но насколько я знаю, то в то время, когда писался синодальный перевод слово "дерева" имело ударение на втором слоге "дер-еее-ва", что имеет множественное значение. И здесь, я уверен, стоит именно это слово подразумевающее имено два дерева, дерево Добра и Зла и дерево Жизни о которых и говорится, что они стоят посреди рая.

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #26
                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        А в том церковнославянском есть 5-й стих, где конкретно говорится о каком дереве идет речь?

                        И если Бог сказал об обоих деревьях, то непонятна Ваша притензия к Адаму, что он там не сказал или не досказал.
                        ...Причём претензии, много споров о грехе. Откуда взялся, вы походите по сайту, куча споров. А к одному, не кто прийти не может. Причём здесь много иных религий, которые задаются вопросом причём Адам, за что Бог его наказал, ведь Ева во всем виновна, а Адам весь невинная жертва. Понимаете, глава семьи кто? чьё упущение? кто плохо довел заповедь. Вам это случаен незнакомо, на улице верующий, а в семье про Бога забывает. Так вот напомнить не поздно историю Адама и Евы, и что надлежит быть с теми, кто о своих домашних не заботится.

                        ...Да я уверен, что куча и туца среди верующих с первородным грехом.
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • весарионович
                          קח את האור! הללויה!

                          • 08 December 2010
                          • 5665

                          #27
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Для Вашего просветления. Тора - это пять книг Моисея, которые мы имеем в Библии.

                          Всю жизнь слушаю проповеди и читаю Библию и первый раз услышал, что Бог дал запрет только на одно дерево.

                          Мы в современном русском языке говорим слово "дерева" с ударением на первом слоге "д-еее-рева"говоря об одном дереве. Но насколько я знаю, то в то время, когда писался синодальный перевод слово "дерева" имело ударение на втором слоге "дер-еее-ва", что имеет множественное значение. И здесь, я уверен, стоит именно это слово подразумевающее имено два дерева, дерево Добра и Зла и дерево Жизни о которых и говорится, что они стоят посреди рая.
                          Для тех кто увяз в переводческой машине, есть чёткое подтверждение тому, что именно одно дерево.
                          И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                          а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                          (Быт.2:16,17)
                          Или в Торе, перевод и смысл этих двух стихов другой?
                          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #28
                            Сообщение от vual
                            тут примитивно предсказуемо, когда у вас на столе лежат яблоки и вы мимо них проходите и не едите, но увидев как кто то аппетитно яблоко грызет начинаете вспоминать про яблоки на столе. змей ее внимание именно на это яблоко направил. вот она его и грызонула. великий грех! я бы наверное сутками ходила вокруг запретного дерева в ожидании что б яблоко мне на нос свалилось.... само, прямо в открытый рот от любопытства....
                            ...Вот я и говорю почему Ева не вкусила от дерева которое было рядом. Хотела но не могла?, а змей её обольстил указав на дерева познания добра и зла, а о дереву жизни не упомянул почему то. Так задается вопрос почему любопытная Ева не вкусила от дерева жизни.
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #29
                              ... И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Быт.2:9)

                              ...А теперь пусть покажут мне где здесь написано, что дерево познания добра и зла посажено по среди рая. Дерево жизни да, а дерево запретное где сказано, что оно по среди рая.
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #30
                                Сообщение от Ястреб.
                                ... И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Быт.2:9)

                                ...А теперь пусть покажут мне где здесь написано, что дерево познания добра и зла посажено по среди рая. Дерево жизни да, а дерево запретное где сказано, что оно по среди рая.
                                ...Продолжим дальше.

                                2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
                                3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.(Быт.3:2,3)

                                ...Итак Ева была уверена, что дерево которое среди рая есть дерево познания добра и зла. Почему?
                                Последний раз редактировалось Ястреб.; 04 February 2012, 03:24 PM.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...