Paninaro
Мир вам.
Смысл искупления.
Для того, чтобы уразуметь смысл искупления, необходимо видеть конечную цель Бога по отношению к человеку.
Втор. 6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог ваш, Господь един есть, 5 и люби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими.
Но для того, чтобы это могло реально осуществиться, необходимо:
Иезек. 36:26 И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. 27 Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Но всё это возможно осуществить только со свободным человеком, иначе теряется сущность любви, которая возможна только между двумя свободными личностями.
Ибо, если бы Господу нужны были роботы, начиненные хорошей программой, тогда Ему не нужно было столько времени для сотворения человека по образу Своему, по образу Божиему.
Да и какой любящий отец хотел бы видеть своего сына на цепи, без которой он не может быть верным, и в наручниках, без которых он не может не грешить.
Итак, чтобы дать человеку сердце новое и т.д., он должен не быть рабом, но иметь свободу выбора и хотеть, чтобы Божья воля свершилась в его жизни.
А теперь факты:
До того, как Адам съел с дерева познания добра и зла:
1. Адам имел физическое тело Быт. 2:7
2. Адам имел доступ к дереву жизни Быт 2:16
3. Адам предупрежден, но не ограничен в действиях, а значит имел возможность выбора и был свободен. Быт. 2:17
4. Адам духовно был жив. Быт 2:17
5. Адам имел выбор: любить или не любить и кого любить, а кого не любить.
После того как Адам съел с дерева познания добра и зла:
1. Адам физически не умер Быт. 5:3,4
2. Адам уже не имел доступа к дереву жизни. Быт 3:23,24
3. Адам духовно умер, став физически живым прахом. Быт. 3:19
4. «Адам» стал пищей для змея. Быт. 3:14
5. Адам потерял возможность выбора, а значит стал рабом.
Адам, послушав свою жену, свою плоть, выбрал в свободе выбора гражданство княжества рабства греха и смерти и выбрав это княжество потерял свободу выбора.
И все его потомки, без исключения, вплоть до сего дня, рождаются подданными этого княжества, и не имели бы возможности выбора если бы Человеколюбивый и Многомилостивый Бог не совершил искупление, предоставив искупленным свободу выбора, а не факт нового сердца и нового духа.
Авель, на сколько мог, понял свою нужду в искуплении и подтвердил это жертвоприношением от первородных стада, хотя, в то время, ему это сделать было очень не просто.
А первородные потому, что, как в первородном Адаме все умирают, так в Первородном Иисусе все уверовавшие в Божие искупление и вставшие на путь послушания Его слову оживут.
Итак, все спасенные, начиная со времен Адама и до факта искупления на Голгофском кресте, получали свободу выбора и возможность идти путем послушания слову Бога в жизни «благодаря» вере в грядущее искупление и Грядущего Искупителя, а с «момента» свершившегося искупления и до сего дня, верою в Христа Спасителя и послушанию Его слову.
Хитрое же искусство обольщения заключается в том, что большинство Божиего народа, получив свободу и возможность встать на путь жизни не более, считают, что всё уже произошло, и у них уже новое сердце, и идти уже никуда не нужно, поэтому и становятся духовными анархистами, поэтому и отвергают истинное священство и пренебрегают и поносят путь Господа.
Это подобно тюрьме, у которой открылись все двери, но вместо того, чтобы выйти из неё и идти путем Господа в жизнь, многие стали играть в христианство, оставаясь на месте.
Это состояние подобно состоянию Евреев, которые даже после того, как их выгнали из земли рабства, хотели вернуться обратно в Египет.
Поэтому и написано: Ис. 10:20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их; но возложат упование на Господа, Святого Израилева, чистосердечно. 21 Остаток обратится, остаток Иакова к Богу сильному. 22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратиться: истребление определено изобилующею правдою. 23 Ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
Ибо союз этот будет отличаться от всех предыдущих тем, что будет заключен не по наружному человеку, но по человеку свободному внутренне.
И это Господь совершит через два дня на третий после факта искупления на кресте Голгофы, как Он и предупреждал через Своих пророков. Исх. 19:11; Иер. 31:33; Ос. 6:1-3; Иоан. 2:1,2.
Мир вам.
Смысл искупления.
Для того, чтобы уразуметь смысл искупления, необходимо видеть конечную цель Бога по отношению к человеку.
Втор. 6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог ваш, Господь един есть, 5 и люби Господа, Бога Твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими.
Но для того, чтобы это могло реально осуществиться, необходимо:
Иезек. 36:26 И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. 27 Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Но всё это возможно осуществить только со свободным человеком, иначе теряется сущность любви, которая возможна только между двумя свободными личностями.
Ибо, если бы Господу нужны были роботы, начиненные хорошей программой, тогда Ему не нужно было столько времени для сотворения человека по образу Своему, по образу Божиему.
Да и какой любящий отец хотел бы видеть своего сына на цепи, без которой он не может быть верным, и в наручниках, без которых он не может не грешить.
Итак, чтобы дать человеку сердце новое и т.д., он должен не быть рабом, но иметь свободу выбора и хотеть, чтобы Божья воля свершилась в его жизни.
А теперь факты:
До того, как Адам съел с дерева познания добра и зла:
1. Адам имел физическое тело Быт. 2:7
2. Адам имел доступ к дереву жизни Быт 2:16
3. Адам предупрежден, но не ограничен в действиях, а значит имел возможность выбора и был свободен. Быт. 2:17
4. Адам духовно был жив. Быт 2:17
5. Адам имел выбор: любить или не любить и кого любить, а кого не любить.
После того как Адам съел с дерева познания добра и зла:
1. Адам физически не умер Быт. 5:3,4
2. Адам уже не имел доступа к дереву жизни. Быт 3:23,24
3. Адам духовно умер, став физически живым прахом. Быт. 3:19
4. «Адам» стал пищей для змея. Быт. 3:14
5. Адам потерял возможность выбора, а значит стал рабом.
Адам, послушав свою жену, свою плоть, выбрал в свободе выбора гражданство княжества рабства греха и смерти и выбрав это княжество потерял свободу выбора.
И все его потомки, без исключения, вплоть до сего дня, рождаются подданными этого княжества, и не имели бы возможности выбора если бы Человеколюбивый и Многомилостивый Бог не совершил искупление, предоставив искупленным свободу выбора, а не факт нового сердца и нового духа.
Авель, на сколько мог, понял свою нужду в искуплении и подтвердил это жертвоприношением от первородных стада, хотя, в то время, ему это сделать было очень не просто.
А первородные потому, что, как в первородном Адаме все умирают, так в Первородном Иисусе все уверовавшие в Божие искупление и вставшие на путь послушания Его слову оживут.
Итак, все спасенные, начиная со времен Адама и до факта искупления на Голгофском кресте, получали свободу выбора и возможность идти путем послушания слову Бога в жизни «благодаря» вере в грядущее искупление и Грядущего Искупителя, а с «момента» свершившегося искупления и до сего дня, верою в Христа Спасителя и послушанию Его слову.
Хитрое же искусство обольщения заключается в том, что большинство Божиего народа, получив свободу и возможность встать на путь жизни не более, считают, что всё уже произошло, и у них уже новое сердце, и идти уже никуда не нужно, поэтому и становятся духовными анархистами, поэтому и отвергают истинное священство и пренебрегают и поносят путь Господа.
Это подобно тюрьме, у которой открылись все двери, но вместо того, чтобы выйти из неё и идти путем Господа в жизнь, многие стали играть в христианство, оставаясь на месте.
Это состояние подобно состоянию Евреев, которые даже после того, как их выгнали из земли рабства, хотели вернуться обратно в Египет.
Поэтому и написано: Ис. 10:20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их; но возложат упование на Господа, Святого Израилева, чистосердечно. 21 Остаток обратится, остаток Иакова к Богу сильному. 22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратиться: истребление определено изобилующею правдою. 23 Ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
Ибо союз этот будет отличаться от всех предыдущих тем, что будет заключен не по наружному человеку, но по человеку свободному внутренне.
И это Господь совершит через два дня на третий после факта искупления на кресте Голгофы, как Он и предупреждал через Своих пророков. Исх. 19:11; Иер. 31:33; Ос. 6:1-3; Иоан. 2:1,2.
Комментарий